Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Из картингового детства

6109c5c1e4c42632780e34f8fbc78320.jpg

Нико победитель, слева Феттель, на равной технике он его побеждал.

Мечтаю увидеть Петрова в RTCC на постоянной основе. :-)

Лучше в армию. А то не порядок, здоровый парень 26 лет(вроде призывной возраст подходит к концу), спокойно переносит перегрузки, а долг Родине не отдал.

"Маневр Петрова я нахожу несколько несправедливым. Я уже был возле него и он смещался все дальше. Мне пришлось заехать на бордюр, он подкинул меня, и я не смог нормально войти в поворот"

Просто из-за этого маневра Петров 2 очка потерял, которые ему очень важны сейчас. Это и вызвало большой баттхерт.

Начни с того, что он здесь за бабло и не соответствует уровню болида, вчистую сливая поляку. Есть много пилотов, вынужденных выступать на вёдрах, на его месте претендовали бы на много больше, чем 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Нико на принцип пошел. В начале сезона он не мог ни чего показал. Болид не ехал. И он просто проходил школу Рубинса "Юнный Формулист"

А тут машина поехала он и стал из зо всех сил в очки лезть. А обогнать Петрова это принцип. А то Русский и Японские друзья уделали бедного Нико . Не хорошо так с чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из картингового детства

6109c5c1e4c42632780e34f8fbc78320.jpg

Нико победитель, слева Феттель, на равной технике он его побеждал.

А какой это год? Феттеля и в картинге быки поддерживали :blink:

Начни с того, что он здесь за бабло и не соответствует уровню болида, вчистую сливая поляку. Есть много пилотов, вынужденных выступать на вёдрах, на его месте претендовали бы на много больше, чем 2 очка.

С опытным пилотом у Рено бы было меньше денег намного => болид был бы медленее => все те же 2 очка были бы максимумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой это год? Феттеля и в картинге быки поддерживали :blink:

Мы его очень давно поддерживаем;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с того, что он здесь за бабло и не соответствует уровню болида, вчистую сливая поляку. Есть много пилотов, вынужденных выступать на вёдрах, на его месте претендовали бы на много больше, чем 2 очка.

МММ.. очень спорное заявление про уровень;) Посмотри рейтинги пилотов и в таблицу чемпионата, что то Нико и там и там ниже;)

ЗЫ Выступать на ведрах, было их решением;) Все решения в жизни принимваем мы сами и никто иной=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Нико на принцип пошел. В начале сезона он не мог ни чего показал. Болид не ехал. И он просто проходил школу Рубинса "Юнный Формулист"

А тут машина поехала он и стал из зо всех сил в очки лезть. А обогнать Петрова это принцип. А то Русский и Японские друзья уделали бедного Нико . Не хорошо так с чемпионами.

Ухахах

А когда в Монце шиканы срезал - тоже на принцип шел? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из картингового детства

6109c5c1e4c42632780e34f8fbc78320.jpg

Нико победитель, слева Феттель, на равной технике он его побеждал.

Хюлькенберг старше Феттеля?

на фото он выглядит старше.

Уверен Хюлькенберг себя еще покажет. уже сейчас, в первый год выступлений под конец сезона начал периодически опережать Барикелло

В современной формуле1 новички редко опережают быстрых и опытных напарников.

Кстати в России тоже есть быстрый гонщик. О нем никогда не говорят как о потенциальном пилоте Ф1 из России, но думаю он мог бы им стать.

Некоторое время он гонялся в картинге и опережал всех тех кто сейчас гоняется в младших формулах в Европе, более того он не просто опережал, а был победителем.

Но правда потом он перешел в другой вид автоспорта, в 15 лет его особым распоряжением Российской автомобильной федерации (входит в ФИА) его допустили на старт 1 этапа России по ралли...в этом же году он сходу выиграл Кубок России

весь послужной список:

- 2001г - победитель Кубка России по картингу в классе «Мини»

- 2002г - 2-е место в Чемпионате России по картингу в классе «Ракет»

- 2003г - чемпион России по картингу в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор

- 2004г - чемпион России по картингу в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор

- 2005г - 3-е место в чемпионате России в классе «Формула Русь».

