Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

И откуда тебе известно, что таковой вообще имел место?

Видишь ли, мне было странно наблюдать, как результаты Баррикелло резко пошли на убыль с ГП Европы, причём едва ли в том была его вина.

А мне непонятно такое встречное желание его очернить....

Если бы оно у меня присутствовало, я бы не встал на защиту Скудерии в скандале в Индианаполисе? Для меня очевидно, что инициатива сплита исходила от Ferrari. Разница с досрочными расторжениями контрактов Френтцена с Jordan и Трулли с Renault в том, что стороны сумели договориться между собой.

А по-моему Массу объявили раньше- 2 августа, а Баррикелло- 16 августа...

Это ещё больше подтверждает мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому-кому, а Хонде - они помочь не могли. А вот Рубенсу помешали.

К машине его так и так не допускали. Деньги уплаченные - можно и вернуть. К тому же не думаю, что деньги платятся разово и в начале года. :lol::D

Так что достойных аргументов против я не вижу.

Так что вся эта история ставила одну цель - загнобить Рубенса.

Ещё раз повторю , для не понятливых .

Барику помогли , тем что отпустили до окончания срока Контракта и без каких-либо компенсаций .

А вот с когда его отпустили , он уже стал Пилотом Хонды и вот Хонде то они помогать и не хотели и правильно делали . Барик тут не причём , это чисто бизнес решение . Если не въезжаешь , то мне тебя жаль .

Не Рубенса, а пилота Хонды (безотносительно фамилии)

Во , ты уже в том же духе отписал .

А фобы ни как не въедут . :o:(:unsure:

А мне непонятно такое встречное желание его очернить....

А чего непонятног , фобствует по чёрному :unsure::(

А по-моему Массу объявили раньше- 2 августа, а Баррикелло- 16 августа...

Ну "объявили! , да и в наших переводах , это не истина в первой инстанции .

Да и важней , даты подписания Контрактов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - Барик уделает Дженсона - наберет очков раза в 2 больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме - Барик уделает Дженсона - наберет очков раза в 2 больше.

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D:D

Хорошо смеется то кто .......

Да конечно не в 2 раза(только в случае если будет провал Хонды но этого не будет), но больше уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме - Барик уделает Дженсона - наберет очков раза в 2 больше.

Конечно у Рубенса будет больше очков, но точно не в 2 раза. Он будет выше только из-за стабильности ;) На квалах, думаю, Баттон будет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барика - опыт, победы, огонь, вода и медные трубы за плечами! А что у Дженсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо смеется то кто .......

Да конечно не в 2 раза(только в случае если будет провал Хонды но этого не будет), но больше уверен.

И что с того в том что вы, уважаемые, уверены? Я лично считаю что Дженсон с солидным запасом победит Рубенса, а тот, в свою очередь, опять начнет уповать на трудную судьбу, мол его бедного зажимают...

А что это меняет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Барика - опыт, победы, огонь, вода и медные трубы за плечами! А что у Дженсона?

Я не спорю РБ опытнее, но он уже откатал свое, можно сказать, что он стар для гонок (все же 72 г.р) - реакция не та.. Но Рубенс будет набирать очки, спокойно катаясь старт-финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это меняет? :huh:

Ну а зачем вообще форум. Что это меняет. Предлагаешь каждому свое мнение при себе держать.

Я не спорю РБ опытнее, но он уже откатал свое, можно сказать, что он стар для гонок (все же 72 г.р) - реакция не та.. Но Рубенс будет набирать очки, спокойно катаясь старт-финиш.

Ой ну ладно реакция, его реакции хватит для ф1(он же не блох ловить собирается :) ). Вон МШ же хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с того в том что вы, уважаемые, уверены? Я лично считаю что Дженсон с солидным запасом победит Рубенса, а тот, в свою очередь, опять начнет уповать на трудную судьбу, мол его бедного зажимают...

А что это меняет? :huh:

я основываюсь на фактах и умозаключениях, а на чем основывается твоя точка зрения?

а в целом - ты прав - мы только предполагаем...

И что с того в том что вы, уважаемые, уверены? Я лично считаю что Дженсон с солидным запасом победит Рубенса, а тот, в свою очередь, опять начнет уповать на трудную судьбу, мол его бедного зажимают...

А что это меняет? :huh:

сомневаюсь, что его уже пора списывать, да и с реакцией, я думаю, у него все пока нормально - не старичек поди еще. А потом, в Ф1 - реакция - не самое главное - главное опыт и талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Вон МШ же хватает.

У МШ самовозка! В прошедшем сезоне машина была хуже, чем обычно, и что, опыт спас его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь, что его уже пора списывать, да и с реакцией, я думаю, у него все пока нормально - не старичек поди еще. А потом, в Ф1 - реакция - не самое главное - главное опыт и талант.

А я делю вывод что Джен победит основываясь не на том что Рубенс уже не тот, а на том что Баттон очень таллантлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю РБ опытнее, но он уже откатал свое, можно сказать, что он стар для гонок (все же 72 г.р) - реакция не та.. Но Рубенс будет набирать очки, спокойно катаясь старт-финиш.

