Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

"ложь Хюлька, ложь Хюлька", вы такими громкими заявлениями раскидываетесь, как-будто такую личную неприязнь испытываете, что аж кушать не можете (с). Ну показалось Хюльку в пылу борьбы, что он почти поравнялся с Квятом, что вы из этого вселенскую трагедию делаете, да еще и далекоидущие теории строите. Ну, а что касается экспертов ФИА, то мы от них всяких решений насмотрелись, ничему не удивляемся. Вы всегда и во всем поддерживаете экспертов ФИА или только когда их мнение сходится с вашим?

квята же обидели. нико стал грязным и лживым пилотом за один инцидент, а фернли пустозвоном. секта в духе петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте поговорим о Porsche. Как получилось, что вы теперь еще и пилот этой команды?

Ближе к середине прошлого сезона Porsche решила, что поедет в Ле-Мане [в 2015 году] с тремя машинами. Конечно, им понадобились для этого пилоты. После первого же контакта всё развивалось очень быстро. Им нравилась идея, что я стану одним из их пилотов. Я увидел для себя возможность получить уникальный опыт, заручился поддержкой от команды [Force India], и мы договорились.

Кто на кого вышел?

Это на самом деле не имеет значения.

Почему?

А почему это так важно знать?

Ну как… Если это ваша инициатива – пойти и попробовать что-то еще – то…

(перебивая) Я думаю, правильно будет сказать, что интерес был большим с обеих сторон.

Если бы даты в календарях не пересекались, вы бы подумали о выступлении в двух чемпионатах одновременно?

Нет, мне кажется, это было бы слишком. Я не думаю, что это возможно. Я уже занимаюсь этим [Формулой 1], и работаю на тестах в двух командах. Проехать весь календарь в двух серия – это нереально.

Сложно было получить разрешение от Force India?

Вообще-то нет. Виджей [Малья] меня сразу же поддержал. Ему нравится Ле-Ман, он настоящий гоночный энтузиаст, и ему понравилась эта идея с самого начала.

Вы уже пилотировали Porsche на тестах. В чем отличия и сходства по сравнению с Формулой 1?

Отличий много. Прежде всего [Porsche] это полноприводная машина (в момент рекуперации кинетической энергии, – прим. ред.). Есть трекшн-контроль и на передней и на задней оси. Это меняет вообще все, если говорить откровенно.

Еще одно отличие – атмосфера. Крыша над головой и этот круглый экран… Обзор всё это ухуджает очень сильно. Плюс, там достаточно тесно. На самом деле [внутри прототипа] даже меньше места, чем в машине Ф1. К тому же, нет ощущения потока набегающего встречного ветра, рева мотора вообще почти не слышно. Так что отличий очень много.

Сходства есть?

Работа гибридной системы похожа на обеих машинах. Все автоматизировано и функционирует хорошо. Гибридной энегрии очень много – в Porsche даже больше, чем здесь, в Формуле 1. Но это обусловлено свободой в правилах – [в LMP1 у инженеров] больше возможностей.

Ну и самое главное: несмотря на все различия, в конце концов, и то, и то – гоночные машины. С четырьмя колесами и рулем. Моя задача – пилотировать их настолько быстро, насколько возможно.

Думаете, опыт в Ле-Мане поможет вам в Формуле 1?

Да. Определенно он мне не помешает. Если бы это негативно сказалось на Ф1, я бы не подписывал контракт.

Вы разговаривали с Марком Уэббером перед тем, как принять решение? Советовались?

Нет, на самом деле нет. Мне это было не нужно.

Какие у вас отношения? Теперь вы напарники…

Конечно, когда вы напарники, вы начинаете видеться чаще. Каждые пару недель, по крайней мере: на тестах или… В общем, что бы ни происходило, вы встречаетесь чаще. Но мне не требовалось советоваться с ним перед тем, как я принял решение.

Вам всегда нравился Ле-Ман? Вы следили за гонками на выносливость?

