Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Интересно, что Нико адекватнее относится к результату, чем некоторые визжащие фанаты.

Машина вела себя великолепно, была быстра на прямых, что и позволило нам выстоять. На выходе из медленных поворотов она позволяла разгоняться невероятно быстро. Но также было важно ехать спокойно, не слишком агрессивно, не требуя от машины невозможного. Безусловно, появление автомобиля безопасности было нам на руку, поскольку я не знал, сколько выдержат шины. Но в итоге всё сложилось удачно.

Спокойный уверенный пилотаж без заминок на пит-стопах и превосходная техника - вот и весь секрет успеха хорошего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Нико адекватнее относится к результату, чем некоторые визжащие фанаты.

Спокойный уверенный пилотаж без заминок на пит-стопах и превосходная техника - вот и весь секрет успеха хорошего гонщика.

так никто и не отрицает, что техника стала лучше (превосходная - это конечно сильное слово). Это вот визжащие фобы утверждают, что техника всегда была "превосходной", только Нико нестабильно едет, не так ли? На счет пит-стопов я бы с вами поспорил, после 4-секундного пит-стопа "без заминок" Райк вышел вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Нико адекватнее относится к результату, чем некоторые визжащие фанаты.

Спокойный уверенный пилотаж без заминок на пит-стопах и превосходная техника - вот и весь секрет успеха хорошего гонщика.

Кто визжит? Все говорят что хорошая гонка, а некоторые говорят ничего особенного, ничего особенного у Мака, они приехали где и ожидалось а Мерс приехал ниже где планировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю, ваша точка зрения это додумывать и воображать!

где вы увидели, что я писал, что Кубица, "не торт"? я написал лишь то что фон для выступлений Роберта был слаб, все остальное это ваше воображение :coffee:

да вы используете другой прием. С вашим подходом можно залажать любого гонщика. Хюльк (с Гутти), Райк (с Грожаном), Кубица (с Петровым) поднялись на фоне новичков, Себ на фоне пенсионера Веббера, Алонсо на фоне "пружинного" Массы и т.д. А где же тогда хорошие гонщики то? Или все обычные середняки? Сказали бы честно, как Jane, я фоблю Нико за то-то и то-то и люди бы вас поняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бохтымой, я смотрю, тут с каждой великолепной гонкой все больше фобов. Верный признак того, что Нико превратился в топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня не вышел)

да, ты права раньше очень нейтрально относилась к нему. В 10 даже защищала) Триггером явилось его скакание в поисках лучшей жизни - совершенно не поняла этого. вторым моментом, раз уж заговорили, про поляка, неуемное фобство одного товарища, я долго терпела, добил пост в теме dtm, не смогла не зайти на огонек , тем более Нико выступает в команде, за кот. я слежу. Все сложилось)) Уйдет в др. команду, отпущу с миром)) Отвечать не обязательно, ты спросила - просто решила нормально объяснить)

Я считаю его хорошим пилотом, но когда читаю про божественность, у меня начинается икота)

Я наоборот в 2010 был настроен против Нико за его борзость, но теперь мне он импонирует, ну а по командам он скачет не от хорошей жизни, Виллы потерял из-за Менеджера, а в Заубер пошел скорее всего из-за Феррари, а они его прокатили, да еще и Заубер был убог в начале сезона, ладно старые шины вернули им на пользу это пошло

Перейдет в топ команду и будет там выступать долго без скаканий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или возьмем, к примеру, состав ФИ. Ведь и болид неплохой, и в настройки зачастую попадают, а пилоты у них - как шары для боулинга летят (не в обиду всем поклонникам ФИ).

Не могу не заметить, что вылет Сутиля сегодня был скорее исключением для этого года. С Ди Рестой вот непонятно что... Но к составу ФИ никаких претензий не может быть

Слегка напомнила Абу Даби 2010.

