Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

По дороге на гонку в Сильверстоун через 2 недели, Рубенс заедет на передачу Top Gear, где проедет круг на Suzuki Liana и попытается побить времена Стига, Хэмилтона, Мэнселла, Баттона, Хилла и Уэббера.

время и адрес онлайн трансляции? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время и адрес онлайн трансляции? ;)

Онлайн трансляция - это вряд ли. BBC даёт онлайн-стрим только для британских проксей, других мест я не знаю. Но на торрентах новые выпуски вешают очень оперативно, в ночь с воскресенья на понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По дороге на гонку в Сильверстоун через 2 недели, Рубенс заедет на передачу Top Gear, где проедет круг на Suzuki Liana и попытается побить времена Стига, Хэмилтона, Мэнселла, Баттона, Хилла и Уэббера.

Вот это стоит посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По дороге на гонку в Сильверстоун через 2 недели, Рубенс заедет на передачу Top Gear, где проедет круг на Suzuki Liana и попытается побить времена Стига, Хэмилтона, Мэнселла, Баттона, Хилла и Уэббера.

Надо обязательно скачать, когда на торрентах выложат :) Помнится, выступал там Шумахер. На феррари время показал самое лучшее, но вот на простой машинке :D было смешно (только не телеоператору) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только для британских проксей

есть в наличии

итак, где и когда смотреть? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть в наличии

итак, где и когда смотреть? ;)

У ты какоооооооой

http://www.bbc.co.uk/bbctwo/watchlive/

11 июля в 20:05 по Лондону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Петрова, дабы не оффтопить.

А я вот как-то при всем уважении и при всем желании не могу Рубенса к великим отнести. Допустим, в Феррах не было возможности, но в Брауне-то что мешало!? Ничего! Сон в летний день!

Ну к великим его и не относим.

Машина заточенная под Баттона, проблемы со стартом, Росс Браун. Ну и как я писал раньше - у Рубенса нечемпионский характер, добрый слишком, нет хватки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Петрова, дабы не оффтопить.

Ну к великим его и не относим.

Машина заточенная под Баттона, проблемы со стартом, Росс Браун. Ну и как я писал раньше - у Рубенса нечемпионский характер, добрый слишком, нет хватки.

lance, не напрягайся - пользователь, на чей пост ты отвечал просто не хочет признавать приоритета в 2009-м в пользу Дженса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lance, не напрягайся - пользователь, на чей пост ты отвечал просто не хочет признавать приоритета в 2009-м в пользу Дженса ;)

не отвечать что-ли на эту ересь... нет, не могу

Баррикелло не уделал Дженсона в 2009 только потому, что на старте сезона испытал серию проблем, таких как сбои на старте, дефектные шины, неподходящие тормоза, ну и ремень безопасности разок отваливался. на первых квалах Рубиньо отставал от Дженсона на жалкие сотые, а по итогу чампа вообще переиграл его по этому показателю. если б за это еще очки давали... в первых семи гонках Рубенс проиграл свой титул на 2009 год, но во второй половине сезона показал, что достои его не меньше, чем кто-либо другой

Баррикелло лично у Брауна всегда числился первым номером. Росс об этом неоднократно говорил, в том числе изумительным пассажем в сторону Дженса после пятой победы того: "Теперь я вижу в этом парне задел". т.е. Баттону погадобилось 5 побед, чтобы добиться от росса похвалы, хотя Рубенс получал её даже финишируя 3 или 4 :p для Рубенса был изменен материал тормозов, для Рубенса было в первую очередь выдано новое шасси, именно Рубенс победил в Монце, хотя поле для КТ именно в этой гонке быо широким (и уместным) как никогда

Рубиньо не велик, как Шуми, как Алонсо, как Кими - этих троих я лично очень уважаю за гонщицкие таланты. Рубиньо менее талантлив, но он упорен, трудолюбив и достоен уважения в не меньшей мере, чем любая звезда современной Ф1.

OLDER and FASTER!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не отвечать что-ли на эту ересь... нет, не могу

...

Можно поинтересоваться: под словом "ересь" ты мой пост имел в виду?

Если да, то какие объективные причины повлияли на финишную позицию Рубенса в том же Нюрбургринге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поинтересоваться: под словом "ересь" ты мой пост имел в виду?