Честно говоря, не особенно. Только в последние годы интерес появился. Не было такого, чтобы когда я мечтал о Ле-Мане, когда начинал гоняться. Я всегда хотел быть пилотом Формулы 1 и чемпионом мира – и всю еще этого очень хочу. Меня мало интересовали гонки прототипов, только в последние, я бы сказал, три года.

Как идет подготовка к "24 часам"?

Прежде всего, это тесты. Длинные серии, отработака процедур замены пилота. Коммуникации. Плюс – изучение теории на испытательном полигоне в Вайсахе. Отсюда [из Малайзии] я сразу поеду туда на два дня. Все пилоты приедут, у нас будет подготовительный день, мы пройдем всю теорию, отработаем все процедуры, изучим, что и как должны делать.

Что самое сложное? Делить машину с другими пилотами?

Я пока не уверен. У меня были только тесты, так что серьезного опыта пока нет. Но пока кажется, что да: самое непривычное – это делить машину с другими, как вы и сказали.

Мне повезло, что я самый высокий в экипаже, так что у меня будет собственное сиденье. Ребята поменьше будут использовать накладки. Если бы я был маленьким, то не получил бы такого же удобного сиденья, как здесь, в машине Ф1.

Плюс, немного другая обстановка в команде. Пилоты чаще говорят друг с другом, дают советы, типа: "Вот тут ты можешь попробовать вот это, а там – лучше быть осторожнее", – и так далее. Здесь, в Формуле 1, у нас более эгоистичный мир. Там – более командный спорт. Даже несмотря на то, что ты все равно хочешь быть лучшим в своем экипаже.

Что по поводу настроек? Приходится идти на компромисс, чтобы они подходили под стили пилотирования всех гонщиков экипажа?

Да, это делать необходимо. Но если быть честным, это не настолько сложно.

Для вас эта гонка – "24 часа Ле-Мана" – своего рода подготовка на будущее? На жизнь, которая начнется после Ф1?

Нет, на самом деле – нет. Просто появилась возможность, и я ею воспользовался, потому что мог.

Мне кажется, это уникальный опыт – выйти на старт самой престижной гонки в мире с маркой, у которой больше всего в ней побед за всю историю. Я просто воспользовался шансом.

Какой-нибудь результат держите в голове?

Нет. Я поеду туда без каких-либо ожиданий. Я полный новичок в этом деле. Есть много всего, чему мне надо научиться, к чему привыкнуть. Я просто поеду туда с желанием хорошо отработать – и на себя, и на Porsche. Но никаких прогнозов или пожеланий не будет.

http://ru.motorsport.com/f1/news/s-kryshej-neprivychno-niko-khyulkenberg-o-le-mane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квята же обидели. нико стал грязным и лживым пилотом за один инцидент, а фернли пустозвоном. секта в духе петрова :D

ну, да ну да... я смотрю тут некоторым гонщикам уже и нимбы навешали, а они ЛЮДИ.... причем, в большинстве своем малообразованные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Фернли: "Мне трудно судить, потому что я не видел всех данных. Нужно рассмотреть инцидент со всех точек зрения, как это делают стюарды, и я думаю, что, в конечном счёте, мы должны соглашаться с их решениями, потому что это их зона ответственности. Однако ещё недавно подход заключался в том, что если в действиях пилота не было ничего грубого или опасного, то случившееся стоит рассматривать как гоночный инцидент." ©

Согласен, но в данном случае действие Халка можно охарактеризовать как грубое и опасное, так как благодаря ему болид Квята развернуло посреди трассы и создало опасную ситуацию. Так что по всем параметрам - правильно наказали.

Теоретически можно было бы закрыть глаза на столкновение, если бы болид Квята не пострадал и он просто продолжил движение без потери времени, но этого не произошло именно потому что Халк впилился своим болидом в левое заднее колесо и развернул болид Квята.

