Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

особенно в Имоле они хорошо сработали..

Бавает.

У любой команды в истории случалось что нибудь подобное, люди имеют свойстово ошибаться, иногда, но в целом то, на пит-стопах команда ниплохо справляется со своей работой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от -Славец

Привет.

Просто не знаю куда махануть про Рубенса ....

Подмогни, распечатай ночью Копирайт - Demi.

""В вечных спорах по поводу 'дискриминации вторых номеров Феррари' есть уже нечто маниакальное, на мой взгляд:-).

А если честно, рассуждали бы мы вообще сегодня об Ирвайне и Баррикелло, если бы в 1996 году Шумахер не перешел в Феррари?

Что из себя представляли эти гонщики? - Это были талантливые (а кто в Ф1 не талантлив?) середнячки. О Баррикелло говорили в тот период побольше - самопровозглашенный 'наследник Сенны', так сказать. Об Ирвайне - вообще почти ничего, если не считать отмеченную активность в организации 'завалов' на трассе (репутация в 'духе Сато':-).

Ни к одному из этих гонщиков не проявляли серьезного интереса элитные команды - причем в случае с Ирвайном - и после лучшего года в его карьере, когда он всерьез боролся за чемпионат. В отношении Баррикелло ходили некие слухи, однако, ничем на практике не подтвержденные в течение семи лет до сенсационного перехода в Феррари - в биографии только Джордан и Стюарт. Те же команды в активе у Ирвайна.

Нужно откровенно признаться, интерес к ним со стороны Феррари основывался исключительно на соображениях стабильности. Никто не ждал от них 'прорыва к звездам', с одной стороны, и не собирался 'делать чемпионами', с другой.

Второй гонщик в Феррари при первом номере - Шумахере должен был быть способным, хорошо обученным, со скромными амбициями и - немаловажно! - не отмеченным ажиотажным спросом со стороны других команд, то есть гонщик, которого не станут переманивать. Это должно было стать залогом стабильности в команде. Помните интервью Рона Денниса, в котором он говорил, что предпочел бы гонщика, сохраняющего верность команде 'и в горе, и в радости', - для обеспечения конфиденциальности в отношении стратегических долгосрочных наработок команды?

Многие изумляются, как долго проработали Ирвайн и Баррикелло в итальянской команде, - и это в условиях появления с конца 90-х целой россыпи молодых талантов: Физикелла, Трулли, Баттон, Райкконен, Монтойя, Алонсо ... .

Но главная фишка в том, что при 'живом Шумахере' Феррари не нужны в команде 'карьеристы', т.е. гонщики высокой рыночной цены, востребованные командами-конкурентами, которые легко могли бы сыграть роль 'перебежчиков' с ценной технической и тактической информацией.

Почему обновленный Ягуар платил Ирвайну явно больше того, что команда могла себе позволить?

Почему Баррикелло практически на излете своей карьеры вдруг потребовался БАРу, кардинально реорганизовывающему свою работу в связи со сменой владельца?

Идет ли здесь речь о гонщицких талантах, или все-таки о получении доступа к ценным информационным ресурсам самой закрытой структуры паддока?

По прошествии некоторого времени после перехода Шумахера в Феррари в прессе началось активное обсуждение его, якобы, нежелания иметь в команде равного по силе напарника. То, что сам Михаэль это постоянно отрицал, естественно, в расчет не принималось.

Говорят нередко такое и сейчас.

Может быть, самое время поговорить об этом сейчас откровенно, без 'распальцовки'?

Когда Шумахер уйдет из Феррари, итальянцы купят в качестве первого номера новую звезду, не скупясь на затраты, и одновременно постаравшись обезопасить себя и свои 'секреты' от неожиданностей (после опыта работы с Шумахером, думается, кандидатуры капризных, т.е. ветреных, гонщиков рассматриваться не будут).

А пока в команду приглашен Фелипе Масса - талантливый и перспективный (а как же иначе?), но типичный середнячок, не представляющий интереса для других топ-команд. Вполне предсказуемый выбор - гонщик, которому 'некуда бежать'.

