Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Эти , не всчёт , пусть сначала приблизятся к 200м ГП , и контракт дальше подпишут , только тогда и разговор начнём .

Ну это я так- на перспективу. Учитывая сколько сейчас ГП проходит в год, то Дженсон к 36 годам должен перевалить за 300, ну если конечно не уйдёт до этого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам посуди:

1. Ньюи ушёл - дорабатывать по ходу сезона будет некому, значит остаётся пожинать плоды шасси 2005, оно хоть и рулит, но надолго ли?

2. 10-ка горела будь здоров, а с 8-кой (пока что) дела по-моему ещё хуже...

3. если Кими не подпишет контракт с Тойотой до начала сезона, то обстановка может стать нервной: оба пилота будут рвать и без того ненадёжную технику...

4. не будет пятничной машины...

вообщем 3-е место для Макларена - это очень хороший расклад, кстати, для него ещё надо будет побить Рено и ... Ред Булл!! ;)

долго смеялся...

1. Ты очень осведомлен о работе тех отдела макларен??? или Эдриан в одиночку болиды рисует??? А может тебе напомнить 2003 год когда на доработанном прошлогоднем маке Кими чуть чемпионом не стал. Его тоже Ньюи дорабатывал???

Короче мимо кассы.

2. Какая 10-ка??? Их даже в 2005 году было две, не считая модификаций. И че-то в начале сезона проблем с двигателем у мака я не помню.

3. Ненадежный мак - это лол. Самый большой миф этого года. А что касается Кими и Монта, то эти пилоты без работы не остануться. Да и если машина будет не фонтан (как ты говоришь) то смысла рвать ее нету

4. пятничная машина давала в основном инфу по резине. И тестерам нужно было накатать круги дабы понять как она поведет себя на дистанции гонки. Сейчас эта проблема отпадает. В плане настроек толку почти никакого, т.к. Кими и Монт используют очень разные настройки, а общие настройки определяются еще за неделю до ГП путем матмоделирования и доводятся гонщиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это я так- на перспективу. Учитывая сколько сейчас ГП проходит в год, то Дженсон к 36 годам должен перевалить за 300, ну если конечно не уйдёт до этого. ;)

Тогда уж и Фонц и Массик или ещё больше имено таких шансов у Нико Росберга .

Перспектива , да (в том то и дело - "если конечно не уйдёт до этого" , . Но я привык рассуждать реалиями . поэтому об этом рекорде можно начинать рассуждать после 200т, как с Бариком - 218ГП и контракт 2+1 .ю

Хотя у Барика уже один Рекорд есть , притом уже с прошлого года , когда он Култа обошёл - 26 третьих мест .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж и Фонц и Массик или ещё больше имено таких шансов у Нико Росберга .

Перспектива , да (в том то и дело - "если конечно не уйдёт до этого" , . Но я привык рассуждать реалиями . поэтому об этом рекорде можно начинать рассуждать после 200т, как с Бариком - 218ГП и контракт 2+1 .ю

Хотя у Барика уже один Рекорд есть , притом уже с прошлого года , когда он Култа обошёл - 26 третьих мест .

Алонсо - да. Хотя, нет. Он сезон пропустил.

Масса - нет. Он дебютировал в 21 год.

Но наибольшие шансы приблизиться первыми к рекорду Патрезе имеют как раз Михаэль и Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но наибольшие шансы приблизиться первыми к рекорду Патрезе имеют как раз Михаэль и Рубенс.

Приблизится они уже приблизились , притом ближе всех . Им только обойтиего надо .

Старты :

Гонщик Кол-во

1 Рикардо Патрезе 255

2 Михаэль Шумахер 230

3 Рубенс Баррикелло 214

4 Герхард Бергер 210

10 Дэвид Култард 193

Участие в Гран При  :

Гонщик Кол-во

1 Рикардо Патрезе 257

2 Михаэль Шумахер 232

3 Рубенс Баррикелло 218

4 Микеле Альборето 215

10 Дэвид Култард 194

Култ , за ними следующий , но ему надо Минимум ещё 4 сезона и это только что б Рикардо обойти .