Если да, то какие объективные причины повлияли на финишную позицию Рубенса в том же Нюрбургринге?

11 (Одиннадцатая) позиция в списке максималок, плюс косяки на пите. показателен пример Кобаяши - он тоже недавно почти всю гонку проехал третьим, а финишировал 7м, потому что а) надо было останавлиаться и б) С29 не тянет

в Нюрбе то же самое было - Рубенсу надо было идти на обязательный пит, но главное, что машинка в той гонке не тянула. разница в том, что Заубер перед Валенсией 8 гонок слил, а Браун перед Германией выиграл либо подиум, и на фоне этих успехов Германия стала провалом. а суть и остальное - все то же самое, даже номер 23 и белое шасси :D

под словом ересь я имею в виду любые намёки на якобы использовавшуюся КТ в команде БГП. если ты на это намекал, то да, твой пост

Рубенс провел великолепные годы в Феррари, заработав множество побед и дважды становившись вице-чемпионом. он имел удовольствие гоняться на лучшей формульной технике всех времен и народов, и дорого платил за это своим вторым номером, но он расплатился еще к концу 2005го. все заявления о задвигании - слепая проекция его прошлого на настоящее, не имеющие под собой ровно никакой почвы, кроме умилительного "вторикелла - это навсегда"

нет вторсберга. нет второлайнена. нет и вторикелло

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и достоен уважения в не меньшей мере, чем любая звезда современной Ф1.

Достоин огромного уважения любой из гонщиков ф1, который не является рента-драйвером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не отвечать что-ли на эту ересь... нет, не могу

К сожалению, склонен разделять мысли о том, что в Браун делалась ставка на Дженсона Баттона. Но это совершенно не умаляет заслуг и скорости Рубенса. Политика и талант не обязательно ходят одними дорогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, склонен разделять мысли о том, что в Браун делалась ставка на Дженсона Баттона. Но это совершенно не умаляет заслуг и скорости Рубенса. Политика и талант не обязательно ходят одними дорогами.

Спорно, поскольку Рубенсу изначально не везло по ходу сезона, а потом, к моменту когда он стал побеждать, реальным претендентом на титул от Брауна остался лишь Дженсон, несмотря на то что Рубенс был более быстр.

Достоин огромного уважения любой из гонщиков ф1, который не является рента-драйвером.

Вот только вопрос в том, как их ранжировать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорно, поскольку Рубенсу изначально не везло по ходу сезона, а потом, к моменту когда он стал побеждать, реальным претендентом на титул от Брауна остался лишь Дженсон, несмотря на то что Рубенс был более быстр.

Где он был более быстр? В квалификациях? Покруговки смотрите, а потом что-то говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lance, не напрягайся - пользователь, на чей пост ты отвечал просто не хочет признавать приоритета в 2009-м в пользу Дженса ;)

Где вы видите приоритет? Если бы он был, на Сильвере они бы зазвали Рубенса раньше Дженсона, что бы последний смог отыграть больше позиций.

Изменено пользователем михаил34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не отвечать что-ли на эту ересь... нет, не могу

Баррикелло не уделал Дженсона в 2009 только потому, что на старте сезона испытал серию проблем, таких как сбои на старте, дефектные шины, неподходящие тормоза, ну и ремень безопасности разок отваливался. на первых квалах Рубиньо отставал от Дженсона на жалкие сотые, а по итогу чампа вообще переиграл его по этому показателю. если б за это еще очки давали... в первых семи гонках Рубенс проиграл свой титул на 2009 год, но во второй половине сезона показал, что достои его не меньше, чем кто-либо другой

Вот не надо, в первых квалификацих Рубенс отставал от Дженсона в среднем на 3 десятых. И я уже неоднократно приводил статистику за вторую половину чемпионата, даже если её брать с Сильверстоуна Рубенс набрал всего на 8 очков больше (42 против 34). Так что никакого более быстрого Рубенса во второй половине сезона не было, а квалификации - это главная проблема Дженсона. А если смотреть по покруговкам, то чуть ли не в каждой гонке быстрее был Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал Рубенсу выигрывать первые гонки? Не надо заслуги Дженсона списывать на приоритет Брауна.

