Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Что ж, учитывая заглохший мотор на 2м пите Руби выступил отлично. Теперь пару сослагательных наклонений (которых все же не терпит история): 1 Если б не треклятая коробка (и последовавшая ее смена), то в квале Рубенс был молодцом и Кнопкин не догнал бы его 100% (нефиг брать чужие настройки, коль с ними ехать не можешь ;) ). 2 Если б не мотор не тот самый мотор о котором говорилось вначале, то Дженсон также бы нюхал выхлоп болида Баррикелло.

P.S. Тем не менее слива не было, просто очередной случай жуткого невезение у Рубенса. :(

Если бы бережней обращался с вверенным болидом, то и проблем с коробкой не было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая гонка для Рубенса, но титул ему выиграть не дадут. Так что станет Рубиньо трёхкратным вице-чемпионом мира.

Хотя, на этот раз про "бла-бла-бла" ничего не говорилось, возможно, Барикелло нормально относится к исходу гонки.

ПС. Если б финишировал пятым - взял бы 600 очков в карьере, а так Барикелло осталось 15 очков до Айртона Сенны. Если превзойдёт - будет самым результативным бразильцем в этой номинации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохая гонка для Рубенса, но титул ему выиграть не дадут. Так что станет Рубиньо трёхкратным вице-чемпионом мира.

Хотя, на этот раз про "бла-бла-бла" ничего не говорилось, возможно, Барикелло нормально относится к исходу гонки.

ПС. Если б финишировал пятым - взял бы 600 очков в карьере, а так Барикелло осталось 15 очков до Айртона Сенны. Если превзойдёт - будет самым результативным бразильцем в этой номинации.

Он сам ошибся и списывать на то, что ему не дадут не стоит.

5 очков за гонку и в одной 6 - я думаю это Рубенсу по зубам, скрестим за него пальцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть сколько ненависти.

Я тут недавно, но теперь стало "доходить" для чего этот форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть сколько ненависти.

Я тут недавно, но теперь стало "доходить" для чего этот форум.

О какой ненависти ты говоришь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора тему внутрикомандной борьбы открывать. Не жмитесь, повеселите публику! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть сколько ненависти.

Я тут недавно, но теперь стало "доходить" для чего этот форум.

:blink: Присоединяюсь к ilovef1. Ты видать в тему красных не заходил. Вот там ненависть так ненависть! А у нас я считаю очень дружный коллектив. Другое дело, что почемуто чистые болельшики Рубенса во всю поддерживают теорию КТ и отбрасывают многие объективные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после финиша.... только одни мысли 6 могло быть и хуже! изначально все было против него , и маленькое количесво топлива относительно Дженса, и квала..... вообще потеря 1 очка, это еще обшлись малой кровью..... борьба продолжается , на кону 30 очков.... и 15 очков отставания.. вообщем борьба не закончена! Рубенсу надо только быть таким же быстрым ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора тему внутрикомандной борьбы открывать. Не жмитесь, повеселите публику! :p

"Мы здесь не для того, чтобы развлекать кого-то" (Дэвид Култхард©).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенсу надо быть таким же быстрым, а Баттону один раз серьёзно ошибиться - и всё. Но я не желаю такого. Удачи Барри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы здесь не для того, чтобы развлекать кого-то" (Дэвид Култхард©).

И был в корне не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что Дженсон РЕАЛЬНО взял больще гонок в этом сезоне, чем Рубенс, даже если кто-то засчитывал ему несуществующий "слив" (считайте чмсто математически). И после пары успешных гонок Рубиньо кричать о том, что он чемпион, думаю, очень и очень не правильно...

Баттон взял все свои победы на доминирующей технике. С момента когда ситуация изменилась(Сильверстоун)- он лишь дважды был близок к Рубенсу по скорости(Монца и Венгрия). Это при том, что Баттон катался без каких-либо проблем, а Рубенса на 8ми этапах из 14ти преследовали либо технические неисправности, либо тактические сливы.

Кстати 4 поула британца против ни одного у бразильца не показательны- Рубенс чаще стартовал из первой тройки и проходил в Ку1.

Ребята когда бредите - то хоть чуть чуть анализируйте информацию о гонке, благо она открыта и выводы можно сделать без напрягов.

Темп Рубенса был ниже темпа Баттона, и только это ему помешало приехать раньше Баттона, в теме БГП я писал об этом более подробно. Не факт, что SC как раз не помог Рубенсу!!! Без него Баттон обошел бы Рубенса уже на превом питстопе вероятно.