Так есть ли она, дискриминация? На мой взгляд, напротив, речь может идти о выдаче данным гонщикам незаслуженного ими аванса, позволяющего гоняться в первоклассной команде, пользоваться преимуществами лучшей инфраструктуры и передовой техники, брать уроки мастерства у супер-гонщика ...

Интересно было наблюдать, как с течением времени росла их самоуверенность, 'нагуливался аппетит' к победам и признанию - и как все дальше 'воспаряли они к облакам', теряя способность оценивать себя адекватно... :-).

Эдди Ирвайн в момент ухода из Феррари заявлял, что он - первый после Шумахера гонщик Формулы-1.

Баррикелло пошел еще дальше - предположил, что был бы лучше Шумахера, если бы пришел с ним в новую команду одновременно.

Ирвайн и Баррикелло - равны ли они Шумахеру?

Как люди, перед Богом (вне зависимости, в одного ли бога они верят ;-) и в рамках гражданских прав - безусловно, они заслуживают равного подхода.

Но по меркам профессии, а значит - Богом же данного таланта, гонщицкого мастерства, технических и прочих знаний, качества командной работы - нет.

И они наняты были исполнять свою определенную роль. Но даже с этой ролью - а ведь от них не требовалось той же стойкости и безупречности, как и от Шумахера, - они справлялись не всегда. И не всегда желали справляться, если уж говорить откровенно. Им всегда были простительны слабости, на которые Михаэль просто не имел права.

Не стоит их жалеть по поводу каких-то гипотетических обид, ей Богу! Они получили куда больше, чем заслуживали. Просто потому, что им повезло оказаться 'самыми средними середнячками' в нужный момент 'эпохи Шумахера в Феррари'.

А Михаэль им ничего не должен. Эдди Ирвайн осознал это буквально сразу после того, как покинул итальянскую команду, - оттого так удивляет прессу всегда позитивный характер его высказываний о своем бывшем напарнике.

Придет ли к такому же пониманию когда-нибудь Рубенс, в силу своей природной инфантильности менее склонный к анализу, - кто знает? Посмотрим. И заодно оценим, насколько продолжительным на практике окажется его 'многолетний контракт' с новой командой;-).

О ДЕБЮТЕ БАРРИКЕЛЛО В ФЕРРАРИ И О "ВТОРОМ НОМЕРЕ"

Несмотря на то, что контракт у Рубенса с командой Стюарт покрывал весь сезон 1999 года, Джеки и Пол проявили отрадное понимание и разрешили бразильцу сесть за руль красной машины уже в декабре.

Шумахер сразу после финальной гонки сезона предупредил, что будет долечивать травму и появится на тестах только после выхода на трассу новой машины.

Поэтому Баррикелло никто не мешал без спешки осваивать управление Феррари и вживаться в новый для себя коллектив.

В тестах на домашних трассах Феррари его единственным визави периодически был Лука Бадоер. А на совместных тестах Рубенс блистал в качестве единственного пилота Феррари за рулем модифицированной машины прошедшего сезона. Кстати, слово 'блистал' - не преувеличение, поскольку он постоянно улучшал свои результаты и регулярно опережал другие команды - Ягуар, Заубер, БАР, Прост.

Официальная презентация новой машины была отложена на 7 февраля.

Впервые на тестах Шумахер показался в конце второй декады января. Несмотря на свои обещания начать тесты сразу с новой Ф1-2000, Шумахер все-таки поработал несколько дней на прошлогоднем шасси. Баррикелло в этот период отдыхал в Бразилии.

Вообще стоит отметить, что до старта сезона напарникам не довелось толком посоревноваться друг с другом. Либо они работали по очереди, либо одновременно - но на разных трассах, либо на одной трассе - но на разных машинах (старая Ф399 или новая Ф1-2000). При этом на коллективных тестах показывался только Баррикелло, который перед самым началом сезона уступал по скорости, пожалуй, только тест-пилоту Макларен (Панис 'давал шороху' всем, включая Култхарда!).