- 2006г - обладатель Кубка России по ралли, Чемпионат Германии по картингу, после 2 проведенных гонок занимал 9-е место в классе «Интерконтиненталь-А»

- 2007г - 2 место в чемпионате России по ралли, 2 место в чемпионате Эстонии по ралли

- 2008г - 2 место в чемпионате России по ралли, лидировал на ралли Японии но из-за техн. проблем финишировал 2-м

- 2009г - выступление в WRC за команду Citroen Junior Team в которой сейчас выступает Райкконет

Стал самым молодым победителем спецучастка за всю историю WRC, завоевал 5 место в абсолюте на ралли Сардиния, 13 место по итогам сезона, при том что вышел на старт только в 6 из 12 этапов.

- 2010г - отсутствие средств на выступление в европе, в чемпионате России после 4х этапов занимает 4 место при 2х сходах.

Теоретически он может выступать и выступал шоссейных гонках, но его отец гонялся в ралли...

Сейчас ему всего 20 так что впринципе может еще успеть попасть в Ф1.

Забыл написать кто это))) - это Евгений Новиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из картингового детства

6109c5c1e4c42632780e34f8fbc78320.jpg

Нико победитель, слева Феттель, на равной технике он его побеждал.

Лучше в армию. А то не порядок, здоровый парень 26 лет(вроде призывной возраст подходит к концу), спокойно переносит перегрузки, а долг Родине не отдал.

Согласен!

В Т-80 его посадить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ.. очень спорное заявление про уровень;) Посмотри рейтинги пилотов и в таблицу чемпионата, что то Нико и там и там ниже;)

ЗЫ Выступать на ведрах, было их решением;) Все решения в жизни принимваем мы сами и никто иной=)

А я согласен, Что будь на месте Петрова другой пилот рено бы больше очков имела в чемпионате!

Ну а по поводу рейтинга Нико так после Абу Даби и посмотрим кто лучше! :D

А в квалах он уже давно лучше Петрова, точнее хуже Петрова по соотношению к напарнику просто ни кого нет! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен, Что будь на месте Петрова другой пилот рено бы больше очков имела в чемпионате!

Ну а по поводу рейтинга Нико так после Абу Даби и посмотрим кто лучше! :D

А в квалах он уже давно лучше Петрова, точнее хуже Петрова по соотношению к напарнику просто ни кого нет! :p

Может просто у Петрова быстрый напарник?

Не Рубенс который не очень быст и  ОБУЧАЕТ Нико. И не медленный Педро (потерявший мотивацию :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kiry Вы когда подобную чушь пишите, предварительно хоть краткий анализ ситуации проведите, а? Рубенс быстрее своего напарника, но было бы странно если бы Нико и не прогрессировал по ходу гонок... С мотивацией у обоих все отлично, только на стороне Рубенса опыт, который и позволяет ему быть впереди напарника. Очки, например, подсчитайте. Это простейшая математика.

"Выше головы не прыгнешь", и это абсолютно верно. Болид Вильямс в этом году не порадовал, и у обоих пилотов трудности. Толкьо сейчас более или менее стабильно в середнячках.

P.S. И Рубенс не обучает Нико. Сто раз уже об этом здесь писали.

я и не сравнивал нико и рубенса.

просто кубица в этом сезоне допускает меньше ошибок и быстрее чем Рубенс и Педро. 

ну ну руководство команды не раз говорило обратное

например

«У него такой опыт! И это помогает Нико Хюлкенбергу. Сезон только начался, но я уже могу сказать, что это один из лучших пилотов, с которыми мне доводилось работать», - признался Сэм Майкл. «Он – ходячая база данных. Каким бы не было шасси или шины, он уже использовал их в прошлом и помнит, что нужно для того, чтобы сделать машину быстрее. Он очень сильно вовлечен в процесс развития машины».

Кто то там говорил про бесценнный опыт рубенса который ему помогает и так далее...

еще

Вопрос: Ставила ли команда условия, когда вам не удавалось добиться результатов, как в случае с Виталием Петровым в Renault?

Нико Хюлкенберг: Нет, я чувствовал поддержку, никто не говорил о результатах, которых нужно добиться, чтобы не вылететь из команды. Команда понимала, что мне нужно время, что я должен многому научиться, и на этом пути не избежать ошибок. Я не чувствую серьёзного прессинга.

Вопрос: Вы смогли что-то почерпнуть у Рубенса в технических навыках и подходе к работе?

