Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Интересное мнение высказал Эдди Ирвайн:

Я бы использовал Дженсона как второго пилота. Баррикелло лучше. Я беспокоюсь исключительно за него так как он был в тени Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллы и не входит в число лучших пилотов Ф1.

Довольно опрометчивое высказывание. Впрочем, Эдди всегда бросал слова на ветер, никогда за них не отвечая.

А я согласен с Ирвайном. По-моему метко выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение высказал Эдди Ирвайн:

Я бы использовал Дженсона как второго пилота. Баррикелло лучше. Я беспокоюсь исключительно за него так как он был в тени Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллы и не входит в число лучших пилотов Ф1.

Довольно опрометчивое высказывание. Впрочем, Эдди всегда бросал слова на ветер, никогда за них не отвечая.

Ну Эдичка известный трепло :(:D

А точно сказать , только по окончании сезона - можно будет .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Эдичка известный трепло :(:D

А точно сказать , только по окончании сезона - можно будет .

Хороший прогноз, главное ошибиться будет трудно ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[05-01-2006] Рубенс Баррикелло верит в успешное сотрудничество с Дженсоном Баттоном...

Рубенс Баррикелло: "Во-первых нет ничего хуже, чем гоняться в одной команде с Михаэлем , во-вторых до сих пор я не раз слышал, что Дженсон - такой же командный игрок, как я. Honda многое сделала для подписания контракта и не думаю, что в этой ситуации можно говорить о каких-то предпочтениях для Баттона. У нас равные возможности, мы будем мотивировать друг друга и лучший из нас победит в честной борьбе. Я верю в то, что это сотрудничество будет плодотворным".

Ну ну... <_< Никто как грится не заставлял столько лет гоняться.

Класс! Цитата достойна того чтобы быть в подписи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший прогноз, главное ошибиться будет трудно ;):D

А смысл , гадать ? Вон после 2004г , кто мог предположить , такой провал Ферров , ну да ладно как после 2002г , в 2003 - тяжело и отставание на круг в Венгрии , но и сильные гонки были . А тут , полная ж ............. . :D

А все предположения только в зависимости от пристрастий . Маковцы , уход Ньюи - ерунда , другие - предрекают провал .

Ферраристы полны радужных надежд ( ну не 2же сезона провал) Фобы - толдычат , Майкл стар :unsure::lol: Итд и тп .

Класс! Цитата достойна того чтобы быть в подписи :D

Естествено , чего хорошего гоняться в одной команде с Майклом , когда он выигрывает и выигрывает

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошего гоняться в одной команде с Майклом , когда он выигрывает и выигрывает

Особенно в этом году, ой как много навыигрывал.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в этом году, ой как много навыигрывал.. :D

А что Мало ? Да и не в этом , а в прошлом . :rolleyes::o

Он только одну Европу то ему и проиграл , притом только 1 место , при разнице в 3 в Квале , остальные совместно закончиные гонки выграл - 10/1 и Чемпионат , практически в 2 раза , а по местам 3е против 8го .

То что позволяла машина и главное слабая и проблемная резина , НИ КТО б на такой машине лучшего показать бы не смог .

Майкл , никогда напарникам не проигрывал , 1991г с Пике (3хкратным) , зелёным новичком и то практически на равных , но в чистую выграв по Квалам .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[05-01-2006] Рубенс Баррикелло верит в успешное сотрудничество с Дженсоном Баттоном...

Рубенс Баррикелло: "Во-первых нет ничего хуже, чем гоняться в одной команде с Михаэлем , во-вторых до сих пор я не раз слышал, что Дженсон - такой же командный игрок, как я. Honda многое сделала для подписания контракта и не думаю, что в этой ситуации можно говорить о каких-то предпочтениях для Баттона. У нас равные возможности, мы будем мотивировать друг друга и лучший из нас победит в честной борьбе. Я верю в то, что это сотрудничество будет плодотворным".

выделенное жирным шрифтом я перевел несколько иначе

"очень непросто работать в команде, где все нацелено на успех МШ"©

кто-нибудь заметил разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выделенное жирным шрифтом я перевел несколько иначе

"очень непросто работать в команде, где все нацелено на успех МШ"©

кто-нибудь заметил разницу?

агАаа!

не успел от Ферров уйти, сразу о МШ гадости говорить! :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
агАаа!

не успел от Ферров уйти, сразу о МШ гадости говорить! :o:lol:

все эти "гадости" только в умах болельщиков.

не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетепрением жду, когда начнутся гонки и МШ утрет нос Рубинсу, и он не сможет все свои не удачи списать на то, что все делают только для шуми и т.д и на командную тактику(хотя могу признать, что кт была и не редко, но все на нее не спишишь <_< )

Изменено пользователем happyjenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс спокойно спишет это на разницу в скорости болидов. И будет, между прочим, абсолютно прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс спокойно спишет это на разницу в скорости болидов. И будет, между прочим, абсолютно прав...