Такая неопределенность с самого начала интриговала многих, и в результате в скандальном Бильд вышла статья, в которой утверждалось, что Шумахер испытывает прессинг со стороны нового напарника. Газета предрекала, что Шумахер скоро обнаружит, что бразилец намного сильнее Ирвайна и более стойкий психологически. К тому же Баррикелло поднаторел на тестах, в то время как его знаменитый напарник ждал появления новой машины. То, что бразилец лидировал на совместных тестах, по мнению газеты, должно было дать ему моральное преимущество: 'Это будет самый трудный сезон для Шумахера со времени его прихода в Формулу-1. Феррари окажет на него еще больше давления, а в отличие от Ирвайна, у Баррикелло в контракте нет пункта, указывающего, что он гонщик номер два'.

Кстати, в тот период вызывала определенные вопросы и мотивация Михаэля. Отсутствие энтузиазма в отношении к тестам выглядело непривычным для него. Так, 9 февраля Шумахер впервые сел за руль новой машины, а уже через пару дней прервал тесты и уехал домой - оказалось, что он застудил шею и по совету врача должен был пару недель полечиться. Разумеется, здоровье спортсмена - дело святое, но сама ситуация применительно к железному Шуму выглядела как-то странно.

Косвенное сравнение скорости двух гонщиков можно было сделать только в самых последних числах февраля, когда они по очереди провели сессии в Муджелло на новой Ф1-2000. Наряду с тестовыми заездами гонщики провели симуляцию гонок.

Итак, лучшее время в тестовых заездах недельной сессии:

Шумахер - 1.24,705 (27 февраля)

Баррикелло - 1.24,997 (25 февраля)

Лучшие круги в длинных заездах:

Шумахер - 1.25,388 (29 февраля)

Баррикелло - 1.25,680 (26 февраля)

[Кстати, 26 февраля Шумахер в первой половине дня работал на трассе Фьорано на модифицированной Ф399, а затем переехал в Муджелло и в самом конце дня проехал 6 кругов на Ф1-2000 с лучшим временем 1.25,554]

Таким образом пилоты Феррари подошли к первой гонке сезона - ГП Австралии.

На пятничной практике в Мельбурне Шумахер оказался быстрейшим, за ним шли Култхард, Баррикелло и Хаккинен. При этом в своей очередной попытке в утренней сессии Михаэль разбил машину, чудом не пострадав при этом. Джеки Стюарт так прокомментировал это: 'На своем первом быстром круге он был быстрейшим во всех трех секторах, и я снимаю перед ним свою шляпу. Я поставил бы ему за эту попытку высшую отметку. Но я не понимаю, почему он так жестко атаковал в первый день'.

Баррикелло был доволен скоростью машины, балансом, шинами.

Однако, в квалификации быстрее всех оказались машины Макларен. 3 и 4 место было у Шумахера и Баррикелло. Рубенс был рад тому, что его разрыв с напарником составлял всего одну десятую секунды.

В гонке, однако, как мы помним, оба Макларен выбыли из борьбы из-за проблем с двигателями, а Феррари получила первый финиш 1-2 в сезоне.

Перед следующей гонкой в Бразилии в паддоке обсуждались шансы Баррикелло на успешное противостояние Шумахеру. Однако, как мы помним, как такового, противостояния двух пилотов Феррари в сезоне не получилось. Почему? Вина команды или слабость бразильского гонщика?

Предлагаю выделить несколько, на мой взгляд, ключевых проблем, с которыми Баррикелло столкнулся после перехода в Феррари.

Психологическая стойкость.

При обсуждении шансов бразильца на успех Рон Деннис был среди тех, кто считал, что следует подождать еще гонок пять, чтобы увидеть, насколько Рубенс способен справляться с психологическим прессингом - прежде всего, в лице такого напарника как Шумахер.

