Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Есть еще одна причина - это Росс. Посмотрите на как он руководил в Бенеттоне и Феррари. Он всегда делал ставку на одного пилота. И тут Дженсон смотрится предпочтительней.

Абсолютно непонятная причина. Росс сам, продпочел Баррика, а не Сенну.

К тому же Росс уже год с обоими проработал и на кого лучше делать ставку, я уверен он понял еще в прошлом году.

Да и предпочтение можно отдавать одному, и фокусироваться тоже только на нем, но если второй все равно нормально ездит и привозит очки, о чем могут быть разговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно непонятная причина. Росс сам, продпочел Баррика, а не Сенну.

К тому же Росс уже год с обоими проработал и на кого лучше делать ставку, я уверен он понял еще в прошлом году.

Да и предпочтение можно отдавать одному, и фокусироваться тоже только на нем, но если второй все равно нормально ездит и привозит очки, о чем могут быть разговоры?

С приходом Сенны пришли бы новые спонсоры, которые были бы недовольны вторым планом Сенны в БГП. Весь упор на Дженсона, это видно даже Стиви Вандеру. Сенна молодой и не опытный, может взболтнуть лишнее. Может обижаться как Пике в этом году. На кой бес этот стресс?

Барик это опыт и стабильность. Браун сделал правельный выбор.

Изменено пользователем B/B/B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще одна причина - это Росс. Посмотрите на как он руководил в Бенеттоне и Феррари. Он всегда делал ставку на одного пилота. И тут Дженсон смотрится предпочтительней.

не он делал ставку...... Росс ко вторым пилотам был очень хорошо расположен, что в феррари что в бенеттоне.. так что не надо ля ля :lol: а к Рубенсу судя по уведенному в этом году он относиться как к другу..... так что никто не кого не будет зажимать в угоду другому.... сколько накатал столько получил... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно непонятная причина. Росс сам, продпочел Баррика, а не Сенну.

К тому же Росс уже год с обоими проработал и на кого лучше делать ставку, я уверен он понял еще в прошлом году.

Да и предпочтение можно отдавать одному, и фокусироваться тоже только на нем, но если второй все равно нормально ездит и привозит очки, о чем могут быть разговоры?

Скорее всего ,дело даже не в Баррике,его опыт в тот период был незаменим.

Как уже говорили выше,Ник с Россом расчитывали на быстрое заключение спонсорских контрактов,а их не последовало.

На кепках и очках далеко не уедешь.Обострился финансовый вопрос.Нужны спонсорские деньги.

Да и пример Буэми показывает,что новички на новых болидах смотрятся неплохо,а ему все слив предрекали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пример Буэми показывает,что новички на новых болидах смотрятся неплохо,а ему все слив предрекали.

Пике с Накаджимой твоим словам опровержение :)

Изменено пользователем B/B/B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике с Накаджимой твоим словам опровержение :)

Не такие уж они и новички.

Эти двое,скорее исключение,чем правило-особо талантливые ребята. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно непонятная причина. Росс сам, продпочел Баррика, а не Сенну.

К тому же Росс уже год с обоими проработал и на кого лучше делать ставку, я уверен он понял еще в прошлом году.

Да и предпочтение можно отдавать одному, и фокусироваться тоже только на нем, но если второй все равно нормально ездит и привозит очки, о чем могут быть разговоры?

Австрию 2002 года не напомнить и то, что послее нее говорил Росс? Да и я говорил о том, что команда сконцентрируется на Дженсоне в плане борьбы за чемпионство. И причем тут Сенна, я вообще его не затрагивал? Брон прагматик, и будет использовать любой шанс, чтоб увеличить отрыв Дженнсона от ближайший преследователей. И если такое делали в 2002 году, где всем везли по 30 секунд преимущества на трассе, то что говорить сейчас, когда у БГП появился возможный соперник в лице РБР. А не забывайте, что быки еще должны прибавить после установления нового диффузора с переработаным под ним днищем. Так что Росс рисковать не будет...

не он делал ставку...... Росс ко вторым пилотам был очень хорошо расположен, что в феррари что в бенеттоне.. так что не надо ля ля :lol: а к Рубенсу судя по уведенному в этом году он относиться как к другу..... так что никто не кого не будет зажимать в угоду другому.... сколько накатал столько получил... :excl:

Вопрос в не зажимании, а вопрос в ставке на пилота. Рубенс при всех достоинствах будет все же вторым пилотом, в то время как Баттон - первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь и я по вопросу - чем могут быть недовольны Барриком:

На фоне всех разговоров о том что наши пелоты тормоз и пенсионер, и БГП побеждает за счет самовозки мысли следующие:

У БГП сейчас проблема, что на протяжение трех гонок за подиум борется один Жека, тоесть при какой либо тех. или другой проблеме - БГП не набирает очков на которые расчитывал что бы создать задел. Если правило все еще в силе то деньги в конце сезона получит больше тот кто классифицировался выше. А с учетом того,что нам финансирование на следующий сезон крайне важно - то думаю вопросов быть не должно. Барика брали как раз с той целью чтобы набрать этих самых заветных очков пока соперники неочухались. Согласитесь есть разница 8 или 5 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если титул завоюет то твое мнение измениться?

