Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74 круга проехал, на тестах отработал, может отдыхать:yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ДНЯ ТЕСТОВ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:31.358 - 97
2. А.Джовинацци Ferrari 1:31.984 +0.626 93
3. Д.Риккардо Red Bull 1:32.349 +0.991 45
4. Р.Грожан Haas 1:32.452 +1.094 87
5. Ф.Масса Williams 1:32.509 +1.151 56
6. Н.Хюлкенберг Renault 1:33.624 +2.266 74
7. Л.Стролл Williams 1:33.729 +2.371 35
8. Ш.Гелаэль Toro Rosso 1:33.885 +2.527 78
9. С.Феттель Ferrari (тесты Pirelli) 1:33.894 +2.536 89
10. А.Селиш Force India 1:33.939 +2.581 71
11. М.Эриксон Sauber 1:34.550 +3.192 106
12. О.Терви McLaren 1:35.011 +3.653 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нико Хюлкенберг: «Хороший день. С утра мы потеряли немного времени, оставаясь в боксах, но потом продуктивно поработали, проверив несколько интересных новинок. Кажется, что все детали, которые мы ставим на машину, работают так, как мы рассчитывали. В целом, мы сделали машину лучше и больше узнали о ней. Сегодня удалось найти несколько интересных решений. Хороший и очень позитивный день».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг заявил, что ему много что не нравится в болиде своей команды.

«У меня есть большой список недостатков „Рено“. Всё относительно. У тех, кто занимает места в районе 15-го, всё, возможно, хуже, но мне всё равно. Я сажусь в машину и должен показать команде, в чём проблемы, на чём надо сосредоточиться. Хорошо, что у нас такой темп, но ещё над многим надо работать. Результаты показывают, что у машины большой потенциал и базовая конструкция хороша», — приводит слова Хюлькенберга Crash.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно это как нибудь повлияет на отношения Нико с GlobeAir?

Цитата

Команда Renault объявила о начале партнёрства с французской компанией GOODWILL, предоставляющей услуги бизнес-авиации. Её логотипы появились на машине R.S.17 ещё на Гран При Бахрейна.

Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport: «GOODWILL успешно развивается начиная с 2000 года, став одной из ведущих частных компаний на рынке бизнес-авиации, и этот стремительный прогресс созвучен тому, чего мы хотим достичь вместе с командой Renault. Компания обеспечит нам ценную поддержку в решении сложных логистических задач, но также мы планируем ряд интересных совместных инициатив в сфере маркетинга и намерены использовать её опыт работы с другими спортивными проектами».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Нико, с каким настроением вы отправляетесь в Сочи?
Нико Хюлкенберг: С большим оптимизмом! Мне кажется, на тестах в Бахрейне мы добились прогресса и перед этапом в Сочи смогли повысить гоночный темп. Кроме того, есть несколько новинок, которые также нам помогут. Конечно, Сочи Автодром – совершенно другая трасса, поэтому пока мы туда не приедем, невозможно точно спрогнозировать, насколько конкурентоспособны мы окажемся по отношению к соперникам, но у меня позитивные предчувствия.

с главной

https://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/120328.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут у Нико заберут первую практику в Сочи для Сироткина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегун на длинные дистанции, по бразильской системе (хэштег - :floxy:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

Пишут у Нико заберут первую практику в Сочи для Сироткина. 

да

надеюсь Нико успеет подготовиться к гонке и без 1 практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger сказал:

да

надеюсь Нико успеет подготовиться к гонке и без 1 практики

Да не впервой, все ок будет:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Пишут у Нико заберут первую практику в Сочи для Сироткина. 

Фэйспалм, если честно. Но ежели у Палмера проплачено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10578598.jpg10578601.jpg

Скрытый текст


10578599.jpg
10578600.jpg
10578602.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1 для Нико 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинная серия Николаса

Скрытый текст

17031745.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Пилот Команда Время Разница Круги
         
6. Д.Риккардо Red Bull 1:35.910 1.790 26
7. Ф.Масса Williams 1:36.261 2.141 39
8. Н.Хюлкенберг Renault 1:36.329 2.209 38
9. К.Магнуссен Haas 1:36.506 2.386 31
10. C.Перес Force India 1:36.600 2.480 38
         
13. Д.Палмер Renault 1:36.771 2.651 22
         

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2017 в 18:46, Didi сказал:

Пишут у Нико заберут первую практику в Сочи для Сироткина. 