Бывший работодатель бразильца Джеки Стюарт считал по-другому: 'Его сильной стороной является самообладание. Когда он только пришел к нам, этого не было, поскольку он был в разобранном эмоциональном состоянии, когда покидал Джордан. Но в Стюарт он понял, что это игра ума, а не психики, и сейчас он очень хорошо контролирует свои эмоции в гоночном автомобиле. Я думаю, он уже подтянулся к Михаэлю. Михаэль в Феррари четыре года, но Рубенс очень быстро адаптировался. Он весь уик-энд в Мельбурне отработал как звезда. Он использовал свою голову. И я думаю, нам предстоит еще больше узнать о Рубенсе Баррикелло'.

В целом прогноз Стюарта можно было бы считать оптимистичным. Однако стоит выделить его упоминание об эмоциональных проблемах Рубенса в Джордан. Известно, что Эдди никогда нельзя было назвать 'лучшим другом гонщика', в то время как Джеки Стюарт по отзывам многих отличался отеческим отношением к своим сотрудникам и всегда поддерживал молодого бразильца, который к тому же, если не ошибаюсь, заработал первый подиум в истории команды Стюарт. Следовательно, можно предположить, что своей эмоциональной стабильностью Рубенс в большей степени был обязан комфортному психологическому климату Стюарт, а не особой ментальной подготовке.

Следует вспомнить, что сам Баррикелло говорил о психологическом прессинге еще до начала сезона: 'Я всегда выхожу на старт с мыслью, что могу выиграть гонку, а потом и мировой чемпионат. Однако, если я буду чувствовать, что обязан выиграть в Мельбурне, это может стать проблемой. Я окажусь под слишком большим прессингом. Мне нужно оставаться спокойным, показывать хорошее время, а потом уже думать о победах'.

На мой взгляд, это очень хорошо характеризует Баррикелло, вся предыдущая работа которого в командах-середняках Джордан и Стюарт была в большинстве своем построена по принципу 'ехать быстро и использовать подвернувшиеся шансы', что освобождало его от каких-либо предварительных обязательств и давления со стороны команды.

Кроме того, ему еще не приходилось участвовать в 'информационных войнах' топ-команд, и он не умел 'экономить энергию' в этих психологических противостояниях.

Возможно, кстати, именно этим объясняется и спад в выступлениях Рубенса после его выдающейся победы на ГП Германии, и излишняя эмоциональность (особенно на фоне поведения напарника в аналогичных ситуациях) после неудач в гонке, и нервные реакции на обсуждения в прессе.

ехническая подготовка

Перед началом сезона выдающийся соотечественник Рубенса - Нельсон Пике подвергал сомнению шансы Баррикелло претендовать на чемпионский титул, ссылаясь на отсутствие у того опыта работы в топ-команде.

Рубенс тогда обиделся и отреагировал довольно резко: 'Нельсон, возможно, знает об этом (как проигрывать Михаэлю) всё, потому что они были напарниками, когда Михаэль начинал выступать. Это его полностью и по-настоящему разрушило - и вынудило уйти из гонок'.

Однако первый сезона Баррикелло в Феррари подтвердил правоту трехкратного чемпиона мира. На мой взгляд, одной из главных проблем Рубенса стало отсутствие опыта и навыков тактической работы.

Вот впечатления Баррикелло, которыми он делился после своей первой гонки: 'Росс просто потрясающий. Скажу честно, первое время, когда он рисовал на бумаге свою соображения по стратегии, я ничего не понимал, я должен был по-настоящему предельно сосредоточиться на том, что он разрабатывает. И никогда прежде в моей жизни мне не приходилось так много говорить по радио во время гонки. В значительной степени мое второе место - результат действий Росса'.

А вот что он говорил в середине сезона: "Команда говорит вам, что делать, и иногда вы принимаете неверные решения. Мне нужно проехать еще много миль с Феррари, чтобы научиться не рисковать так часто, как я это делал прежде..."

