Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

ему такое же дело, как и Вам писать здесь. он отработал много лет в этой команде и имеет представление, что к чему в Феррари... Вы высказываете свою точку зрения на этом форуме, который является частью зарегистрирванного СМИ, Вас читают. Рубенс даёт интервью, его читают. оба имеете номинальное право говорить, другое дело, что Баррикелло изнутри знает, что к чему в Феррари. сомневаюсь, что Вы знаете Баррикелло изнутри так же хорошо, чтобы так же пренебрежительно о нём высказываться :)

Во первых не стоит стоит сравнивать публичное высказывание гонщика Формулы 1 с мнением поситителей форума. Все же это разные категории. Во вторых, какое ему дело до Кими или Фелипе, которые ему друзьями вообще не являются, особенно Кими (может с Фелипе дружит по причине национальности)? Это не его дело, что там происходит у Скудерии, пускай за собой в БГП смотрит и меньше нагнетает обстановку в команде своими заявлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ничего смешного нет. Вот один или два схода Дженсона и команда переключится на Рубенса. Хотелось бы кому то или не хотелось. И все это знают. А гонки, это штука не предсказуемая.

очень хочется его побед, но не хочется за счёт схода лидера... хотя по-другому наверное не получится...

Лоунсам, не до конца согласен с тобой, ну да ладно. почему-то мне вполне так очевидно, что гонщик имеет право комментировать свою бывшую команду, ну да ладно! хотя... ну неужели кими с фелипе вот просто так хотят уйти из ф1, потому что "бояре не поделили что-то"? ну какой им светит сценарий в случае ухода феррари? ездить в никому не нужной альтернативной серии, "вслед за хозяином"? или ездить в Лоле? думаешь, они не задаются себе таким вопросом? или они точно знают, что ди Монтедземоло блефеут и никуда не денется, а потому болтают что попало (точнее, что попросили)? вот об этом говорит Рубенс! либо Масса с Райкконеном просто делают bogus speech to support GM, либо себе же формульную могилу копают... я не знаю, но Рубенс знает больше моего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смешно буит если БаРу станет чемпионом в этом году . =))

Вот поржом тогда . А то все говорят что номер два он всегда . ща как стрельнет и пять подряд гран-при выиграет

надеемся и верим...

Главное - верная тактика! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ничего смешного нет. Вот один или два схода Дженсона и команда переключится на Рубенса. Хотелось бы кому то или не хотелось. И все это знают. А гонки, это штука не предсказуемая.

Молитесь уже? просите лучше 4-5 для надежности, двух мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молитесь уже? просите лучше 4-5 для надежности, двух мало

Зря ты так. Никто плохого Дженсону не желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, и у того, и у другого вряд ли будет больше 2-4 сходов. 2-из-за столкновений, 2- из-за отказа техники.

В Монако, чувствую, много передних спойлеров будет поломано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так. Никто плохого Дженсону не желает.

так и есть! если Рубенс победит, это будет фантастика! но если приедет на втором месте, при условии, что первым будет дженсон, это будет вполне достойно, реальный физический предел его сил, то самое "второе место", на которое его так любят ставить разнообразные персонажи этого форума... хуже, чем первое, конечно, но гораздо лучше чем любое остальное! так что пусть ездят оба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, и у того, и у другого вряд ли будет больше 2-4 сходов. 2-из-за столкновений, 2- из-за отказа техники.

В Монако, чувствую, много передних спойлеров будет поломано.

Отказы техники будут у всех в конце сезона, кто сколько движков сохранит в более менее свежем виде. У Многих команд пока ставятся на гонку новые движки, в Монако движок не важен, поставят все старые, в Венгрии старый, а вот Турция, Спа, Монца критичны к движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и есть! если Рубенс победит, это будет фантастика! но если приедет на втором месте, при условии, что первым будет дженсон, это будет вполне достойно, реальный физический предел его сил, то самое "второе место", на которое его так любят ставить разнообразные персонажи этого форума... хуже, чем первое, конечно, но гораздо лучше чем любое остальное! так что пусть ездят оба :)

Я бы не сказал, что второе место за Баттоном - предел физических сил Рубенса. Как показал Гран-при Испании - это лишь предел эффективности его взаимодействия со своим инженером и выбора стратегии на гонку. А так, Рубенс там был стабильнейшим и быстрейшим, и лишь тактика забрала у него победу.

