Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

( тебе определённо нужно поцти на работу в Рейсинг )

я не могу понять, почему ты до сих пор читаешь этот Рейсинг? :p

вот я не читаю - и не парюсь по этому поводу...

Ну ты не сравнивай Макларен 2005 и Хонду 2006. :blink:

Просто Барик B) смотрится предпочтительнее на фоне Батона чем Монти на фоне Кими

по-моему, Монтойа не так плохо на фоне Кими выглядит, особенно учитывая, что Кими у МакЛарен первый пилот :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты не сравнивай Макларен 2005 и Хонду 2006. :blink:

Просто Барик B) смотрится предпочтительнее на фоне Батона чем Монти на фоне Кими

Монтоя также привыкал к команде + у него были пропущены 2 Гп из-за травмы... А что касается событий в Канаде и Бельгии - то здесь пусть каждый сам решает....

я не могу понять, почему ты до сих пор читаешь этот Рейсинг?

вот я не читаю - и не парюсь по этому поводу...

Так я его и не читаю уже... Это так...по старым воспоминаниям ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что теперь всё ясно. Барик приличный пилот,но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Барселоне результаты квалы были вполне нормальными(8-ой Дженс, 5-ый Барик). в гонке там же Дженс шёл лучше Барика( финишировал 6-ым; Барик - 7-ой); в Европе та же история(Дженс 6-ой, Барик - 4-ый) только с той разницой, что Дженс не финишировал из-за мотора.

и если вспоминать Австралию, где Барик получил больше очков, то в Мельбурне была команда из боксов остановиться - иначе Дженс финишировал бы как минимум 6-ым (Барик был бы 8-ым)

и ещё дурацкое Сан-Марино, где если бы нормальная работа на пит-стопе, Баттон имел все шансы финишировать даже 3-им. Барик в очки вообще не попал.

Не ну речь шла о том, что Барик также как и на первых ГП выступает "..просто на фоне постоянных проблем Дженса..". Согласись, что первые 3 ГП и 5 следующих в исполнении Рубиньо отличаются как небо и земля ;)

единственная гонка, где Барик действительно был лучше - это Монако. тут мне сказать нечего.

а то, что Барик последнее время квалифицируется лучше, не меняет дел в гонке.

мало ли что могло помешать...

С этим согласен. Единственный раз в Монако, где Рубенс действительно был сильней в гонке. Ну это пока ;).

В Сильвере неизвестно кто бы сильней был ;).

просто, если быть обьективным - Барик не в одной гонке (разве что в Монако) не показал ничего особенного.

А Дженс в скольких ? В Бахрейне, да может в Малайзии, ненамного больше :D, а учитывая, что в начале сезона Хонда была конкурентоспособна, а Барик ещё был "не в ритме" ;). А если б сейчас вернуть конкурентоспособность болида Хонда как в начале года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну речь шла о том, что Барик также как и на первых ГП выступает "..просто на фоне постоянных проблем Дженса..". Согласись, что первые 3 ГП и 5 следующих в исполнении Рубиньо отличаются как небо и земля ;)

соглашусь. выступает он лучше, чем в первых трёх. но не на много лучше - 10-место в Силверстоуне тому подтверждение

А Дженс в скольких ? В Бахрейне, да может в Малайзии, ненамного больше :D, а учитывая, что в начале сезона Хонда была конкурентоспособна, а Барик ещё был "не в ритме" ;). А если б сейчас вернуть конкурентоспособность болида Хонда как в начале года ?

почему обязательно нужно сравнивать в Дженсом? Дженс в этом сезоне тоже не блещит...

один вопрос фанатам Барика - сколько обгонов бразилец в этом году совершил (на трассе)? (пытаюсь вспомнить - но ничего не запомнилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один вопрос фанатам Барика - сколько обгонов бразилец в этом году совершил (на трассе)? (пытаюсь вспомнить - но ничего не запомнилось)

Столько, сколько позволяла машина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если б сейчас вернуть конкурентоспособность болида Хонда как в начале года ?

имхо... ничего не изменилось бы.