Но тут скорей Барик уже под суетится , так как даже если Майкл и на 2007г. (и уйдёт после)останется , то у Барика контракт практически на 3 года , а ему как раз и надо эти 3 года , что б и Рикардо и Майкла обойти (если тот останется ещё)

Алонсо - да. Хотя, нет. Он сезон пропустил.

Масса - нет. Он дебютировал в 21 год.

Майкл тоже в 22 и практически сезон пропущен ( 91г- только 6ГП , 99г.- 9ГП =15ГП , за 2 Сезона)

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго смеялся...

1. Ты очень осведомлен о работе тех отдела макларен??? или Эдриан в одиночку болиды рисует??? А может тебе напомнить 2003 год когда на доработанном прошлогоднем маке Кими чуть чемпионом не стал. Его тоже Ньюи дорабатывал???

Короче мимо кассы.

2. Какая 10-ка??? Их даже в 2005 году было две, не считая модификаций. И че-то в начале сезона проблем с двигателем у мака я не помню.

3. Ненадежный мак - это лол. Самый большой миф этого года. А что касается Кими и Монта, то эти пилоты без работы не остануться. Да и если машина будет не фонтан (как ты говоришь) то смысла рвать ее нету

4. пятничная машина давала в основном инфу по резине. И тестерам нужно было накатать круги дабы понять как она поведет себя на дистанции гонки. Сейчас эта проблема отпадает. В плане настроек толку почти никакого, т.к. Кими и Монт используют очень разные настройки, а общие настройки определяются еще за неделю до ГП путем матмоделирования и доводятся гонщиками

смотри не лопни от смеха раньше осени... а то сравнивать итоги будет не с кем ;)

1. ОК, я не слишком осведомлён о работе техотдела Макларена, но 2003 год и случайное претендентство Кима на ЧМ припоминать не надо, не катит... так что мимо кассы, как грица...

а вот Вильямс-97 и Макларен-97 напомнить???

и кстати, в Маке Ньюи, так или иначе, работает именно с 97-го года по 2005-й... с разными успехами, особенно, когда выяснилось, что руководитель из него хреновый..

2. 10-ка - двигатель типа с 10-ю цилиндрами...

3. Да, точно, Мак не ломался в этом году ни разу... а горящий Мерс - это всего лишь флэшзаставка на ТВ...

4. Ты так осведомлён об инфе, получаемой телеметрией???? и что именно делают команды в пятницу???

и почему это проблема отпадает??? наоборот... со сменой резиной выбор труднее... как давала машина по пятницам некое преимущество, так и будет давать, что в 2004, что в 2005, что в 2006...

и кстати, что-то не припомню, чтобы втечение прошедшего сезона Маки хоть раз ошиблись с выбором резины... в отличие от того же Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати, что-то не припомню, чтобы втечение прошедшего сезона Маки хоть раз ошиблись с выбором резины... в отличие от того же Рено...

А кубки-то где? И кто тут больше по ходу сезона ошибался? Уж не Макларен ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кубки-то где? И кто тут больше по ходу сезона ошибался? Уж не Макларен ли?

Не , он про то что это им - имено пятница помогала иначе б было ещё хуже :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя у Барика уже один Рекорд есть , притом уже с прошлого года , когда он Култа обошёл - 26 третьих мест .

Не знал, интересный рекорд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал, интересный рекорд. ;)

интересно, а у кого больше всего поледних мест?... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал, интересный рекорд. ;)

А у Ральфи , тоже рекорд , правда совместный с де Анджелисом - 17 штук - 5х мест , да и по 4м местам с Пике делит 2-3 место , но до Бергара(23) пока долеко (скореё через сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а у кого больше всего поледних мест?... :blink:

Последних , уж больно расплывчато и не определённо , ни кто считать не будет . Да и за чем ???? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последних , уж больно расплывчато и не определённо , ни кто считать не будет . Да и за чем ???? :o

Дык, в Ф1 любят фсё считать... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, в Ф1 любят фсё считать... :blink:

Расплывчато ж , кто пересёк последним , или кто первым сошёл и тд и тп - нет определённости , по этому и считать глупо , да и "достижение" спорное . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расплывчато ж , кто пересёк последним , или кто первым сошёл и тд и тп - нет определённости , по этому и считать глупо , да и "достижение" спорное . :blink:

"достижения" и не такие считают! Я говорю именно о финишировавшем последним. Лан, глупая тема. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда совместный с де Анджелисом - 17 штук - 5х мест ,

Ну еще бы, лишь только в свой первый сезон Ральфи 4 раза приезжал пятым, да ив дальнейшем всегда предпочитал синицу в руках журавлю в небе....

Расплывчато ж , кто пересёк последним , или кто первым сошёл и тд и тп - нет определённости , по этому и считать глупо , да и "достижение" спорное . blink.gif

Ну есть же конкурс, кто больше всего раз не прошел предквалификацию, или квалификацию... Там тоже есть свои "номинанты" - Густаво Таркуини (последняя гонка в Ф-1 - октябрь 1995), у него, кажется, 37 подобных "достижений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Густаво Таркуини

Не Густаво, а Габриэле! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есть же конкурс, кто больше всего раз не прошел предквалификацию, или квалификацию... Там тоже есть свои "номинанты" - Густаво Таркуини (последняя гонка в Ф-1 - октябрь 1995), у него, кажется, 37 подобных "достижений".

А с пред квалой или не прошедших квалу , всё же легче и конкретней , чем просто кто последний.

Да у - Tarquini Gabriele , такого много , правда не в курсе он ли лидер в этом , хотя у него их очень много .

Предквалу он не прошёл- 27 раз .

Квалу не прошёл - 15 раз

Итого - 27+15= 42 раза

Что интересно у него за 78 ГП , всего одно очко :o .

Да и подряд у него не пройдено 15 Предквал (правда это в 1989-1990гг ) или 17 Предкал и Квалификаций .

А ведь тогда на гонку допускали - 26 пилотов ,а на Квалу допускали 30 пилотов , а в ПредКвале все заявленые .

А в 1995г. он то всего на 1 ГП вышел , на замену Катаяме на Тиррел , тот с Паписом в Португалии 577.jpgстолкнулся и следующую гонку пропускал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба Баррикелло в Баре, Какие результаты покажет бразилиц?

Ответ: НЕ СудьБар =) ... ибо Хонда =)

по Сабжу: 2006

Хонда оч-чень может победить пару раз (и РБ и ДБ, оба пилота могут).

Тойота - то же самое - каждый пилот может победить по разу.

Уровень результатов будет оч-чень близок у обоих пилотов (и там и там) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Густаво, а Габриэле! tongue.gif

Ага, ошибся я:-)

Да у - Tarquini Gabriele , такого много , правда не в курсе он ли лидер в этом , хотя у него их очень много .

Да, лидер, точно тебе говорю:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12de2.jpgКак ты ощущаешь себя в роли боевого пилота Honda F1 Team?

Я считаю Хонду очень хорошей командой и с нетерпением жду начала работы с командой которая обладает всем необходимым, за исключением, разве что, победы в гонках . Я надеюсь, что помогу им с этим :).

Насколько ты знаком с основными членами команды и чего ты ждешь от сотрудничества с Жилем Де Ферраном?

С нетерпением жду начала работы с Жилем. Его влияние и помощь в оформлении моего контракта трудно переоценить. Уже несколько лет, подумывая об уходе из Феррари, мы разговаривали с ним об этом. Непосредственно же с руководством команды мы разговаривали в течение 2005 года. Мы обсудили, когда я смогу приступить к тестам RA106. Я взволнован по этому поводу, но это приятное волнение.

Что, из того чему научился в Ferrari, ты сможешь применить в Honda F1 Team?

Думаю, я смогу использовать свой опыт, полученный не только в Феррари. Уже 13ть лет я участвую в гонках, побеждаю в гран-при и, вместе с командой, не раз завоевывал КК. С радостью предоставлю весь этот опыт команде.