И на КТ в пользу Кнопкина . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на КТ в пользу Кнопкина . :D

И ведь ему поверят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь ему поверят..

О да если особено всплакнёт и губки надует . :D:lol:

Если серьёзно , то они с Батоном примерно равны и кто его знает , кто окажется быстрей , 2006г. не всчёт , так как Барик всё таки новичёк , но не исключаю что при определённых обстоятельствах . Барик может и в 2006г. сделать Баттона , всёже школа Майкла даром не проходит , вон даже балоболка Эдичка и то стал более прилично ездить , поездив с Мастером . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
агАаа!

не успел от Ферров уйти, сразу о МШ гадости говорить! :o:lol:

Что, к сожалению, говорит о том - что он всего лишь дешевая бразильская чепушила.

Жаль, я был о нем лучшего мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, к сожалению, говорит о том - что он всего лишь дешевая бразильская чепушила.

Жаль, я был о нем лучшего мнения.

Да ничего такого он не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько банально и предсказуемо, что кроме ухмылки ничего не вызывает.

Особенно про то, что если бы начать все сначала, да я бы то... да се...

Соснул?

Уступи следующему и не отсвечивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темболее что он сам знал куда идет, еще когда Ирвин попал в Ферры, Барик говорил типа я туда никогда непойду и вообще Ирвайн идиот раз согласился на такие условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу отдалённое будущее:

Начало сезона, а то наверно даже после начало первых его тестов в Honda Бубенс насчёт изливать душу, про то как плохо ему было в Ferrari и хорошо в Honda, что здесь для всех равные условия. Это будет почти как DC в RedBull который не так давно заявил, что когда он сел за руль McLaren он почувствовал что продался, и прочее. Всё это мы услышим от бубенсе + многочисленные помои в адрес Ferrari.

Зачет, кстати :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, к сожалению, говорит о том - что он всего лишь дешевая бразильская чепушила.

Жаль, я был о нем лучшего мнения.

Кстати я тоже, раньше он мне нравился. а потом начала в нем разачерововаться... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы попробуйте-ка повкалывать на МШ 6 лет, с самого начала зная, что победить в Чемпионате тебе не дадут. Корпоративная этика - сейчас он уже не в Феррари и поэтому может говорить то, что хочет. Просто для болельщиков Супы - обязательно надо опустить кого-нибудь, как только появляется возможность. И, кстати, тут многие высказывались, что "Барик слинял, как только у команды появились проблемы". Но эти люди пока никак не прокомментировали слова Супы: "Я хочу увидеть, на что может рассчитывать команда и потом приму решение". Я могу сказать, это означает, что МШ и сам не прочь слинять - оказывается - если ему не подготовят самовозку а-ля 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы попробуйте-ка повкалывать на МШ 6 лет, с самого начала зная, что победить в Чемпионате тебе не дадут. Корпоративная этика - сейчас он уже не в Феррари и поэтому может говорить то, что хочет. Просто для болельщиков Супы - обязательно надо опустить кого-нибудь, как только появляется возможность. И, кстати, тут многие высказывались, что "Барик слинял, как только у команды появились проблемы". Но эти люди пока никак не прокомментировали слова Супы: "Я хочу увидеть, на что может рассчитывать команда и потом приму решение". Я могу сказать, это означает, что МШ и сам не прочь слинять - оказывается - если ему не подготовят самовозку а-ля 2004.

А чего бы он добился, выступая все эти годы в другой команде? Ни о каких 9 победах и речи бы не шло. Да, это неприятно, но Рубенс из года в год продлевал свой контакт, и делал он это добровольно.

Да, он отрабатывал свое, но он получал деньги, опыт, греб призовые места и работал в лучшей команде Ф1.

Приглашением в Хонду он во многом обязан опыту и репутации, заработанной в Скудерии. Именно она создала Рубенса-гонщика, который стал не последней фигурой в трансферном пасьянсе.

Кроме того, в Феррари всегда его поддерживали и отпустили раньше срока окончания контракта.

Так?

А Шумми - ему по статусу и возрасту уже можно и повыбирать, тем более, что на кону стоит его репутация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса уверяет прессу в том, что его контракт с Ferrari не содержит никаких упоминаний о статусе, но особенных иллюзий не питает...

Фелипе Масса: "В моем контракте ничего не говорится о статусе, но я понимаю, что выступать рядом с Михаэлем будет непросто. Ferrari двадцать лет ничего не выигрывала и вдруг заработала пять титулов, нет ничего удивительного в том, что команда будет оказывать ему реждим наибольшего благоприятствования. Каждый молодой гонщик должен заслужить уважение команды, но я думаю, что команде легче готовить две одинаковые машины, тем более, что это поможет заработать максимум очков.

Ну вот, трезвый подход.

Впрочем, уж Масса то точно будет последним партнером Шумми в Феррари, так что в глубине души он скорее всего считает по-другому.

Массу мало кто принимает всерьез, но кто знает, какие результаты он покажет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...