Вот тут, честно говоря, не понял сравнения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы используете другой прием. С вашим подходом можно залажать любого гонщика. Хюльк (с Гутти), Райк (с Грожаном), Кубица (с Петровым) поднялись на фоне новичков, Себ на фоне пенсионера Веббера, Алонсо на фоне "пружинного" Массы и т.д. А где же тогда хорошие гонщики то? Или все обычные середняки? Сказали бы честно, как Jane, я фоблю Нико за то-то и то-то и люди бы вас поняли :D

на определенном этапе карьеры приведенные мной аргументы можно применить почти к любому гонщику, но к Нико я равнодушен. Просто решил поделится некоторыми любопытными фактами, и не моя вина, что они бросают тень на сабжа темы

вы бы задумались, почему из-года в год пилот наступает на одни и те же грабли, а не писали в каждом втором посте как он крут, опять же почему Нико блистает только на определенного вида трассах и это опять же легко просматривается по годам, Так ведь нет, у вас нет ни малейшего поползновения разобраться в столь интересных закономерностях, проще фобом обозвать, чем мозгами пошевелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Нико адекватнее относится к результату, чем некоторые визжащие фанаты.

Спокойный уверенный пилотаж без заминок на пит-стопах и превосходная техника - вот и весь секрет успеха хорошего гонщика.

Нико просто поскромничал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на определенном этапе карьеры приведенные мной аргументы можно применить почти к любому гонщику, но к Нико я равнодушен. Просто решил поделится некоторыми любопытными фактами, и не моя вина, что они бросают тень на сабжа темы

вы бы задумались, почему из-года в год пилот наступает на одни и те же грабли, а не писали в каждом втором посте как он крут, опять же почему Нико блистает только на определенного вида трассах и это опять же легко просматривается по годам, Так ведь нет, у вас нет ни малейшего поползновения разобраться в столь интересных закономерностях, проще фобом обозвать, чем мозгами пошевелить.

Нико блистает на тех трассах, на которых в меньшей степени проявляются недостатки машины. Выискивать слабости самого Нико в этом году имело бы смысл, если бы хоть на одной трассе он выступил хуже напарника, чего мы пока не наблюдаем. Не вижу смысла шевелить мозгами в заведомо неверном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико просто поскромничал )

Тем не менее, такое вью после четвертого места выглядит солиднее, чем "я пришел стать чемпионом" и метановые пузыри на фоне слива напарнику сами знаете кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико молодец. Опережение Хэма и Алонсо обусловлено не скоростьб Заубера, а его личными качествами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз показал свой высочайший класс - сумел сдержать позади два болида, которые были потенциально быстрее, не допускал ошибок и вообще справился более чем отлично, как робот. Не каждый так может. Очень жаль, что из-за фейла на пит-стопе команда упустила Кими.

А еще он в этом году тянет на себе команду. Надеюсь, что в итоге Заубер пройдет Форс Индию.

В следующем сезоне Лотус/Макларен, я надеюсь. И контракт сразу на пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут, честно говоря, не понял сравнения)

В Абу Даби Петров возил Алонсо, тут Нико сначала Алонсо, потом Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико блистает на тех трассах, на которых в меньшей степени проявляются недостатки машины. Выискивать слабости самого Нико в этом году имело бы смысл, если бы хоть на одной трассе он выступил хуже напарника, чего мы пока не наблюдаем. Не вижу смысла шевелить мозгами в заведомо неверном направлении.

вот мы и вернулись к напарнику... :D а напарник полностью сливает сезон Нико, но он АБСОЛЮТНЫЙ новичок, (1 пятница в 2012 не в счет), а значит истинный уровень машины не раскрывает, и все вынуждены судить о ней по выступлениям 1 пилота, а пилот 3 год подряд "едет" только во второй части чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу Даби Петров возил Алонсо, тут Нико сначала Алонсо, потом Хэма

Мда, аналогия неуместна, мягко говоря :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы и вернулись к напарнику... :D а напарник полностью сливает сезон Нико, но он АБСОЛЮТНЫЙ новичок, (1 пятница в 2012 не в счет), а значит истинный уровень машины не раскрывает, и все вынуждены судить о ней по выступлениям 1 пилота, а пилот 3 год подряд "едет" только во второй части чемпионата

Вы хоть бы для приличия заглянули в турнирную таблицу 2012, сколько Хюльк очков набрал или по вашему при переходе в Заубер он разучился ездить? Не намного и больше в первой половине напарник очков набрал