Говоря о своей успешной работе с Шумахером при определении гоночной стратегии, Росс Брон отмечал, что помимо их обоюдного доверия ключевым элементом являются 'инстинкты Михаэля', которые позволяют ему в ходе гонки за считанные секунды оценивать предлагаемые Россом варианты стратегии и в большинстве случаев избегать ошибок.

Можно вспомнить, что Эдди Ирвайн вообще ставил под сомнение 'стратегический гений' Росса, потому что этот 'гений' почему-то срабатывал исключительно в отношении Шумахера, а другим гонщикам, с которыми работал Брон, не удавалось столь же эффективно реализовывать предлагаемые им схемы. В качестве примера при этом приводились неудачи Брона в 1996 году в Беннетоне с Алези и Бергером, которым даже при наличии 'чемпионского пакета' так и не удалось добиться успеха с его стратегией.

Баррикелло не обладал необходимым опытом и 'инстинктами Шумахера', поэтому вначале он безоговорочно подчинялся указаниям команды. На ГП Европы в сложных погодных условиях он потерял много времени на старте, поэтому согласился на предложение команды оперативно изменить тактику на 3 пит-стопа, чтобы наверстать упущенное на более легкой машине. Однако, дождь усилился, и стало очень трудно обгонять, поэтому Рубенс смог подняться только до 4 места. Все бы ничего, к тому же Тодт хвалил его за качественную работу, да вот Култхард стал публично выражать сожаления в адрес бразильца, которого-де не поддерживает команда, и приводил в пример испорченную 'лишним пит-стопом' гонку в Нюрбурге.

Возможно, эти намеки вкупе с собственной неудовлетворенностью привели к тому, что Рубенс начал критически оценивать действия команды и пытаться экспериментировать самостоятельно и с настройками, и с тактикой. Необоснованные и рискованные эксперименты часто снижали его шансы на успех.

Командная игра

Джеки Стюарт сразу после объявления о переходе Баррикелло в Феррари говорил: 'Стиль вождения Рубенса полностью отличается от стиля Шумахера, и это может представлять трудность. Он, скорее, заставляет машину на себя работать, а не тянет ее за собой, - но его главнейшей проблемой будет фактор Шумахера:'

Сам Баррикелло на вопросы о Шумахере признавался: 'Я думаю, я смогу учиться у него, и я смогу сблизиться с ним и на трассе, и как с человеком. Я уважаю его. Я думаю, он очень хороший парень. Я считаю, что можно чувствовать себя частью команды, не обращая внимания на свою роль. Мне это нравится в Феррари'.

В то время Рубенс не беспокоился о своем статусе в Феррари: 'Мы оба выступаем за команду, моя роль зависит от меня. Если я смогу выиграть первую гонку, мне дадут ее выиграть. Если же к середине сезона у Михаэля будет на 20 очков больше, чем у меня, тогда очевидно я стану помогать ему. У нас одинаковые автомобили, одинаковые моторы, и я буду стремиться в гонке к победе'.

Однако намеки на критику в адрес команды впервые у него появились уже после третьей гонки сезона - в Имоле. Там, по его словам, всё у него было не так. И машина была трудна в управлении, и настройки были неудачными, и даже ремни безопасности оказались неудобными и причиняли боль в конце гонки. Квинтэссенция недовольства вылилась в следующую фразу: 'Весь уик-энд у меня не было скорости, и я не знаю почему'.

Нужно отметить, что примерно с этого момента члены команды Макларен начали психологическую обработку Баррикелло, в прессе регулярно стали появляться высказывания о 'несчастной судьбе Рубенса в Феррари' не только Денниса и Култхарда, но даже Хаккинена, который обычно сторонился подобных игр.

Перца в это обсуждение добавило и, как всегда, острое высказывание Луки де Монтеземоло, который заявил, что 'нет никакого феномена Баррикелло', а есть гонщик, который 'делает то, чего от него ждут', он здесь, чтобы 'служить Феррари', также как это делал по просьбе команды Шумахер в прошлом году в Малайзии. А следующая, типичная для Монтеземоло фраза буквально сразу стала крылатой: "Те, кто думают, что Шумахер и Баррикелло будут бороться друг с другом, смотрят не то кино".