но это опять же разговор из разряда "если бы, ка бы"

Столько, сколько позволяла машина ;)

а конкретнее? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а конкретнее? ;)

МАЛО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это опять же разговор из разряда "если бы, ка бы"

Вспомни свой пост про прошедшие ГП.... Там у тебя в таком стиле почти всё написано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни свой пост про прошедшие ГП.... Там у тебя в таком стиле почти всё написано ;)

видишь - исправляюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соглашусь. выступает он лучше, чем в первых трёх. но не на много лучше - 10-место в Силверстоуне тому подтверждение

Согласись, что Хонда сейчас слабея чем Хонда в начале сезона, по сравнению с соперниками.

Дальше додумай сам ;).

почему обязательно нужно сравнивать в Дженсом? Дженс в этом сезоне тоже не блещит...

А с кем ещё лучше всего сравнивать, как не с напарником. Ты же прекрасно знаешь, что все машины в Ф1 с разными возможностями, кроме машины напарника ;).

один вопрос фанатам Барика - сколько обгонов бразилец в этом году совершил (на трассе)? (пытаюсь вспомнить - но ничего не запомнилось)

Опять же, а сколько Дженсон ? :D. Реальные у него обгоны были только в Бахрейне :unsure:, да Льюцци в Сильвере, маловато для того чтобы болельщику Баттона выдвигать такой аргумент в незачот Рубенсу. :ph34r:

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтоя также привыкал к команде + у него были пропущены 2 Гп из-за травмы... А что касается событий в Канаде и Бельгии - то здесь пусть каждый сам решает....

Так я его и не читаю уже... Это так...по старым воспоминаниям ;)

Я не хотел сказать, что Монти плохой пилот и померк на фоне Кими.

Просто Барик выглядит так, как будто он старичок в каманде, а Батона взяли только в этом сезоне(особенно на последних гонках). :blink:

Презнаюсь честно не ожидал я такого как от Барика так и от Батона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись, что Хонда сейчас слабея чем Хонда в начале сезона, по сравнению с соперниками.

Дальше додумай сам ;).

с БМВ и Вилльямсом им ещё реально бороться - Барик проиграл им всем

А с кем ещё лучше всего сравнивать, как не с напарником. Ты же прекрасно знаешь, что все машины в Ф1 с разными возможностями, кроме машины напарника ;).

отлично - посмотри в общий зачёт! Барик Дженсу проигрывает - это факт

к тому же я говорила о том, что Барик не показал ничего сверхестественного - например, в силверстоуне с плохой машиной ни попал в очки, или не финишировал впереди машины более быстрой, чем его (кроме Монако - где сдержал Шумика). а то, что в отдельных квалификациях и гонке в Монако он был быстрее Дженса, не означает, что в этом сезоне он показал что-то особенное.

я полностью согласна с Torin:

Барик приличный пилот,но не более того
Опять же, а сколько Дженсон ? :D. Реальные у него обгоны были только в Бахрейне :unsure:, да Льюцци в Сильвере, маловато для того чтобы болельщику Баттона выдвигать такой аргумент в незачот Рубенсу. :ph34r:

это был вопрос из чистого любопытства.

как аргумент я его выдвигать не собиралась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с БМВ и Вилльямсом им ещё реально бороться - Барик проиграл им всем

Согласен, мог и опередить три болида (Жака, Ника и Нико). Жаль. :unsure:

отлично - посмотри в общий зачёт! Барик Дженсу проигрывает - это факт

Всего три очка, но ты учитывай, что Барик новый человек в команде, а Дженс её надежда и опора уже несколько лет. ;) ,

к тому же я говорила о том, что Барик не показал ничего сверхестественного - например, в силверстоуне с плохой машиной ни попал в очки, или не финишировал впереди машины более быстрой, чем его (кроме Монако - где сдержал Шумика). а то, что в отдельных квалификациях и гонке в Монако он был быстрее Дженса, не означает, что в этом сезоне он показал что-то особенное.

я полностью согласна с Torin:

Понятно, уверен покажит ;).

Но в МОНАКО он был хорош и если бне обидный штраф был бы на подиуме, при этом его напарник финишировал во втором десятке, без просветов во время гонки и вроде без каких-либо проблем с машиной :unsure:. Думаю это можно считать как "сверхестественное" B).

это был вопрос из чистого любопытства.

как аргумент я его выдвигать не собиралась...

Понятно :)

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик приличный пилот,но не более того.

То же самое я могу сказать про Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтоя в прошлом году победы смог одерживать( и это при том, что поведение болида было явно не его стиля... )

Болиды Маков и Хонда нынешняя НЕСРАВНИМЫ!!! разве это никому не извесно?

