Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Да, вот это фото! Этот подиум был волшебен, это была такая сказка, что просто невозможно представить!

x_6bdd8f55.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сезон в IndyCar, а потом Рубенса разорвут команды Ф1 и от предложений не будет отбоя.

здесь в ближайшие дни будет много разговоров о будущем баррикелло.

там уже правильно заметили, что у него есть какой-никакой бюджет, у вассера есть тони и свободная машина. все сложится, было бы желание!

репост сообщения brude из ветки нашего форума, которая рискует стать близкой тем, кому не безразличен рубенс :drinks:

Сильвана запретила овалы. Никакого Индикара :(

Рубенс, делай свою команду Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль всё-таки, что не получается пока с двадцатым сезоном. Хорошо то, что уступил он место по крайней мере гонщику талантливому и способному.

Но та эпоха, с которой многие из нас начинали смотреть Ф1 на российском ТВ, закончилась. Михаэль, почти как живой динозавр - теперь единственное, что от неё осталось.

Похоже, для ветерана Ф1 карьера на этом закончена.

Кстати, увидим ли мы наконец обещанные мемуары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвана запретила овалы. Никакого Индикара :(

Рубенс, делай свою команду Ф1!

нынешний индикар это не irl 10-летней давности. и даже не индикар в год объединения.

в календаре 4е овала. один из которых плоский суперспидвей в индианаполисе (вот алези он не пугает). все остальные трассы дорожные, городские + трек по рулежным дорожкам и взлётно-посадочным полосам аэродрома в эдмонтоне. печально-знаменитый высокопрофилированный 1.5-мильный лас вегас исключен из календаря. теоретически, можно стать чемпионом ни разу не показавшись на овале.

2012 станет лучшим годом для дебюта в серии. новая для всех техника гораздо ближе к легким машинкам ф1, чем к 10 летним далларам, созданным исключительно для овалов. каждой из команд нужно научить машину ездить, прошлая база знаний списана. кто, как не рубенс в этом мега-специалист? полагаю, канаан, помимо дружеского расположения, имеет это в виду, зазывая в свою команду. в прошлом году бурде и понтано доказали, что можно сходу бороться с парнями из больших команд на их поле безо всякого наката. рубенс точно не будет хуже. сильване и рубенсу нравится америка,в родном сан-паулу проводится один из этапов (а в скоре будет две бразильских гонки), на подходе мексика - все ближе и роднее, чем гонки ф1. об атмосфере и говорить нечего, рубенс создан для такого дружелюбного формата, как культивируется там. сильвана, позволь мужу погонять еще пару-тройку лет на высшем уровне!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Рубенс не передумал писать книгу о том в каких нечеловеческих условиях работал в Ferrari? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс, делай свою команду Ф1!

Вот это супер идея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Рубенс не передумал писать книгу о том в каких нечеловеческих условиях работал в Ferrari? :rolleyes:

нет, не передумал. он 3 дня назад вновь пообещал в один прекрасный день всё рассказать - правда контекст был про Менселла в Маках, но думаю, что красный теглайн не будет обойдён стороной.

Раздел Индикара в русской Википедии на две головы ниже, чем Ф1 (а английская сегодня бастует). Может кто-нибудь дать сслыку на страничку, где контуры всех трасс 2011го показаны, чтобы понять степень овальности этой категории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел Индикара в русской Википедии на две головы ниже, чем Ф1 (а английская сегодня бастует). Может кто-нибудь дать сслыку на страничку, где контуры всех трасс 2011го показаны, чтобы понять степень овальности этой категории?

http://www.indycar.com/schedule/

кэш гугла - 2012 IndyCar Series season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы согласился, но боюсь, что мне в конце 2012го за выделенное было бы невыносимо стыдно. Кто знает, будет ли FW34 ведром? Кто знает, как поедет Сенна в условиях, когда команда ему сопутствует, а не противодействует? Ты знаешь наверняка? Я завидую тебе, и где жы ты была позавчера со знаниями о послезавтра - мы бы сегодня не так мучались...

Гнобишь команду - поставь аватару, где Рубенс в кепке команды, в которой он был номер один. Может быть, красненькую?

Прости, если резко говорю. Рубенс хотел гоняться в 2012м в этой команде, а не в какой-нибудь ХРТ. Рубенс всегда дружил и, надеюсь, будет дружить с Бруно. Он не дал нам, своим болельщикам, ни единого повода критиковать ни команду, ни того, кто занял в неё его место.

И болельщики Уильямс все как один желают Рубенсу счастья и жалеют, что сотрудничество прекратилось вот так.

Извините, если несколько резкие слова о команде вас задели. Но осталось совсем немного, посмотрим на расклад :) Пока же можно и оптимистические и пессимистические прогнозы делать. Вы же не будете этого оспаривать?