Хаккинен так комментировал высказывание итальянца: 'Я не знаю, так ли точно он сказал, или это было перевернуто, но это отражается на вашем моральном состоянии... Это определенно не добавляет вам мотивации в гонке и в полной отдаче команде'.

Сам Баррикелло сначала публично отрицал наличие второсортного к себе отношения в команде. В качестве доказательства 'от противного' он приводил в пример тот факт, что Феррари стала готовить две запасные машины для обеспечения обоих пилотов: 'Зачем он стал бы делать это, если от меня требуется только поддержка Михаэля?'

Мишенью начатой Макларен 'информационной кампании', разумеется, был не Баррикелло, а Шумахер, которому подобным невыгодным противопоставлением амбициозному напарнику пытались осложнить психологическую обстановку.

Однако, как и отмечал президент Феррари, Шумахер не боролся с Баррикелло. Михаэль просто не рассматривал его как соперника в борьбе за титул, где он сражался с гонщиками Макларен. Поэтому всё, что говорилось в прессе о проблеме 'второго номера Феррари', абсолютно не отражалось на Михаэле и его настрое, зато, по всей видимости, находило отзвук в душе Рубенса.

Можно сказать, что Баррикелло нашел-таки свою роль в Феррари!

Как раз в это время Баррикелло говорил: "Быть напарником Михаэля - нелегкая работа, но я все еще ищу свое место в команде".

Дело в том, что из опыта известны несколько типовых вариантов сосуществования двух пилотов в топ-команде:

'Непримиримые соперники' - понятно, что уже по складу характера Рубиньо никак не тянул не только на вариант 'Сенна-Прост', но и хотя бы 'Монтойя-Райкконен'

'Друзья-соперники' - ясно, что эта модель абсолютно не отвечала потребностям Шумахера, который с учетом предыдущего опыта работы с разными напарниками, предпочитал держаться (или держать?) на расстоянии

'Коллеги' - этот вариант, реализованный Хаккиненом и Култхардом в Макларен, возможно, устроил бы Шумахера, не склонного слишком сближаться с напарниками, но к сожалению, Рубенсу очень хотелось быть 'любимцем команды', да и холодная корректность - не его стиль

'Дон Кихот и Санчо Панса' - добровольно стать 'оруженосцем' Шумахера, как это сделал Ирвайн, Рубенсу не позволяла бразильская гордость, 'память о Сенне', да и обидные комментарии в паддоке; опять-таки Шумахер не проявлял особой заинтересованности в 'приручении' самолюбивого бразильца.

Таким образом, роль 'второго номера' на удивление оказалась впору Баррикелло.

В своей статье о Баррикелло в одном из прошлогодних номеров 'Ф1 Рейсинг' Питер Виндзор сделал следующее любопытное сравнение трех гонщиков, причастных к 'проблеме вторых номеров' - Монтойи, Физикеллы и Баррикелло. По словам Виндзора, если вы Монтойя, то свой проигрыш напарнику вы объясните тем, что 'машина не подходит вашему стилю вождения', если вы Физикелла, то все будете сваливать на невезение: 'Ну почему все шишки падают на меня, а не на Фернандо?' Ну а если вы Баррикелло, то всем известно, что вы 'номер два' и вас в команде 'недокармливают'...

Такая ситуация оказалась психологически весьма комфортной для Рубенса, поскольку сняла бремя лишней ответственности, избавила от ненужного давления, да и годилась для объяснения всех возможных неудач бразильца, т.е. решала все проблемы, которые я рассматривала выше.

'Я мог бы, но мне не дают...' или ' Команда опять выбрала не ту стратегию...' - сколько раз за проведенные в Феррари годы он говорил что-то подобное...

Вместо послесловия:

В своем интервью редактору Auto motor und sport в начале нынешнего года Баррикелло эмоционально высказывал свои претензии к Феррари:

"Я провел в Феррари шесть потрясающих лет. Был ли я на 100% доволен отношением ко мне в команде? Мой ответ "нет". Мне могли бы уделять больше внимания. Я не достиг всего, чего желал...