Насколько трудно будет приспособиться к работе в команде, база которой расположена в Великобритании?

Из 13ти лет, 7мь я проработал в командах из Великобритании. Незабываемые воспоминания о работе в Stewart, особенно 1999 год, когда команда добилась значительного успеха, а я несколько раз приезжал на подиум. От моего дома в Монако до штаб-квартиры в Брэкли чуть дальше, чем до Маранелло. Большая же часть работы будет проводиться в Испании и я не думаю, что к этому придется долго привыкать.

Когда ты впервые попробуешь себя за рулем нового болида?

Уже на следующей неделе я приступлю к тестам в Хересе. Признаться очень соскучился по гоночному болиду, я даже стал иначе управлять своим обычным автомобилем :)

Подготовка к гран-при в Бахрейне – это период интенсивных тестов. Перед гонкой в Сахире твоей задачей будет проехать, за рулем нового болида, как можно больше?

Естественно! Надеюсь, что смогу проехать максимальное расстояние и сравнить все показатели. Тестовая программа для RA106 впечатляет и необходимо быстрее приступить к ее реализации . Начало работы в новой команде всегда волнительно, особенно, когда это такая команда как Хонда. Я так долго работал в Феррари именно потому, что считал, что лучшей команды нет. Теперь такая команда появилась, и я надеюсь, что еще смогу исполнить свою мечту и выиграть чемпионат в ЛЗ!

Удачи тебе Рубенс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[05-01-2006] Рубенс Баррикелло верит в успешное сотрудничество с Дженсоном Баттоном...

Рубенс Баррикелло: "Во-первых нет ничего хуже, чем гоняться в одной команде с Михаэлем , во-вторых до сих пор я не раз слышал, что Дженсон - такой же командный игрок, как я. Honda многое сделала для подписания контракта и не думаю, что в этой ситуации можно говорить о каких-то предпочтениях для Баттона. У нас равные возможности, мы будем мотивировать друг друга и лучший из нас победит в честной борьбе. Я верю в то, что это сотрудничество будет плодотворным".

Ну ну... <_< Никто как грится не заставлял столько лет гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[05-01-2006] Рубенс Баррикелло верит в успешное сотрудничество с Дженсоном Баттоном...

Рубенс Баррикелло: "Во-первых нет ничего хуже, чем гоняться в одной команде с Михаэлем , во-вторых до сих пор я не раз слышал, что Дженсон - такой же командный игрок, как я. Honda многое сделала для подписания контракта и не думаю, что в этой ситуации можно говорить о каких-то предпочтениях для Баттона. У нас равные возможности, мы будем мотивировать друг друга и лучший из нас победит в честной борьбе. Я верю в то, что это сотрудничество будет плодотворным".

Ну ну... <_< Никто как грится не заставлял столько лет гоняться.

Очевидно Баррик надеялся, что Мишка уйдёт и первый номер в команде перейдёт к нему. Собственно такие же надежды были в своё время и у Эдди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[05-01-2006] Рубенс Баррикелло верит в успешное сотрудничество с Дженсоном Баттоном...

Рубенс Баррикелло: "Во-первых нет ничего хуже, чем гоняться в одной команде с Михаэлем , во-вторых до сих пор я не раз слышал, что Дженсон - такой же командный игрок, как я. Honda многое сделала для подписания контракта и не думаю, что в этой ситуации можно говорить о каких-то предпочтениях для Баттона. У нас равные возможности, мы будем мотивировать друг друга и лучший из нас победит в честной борьбе. Я верю в то, что это сотрудничество будет плодотворным".

Ну ну... <_< Никто как грится не заставлял столько лет гоняться.

Тут контекст , скорей в другом , типа - "хуже нет" , так как не возможно унего выграть в Чампе . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение высказал Эдди Ирвайн:

Я бы использовал Дженсона как второго пилота. Баррикелло лучше. Я беспокоюсь исключительно за него так как он был в тени Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллы и не входит в число лучших пилотов Ф1.

Довольно опрометчивое высказывание. Впрочем, Эдди всегда бросал слова на ветер, никогда за них не отвечая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...