Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Да, Формула-1 без Рубенса и не представляется. Хотелось бы еще увидеть "боевым" пилотом, и чтобы он ушел красиво, как и положено было бы после 20 сезона в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс уже достаточно наговорил до того - что ждет решения команды, что верит в то, что его таланты найдут применение... Сейчас-то он что сказать может?

Рубенс никогда за словом в карман не лез. Одно время это раздражало, а к концу прошлого сезона даже начало импонировать... Из последнего "в следующем году за рулём Вильямса меня не будет" можно даже предположить - Руби не ставил всё на одну карту.

Кроме того, считаю в корне неправильным обсирание команды Фрэнка Вильямса, как невыполняющей свои обязательста! Вильямс - одна из немногих команд, скурпулёзно выполняющая всё, что подписала. Даже казуку дотерпели до конца сезона. Возможно, поэтому и так затягивают каждый раз объявление гонщиков. Что касается Рубенса... он постоянно был на связи с командой, и - уж поверьте мне - держался в курсе текущей ситуации по пилотскому составу. Само окончательное решение тоже вполне логично, и Рубенс не стал бы искать спонсоров на излёте карьеры, если бы не знал, как обстоят дела в команде.

Комментарии от него в любом случае будут. Как и от Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Формула-1 без Рубенса и не представляется. Хотелось бы еще увидеть "боевым" пилотом, и чтобы он ушел красиво, как и положено было бы после 20 сезона в Ф1.

Да нормально она себе представляется. Не такие мощные фигуры из гонок уходили и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи говорят о том, что Баррикелло может стать послом-консультантом Вильямса, его опыт пригодится в доводке машиные учитывая малый опыт боевых гонщиков.

Однако Димитрис(f1 enigma) говорит, что пока конретных предложений не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж печалька. 19 сезонов, 326 гп, 322 старта, 11 побед, 68 подиумов и только 530 страниц в теме.

Жаль Рубенса, все уже привыкли что он в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что для Рубенса это вариант. Какие перспективы у ХРТ?Начать чемпионат со старым болидом? Скорее Рубенс останется при возможности тестером в Уильямсе. Тем более им все нужен опытный пилот в команде. Риск начинать с двумя молодыми и не опытными в плане доводки.

Единственное для чего это возможно стоит сделать, для ровной цифры- 20 сезонов в Формуле 1...

Да уж печалька. 19 сезонов, 326 гп, 322 старта, 11 побед, 68 подиумов и только 530 страниц в теме.

Жаль Рубенса, все уже привыкли что он в Ф1

всё уходит к сожалению... да и мы не молодеем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по автоплюс показывали Top gear с Рубенсом. Подумалось, может ему "постигить"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лучших гонок Рубенса Баррикелло

Согласен с авторами, что Хокка 2000 лучшая гонка Рубенса, это своя Канада 2011 у Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи говорят о том, что Баррикелло может стать послом-консультантом Вильямса, его опыт пригодится в доводке машиные учитывая малый опыт боевых гонщиков.

Вообще такая должность может пойти на пользу Рубенсу. Это может подтолкнуть к созданию своей команды или развитию работы и должностей в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж печалька. 19 сезонов, 326 гп, 322 старта, 11 побед, 68 подиумов и только 530 страниц в теме.

Жаль Рубенса, все уже привыкли что он в Ф1

Тема была начата уже после ухода из Феррари, и чуть ли не вдвое раздулась только за один 2009й год.

Предыдущий подзаголовок (там, где сейчас Older and Faster) гласил "Период после Феррари". Кстати, думаю, пока стоит сохранить подзаголовок, пока Рубенс не определится с продолжением карьеры. А там заодно и видно будет, оставаться ли в паддоке или переезжать в дом престарелых ДДМД :)

530 страниц... Не в количестве дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лучших гонок Рубенса Баррикелло

Согласен с авторами, что Хокка 2000 лучшая гонка Рубенса, это своя Канада 2011 у Барика

О да. Помню, что её результатах узнал в радиорепортаже радио "Маяк". Ческидов тогда выходил в эфир каждые полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж печалька. 19 сезонов, 326 гп, 322 старта, 11 побед, 68 подиумов и только 530 страниц в теме.

Жаль Рубенса, все уже привыкли что он в Ф1

Плохо стараетесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Вильямс плохо сказывается на карьере бразильских пилотов :angry: .

Жаль Рубенс не дождался предложения от Маков ;) , Я в панике-скоро сезон начнется-тесты и тд, а Мне и переживать не закого. Рубенс-вернись!!!!