Если бы я пришел в Феррари в 1996 году вместе с Михаэлем Шумахером, у нас с ним была бы одинаковая исходная позиция. В 2000-м, когда я стал партнером Михаэля, в Феррари все безоговорочно воспринимали его как первого номера. Я ничего не мог поделать с этим...

[ Ирвайн ] смирился со своим положением уже после пары гонок и тем самым признал, что Михаэль быстрее его. Я же до сих пор считаю, что могу одолеть Михаэля, хотя от природы он одареннее меня. Если бы в команде мне уделяли столько же внимания, сколько ему, еще неизвестно, кто из нас был бы лучшим...

Талант важен, но это далеко не все. Из идеальных настроек я могу извлечь больше Михаэля. Правда, когда настройки не вполне подходят стилю пилотирования каждого из нас, он оказывается быстрее...

[ Самое большое разочарование - ] во время моего домашнего Гран При ... в 2003-м. Я лидировал, когда мотор внезапно заглох - кончился бензин. Для меня это было как пощечина. В команде сказали: тебе просто не повезло. Это привело меня в бешенство. Подобные ошибки недопустимы в Формуле-1, а тем более в Скудерия Феррари, где все доведено до совершенства...

[ Австрия 2002 года - ] это была одна из величайших моих побед. Все видели, что я был быстрее Михаэля. А затем пропустил его вперед на глазах у всего мира. На протяжении восьми кругов мы с командой обсуждали этот приказ по радио. Я до сих пор помню каждое слово из того разговора. Действия Феррари тогда осудили все. Победу же, пусть и моральную, одержал я!... Я получил кубок и призовые за первое место...

[ То, что Михаэль начинал чемпионат лучше, ] обычная отговорка. В прошлом году после первых трех гонок у меня на счету было восемь очков, а у него только два, поэтому я возлагал особенные надежды на тот чемпионат. Я не раз опережал Михаэля в квалификации, но вместо того, чтобы делать ставку на меня, в команде предпочитали испытывать на мне альтернативные стратегии дозаправок...

[О проблемах Феррари в 2005-м: ] Мы слишком долго возились с доводкой нового шасси. И еще у нас весь сезон были проблемы с резиной. Причем, когда мы пытались предпринять что-то для исправления ситуации, то увязали еще сильнее...

Почему я перешел в другую команду? Потому что верю: в Хонде моя карьера получит новый импульс".

Когда я перебирала ворох старых публикаций и стыковала их с нынешними высказываниями Баррикелло, меня поражало, почему при таких-то страданиях и переживаниях Рубенс не ушел из победной Феррари раньше? Из "Феррари одного гонщика"?

Почему всякий раз искренне переживал, когда команда вдруг приостанавливала переговоры о продлении его контракта? Высказав раз горькие слова в адрес Феррари, на следующий день спохватывался и давал гору опровержений в страхе, что контракт не продлят?

Почему Баррикелло не ушел в том же 2002-м после многострадальной Австрии? Тем более -на волне всемирной поддержки и сочувствия?

А ушел-то в результате за год до завершения действующего контракта - из команды, которая откатилась назад, безуспешно боролась с трудностями, лишилась чемпионского титула...

Из команды, которую, возможно, вот-вот... наконец-то... покинет ее первый номер?!;-)

Копирайт - Demi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судба Баррикело в БАРе, а точнее в Хонде, в очередной раз доказывает что Ф1 это совокупность пилота, иашины и команды. Пилот отличный, команда тоже вроде ничего, а вот машина, не хочу говорить это слово, ну вобщем вы поняли что я имею ввиду.

Вот сейчас это опять подтверждается... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав! ;) Песик - сама добротааааа! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты прав! ;) Песик - сама добротааааа! :)

А как же Рубенс? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика 2006. С Жиль де Фераном.

6b5cac706bcc.jpg

fc2cdb41b4e9.jpg

Изменено пользователем Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мексика 2006. С Канааном.