Шумофилы вон не сомневаются в реакции МШ до лет пятидесяти. А Рубенс получается уже в 33 не годен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофилы вон не сомневаются в реакции МШ до лет пятидесяти. А Рубенс получается уже в 33 не годен... :)

Понимаешь, я не Шумофил и не болела Баррика, я - независемая сторона.

:)

Изменено пользователем V.I.P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МШ самовозка! В прошедшем сезоне машина была хуже, чем обычно, и что, опыт спас его?

Да 3 место(как ЛЗ так и КК, правда КК не такое уж и чудо) чудо. Никто бы выше не поднялся никто, задача максимум(после осознания Ферами что за чудо машину они сделали) была выполнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да 3 место(как ЛЗ так и КК, правда КК не такое уж и чудо) чудо. Никто бы выше не поднялся никто, задача максимум(после осознания Ферами что за чудо машину они сделали) была выполнена.

А если вычесть 10 очков за США у МШ из ЛЗ и 16 из КК? Что получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если вычесть 10 очков за США у МШ из ЛЗ и 16 из КК? Что получается?

На каком основании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофилы вон не сомневаются в реакции МШ до лет пятидесяти. А Рубенс получается уже в 33 не годен... :)

Ну да , если Двукратного ЧМ по Ф-1 , считать - шумофилов ???? :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да , если Двукратного ЧМ по Ф-1 , считать - шумофилов ???? :o:(

Кто такой этот 2 кратный (кстати действительно кто это :D ). Мы здесь, на этом форуме по картинкам, гонкам, разбираемся в разы лучше, мы знаем про реакцию все (кто в конце концов ему мед обследование проводит :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каком основании.

Гонка с 6 машинами, 4 из которых плетутся в хвосте - халява! Была б гонка стандартная - не было бы 16 очков у Феррари и 10 у МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка с 6 машинами, 4 из которых плетутся в хвосте - халява! Была б гонка стандартная - не было бы 16 очков у Феррари и 10 у МШ

Можно развить мысль. Не было бы такой резины(которая позволила там выступать, Бридж), было бы больше очков в других гонках, например 2 место в Испании, в Германии могла бы выдержать, кто знает победа в Венгрии и. т. д. И почему именно ты считаешь что надо вычесть все 10(напомнить каким он был в Канаде по скорости). 2 место в США очень реально было, а может и победа, там то он пустым не был.

Мишл провалил только США, Бридж большинство оставшихся гонок. Почему надо вычеркивать только очки при провале Мишла(причем все, хотя там Феры уже по квале(а это была основная проблема тогда у них) было видно что на уровне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка с 6 машинами, 4 из которых плетутся в хвосте - халява! Была б гонка стандартная - не было бы 16 очков у Феррари и 10 у МШ

Ну тогда пойдём дальше. Кто доктор Мишлену, что не смогли обеспечить надёжность шин. Ну была бы гонка, сошли бы все клиенты Мишлена нафиг. Ни одна ж команда не осмелилась выпустить гонщиков. Так что как ты говоришь забрать очки, это бессмысленно.

2 V.I.P ты уже не в те дебри лезешь. История написана, и её изменить. А вот эти вот если, а вдруг никому не нужны.

Можно развить мысль. Не было бы такой резины(которая позволила там выступать, Бридж), было бы больше очков в других гонках, например 2 место в Испании, в Германии могла бы выдержать, кто знает победа в Венгрии и. т. д. И почему именно ты считаешь что надо вычесть все 10(напомнить каким он был в Канаде по скорости). 2 место в США очень реально было, а может и победа, там то он пустым не был.

Мишл провалил только США, Бридж большинство оставшихся гонок. Почему надо вычеркивать только очки при провале Мишла(причем все, хотя там Феры уже по квале(а это была основная проблема тогда у них) было видно что на уровне.

Упс, твоя мысль была первая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда пойдём дальше. Кто доктор Мишлену, что не смогли обеспечить надёжность шин. Ну была бы гонка, сошли бы все клиенты Мишлена нафиг. Ни одна ж команда не осмелилась выпустить гонщиков. Так что как ты говоришь забрать очки, это бессмысленно.

2 V.I.P ты уже не в те дебри лезешь. История написана, и её изменить. А вот эти вот если, а вдруг никому не нужны.

Упс, твоя мысль была первая :D

Одна хорошо две лучше, так ему понятней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно развить мысль. Не было бы такой резины(которая позволила там выступать, Бридж), было бы больше очков в других гонках, например 2 место в Испании, в Германии могла бы выдержать, кто знает победа в Венгрии и. т. д. И почему именно ты считаешь что надо вычесть все 10(напомнить каким он был в Канаде по скорости). 2 место в США очень реально было, а может и победа, там то он пустым не был.

Мишл провалил только США, Бридж большинство оставшихся гонок. Почему надо вычеркивать только очки при провале Мишла(причем все, хотя там Феры уже по квале(а это была основная проблема тогда у них) было видно что на уровне.

Ну хорошо, давай отнимем 5 у МШ (все равно бы не выиграл)

1.Alonso 133

2.Raikkonen 112

3.Montoya 60

4.Fisichella 58

5.M.Schumacher 57 (это при условии, что вышестоящие в США не набрали очков, что маловероятно)

1. Renault 191

2. McLaren 182

3. Ferrari 95 (на место не повлияло)

4. Toyota 88

В ЛЗ есть разница 3 и 5 место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...