Нико Хюлкенберг: Многое. Рубенс отлично разбирается в технике и может очень точно описать особенности поведения машины. На брифингах я внимательно его слушаю, участвую в анализе телеметрии. Знание трасс и поведения машины с большим количеством топлива – это очень важно. Мы хорошо сработались и обмениваемся информацией – в нашей команде настоящая гармония.

Знания Рубенса очень помогли команде в начале сезона, когда нужно было найти и устранить проблемы. Он выступал во многих сильных командах, гонялся на лучших машинах, а у меня нет такого опыта – я знаю лишь, как было раньше, и как стало теперь.

Вопрос: Вы уже освоили все тонкости новой Williams?

Нико Хюлкенберг: Я дебютант Формулы 1 и ещё не стартовал на этой машине в гонках, но в последние два года работал на тестах Williams. Из-за ограничений на тесты в прошлом году я провел на трассе лишь три дня, но во время предсезонной программы проехал большую дистанцию.

 

Вопрос: Вы уже говорили, что на тестах собираетесь плотно взаимодействовать со всеми департаментами команды, чтобы обеспечить эффективную обратную связь. Чего вы уже добились?

Нико Хюлкенберг: Этому я посвятил весь прошлый год, и этим же занимался в декабре. Думаю, я к этому готов, и это мне по силам.

Вопрос: У вас супер-опытный напарник, Рубенс Баррикелло. Вы уже успели что-то почерпнуть от общения с ним?

Нико Хюлкенберг: Можно говорить о множестве различных мелочей. Например, в Валенсии один день я посвятил прослушиванию радиообмена Рубенса с командой, был на летучках, смотрел, как он работает за рулем FW32, изучал его телеметрию. Гонщики обращают внимание на все эти вещи в комплексе, тут нельзя выделить что-то одно…

Нико Хюлкенберг: Вы лучше себя чувствуете сейчас, когда стали гонщиком основного состава Williams?

Нико Хюлкенберг: Я знаю эту команду, я отработал с ней два года. В нашей тестовой бригаде есть и люди, кто выезжает на гонки, и с ними я тоже давно знаком. Я хорошо знаю моего инженера, так что чувствую себя, как дома.

Так что Хулкен - находится в наиболее выгодных условиях по сровнению с Петровым и Кобаяши. Такой вот анализ. ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто кубица в этом сезоне допускает меньше ошибок и быстрее чем Рубенс и Педро. 

Про то что Кубица совершает меньше ошибок - согласен, но вот кто быстрее - никто этого не знает)

Петров допускает слишком много ошибок, поэтому и выглядит хуже Хюлькенберга.

Так что Хулкен - находится в наиболее выгодных условиях по сровнению с Петровым и Кобаяши. Такой вот анализ.

Зато у Петрова более быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что Кубица совершает меньше ошибок - согласен, но вот кто быстрее - никто этого не знает)

Петров допускает слишком много ошибок, поэтому и выглядит хуже Хюлькенберга.

Зато у Петрова более быстрая машина.

Так у него ситуация хуже всех. Никому не ставят условия как ему. На кого прессинг такой же  как на Петрова? Неизвестно как Хулкен в такой ситуации выступал. Вон Кобаяши сменили напарника. И парень слегка перестарался.

Вон Хем тоже чтото много ошибок допускает и Феттель и Веббер.

Скажем так Петров и Кобояши выглядят не хуже Хлюкенберга.

Я хоть и болею за Петрова  но расставил бы их так 

Кобаяши

Петров 

Хюлкен

Хюлкен еще и больше всех трепится. 

Подиум в этом году.

будующий чемпион мира выступающий за Феррари.

Вот это то и вызывает негатив по отношению к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто из-за этого маневра Петров 2 очка потерял, которые ему очень важны сейчас. Это и вызвало большой баттхерт.

114 на 19 и 1114 на 21 это не есть большая разница в сравнении.

Петрову нужен был нормальный финиш, который он так добыть и не смог.

А Нико смог. Все остальное уже история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

114 на 19 и 1114 на 21 это не есть большая разница в сравнении.

Дело не в цифрах. Менеджеры Петрова вели серьезны переговоры о месте на 2011 именно в Сингапуре. Ему очень нужен был очковый финиш.