Отказы техники будут у всех в конце сезона, кто сколько движков сохранит в более менее свежем виде. У Многих команд пока ставятся на гонку новые движки, в Монако движок не важен, поставят все старые, в Венгрии старый, а вот Турция, Спа, Монца критичны к движку.

Ну, необязательно и в конце. Та же БМВ сейчас может и старые движки использовать, в ожидании очередных модернизаций болид. А потом и рассекать на модернизированном болиде да еще и с новыми движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
				 Баррикелло							 Баттон1993		 9(16)1994		 нф(15),электрика1995		 нф(11), заклинило дроссель1996(влажно) нф(6), авария1997(дождь)  2(10)1998		 нф(14),подвеска1999		 9(5),подвеска,авария2000		 2(6)								   нф(14),старт с питлейн, двигатель2001		 2(4),судороги						  7(17)2002		 7(5),удар в Райкконена,				нф(8),проезд через питлейн за фальстарт, 			 поломка переднего антикрыла,		   столкновение с панисом			 10-секундый стопендгоу,							 проезд по питлейн за превышение 			 скорости на питлейн2003		 8(7)									не стартовал из-за аварии2004		 3(6)									2(2)2005		 10(8),проезд по питлейн за			  не участвовал из-за дисквалификации			 превышение скорости на питлейн
2006		 4(5),проезд по питлейн за превышение	11(13) 			 скорости на питлейн 2007		 10(9)								   11(10)  2008(влажно) 6(14)								   11(11),Удар в Хайдфельда, смена переднего антикрыла,													 удар от Ковалайнена, разворот

Когда Баррикелло выступал вместе с Баттоном, то первый в Монако выглядел немного сильнее.

Рубенсу не надо превышать скорость на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
				 Баррикелло							 Баттон

1993 9(16)

1994 нф(15),электрика

1995 нф(11), заклинило дроссель

1996(влажно) нф(6), авария

1997(дождь) 2(10)

1998 нф(14),подвеска

1999 9(5),подвеска,авария

2000 2(6) нф(14),старт с питлейн, двигатель

2001 2(4),судороги 7(17)

2002 7(5),удар в Райкконена, нф(8),проезд через питлейн за фальстарт,

поломка переднего антикрыла, столкновение с панисом

10-секундый стопендгоу,

проезд по питлейн за превышение

скорости на питлейн

2003 8(7) не стартовал из-за аварии

2004 3(6) 2(2)

2005 10(8),проезд по питлейн за не участвовал из-за дисквалификации

превышение скорости на питлейн

2006 4(5),проезд по питлейн за превышение 11(13)

скорости на питлейн

2007 10(9) 11(10)

2008(влажно) 6(14) 11(11),Удар в Хайдфельда, смена переднего антикрыла,

удар от Ковалайнена, разворот

Когда Баррикелло выступал вместе с Баттоном, то первый в Монако выглядел немного сильнее.

Рубенсу не надо превышать скорость на питлейн.

В 2006 году у Баттона были механические проблемы, в 2007 был быстрее Рубенс если это можно назвать быстрее, а в 2008 Баттон выше стартовал, но столкнулся с Ником, поэтому я не вижу где Рубенс намного сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 году у Баттона были механические проблемы, в 2007 был быстрее Рубенс если это можно назвать быстрее, а в 2008 Баттон выше стартовал, но столкнулся с Ником, поэтому я не вижу где Рубенс намного сильнее.

Статистика говорит, что Баррикелло лучше выступает в Монако. В целом, думаю, если не будет сходов, столкновений, то Брауны приедут рядом друг с другом.

Мне кажется, надо Рубенсу идти на 1 питстоп(первый отрезок короткий, второй длинный), хорошо стартовать, а там, глядишь, и пейскар выедет, когда надо(в районе 6 и/или 44 круга).

Если же у Рубенса будет 3 плановых питстопа или 2, а у Баттона один, то доверие к команде пропадет окончательно.