Насчет аватарки. Ясно дело, надо поменять. На выходных займусь, обновлю профиль. Сейчас просто неохота. если честно. Надо же фото посмотреть, выбрать... время :)

И по поводу желания Рубенса гонять именно в этой команде. Рубенс хотел остаться в Ф1, это точно. Если бы ему предложидли варианты из других команд, он бы их рассмотрел, но увы... Так что Вильямс был более реальным вариантом. Как уже было отмечено неоднократно в постах выше, деньги решают все. А те, кому Рубенс не нравился, вполне напишут, что "уступай дорогу молодым"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, обычно команда прощается со своими уходящими работниками, но в этот раз не было никаких слов в адрес Рубенса от команды. Может Рубенс остаётся в Вильямсе в другом качестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, обычно команда прощается со своими уходящими работниками, но в этот раз не было никаких слов в адрес Рубенса от команды. Может Рубенс остаётся в Вильямсе в другом качестве?

Мог бы быть такой вариант. Вопрос кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы быть такой вариант. Вопрос кем?

1. Если остался бы, то каким-нибудь консультаном, скорее всего. Все же, его знания как опытного пилота, думаю, высоки.

2. Есть и вариант. что расстались по английски. Или скажут пару слов позднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую Рубенсу.Жаль что не получилось.

при всем уважении к Рубенсу в сочувствии он не нуждается, все же возраст , и карьера пилота не вечна она у него и так долгая,

жаль только в том, что ему так и не достался титул , хочется увидеть его более успешным в других серьезных сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бытность "красным" относился к нему хорошо, как к брату Шуми меньшему. Но последние годы он осточертел своим визгом в адрес Величайшего. Как вспомню как он орал за черный флаг для Шуми в Венгрии-2010...

Ветеран да, был, но Ф1 уже вся не торт, поэтому одни динозавром меньше, одним больше, покойнику это параллельно.

Култхарда жальче было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень огорчен за Барика, которого всегда высоко ценил как пилота и как человека. Помню, что я радовался первой, невероятной, победе Рубенса на гран-при Германии, пожалуй немногим меньше его самого.

С одной стороны, мне не очень обидно за Барика, принимая во внимание, что он потерял место в агонизирующем Вилльямсе, конкурентоспособность которого, может в следующем сезоне еще понизиться. С другой стороны мне очень жаль, что Рубенс может больше никогда не выйти на старт ни одного гран-при. Когда я начинал серьезно смотреть Ф1 (в 1999 г.) Рубенс уже давно был в Формуле и продолжал выступать в ней беспрерывно до данного момента. Получается, что я никогда не видел Ф1 без Барикелло и Рубенс является для меня почти неотъемлемой ее частью.

Как бы не сложилась дальнейшая гоночная карьера Рубенса, ему точно есть, что вспомнить и чем гордиться. В любом случае у Рубенса есть его любимая семья и несколько десятков честно заработанных миллионов, которые должны будут обеспечить Барику счастливую жизнь даже вне гонок.

Не знаю, как вам, а мне кажется, что достойнее было бы самому дверью хлопнуть. Столько времени ждать, занимать вежливое положение по отношению к команде, которая в итоге внаглую тебе предпочла богатенького мальчика с сомнительными навыками - как оплеуха. Рубенс заслужил более достойное к себе отношение.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет его не хватать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, обычно команда прощается со своими уходящими работниками, но в этот раз не было никаких слов в адрес Рубенса от команды. Может Рубенс остаётся в Вильямсе в другом качестве?

Может бывший управляющий шахтой не считает обязательным собюдать все церемонии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как вам, а мне кажется, что достойнее было бы самому дверью хлопнуть. Столько времени ждать, занимать вежливое положение по отношению к команде, которая в итоге внаглую тебе предпочла богатенького мальчика с сомнительными навыками - как оплеуха. Рубенс заслужил более достойное к себе отношение.

Оплеуха - это когда имеющим на руках контракт указывают на выход. А делать развесистые выводы на основе 2 клочков информации - ыкспердия мозга. Вы хотя бы дождитесь комментария самого Рубенса.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, 2008й был славным годом на подиумы. 18 человек там побывало, и ДЦ с Рубенсом тоже

правила СК тому способствовали

теоретически, можно стать чемпионом ни разу не показавшись на овале.

Сейчас раздельный зачет по овалам и роудам, можно гонять только по роудам, не появляясь на овалах

Барик вполне мог бы повторить то что сделал Мэнселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не передумал. он 3 дня назад вновь пообещал в один прекрасный день всё рассказать - правда контекст был про Менселла в Маках, но думаю, что красный теглайн не будет обойдён стороной.

А можно ещё уточнить, не собирается ли Рубенс также рассказать про времена выступления в Brawn GP, где будет детально освещена тема КТ, когда Рубенсу меняли тактику в угоду первого номера команды, давали технику которая разваливалась по ходу квалификации?

Не обойдет ли он стороной легендарный Willams, который по ходу сезона превратил его в тестера, а после сезона бесславно выставил за ворота?

Изменено пользователем Zеrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушла ещё одна Легенда Ф1 .. Жаль .. Но помнят не только Чемпионов. А Рубенс - жил , Рубенс - ЖИВ и Рубенс - будет жить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Рубенсу я всегда симпатизировала.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.Такой был хороший пилот,и увы мы его тоже больше не увидим.Но может через год он вернется, хотя вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...