Петрову нужен был нормальный финиш, который он так добыть и не смог.

А Нико смог. Все остальное уже история.

Это да. ЧЕрез пару лет детали забудутся, а результат останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в цифрах. Менеджеры Петрова вели серьезны переговоры о месте на 2011 именно в Сингапуре. Ему очень нужен был очковый финиш.

Ну так у Петрова вообще с менеджментом проблемы.

Если верить интервью Косаченко, данному в феврале, то Виталий должен был 7.5 млн с начала и 7.5 в конце сезона.

А тот же Хюльк до сих пор не продлил свой контракт, потому что идут споры по зарплате ему и Веббера что-то там не устраивает...

Что называется, почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у Петрова вообще с менеджментом проблемы.

Если верить интервью Косаченко, данному в феврале, то Виталий должен был 7.5 млн с начала и 7.5 в конце сезона.

А тот же Хюльк до сих пор не продлил свой контракт, потому что идут споры по зарплате ему и Веббера что-то там не устраивает...

Что называется, почувствуйте разницу.

Разница очевидна.

Только почему то болельщики Петрова не видят и не чувствуют разницы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него ситуация хуже всех. Никому не ставят условия как ему. На кого прессинг такой же  как на Петрова? Неизвестно как Хулкен в такой ситуации выступал. Вон Кобаяши сменили напарника. И парень слегка перестарался.

Вон Хем тоже чтото много ошибок допускает и Феттель и Веббер.

Скажем так Петров и Кобояши выглядят не хуже Хлюкенберга.

Я хоть и болею за Петрова  но расставил бы их так 

Кобаяши

Петров 

Хюлкен

Хюлкен еще и больше всех трепится. 

Подиум в этом году.

будующий чемпион мира выступающий за Феррари.

Вот это то и вызывает негатив по отношению к нему.

Ситуация у Петрова сложная но он и поставил себя в эту ситуацию!

У него самая лучшая машина из новичков, но толку от этого нет.

У Петрова худший результат в квалах.

По очкам разница между напарником огромная.

Нико и Кобаяши думаю равны по силам, а Петров однозначно гораздо хуже так как не сумел воспользоваться всеми преимуществами машины.

По поводу подиума все еще может быть! ;)

Впереди четыре гонки!

Они и расставят всех на свои места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не сравнивал нико и рубенса.

просто кубица в этом сезоне допускает меньше ошибок и быстрее чем Рубенс и Педро. 

ну ну руководство команды не раз говорило обратное

например

...

Так что Хулкен - находится в наиболее выгодных условиях по сровнению с Петровым и Кобаяши. Такой вот анализ. ;)  

Из всего сказанного не следует, что есть какая-то особенная помощь. То что говорит Сэм Майкл скорее относится к помощи в развитии болида. По остальному: Нико говорит, что просматривает телеметрию, слушает переговоры, слушает на брифингах. Это все открытая информация, в этом нет ничего экстраординарного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosprint: Мальдонадо может заменить Хюлькенберга в 2011 году

Немец Нико Хюлькенберг может потерять место в "Уильямсе" на 2011 год. Как сообщает итальянское издание Autosprint, команда потеряла поддержку сразу четырёх крупных спонсоров, а менеджер Хюлькенберга Вилли Вебер настаивает на увеличении зарплаты Нико.

По сведениям издания, команда может взять на замену Хюлькенбергу чемпиона GP2 нынешнего года Пастора Мальдонадо, который, помимо того что является неплохим гонщиком, может привести в команду венесуэльских спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рентодрайверы заполонили Ф1. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто у Петрова быстрый напарник?

Не Рубенс который не очень быст и ОБУЧАЕТ Нико. И не медленный Педро (потерявший мотивацию :D )

Докажи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рентодрайверы заполонили Ф1. :bad:

А что делать, если в Ф-1 все так дорого, что командам денег не хватает и теперь не они пилотам платят, а пилоты (их спонсоры) платят чтобы работать на команды. Вообще глупость полнейшая, это как ходить на работу и вместо зарплаты еще и доплачивать за то что работаешь в крутой фирме на хорошей должности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их уровень одинаков. С разницей в год. Но разница компенсируется правительством Венесуэлы :)

2009 год смотрели, уважаемый :pleasantry:? Там всё видно было, как Пастора с его опытом в GP2 Нико укатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...