И по лучшим кругам в гонке относительно напарника, если мне не изменяет память счёт 12:3 в пользу Баттона. (Гонки со сходами не учитывались).

Изменено пользователем михаил34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 (Одиннадцатая) позиция в списке максималок, плюс косяки на пите. показателен пример Кобаяши - он тоже недавно почти всю гонку проехал третьим, а финишировал 7м, потому что а) надо было останавлиаться и б) С29 не тянет

в Нюрбе то же самое было - Рубенсу надо было идти на обязательный пит, но главное, что машинка в той гонке не тянула. разница в том, что Заубер перед Валенсией 8 гонок слил, а Браун перед Германией выиграл либо подиум, и на фоне этих успехов Германия стала провалом. а суть и остальное - все то же самое, даже номер 23 и белое шасси :D

Нет. В Нюрбургринге Рубенсу была изменена стратегия. При этом никаких на то объективных причин не нашлось как по ходу гонку, так и после (если судить по интервью пилота и команды)

Спорно, поскольку Рубенсу изначально не везло по ходу сезона, а потом, к моменту когда он стал побеждать, реальным претендентом на титул от Брауна остался лишь Дженсон, несмотря на то что Рубенс был более быстр.

Ну так гонки были не только в начале сезона...

Кто мешал Рубенсу выигрывать первые гонки? Не надо заслуги Дженсона списывать на приоритет Брауна.

Никто про те же Австралию или Малайзию здесь не пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто про те же Австралию или Малайзию здесь не пишет

Конечно, здесь пишут видимо только про Валенсию 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, здесь пишут видимо только про Валенсию 2009...

Лично я писал не про Валенсию и не про Австралию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не отвечать что-ли на эту ересь... нет, не могу

Баррикелло лично у Брауна всегда числился первым номером. Росс об этом неоднократно говорил, в том числе изумительным пассажем в сторону Дженса после пятой победы того: "Теперь я вижу в этом парне задел". т.е. Баттону погадобилось 5 побед, чтобы добиться от росса похвалы, хотя Рубенс получал её даже финишируя 3 или 4 :p для Рубенса был изменен материал тормозов, для Рубенса было в первую очередь выдано новое шасси, именно Рубенс победил в Монце, хотя поле для КТ именно в этой гонке быо широким (и уместным) как никогда

Вот это точно ересь.

Далее..

Какое преимущество получил Баррикелло над Баттоном после замены тормозов?Возмзжность использовать задние колпаки в каждой гонке?

Шасси получил первым возможно потому ,что старое было убито в столкновениях в первых гонках.

Ну а слив Баррика в Монце был бы явным.А скандалы и возможные санкции Брауну в предверии продажи команды были не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где вы видите приоритет? Если бы он был, на Сильвере они бы зазвали Рубенса раньше Дженсона, что бы последний смог отыграть больше позиций.

А если бы в Барсе Рубенса тоже перевели на 2 пита?

Вот не надо, в первых квалификацих Рубенс отставал от Дженсона в среднем на 3 десятых. И я уже неоднократно приводил статистику за вторую половину чемпионата, даже если её брать с Сильверстоуна Рубенс набрал всего на 8 очков больше (42 против 34). Так что никакого более быстрого Рубенса во второй половине сезона не было, а квалификации - это главная проблема Дженсона. А если смотреть по покруговкам, то чуть ли не в каждой гонке быстрее был Дженсон.

То есть он был менее быстрым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мешал Рубенсу выигрывать первые гонки? Не надо заслуги Дженсона списывать на приоритет Брауна.

И по лучшим кругам в гонке относительно напарника, если мне не изменяет память счёт 12:3 в пользу Баттона. (Гонки со сходами не учитывались).

Машина была сделана под Баттона.Не планировался Рубенс в команде на 2009.Поэтому нужно было время болид под себя подогнать.

А Валенсия с Монцей(так на вскидку) учитывались?В обоих случаях Баррик уже ни куда не спешил ,в то время как Баттон ставил свои БК в борьбе за позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только вопрос в том, как их ранжировать. ;)

А зачем ранжировать? Тот выиграл титул 7 раз, значит мы уважаем его больше, а другой победил один раз, значит мы уважаем его меньше? Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...