Изменено пользователем Bully

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лучших гонок Рубенса Баррикелло

Согласен с авторами, что Хокка 2000 лучшая гонка Рубенса, это своя Канада 2011 у Барика

Отличная подборка, спасибо!

Хотя у меня в памяти всё равно останется 2009й сезон как лучший, а Валенсия - Спа - Монца - три главных жемчужины в этом ожерелье :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в панике-скоро сезон начнется-тесты и тд, а Мне и переживать не закого. Рубенс-вернись!!!!

У меня такая же ситуация. Как чёрная дыра какая то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня наверное любимая гонка Донингтон остается тогда моё боление за Руби и началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лучших гонок Рубенса Баррикелло

Согласен с авторами, что Хокка 2000 лучшая гонка Рубенса, это своя Канада 2011 у Барика

это своя Канада 2011 у БАТТОНА наверное имелось ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация. Как чёрная дыра какая то...

Да, необычно, ведь для того, кто начал увлекаться Ф1 в 90-е, (я с 96-го), формула выглядит скорее всего иначе, чем для тех, кто увлекся ей с начала 2000-х, чей любимый пилот еще гоняется и будет, дай бог долго гоняться. Наши любимчики 90-х увы уходят, поэтому необычно осознавать, что твоего любимого пилота уже не будет на старте. И для меня даже не обидно, что Рубенс не стал чемпионом. Я ценю его и как человека, для меня его талант проявился тогда в 90-е, когда он боролся на Джордане и Стюарте, тогда никто не мешал ему этого делать, обидно другое, что он попал под моральный "каток" Шуми и Феррари.

Надеюсь на успехи Рубенса в других сериях, буду следить и радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Робак о Рубенсе Баррикелло

Ветеран британской гоночной журналистики, Найджел Робак, на страницах очередного номера Motor Sport рассуждает об отставке Рубенса Баррикелло…

Найджел Робак: «Гран При Бразилии 2011-го года, завершавший сезон, закончился не совсем так, как, наверное, хотелось Рубенсу Баррикелло. В квалификации он показал 12-результат, который явно льстил его Williams-Cosworth, но затем так плохо стартовал, что на финише был только 14-м, хотя неплохо провел гонку.

Баррикелло надеялся, что гонка пройдет по-другому, но на домашней трассе ему традиционно не везло. Рубенс родился в двух шагах от автодрома, и неудивительно, что выиграть на Интерлагосе он всегда хотел больше, чем на любой другой трассе, но это ему так и не удалось.

Впрочем, с гонкой, состоявшейся в прошлом ноябре, связан еще один дополнительный момент: была велика вероятность, что Рубенс в последний раз выступал в Гран При за рулем машины Формулы 1, причем, не только перед родными трибунами, а вообще.

Он отлично работал в Williams, несмотря на трудные обстоятельства, особенно в 2010-м году, когда проводил за эту команду свой первый сезон, однако, если Пастору Мальдонадо при поддержке богатых спонсоров был обеспечен контракт на 2012-й, то кто станет его напарником, известно не было. Баррикелло надеялся остаться в команде и провести в Ф1 свой 20-й сезон, несмотря на приближающееся 40-летие, но в поле зрения Williams уже были другие, более молодые пилоты, располагавшие необходимыми бюджетами, и в отставке Рубенса мало кто сомневался.

Однако он не был готов с этим смириться и отказывался от предложений превратить уик-энд на Интерлагоса в некую церемонию прощания со своими болельщиками. Баррикелло отлично понимал, что однажды такой момент неизбежно наступит, но в душе еще не был к этому готов. К сожалению, другие приняли решение за него, как в свое время было с Жаном Алези.

Я говорю “к сожалению”, потому что из всех гонщиков, кого я знал, только Клей Регаццони относился к своему гоночному делу с такой же любовью, как Баррикелло. Рубенс дебютировал в Ф1 в составе команды Jordan в 1993-м году, и с тех пор никогда особенно не помышлял об отставке: на самом деле, с годами его спортивный энтузиазм становился только сильнее.

Как и Регаццони, Баррикелло порой одерживал победы, причем, вполне заслуженно, хотя ни тот, ни другой не были одержимы Формулой 1 так, как был одержим Айртон Сенна. И у каждого были достоинства, нехарактерные для их современников. Часто о гонщике, который не достиг абсолютных высот, говорят, что он был “слишком хорошим парнем”, и, наверное, это относится и к Рубенсу.