а что мне остаёться делать, если тут каждый третий наровит на него наехать :huh:

ну так это общение не так ли не всем Баттон по душе. тем более авансов сколько было ;)

Ну ты не сравнивай Макларен 2005 и Хонду 2006. :blink:

Просто Барик B) смотрится предпочтительнее на фоне Батона чем Монти на фоне Кими

респект но имхо Монти очень силен...но что то в этом сезоне действительно Кими побыстрее..

Я думаю,что теперь всё ясно. Барик приличный пилот,но не более того.

мне не ясно почему это Баррик не Более того :huh:

соглашусь. выступает он лучше, чем в первых трёх. но не на много лучше - 10-место в Силверстоуне тому подтверждение

почему обязательно нужно сравнивать в Дженсом? Дженс в этом сезоне тоже не блещит...

один вопрос фанатам Барика - сколько обгонов бразилец в этом году совершил (на трассе)? (пытаюсь вспомнить - но ничего не запомнилось)

Вспомни две Хонды в начале сезона обоюдные обгоны на пртяжении двух кругов красиво и коректно...но потом траблы у Баррика и Дженс уехал :(

Я не хотел сказать, что Монти плохой пилот и померк на фоне Кими.

Просто Барик выглядит так, как будто он старичок в каманде, а Батона взяли только в этом сезоне(особенно на последних гонках). :blink:

Презнаюсь честно не ожидал я такого как от Барика так и от Батона. :D

к чему ты это? в пилетоне и постарше есть...вон Прост к примеру когда сел за руль Болида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Баррика перед Сильвером:

Начало сезона для Рубенса Баррикелло складывалось не самым лучшим образом. Проблемы с адаптацией в команде мешали бразильцу показывать высокие результаты. Но гонка в Монако показала, что все проблемы решены, и гонщик Honda возвращается в борьбу за самые высокие позиции.

Рубенс, в чем главное отличие Honda от Ferrari?

Рубенс Баррикелло: Сейчас приходиться есть суши, а раньше спагетти. Вот и все отличие. Обе команды настроены на победу, никаких особых различий нет, потому что, по сути дела, эти две команды являются интернациональными, и ничего азиатского в Honda практически нет.

Шесть лет, проведенных в чемпионской команде, автоматически делают Вас в каждой гонке претендентом на подиум. Каково снова бороться в середине пелетона?

Рубенс Баррикелло: Я бы был очень наивным, если бы думал, что переход из одной команды в другую - это всего лишь смена машины. В течение зимних тестов и первых трех гонок, я пытался изменить свой стиль под машину, но позже сказал команде, что если они хотят использовать мой опыт и потенциал, нужно кое-что изменить в машине, чтобы она мне подходила. Мы усиленно над этим работаем, и последние результаты показывают, что мы находимся на верном пути.

Босс Honda Ник Фрай сказал, что гонщику нужно шесть месяцев, чтобы адаптироваться в новой команде. Для Вас этот рубеж пришел на Монако. Вы согласны с этим утверждением?

Рубенс Баррикелло: Я всегда был уверен в своих силах и в команде. Старт сезона нельзя назвать успешным, но мы усиленно работаем, и это начинает сказываться на результатах. Эта отличная команда, она поддерживает меня полностью, выслушивает мои рекомендации по улучшению автомобиля, чтобы лучше приспособить его к моему стилю. Было приятно финишировать на высоком месте в Монако, но это только начало, нас ждет еще много работы.

В Ferrari Вы были вторым номером. А как дела обстоят в Honda? Фантастический уик-энд в Монако как-то повлияет на ваше место в команде?

Рубенс Баррикелло: Мое положение в Honda всегда было такое же, как и у Дженсона. Это всегда плюс для команды, когда в ее составе выступают два опытных пилота. Я долгое время провел в Формуле 1, Дженсон уже шесть лет в чемпионате, поэтому мы можем объединить наши знания и опыт. Уик-энд в Монако был успешным для меня, самый высокий финиш в Honda, но мы этим не удовлетворены и будем упорно работать, чтобы в будущем улучшать результаты.

Успех в Монако как-то изменил Ваши ожидания от предстоящих гонок?

