Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Рубенсу все таки дали частичный статус новичка. На трассах где он не тестировался и не ездил раньше он получит 1 дополнительный комплект шин и получит возможность выступать в практике для тех кто не входит в топ-10 и новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Канаан выложил фотку в твиттере

http://twitpic.com/98ll19

Рубенс, в вертолёте что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43664.jpg

Ну что, думаю что у Рубенса есть неплохие шансы пробиться во вотую чась квалы :blush: , на этот раз вроде бы группа более или менее удачная, за одно посмотрим кто из "банды" KV окажется быстрее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вышло все наоборот. Хотя и трасса эта по сложнее будет

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Рубенс 23 стартовать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 23 места вполне реально подняться в топ-5

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен такой провал Рубенса... Понимаю, что можно подняться наверх. Могут быть аварии, сходы, питстоп удачный, но это везуха. А вот провал, это ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не такой уж и провал(19 место в квале). Трасса не из легких, а времени на изучение ее было мало. Другие на этой трассе уже ездили. Учитывая какие отрывы то это все это играет роль. И еще. Нельзя рисковать еще. Разбитая машина дорого обойдется.

А подняться вверх можно и без аварий. Хорошая стратегия, хороший гоночный темп и умение обгонять. Но конечно нельзя забывать что мастеров тут много, а значит конкуренция высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 22 на 9 место. Не плохо, но обидно что Кастроневиш развернул его в конце. так бы был бы на 7 месте.

И еще жаль что топлива не хватило. Судя по всему все таки рано был сделан предпоследний пит стоп. Надо было еще протянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до конца еще понял что у них означает красная и черная резина, и есть ли правило 2-х типов...Объясните, плиззз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило 2 типов есть. Обязательно на обоих проехать в гонке надо

Красная - софт

Черные - хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aqke1h5cmamq1cc.jpg

Бандитская пуля? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бандитская пуля? :D

Да нет, просто кому то локтем в глаз дал, но забыл что тот еще не снял шлем))))

Кстати, мне в той аварии показалось что все же больше виноват Карпентер. Он был круговым и мешался сильно. Но с другой стороны конечно же Кастроневиш знает что там надо быть аккуратным. По моему в прошлом году он в этом месте тоже кого то развернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. За 13 кругов Рубенс третий, за 12 четвёртый и позиция была уверенная, но... топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в прошлом году он в этом месте тоже кого то развернул.

Так он ведь Пауэра развернул в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтолкнул то это ладно, а вот с топливом не могут расчитать, это не есть хорошо. Если Рубенс больше тратит, то может надо больше заливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в расходе, а в измененной тактике из-за сломанного переднего антикрыла после того, как он уткнулся в Конвея. Он же раньше положенного поехал на пит-стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в расходе, а в измененной тактике из-за сломанного переднего антикрыла после того, как он уткнулся в Конвея. Он же раньше положенного поехал на пит-стоп

Скорее тут вот в чем дело.

Из-за крыла он вроде через пару кругов только поехал после пита уже сделанного. так что тут только в плюс. Но перед предпоследним питом он гнался за Хилдебрандом - а надо было не гнаться а экономить топливо и держать отрыв от позади идущего. Тогда бы он позже на пит поехал бы и после него хватило бы кругов до финиша, хотя так же ему скорее всего надо было бы немного экономить топливо, но по пит ему не нужен был бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в прошлом году он в этом месте тоже кого то развернул.

Уилсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...