Интересно что могло бы ему помешать при старте из первой пятёрки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс как зеркало

Уж не помню, кто именно там был зеркалом русской революции, но то, что зеркалом Гран-при Сингапура стал именно Рубенс Баррикелло – это совершенно непреложный факт. Мало того, что основная интрига битвы за чемпионство и конспирологические теории внутрикомандного заговора развернулись именно против бразильца. Так не будем забывать, что это фактически он решил еще и судьбу победителя. Причем сделал это в квалификации. В этой связи практически символично, что уик-энд вообще начинался в пятницу именно с его «выстрела» в самой первой части свободных заездов. Пусть даже нерасчищенная трасса и посуровевшая шикана и свели это «лучшее» время к пятисекундной потере относительно прошлого года.

Дальше же, если верить Россу, с командой начался «венгерский синдром», -такая же медленная трасса, такая же температура асфальта, такие же непредвиденные колебания в поведении машины на разных типах резины. Итог? Прекрасные выступления Дженсона и Рубенса в первом сегменте квалификации и, тут же, полностью провальные – во втором. Лидер чемпионата остается на шестой линии, его преследователь идет дальше, но, - зная про замену коробки. В Монце Рубенс смог отстоять покалеченный в Спа агрегат, но здесь Браун и динамометрический стенд в Брэкли наложили вето. Баррикелло просил подождать Сузуки, - там хоть обгонять можно, но команда была непреклонна.

В результате бразилец атаковал так, что контакта со стеной избежать уже не мог. И – хоп – десятое место вместо пятого. Да это – ладно… В итоге он лишил пустых Феттеля с Хайдфельдом сражения за поул. Себастьян-то хотя бы оказался в первом ряду, а вот Ник, показавший контрольное время на жестком комплекте – отнюдь. А затем в «БМВ» все и вовс покатилось под откос и закончилось с Сутилем. Новая машина, которую в Хинвилле ждали несколько месяцев, выдала лишь одно очко – Кубице… Степень разочарования можно себе представить по реакции традиционно корректнейшего, мухи не обидевшего Ника в адрес Адриана: «Полный идиот», «Мозги ему запасные поищем»… Формально немец прав, но таких эмоций от него не ожидалось.

Впрочем, вернемся к аварии Рубенса. Он, забегая вперед, не только лишил поула одних, но и фактически подарил его другому – Хэмильтону. А заодно и победу – потому что приличный запас топлива, КЕРС с первого ряда и самоустранение соперников (Нико с белой линией, Себастьян с лимитатором, Марк и Фернандо, застрявшие за Глоком) гарантировали англичанину относительно легкую гонку. Относительно – потому что два часа при такой жаре и влажности, на такой сложной и требовательной физически и психологически трассе – это не игрушки. Состояние призеров перед подиумом вы видели друзья, легкой прогулки не было ни у кого…

Что до самого Баррикелло, то он, оказавшись в итоге всего в двух стартовых позициях впереди Батона, смог-таки повести активную гонку. С неплохим темпом и выдающимся сражением с Нико после пит-стопа «Уильямса», доказав, кстати, что обгонять можно не только на Сузуке. Но Дженсону несколько помог пейс-кар, позволив заправиться пораньше и сократив отставание. А потом… Потом англичанин пересидел бразильца на втором пит-стопе. Да еще и сама дозаправка длилась у нашего героя аж на пять секунд больше. В итоге он не только не отыграл пару-тройку очков, но и одно уступил. Конечно, 15 за три гонки – еще допустимо. Но та самая карма, похоже, отступила только на один месяц. Правда в нем были Валенсия и Монца… Но уже не Сингапур!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп Рубенса был ниже темпа Баттона, и только это ему помешало приехать раньше Баттона

Я чуть выше приводил график. Поясни пожалуйста, где темп Рубенса был ниже темпа Баттона. Возможно я что-то упустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Присоединяюсь к ilovef1. Ты видать в тему красных не заходил. Вот там ненависть так ненависть! А у нас я считаю очень дружный коллектив. Другое дело, что почемуто чистые болельшики Рубенса во всю поддерживают теорию КТ и отбрасывают многие объективные факты.

мне вот интересно, ты случаем не забыл, что круги перед пит-стопом Баттон ехал на пустой машине, а Рубенс на полной?

И еще. Ты отрицаешь, что если бы не смена коробки, не разница в тактике, то Рубенс был бы значительно выше Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чуть выше приводил график. Поясни пожалуйста, где темп Рубенса был ниже темпа Баттона. Возможно я что-то упустил...

Во первых наглядней был бы график Барика относительно Батона.

Во вторых даже по твоему графику видно, что начиная с 36 круга Батон и Барик идут в одном темпе.

В третьих расмотрим участок 1 твоего графика(хотя это и неправильно по условиям которые написаны в пункте 4):

Исходные данные:

Хэмильтон 660кг

Барик 655 кг

Баттон 683 кг

Согласно этим данным Более легкий Барик должен был отрываться от Баттона с такой же скоростью как и Хэм :p

В четвертых для сравнения темпа желательно поставить пилотов в одинаковые условия. Тоесть когда трасса перед ними пустая, и в баках одинаковое количество топлива. Практически всю гонку таких условий не наблюдается, Баттон плетется за Ковой, причем имея Больше топлива на борту.