Вообще Халк удивительно глупо поступил, такое впечатление, что у него глаз нету и он не видел, что Квят почти на корпус впереди. В таких ситуациях при входе в поворот надо сбрасывать скорость, а не давить тапку в пол или уходить на внешку - там где нет болида соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квята же обидели. нико стал грязным и лживым пилотом за один инцидент, а фернли пустозвоном. секта в духе петрова :D

да не ... до секты Петрова тут еще далеко ... так слабое подражание ... =)

Согласен, но в данном случае действие Халка можно охарактеризовать как грубое и опасное, так как благодаря ему болид Квята развернуло посреди трассы и создало опасную ситуацию. Так что по всем параметрам - правильно наказали.

Ф1 вообще опасный вид спорта ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не ... до секты Петрова тут еще далеко ... так слабое подражание ... =)

Ф1 вообще опасный вид спорта ... =))

И ,именно поэтому,Стефано на главной колдует более опасную Ф2.

А #КвятСвят , не новость же. Его нужно ,всем, понять и делать КУ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ,именно поэтому,Стефано на главной колдует более опасную Ф2.

А #КвятСвят , не новость же. Его нужно ,всем, понять и делать КУ ;)

делать КУ надо не один, а 2 раза, а то Мальдонадо появится и транклюкирует :spiteful:

"ложь Хюлька, ложь Хюлька", вы такими громкими заявлениями раскидываетесь, как-будто такую личную неприязнь испытываете, что аж кушать не можете (с). Ну показалось Хюльку в пылу борьбы, что он почти поравнялся с Квятом, что вы из этого вселенскую трагедию делаете, да еще и далекоидущие теории строите. Ну, а что касается экспертов ФИА, то мы от них всяких решений насмотрелись, ничему не удивляемся. Вы всегда и во всем поддерживаете экспертов ФИА или только когда их мнение сходится с вашим?

хорошо, так показалось, если еще несколько раз так покажется, то дорожку к пропуску гонки он себе проложит точно. А к Хульку, я действительно испытываю неприязнь, но не как к гонщику, а как к человеку, ненадежный он, все время кто-то виноват. но не он. и врать. к тому же не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, так показалось, если еще несколько раз так покажется, то дорожку к пропуску гонки он себе проложит точно.

Даже Пастор с Пересом не пропускали гонки из-за штрафов. Даже Грожан пропустил гонку только тогда, когда снёс 2 претендентов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно, если Хюлк наберет макс количество штрафных баллов и пропустит гонку. В Малайзии ничего не показал, проиграл напарнику, так и грязно себя в гонке вел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте не будем безосновательно наезжать на Халка. Он хороший гонщик, отнюдь не крашер и тем более не врун, у всех бывают ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте не будем безосновательно наезжать на Халка. Он хороший гонщик, отнюдь не крашер и тем более не врун, у всех бывают ошибки.

Главное, чтоб это была первая и последняя :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте не будем безосновательно наезжать на Халка. Он хороший гонщик, отнюдь не крашер и тем более не врун, у всех бывают ошибки.

ну соврал же, мало того был пойман, на вранье...значит врун :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну соврал же, мало того был пойман, на вранье...значит врун :spiteful:

Один раз можно, а потом :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну соврал же, мало того был пойман, на вранье...значит врун :spiteful:

Где соврал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где соврал? :blink:

В интервью, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где соврал? :blink:

:blink: мда, чукча не читатель, чукча писатель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: мда, чукча не читатель, чукча писатель....

Давай без оскорблений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как болельщик и того и того гонщика расцениваю эпизод как гоночный. Но мы с вами владеем меньшей информацией, чем судьи FIA. У них есть картинка с нескольких камер, телеметрия, знание правил и т.д.

Но с уверенностью скажу, что Халк проявил бОльшую недальновидность в эпизоде. По той траектории, которой он заходил в поворот - апекс бы он проходил с черепашьей скоростью, поэтому возьми Квят траекторию пошире - обгон неминуемо бы состоялся. Нужно было просчитать этот момент и в целях сохранности болида все-таки притормозить, когда Квят начал резать поворот. Но возможно Халк понадеялся, что Квят все понимает, что рядом соперник и возьмет траекторию пошире.