ОДИН нужен питстоп, ОДИН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика говорит, что Баррикелло лучше выступает в Монако. В целом, думаю, если не будет сходов, столкновений, то Брауны приедут рядом друг с другом.

Мне кажется, надо Рубенсу идти на 1 питстоп(первый отрезок короткий, второй длинный), хорошо стартовать, а там, глядишь, и пейскар выедет, когда надо(в районе 6 и/или 44 круга).

Если же у Рубенса будет 3 плановых питстопа или 2, а у Баттона один, то доверие к команде пропадет окончательно.

ОДИН нужен питстоп, ОДИН.

Один пит? Да мы в середине пелетона застрянем, нужно идти на два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика говорит, что Баррикелло лучше выступает в Монако. В целом, думаю, если не будет сходов, столкновений, то Брауны приедут рядом друг с другом.

Мне кажется, надо Рубенсу идти на 1 питстоп(первый отрезок короткий, второй длинный), хорошо стартовать, а там, глядишь, и пейскар выедет, когда надо(в районе 6 и/или 44 круга).

Если же у Рубенса будет 3 плановых питстопа или 2, а у Баттона один, то доверие к команде пропадет окончательно.

ОДИН нужен питстоп, ОДИН.

Рядом - это хорошо, но главное, чтобы впереди остальных. А доверие потеряешь, даже если бОльшее число питстопов поможет Рубенсу опередить Дженса? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь оставим лирику. Главная задача Рубенса в этой гонке - выбить Феттеля!

14 и 18 очков - это недостаточный отрыв, а 13-й титул мне нужен досрочно и как можно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь оставим лирику. Главная задача Рубенса в этой гонке - выбить Феттеля!

14 и 18 очков - это недостаточный отрыв, а 13-й титул мне нужен досрочно и как можно раньше.

Как бы Баттона некто не выбил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь оставим лирику. Главная задача Рубенса в этой гонке - выбить Феттеля!

14 и 18 очков - это недостаточный отрыв, а 13-й титул мне нужен досрочно и как можно раньше.

:lol:

А как я считаю, пусть будет интересная борьба...

Изменено пользователем Mario Puzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, необязательно и в конце. Та же БМВ сейчас может и старые движки использовать, в ожидании очередных модернизаций болид. А потом и рассекать на модернизированном болиде да еще и с новыми движками.

Странно, но в БМВ думают по-другому - В Испании, Кубица использовал 4-й двигатель (из 5-ти гонок). Такая стратегия я думал, будет у Брауна, но оба гонщики поехали на движки БУ.

Изменено пользователем Jenson1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы Баттона некто не выбил

Фернандо, не вздумай!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А как я считаю, пусть будет интересная борьба...

Я тоже так считаю. Но что может быть интересней сокрушительной досрочной победы любимого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь оставим лирику. Главная задача Рубенса в этой гонке - выбить Феттеля!

14 и 18 очков - это недостаточный отрыв, а 13-й титул мне нужен досрочно и как можно раньше.

Боюсь, Себ просто еще не созрел для борьбы за титул и Бубенсу не понадобится никого и никуда выбивать. Титулы вами будут взяты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто никого не будет выбивать... странное дело! чем больше я смотрю этот сезон, тем сильнее болею за Рубенса! он способен на большее! верю в него! главное не сдаваться и идти своим путем, и главное Рубиньо не поднимай ноги с газа, чтобы ты не услышал из боксов.... ........ даже если после этого этого ты больше не сядешь за руль болида ф-1.... это не евровиденье где 150 очков разрыв )) тут попроще.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один пит? Да мы в середине пелетона застрянем, нужно идти на два.

Мне хочется один. :)

Рядом - это хорошо, но главное, чтобы впереди остальных. А доверие потеряешь, даже если бОльшее число питстопов поможет Рубенсу опередить Дженса? :rolleyes:

Да, даже в этом случае.

Я просто не помню, когда тактика большего кол-ва питстопов была особо выгодна.

Зато мне сразу приходит на ум, когда выиграли с меньшим кол-вом ям(Френтцен, Маньи-Кур-1999, хорошая была гонка ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...