В дебютном сезоне 2010 Барик не сказать что намного больше Хюлька набрал в первой половине сезона, очевидно что Виллы были слабоваты в начале сезона но потом прибавили, как нынче прибавил Заубер, да в 2012 чуть хуже начал сезон чем Реста, но закончил на порядок сильнее, что говорит о хорошей обратной связи пилота, что по ходу сезона он нащупывает настройки, приспосабливается к болиду и находит общий язык с инженерами и начинает выжимать из болида все что можно, интересно было бы посмотреть на него еще сезон в той же команде с тем же напарником, наверняка было бы просто без шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчага! Вот так бы проехал Бельгию и уже был в Феррари :this: А так самый потолок на следующий год - Лотус, и то не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю фанов Нико, красиво исполнил, грамотно оборонялся, не уступил преследующим хищникам. Хочется увидеть немца в команде посильней и желательно с отсутствием фаворитизма и желательно в Макларен. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть бы для приличия заглянули в турнирную таблицу 2012, сколько Хюльк очков набрал или по вашему при переходе в Заубер он разучился ездить? Не намного и больше в первой половине напарник очков набрал

В дебютном сезоне 2010 Барик не сказать что намного больше Хюлька набрал в первой половине сезона, очевидно что Виллы были слабоваты в начале сезона но потом прибавили, как нынче прибавил Заубер, да в 2012 чуть хуже начал сезон чем Реста, но закончил на порядок сильнее, что говорит о хорошей обратной связи пилота, что по ходу сезона он нащупывает настройки, приспосабливается к болиду и находит общий язык с инженерами и начинает выжимать из болида все что можно, интересно было бы посмотреть на него еще сезон в той же команде с тем же напарником, наверняка было бы просто без шансов

ну давайте подсчитаем:

в 2010 году Барик набрал 47 очков из них в последних 9 гонках только 18, у Халк 22 и 20 соответственно, т.е тенденция на лицо Халк прибавил во второй части ( слово о плохой форме Вилов в первой половине сезона 2010 это наверное у вас такая шутка, раз Рубенс набрал только 30 очков :spiteful: )

в 2012 году у Диресты 46 очков из них в последних 10 гонках только 19 у Халка 63 и 46, т.е наблюдается та же тенденция, вторая часть сезона много более ударная чем первая

в 2013 году хоть не закнчен но тенденция таже первые 10 гонок у Халка всего 7 очков, а прошествии всего 5 гонок второй половины сезона уже 31

ну а вторая часть твоего поста

интересно было бы посмотреть на него еще сезон в той же команде с тем же напарником, наверняка было бы просто без шансов

полностью повторяет мой пост http://forum.f1news....80#entry5541640

мне тоже интересно, как будет развиваться ситуация во второй сезон в одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималку за талант выдают, дожили :facepalm: у него и в квале первый сектор один из лучших был, если вообще не самый лучший. а больше здесь без ошибок или проблем с шинами обгонять негде, вот и весь секрет :hi:

Если бы дело было в максималке и первом секторе то 22 болида были бы одинаково настроены)) Обгонять есть где на любой трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сегодня нашлись люди, вещающие про самовоз под попой Хюлькенберга =)

На деле же сейчас ситуация в Формуле-1 следующая: есть четыре топ-команды, и есть Нико Хюлькенберг и Дженсон Баттон (именно в таком порядке), которые на своих вёдрах с топами борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто и не отрицает, что техника стала лучше (превосходная - это конечно сильное слово). Это вот визжащие фобы утверждают, что техника всегда была "превосходной", только Нико нестабильно едет, не так ли? На счет пит-стопов я бы с вами поспорил, после 4-секундного пит-стопа "без заминок" Райк вышел вперед.

Это в точку. Тут вобще мало кто думает перед тем как написать очередную чушь. Этот пит-стоп однозначно подпортил впечатление от работы команды. Чел пол-гонки старается, лезет из кожи вон, а команда его на пите сливает на позицию.. Может не готовы пока в Заубере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы, что ни говорил, но сегодняшний пилотаж Нико, это то, что отделяет хорошего гонщика от выдающегося. Мне эта гонка напомнила Имолу 2005, когда еще не чемпион Алонсо пол гонки оборонялся от семикратного чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка - важные очки в копилку команды - более высокое место в КК ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...