Ну всё таки это не ТОни Канаан, а Жиль де Феран.

А в Мексике они тогда, так закатались что потом заблудились :D

Рубенсу удачи в Монако, болелы Феров всегда будут его боддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё таки это не ТОни Канаан, а Жиль де Феран.

Точно, спасибо за поправку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня у Баррика день рождения! Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сегодня у Баррика день рождения! Поздравляю!

Спасибо!

Дай Бог ему здоровья!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между прочим Рубенс то в этом сезоне получше Баттнона смотрится...так что видать погоняется ещо Рубиньо и в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между прочим Рубенс то в этом сезоне получше Баттнона смотрится...так что видать погоняется ещо Рубиньо и в следующем сезоне.

А Рубенс и в пршлом сезоне поначалу лучше смотрелся, не удивлюсь если затем Дженс будет гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рубенс и в пршлом сезоне поначалу лучше смотрелся, не удивлюсь если затем Дженс будет гнать.

Да нет не так. Сначала Рубенс глухо слил Баттону так немог приспособиться как Хондовским тормозам после Феровских, потом как ему нмножко подправили машинку поехал Сначала Монако потом Силверстоун. А потомпросто была Венгрия ну атут сказать нечего первая победа Хонда, не считая "Эпохи мезолита:)" Всё перевесила.

Нет в этом сезоне Рубенс хоош мне очень нравится как он делает своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс молодец. Но на плохой машине не в борьбе за высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс молодец. Но на плохой машине не в борьбе за высокие места.

Должен Рубенс это дело осилить! Должен! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с главной:

Баррикелло не думает об уходе...

От: 9 июня 2007

Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло — самые возрастные гонщики чемпионата, но не шотландец, ни бразилец не планируют покидать Формулу 1. Конечно, дело не в желании гонщика, вопрос с контрактом в большей степени зависит от команды, но и команды не спешат расставаться с опытными пилотами.

Перейдя из Ferrari в Honda Рубенс не лучшим образом провел сезон, но в этом году бразилец пока выигрывает у Дженсона Баттона в квалификационных дуэлях, смог финишировать во всех прошедших Гран При. В Канаде журналисты спросили Баррикелло о причинах прошлогодних неудач...

Рубенс Баррикелло: "В начале 2006-го у меня возникли серьезные, системные проблемы, связанные с резиной. В начале карьеры я долго выступал на Goodyear, потом пришлось забыть базовые навыки и перестроиться на Bridgestone, а в прошлом году адаптироваться к Michelin. В квалификации я нашел подход к французской резине, а на первых кругах гонки неизменно проигрывал — на нашей машине она слишком долго входила в рабочий режим.

Мне не нравилась прошлогодняя машина, тут есть и объективная, и субъективная составляющая. Не могу сказать, что в этом году я доволен машиной, но все же она ближе к моему стилю, я могу ехать так, как ехал всегда, больше думать о гонке, чем о том, как удержать ее на трассе в конкретном повороте. Знаете, после прошлого сезона я впервые расслабился и получаю удовольствие от гонок.

Об уходе? Нет, не думаю. Мы прогрессируем и я хотел бы помочь команде добиться поставленной цели. К тому же, я уже сказал, я снова получаю удовольствие от гонок".

Интересное наблюдение: в прошлом году Хонда ехала явно лучше, но машина ему не нравилась...сейчас машинка,мягко говоря, сливает, но к его стилю явно походит, и Рубенс получает удовольствие :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это противоречет словам рубиньо, что он не собирается побить рекорд Патрезе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс остаётся, а это значит, что всё ещё впереди... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс остаётся, а это значит, что всё ещё впереди... ;)

Кстате опять в квале Баттона умыл, да куда ему уходить он ещё ОГоГО :D ему тко мафынку пошустрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате опять в квале Баттона умыл, да куда ему уходить он ещё ОГоГО :D ему тко мафынку пошустрее

С этим согласен полностью!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...