Но если мы возьмем отрезок в 5 кругов перед вторым пистстопом обоих пилотов, и будем считать что в этот момент у них в баках одинакове количество топлива, плюс к этому моменту перед обоими почти пустая трасса то получим интересное сравнение темпа пилотов:

c13ab01d7ab8.jpg

Как видим в решающий момент Баттон был как грубо на 1 секунду если не больше быстрее. Фактически это и принесло ему выигрыш в споре с Бариком. Плюс Барик слишком занервничал, что привело к известной ситуации.

В пятых еще интерес представляет отрезок сразу после питстопа Баттона - и до того момента когда он получил приказ сбросить темп( В этот момент топливо у них одинаковое количество, и тоже пустая трасса) 53- 57 круг, у тебя на графике 3-й отрезок. Баттон идет быстрее Рубенса опять же на секунду.

В шестых прошу обратить внимание, что и в первом сегменте квалы, Баттон был быстрее Рубенса. Другое дело, что он косячнул во втором сегменте и соответствено испортил гонку и себе и отчасти Рубенсу. Ведь вполне возможно пройди он в третий сегмент, то и Рубенс бы не разбил болид об стену ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Присоединяюсь к ilovef1. Ты видать в тему красных не заходил. Вот там ненависть так ненависть! А у нас я считаю очень дружный коллектив. Другое дело, что почемуто чистые болельшики Рубенса во всю поддерживают теорию КТ и отбрасывают многие объективные факты.

Уж кто бы говорил!!! Это фаны Дженса плакали весь прошлый год и гнали на Рубенса. Результаты прошлого года надеюсь не забыли? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот интересно, ты случаем не забыл, что круги перед пит-стопом Баттон ехал на пустой машине, а Рубенс на полной?

И еще. Ты отрицаешь, что если бы не смена коробки, не разница в тактике, то Рубенс был бы значительно выше Баттона?

Если бы Баттон стартовал с 12ой позиции, а у Рубенса не было штрафа: Рубенс на подиуме, Батон в очках.

Если бы Баттон в Q3 и Рубенс без Штрафа - то неизвестно, пилоты практически одинаковы многое зависело бы от разных факторов, но на этой трассе Баттон в итоге был быстрее.

Если бы Батон в Q3, Рубенс + штраф то Баттон впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж кто бы говорил!!! Это фаны Дженса плакали весь прошлый год и гнали на Рубенса. Результаты прошлого года надеюсь не забыли? :angry:

Давай валяй найди где я выступал против Барика, если че - то я наоборот говорил, что Баттон слил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот интересно, ты случаем не забыл, что круги перед пит-стопом Баттон ехал на пустой машине, а Рубенс на полной?

И еще. Ты отрицаешь, что если бы не смена коробки, не разница в тактике, то Рубенс был бы значительно выше Баттона?

Точно также можно предположить, что без замены коробки он бы просто сошел из-за ее вероятной поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также можно предположить, что без замены коробки он бы просто сошел из-за ее вероятной поломки.

и пожалуй правильно сделали. -5 мест на старте и при этом приехали рядом с Баттоном. Если Барик говорил что на сузуке есть где обгонять

там ему и карты в руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также можно предположить, что без замены коробки он бы просто сошел из-за ее вероятной поломки.

Кстати, А.Попов рассказывал, что в Brawn взяли копию КПП, искусственно иммитировали на ней тех.состояние повреждённой коробки и смоделировали на ней полный пробег дистанции Сингапура.

Она выдержала, но рисковать они не решили просто, тем более замены всё равно было не избежать .

1939autounionstarofdavimf6.jpg

Изменено пользователем luchibobr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь Барик точно чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена КПП у Рубенса, именно при таких результатах в квалификации гонщиков БГП, была выгодна всем, и команде и обоим гонщикам, все остались при своих. У Рубенса на старте было преимущество перед Дженсом (не 7 мест, но всё же), другой вопрос, что реализовать ему его не удалось (как в Валенсии или Монце), но валить это на команду и КТ не стоит. А если к примеру оба отквалились в 10-ке, то при замене КПП Рубенс давал бы Дженсу очень большую фору, или в Монце поменяли бы, что ещё хуже.

Почему не такой вариант? :lol: :lol:

Рубенс: Дженс у меня с коробкой беда. Придется менять, будет -5 мест на гриде.

Дженс: Ладно Рубенс, что-нибудь придумаем, для выравнивания стартовых позиций. О, я в Q3 не попаду. ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...