Баттон в любом случае будет чужим чемпионом, апогей 2004го давно прошёл и популярность он растерял. Не сказать, что он этого не достоин, но у него были откровенно слабые сезоы вроде 2001го и 2008го.

У БГП сейчас проблема, что на протяжение трех гонок за подиум борется один Жека,

За подиум Рубенс боролся в каждой гонке, в Малайзии не дотягивал из-за дальнего старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон в любом случае будет чужим чемпионом, апогей 2004го давно прошёл и популярность он растерял.

К 2009-му он больше приобрел и при чём по всему миру, а не только в Британии. Из трёх ГП он выграл два. Если он выиграет чемпионат, то одназначно станет топом и число его фэнов будет не меньше чем у того же Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон в любом случае будет чужим чемпионом, апогей 2004го давно прошёл и популярность он растерял. Не сказать, что он этого не достоин, но у него были откровенно слабые сезоы вроде 2001го и 2008го.

За подиум Рубенс боролся в каждой гонке, в Малайзии не дотягивал из-за дальнего старта.

Вот тут соглашусь пожалуй с тобой - проблема жеки, что он позволяет себе проводить плохие сезоны, именно позволяет.

Объективней немножко надо быть, из за того что жека любитель поспать на старте, фактически гонку и жека и рубенс начали с одних позиций Ж - 4 (1 стартовое), рубенс 5(6 стартоваое) после первого поворота. А затем Жека вернул себе первую позицию, а Рубенс......

Изменено пользователем LaVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что Рубенс-чемпион никому не нужен. Что будут писать газеты? Действующий чемпион из пенсионного запаса работал за спасибо? У него и фанов маловато, Берни сам его уволит в случае чего...

Продержаться- да, самый невероятный вариант- ещё 2 года с американцами.

Рубенс-чемпион нужен всем. И нужен станет сразу же, как станет чемпионом! Уверен, в этом случае еще не 1 и не 2 года за ним будут!

А вот в противном случае американцы - это самый что ни на есть вероятный вариант, потому что он единственно возможный :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс-чемпион нужен всем. И нужен станет сразу же, как станет чемпионом! Уверен, в этом случае еще не 1 и не 2 года за ним будут!

А вот в противном случае американцы - это самый что ни на есть вероятный вариант, потому что он единственно возможный :( :( :(

согласен! красиво бы было если бы Барик стал чемпионом 2009 года в возрасте 38 лет( 23 мая у него ДР) , тем самым став впервые со времен Мэнсела возрастным чемпионом... и дав ответ всем скептикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но шансов мало на чемпионский титул.повтор 2002 и 2004 года. только вместо красных машин белые,а вместо шуми баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, Барикелло здоровский пилот, но не чемпион он, понимаете...и тут ничего не поделаеш...Да в Феррах его прижимали, НО!!! он же сам контракт продливал...например Алонсо в Маке не стал №1, а стал №2 и что, он не стал ныть и ездить там, он ушел в поисках команды(сам конечно он тоже в Маке делов наделал но суть вы поняли...)в которой он №1 почему???Потому что вот ему как чемпиону так надо, также как и в свое время для Шумми...

мое мнение...

Изменено пользователем --HIM--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, Барикелло здоровский пилот, но не чемпион он, понимаете...и тут ничего не поделаеш...Да в Феррах его прижимали, НО!!! он же сам контракт продливал...

Баррик столько времени ездил на фигне, что просто хотел выйграть что-нибудь, вот и продливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик столько времени ездил на фигне, что просто хотел выйграть что-нибудь, вот и продливал.

ну вот он прекрасно знал что либо немеренные подиумы и парачка побед либо парачка очков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен! красиво бы было если бы Барик стал чемпионом 2009 года в возрасте 38 лет( 23 мая у него ДР) , тем самым став впервые со времен Мэнсела возрастным чемпионом... и дав ответ всем скептикам...

Ему 37 исполнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рубенс хороший пилот, но после джордана и стюарта у него уже не было шансов стать чемпионом. а теперь и тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рубенс хороший пилот, но после джордана и стюарта у него уже не было шансов стать чемпионом. а теперь и тем более.

Сейчас то как раз, самый Шанс во всей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего уж там произошло, но похоже везунчику не повезло... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барика позитивный настрой:

Наши соперники прогрессируют, и будет интересно посмотреть, как будет складываться завтрашняя гонка, но я уверен, что мы сможем заработать немало очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что ему остаётся делать,только надеется на лучшее в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему 37 исполнится.

а ну правильно ни так посчитал, 1972 год

да в квале проиграл конечно Баттону, но опять не много..ладно главное гонка...... Рубенс Жги !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тяжёлая будет гонка. Надеюсь, что многие будут ошибаться и тем самым освободят дорогу Рубенсу к победе! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...