У него не было той безудержной спортивной злости, которая, наверное, необходима, чтобы пробиться на Олимп. Недавно он мне сказал, что, когда команда привозила на гонки только одно новое переднее крыло, и оно доставалось Рубенсу, он чувствовал себя виноватым, потому что предпочитал соревноваться на равных. А большинство лучших гонщиков, наоборот, стали бы на этом настаивать. Верьте мне, таких парней, как Рубенс, в Формуле 1 мало…

Поэтому, а также потому, что он такой душевный и открытый человек, некоторые соперники считали его слишком “мягким”, хотя я всегда полагал, что это несправедливо. Конечно, Рубенс казался более эмоциональным, и всегда говорил то, что думает, но его никак нельзя считать слабачком, хотя он, как и Ален Прост, остро чувствовал, что такое хорошо, а что – плохо, и никогда не позволял себе подвергать соперника опасности.

Как и Прост, Баррикелло великолепно умеет настраивать гоночную машину, и временами, когда она соответствовала его предпочтениям, он был просто непобедим. Я сейчас вспоминаю Гран При Великобритании 2003-го года, печально известный тем, что какой-то лунатик, пребывавший в сумеречном состоянии души, выбежал на трассу: в той гонке Рубенс продемонстрировал образец контролируемой агрессии. Например, он дважды обогнал Кими Райкконена, сначала по внешнему радиусу поворота Abbey, а потом не доезжая до Bridge, после чего на выходе финн вылетел за пределы трассы, и на этом спор был завершен.

На протяжении шести сезонов Баррикелло был напарником Михаэля Шумахера в Ferrari, что обязывало его соблюдать ряд ограничений, подчиняться приказам Жана Тодта и уступать дорогу лидеру команды, даже если был явно быстрее него. Разумеется, Рубенсу это не нравилось, но приводил тот аргумент, что в то время машина Ferrari была лучшей в чемпионате, и спорить с этим трудно.

В итоге, после инцидента в Индианаполисе в 2005-м Рубенс решил, что с него хватит, и попросил на год раньше освободить его от контрактных обязательств, чтобы перейти в Honda. Три сезона он выступал на неконкурентоспособных машинах, будучи напарником Дженсона Баттона, и, наконец, на улице этой команды, которая уже называлась Brawn GP, наступил праздник: в 2009-м бразилец выиграл две гонки, и вообще был весьма заметен по ходу всего сезона. А ведь эти события происходили лишь два года назад…

Теперь, когда в Williams подписали контракт с Бруно Сенной, похоже, карьера Рубенса в Формуле 1 завершилась. Ему ничего не остается, как грустить у себя в Бразилии, потому что других занятий он не знает. Вряд ли он найдет место в какой-то другой приличной команде, и, – хотя я могу ошибаться, – трудно представить, что он решит выступать в менее престижных гоночных категориях, ведь вся его карьера была связана с Ф1.

Так что я хотел бы отдать должное очень хорошему гонщику, иногда выступавшему просто отлично, и приятному человеку, которому не чужды добродетели какой-то другой эпохи».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая статья Робака.

это своя Канада 2011 у БАТТОНА наверное имелось ввиду

Крисмас говорит, что Хокка 2000 у Барика была как та Канада 2011 [у Баттона]

Хокка 2000 лучшая гонка Рубенса, это своя Канада 2011 у Барика

Фраза сложная, но построена правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Вильямс плохо сказывается на карьере бразильских пилотов :angry: .

Жаль Рубенс не дождался предложения от Маков ;) , Я в панике-скоро сезон начнется-тесты и тд, а Мне и переживать не закого. Рубенс-вернись!!!!

ага, особенно негодовать должен Нельсон Пике. Уж на его-то карьере Вильямс поплясал вволю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная подборка, спасибо!

Хотя у меня в памяти всё равно останется 2009й сезон как лучший, а Валенсия - Спа - Монца - три главных жемчужины в этом ожерелье :wub:

Старая скоростная Хокка, дождь на стадионе, сильный дождь, и по мокрому на сликах, когда все ломанулись за промежуткой.

Я смотрел ту гонку, не из-за Барика, из-за Баттона, но его прорыв меня впечатлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, дождались!

появилась договоренность о двух днях тестах на себринге. как и ожидалось, за kv.

на трекфоруме уже куча страниц

Изменено пользователем colt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, дождались!

появилась договоренность о двух днях тестах на себринге. как и ожидалось, за kv.

Пора изучать заокеанский регламент гонок? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...