- коробка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"После того, как короткую первую сессию я просидел в наушниках, пока Сергей работал с машиной, вторая тренировка прошла довольно гладко. Мы быстро вышли на необходимый темп – не думаю, что есть причины волноваться. Мы проехали немало кругов и собрали достаточно информации для анализа, чтобы попытаться прибавить в субботу и воскресенье".

Скрытый текст
Цитата

Вопрос: Из-за чего вы теряете скорость на длинных прямых сочинской трассы? Из-за того, что батарея выдаёт дополнительную энергию в течение слишком короткого периода времени, или из-за нехватки мощности двигателя внутреннего сгорания?
Нико Хюлкенберг: Думаю, из-за общей нехватки мощности.

Вопрос: В ходе тренировок мы видели несколько разворотов и вылетов с трассы: что вы думаете о сегодняшнем состоянии асфальта?
Нико Хюлкенберг: Думаю, состояние трассы неплохое, но в этом году новые машины, и в целом пилотировать стало сложнее. Приходится больше ехать на пределе, поэтому перейти его намного проще, потеряв контроль над машиной. Кроме того, во время второй сессии дул сильный ветер, особенно в том месте 13-го поворота, где мы тормозим.

Вопрос: Ваш напарник, Джолион Палмер, уверен, что дистанцию гонки на этой трассе вполне реально проехать с единственным пит-стопом, за счёт чего можно отыграть несколько позиций, если квалификация сложится не лучшим образом. Вы разделяете это мнение?
Нико Хюлкенберг: Вообще-то, пока я как-то об этом не задумывался, поскольку сосредоточен на работе над скоростью машины, чтобы по итогам квалификации оказаться на максимально возможной высокой позиции. Всё остальное – пока просто рассуждения, заниматься которыми нет смысла.

Вопрос: Полагаете, команды середины пелотона примерно равны по силам между собой, поэтому отрывы столь невелики?
Нико Хюлкенберг: В квалификации, вероятно, борьбе действительно идёт очень плотная, но в гонке отрывы несколько увеличиваются.

Вопрос: Но похоже, что именно на длинных сериях кругов у вас пока не всё хорошо с балансом…
Нико Хюлкенберг: Да, пока я не вполне доволен балансом машины на длинных сериях, над этим нужно продолжать работать, пытаясь добиться более высокой стабильности.

Вопрос: Разница в поведении машины на одном быстром круге и на длинных сериях остаётся примерно одинаковой, или она меняется от трассы к трассе?
Нико Хюлкенберг: Это зависит от конфигурации трассы, от того, сколько на ней поворотов, ведь их число везде разное. Чем больше поворотов, тем больше времени ты теряешь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем как я понял ситуация с потерей темпа на длинных дистанциях сохраняется

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ник Честер, технический директор: " На короткой серии скорость неплохая, осталось разобраться с гоночным темпом".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Didi said:
  Reveal hidden contents

 

 

Мне одному показалось, что Нико тут просто издевается над Сергеем?Сироткин, правда, в интервью отплатил, назвав Халка улиткой в гонках)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tony666 сказал:

Мне одному показалось, что Нико тут просто издевается над Сергеем?Сироткин, правда, в интервью отплатил, назвав Халка улиткой в гонках)))))

Я ничего издевательского не уловила :scratch_one-s_head:

А можно ссылку, где Серей так Нико назвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tony666 сказал:

Мне одному показалось, что Нико тут просто издевается над Сергеем?Сироткин, правда, в интервью отплатил, назвав Халка улиткой в гонках)))))

А можно поподробнее? Ни со стороны Сергея, ни со стороны Нико я выпадов не встречал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...