Рубенс Баррикелло: Уик-энд в Монако был сложным, несмотря на четвертое место. И Дженсон, и я испытывали проблемы с балансом машины на новых шинах, как в квалификации, так и в гонке. Наш темп не соответствовал темпу лидирующих команд. Я был разочарован, что упустил свой первый подиум в составе новой команды. Мы знаем, что нам предстоит проделать большой объем работы, мы провели тесты в Барселоне и попробовали улучшить машину.

Результаты Honda состоят из взлетов и падений. Как это можно объяснить?

Рубенс Баррикелло: Мы начинали сезон с большими надеждами, но все пошло не так, как мы рассчитывали. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы соответствовать в скорости ведущим командам и быть конкурентоспособными для борьбы за победу. Honda хочет побеждать, и мы прилагаем все усилия, чтобы достичь этой цели.

Что Вы чувствуете, сменив команду? В Honda Вы уже чувствуете себя как дома, или часть сердца все еще принадлежит Ferrari?

Рубенс Баррикелло: В Honda я чувствую себя как дома. Нам нужно было многое сделать в начале нашего сотрудничества, ведь я очень много времени провел в другой команде, поэтому нужно время, чтобы привыкнуть к смене обстановки. Но сейчас у нас действительно хорошие отношения, и я чувствую, что машина все больше и больше подходит мне, а это здорово.

С таким приподнятым настроением Вы, должно быть, чувствуете уверенность перед стартом гоночного уик-энда в Сильверстоуне?

Рубенс Баррикелло: Сильверстоун - это фантастический автодром. Очень скоростная трасса, с поворотами, которые бросают вызов гонщику. Хотя обгоны тут могут быть затруднены, но мне очень нравится эта трасса. Я провел много времени на тестах и гонках в Сильверстоуне в молодости, поэтому эта трасса навевает и некоторые особые воспоминания для меня. Конечно самое приятное из них - это моя победа и поул в 2003 году. На прошлой неделе мы провели тесты в Барселоне, чтобы подготовится к Сильверстоуну, подобрали некоторые настройки и шины, так что я чувствую себя уверенно накануне Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3672_800.jpg

Че за парни на зеднем плане???

а Дженсу все таки чето дали перед ГП

3671_800.jpg

Изменено пользователем DiZy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, уверен покажит ;).

Но в МОНАКО он был хорош и если бне обидный штраф был бы на подиуме, при этом его напарник финишировал во втором десятке, без просветов во время гонки и вроде без каких-либо проблем с машиной :unsure:. Думаю это можно считать как "сверхестественное" B).

я тоже хочу верить, что покажет, потому что команде это явно пойдёт на пользу. :)

по поводу "сверхестественно" - это в Монако можно отнести к Дженсу, только с огромным знаком минус.

хотя надо согласится, в Монако Барик был действительно хорош - но плохие результаты напарника по команде не делают его лучше.

иначе можно было бы сказать, что Дженс провёл прошлый сезон "сверхестественно", потому что набрал все очки команды кроме (боюсь ошибиться - поправьте, если не права) одного, заработанного Сато - вот только говорить так было бы глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Дженсу все таки чето дали перед ГП

Это по-моему каждый год вручают кубок лучшему британскому гонщику чемпионата. Раньше его получал Култхард- теперь Баттон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по-моему каждый год вручают кубок лучшему британскому гонщику чемпионата. Раньше его получал Култхард- теперь Баттон...

круто быть англичанином...интересно че Култ не угодил чем то али Баттона хотели моралтно поддержать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто быть англичанином...интересно че Култ не угодил чем то али Баттона хотели моралтно поддержать...

Я нашёл- это трофей Хоторна, который вручается уже 48 лет. С 2000 по 2004 его вручали Дэвиду, а с 2005 начали вручать Дженсону- новая надежда, моложе, перспективнее и всё такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нашёл- это трофей Хоторна, который вручается уже 48 лет. С 2000 по 2004 его вручали Дэвиду, а с 2005 начали вручать Дженсону- новая надежда, моложе, перспективнее и всё такое...

Ну вот, видите? - хоть что-то приятное для Баттона на ГП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, видите? - хоть что-то приятное для Баттона на ГП :D

"Ну...., плюнуть в душу - дело нехитрое"© Andrew1981

маладеС - слова с делом не расходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Баррика перед Сильвером...

я заранее извиняюсь если туплю, но с какого это сайта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...