Квяту же надо было входить пошире, зная, что слева другой болид.

Короче оба ступили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как болельщик и того и того гонщика расцениваю эпизод как гоночный. Но мы с вами владеем меньшей информацией, чем судьи FIA. У них есть картинка с нескольких камер, телеметрия, знание правил и т.д.

Но с уверенностью скажу, что Халк проявил бОльшую недальновидность в эпизоде. По той траектории, которой он заходил в поворот - апекс бы он проходил с черепашьей скоростью, поэтому возьми Квят траекторию пошире - обгон неминуемо бы состоялся. Нужно было просчитать этот момент и в целях сохранности болида все-таки притормозить, когда Квят начал резать поворот. Но возможно Халк понадеялся, что Квят все понимает, что рядом соперник и возьмет траекторию пошире.

Квяту же надо было входить пошире, зная, что слева другой болид.

Короче оба ступили :)

Всё же не согласен, что оба как ты выразился "ступили". Так как судьи наказали Халка, значит он виновный в инциденте, испортил гонку Даниилу. Даниил всё делал по правилам, а вот Нико думал совершенно о другом. В следующий раз будет думать о чем положено в таких ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую теперь каждый трагичный или не очень эпизод с Квятом будет простираться на несколько страниц негодований от последователей всея Руси великомученника Даниила. Прямо таки веет ретроспективой ""ВИТАЛИК"ОМАНИИ" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередные "откровения" Хулька

Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг дал оценку столкновению с пилотом «Ред Булл»Даниилом Квятом, произошедшем на Гран-при Малайзии.

«Я вёл борьбу с Риккардо и зашёл в первый поворот немного широко, а затем увидел свободное место во втором повороте. Квят меня или не заметил, или вовсе не ожидал увидеть — он ехал так, будто был один на трассе. Я попытался затормозить, но было уже слишком поздно. Но он мог бы и оставить мне место», — приводит слова Нико Auto Motor und Sport.

на этот раз про "поровнялся" уже нет :rofl: уже его такого быстрого никто не замечает, он видите ли с Рикьярдо боролся, а Квят видите ли уже его не заметил, такого быстрого и во всех отношениях достойного :spiteful: Да и про затормозить, как то странно, ведь даже блокировки не было... а понял, Нико же сказал что он "попытался", но наверное у него совсем ничего не получилось... бедняга.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2107111-khjulkenberg-kvjat-ekhal-tak-budto-byl-odin-na-trasse.html

Пилот «Форс Индия» Нико Хюлькенберг дал оценку столкновению с пилотом «Ред Булл» Даниилом Квятом, произошедшем на Гран-при Малайзии.

«Я вёл борьбу с Риккардо и зашёл в первый поворот немного широко, а затем увидел свободное место во втором повороте. Квят меня или не заметил, или вовсе не ожидал увидеть — он ехал так, будто был один на трассе. Я попытался затормозить, но было уже слишком поздно. Но он мог бы и оставить мне место», — приводит слова Нико Auto Motor und Sport.

Совсем разочаровался я в Нико. Заврался действительно... Печально это. Сначала соврал про то, что поравнялся с болидом Квята при входе в поворот, а теперь соврал, что тормозил! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое время симпатизировал Халку, но теперь уже не могу симпатизировать человеку, который так себя ведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую теперь каждый трагичный или не очень эпизод с Квятом будет простираться на несколько страниц негодований от последователей всея Руси великомученника Даниила. Прямо таки веет ретроспективой ""ВИТАЛИК"ОМАНИИ" :facepalm:

В нашей ветке этот эпизод и не расматривается: было-проехали.

У вас тута как на воре шапка горит. Всё щэбэчэтэ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...