Перейти к контенту
GrayJ

Парадоксы истории

Recommended Posts

В 1986г , там их просто развели .  :o  :D

Особо Патрезе спроси , как он сам расказывал , что ему приказывали и он пропускал и имено в 1992г. , когда близко к Вилльмс , ни кто даже и приблизится не мог .

А Рейтеман , вообще по Контракту был обязан пропускать - Джонса . ( так что сказочники , те кто разглагольствует , что в Вилле КТ отсутствует)  :o  :D  :lol:

Драг ты глумишся или прикидываешся?

вопрос был о кт а не о "развели" но обо всем по порядку:

в 1986 команда не стала выбирать кого либо из двух пилотов именно это помогло словить халяву просту в конце сезона, если бы команда выбрала любого из них в качестве первого ни о каких разводах не было бы и речи и чемпионом был бы пилот Виллиамс

(кстати интересная мысль называть разводом риск жизнью Росберга)

В 1986г Френк двух сильных и примерно равных брал , из-за регламента в звчёт шли 11 гонок и главное , Френку пофиг Личный Кубок ( ну естествено он и не против 1ку получит на нос , но не главное) А КК он получил и с огромным отрывом в - 45 очков , поэтому и не выбирал .

А Кеке , был в курсе и не рисковал , зная что могут быть проблемы с покрышками , а вот Найдж имено жизнью и рисковал .

в 92 единственный случай пропуска Мэнселла зафиксирован во Франции и связан он с тех. проблемами на машине Патрезе в других моментах у Патрезе просто небыло шансов ведь Мэнселл зачастую был на секунду быстрее на круге!!!, в 91 Патрезе неоднократно финишировал непосредственно впереди Мэнселла будь там кт и Патрезе просили бы пропустить Найджа  - у Найджа был бы реальный шанс победить в 91, но кт небыло и Патрезе никто не просил пропускать, а ...здеть можно все что угодно, тока вот и 13 лет спустя встретившись на трассе гп мастерс Мэнселл за 30 кргуов укатал Патрезе на 20 секунд...наверное опять кт. такова уж доля что проигравшие всегда будут смотреть в рот победившим и завидовать.

Тут я просто проглядел что ты про 1991г , писал ( в статье Рикардо больше про 1992г говорил . Да и болел я тогда за Найджа , и Рикардо был пофиг , и уровень его естествено и на том же Мастерсе подтердился .

Про 1991г , уже ты не прав Рикардо только один раз финишировал впереди и непосредствено впереди Найджа - 6 ГП Мексика(к сожелению не видел гонки , был в командировке) , да и имено он перед тем ГП был лидером Команды(У Найджа 3 схода и 6место в 5 гонках) , и возможно поэтому и не просили пропускать , а потом НИ РАЗУ Рикардо не финишировал впереди Найджа . Но меня интересовал Найдж и даже если его и пропускали( а в статьтье вроде он и про 91г. говорил , но это я точно не помню) Так что может и просили и может пропускал , Мексика не показатель , так как Рикардо был лидером и до и после . Не катит . :o:D

А Рейтман, батенька, на последнюю гонку сезона приехал лидером чемпионата  и стартовал с поула но по собсной лаже откатился и провел гонку херово   проиграл чемпионат а все потому что весь сезон пока Пике как единоличный лидер спокойно вел свой брэбэм к результатам пилоты Виллиамс тянули одеяло в разные стороны: в Бразилии Рейтман победил а Джонс приехал вторым в 4 секундах позади - это же  нарушение условий контракта! тока условия эти одному тебе приснились.  и Карлос стал вторым а Джонс (типа первый пилот) 3 и разделило их 3 очка....ну фсе как у Феррари...

Я не про то , а про статью в Рейсинге , где было написано :- "(Джонс) ... ,поскольку знал ,что по условиям Контракта Карлос ПРОСТО ОБЯЗАН ПРОПУСТИТЬ ЕГО ВПЕРЁД., А последняя гонка это уже последняя , да и Джонс заранее объявил что уходит и палец сломал (с ним и гонялся ) Разговор то был что имено Карлос был обязан пропускать Чемпиони и №1 в Команде , а не Джонс его , да и после событий Бразилии и обещаний , топор войны похоронить , только в могиле Карлоса, вместе сним . :o:D Да и попять же нужный Френку КК с отрывом 34 очка в Вилла и это при 50 Очках у Чемпиона . :o

Так что не снилось , а факт . В контракт включал правило пропускать 1го пилота , имено Френк придумал . То что Карлос ослушался , это его проблемы , что он плевал на контракт и самого Френка . Но факт есть факт . Так что - батенька , не расказывай сказки про отсутствие КТ у Вилла . :o:( Чуть ли не - апологеты . :o

тем более что болел за Лотус

А это тут причём , разговор то про Вилл . А то что считаешь отца объективней , правильно - родителей надо почитать. :o:D Но вот насчёт объективности , спорно , так какмы его тут не слышали и не можем судить , а твоё мнение пристрастно , да и основано имено на том , что тебе отец расказывал , значит тыц не можешь судить объективно ( Хотя может он и прав, кто знает) :rolleyes:

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял , я про то что вышло в 1998г. не по спортивному принципу , а Рон просто назначил Мику , хотя тот в 1997г. и был побит Култом . Но Рон Култа загнобил и что хуже всего , в тихаря , крича на каждом углу что пилоты равны , но приказы пропустить шли только одному , да и внимания техники , похоже были не равные ( иначе объяснить , почему Мика так прибавил , а Култ наоборот сдулся , без всяких на то оснований)

Практика - критерий истины.

Деннис поставил на Мику и угадал.

Что было бы, поставь он на Дэвида - никто не знает. Копирайт не мой - тут кто-то выше это же отметил.

Всё остальное - эмоции, криптоистория, альтернативная история ;) .

Изменено пользователем Олег Л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практика - критерий истины.

Деннис поставил на Мику и угадал.

Что было бы, поставь он на Дэвида - никто не знает. Копирайт не мой - тут кто-то выше это же отметил.

Всё остальное - эмоции, криптоистория, альтернативная история ;) .

Да и бог с ним , поставил , вышло .

Только вот зачем всем в тюхивать , что пилоты равны и макларенцы , агнецы божьи и ни какой командной тактики и только Ферры её применяют , хотя у самого то Рона , рыльце в пуху . Я только против вечной лжи и подлости Рона- выступаю и то что Макофаны за ним поовторяют не видя очевидных вещей , верней совершенно даже не желая и не пытаясь увидеть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот зачем всем в тюхивать , что пилоты равны и макларенцы , агнецы божьи и ни какой командной тактики и только Ферры её применяют , хотя у самого то Рона , рыльце в пуху . Я только против вечной лжи и подлости Рона- выступаю и то что Макофаны за ним поовторяют не видя очевидных вещей , верней совершенно даже не желая и не пытаясь увидеть .

Да Бог с ним с пухом!

Было б золото, можно и пух простить! :)

Это политика, тут безгрешных нету. Одни говорят одно, а делают другое, другие помалкивают, но делают то же самое. Не вижу принципиальной разницы. Подлость есть подлость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Бог с ним с пухом!

Было б золото, можно и пух простить! :)

Это политика, тут безгрешных нету. Одни говорят одно, а делают другое, другие помалкивают, но делают то же самое. Не вижу принципиальной разницы. Подлость есть подлость.

Ну ладно с Пухом , пусть с ним - Бог , а вот что с Пяточком делать ? :o:D

Почему же . Если ты говоришь , что применяешь КТ ( ну когда это было не запрещено ) это одно . А вот когда Рон её же применяет , заявляя , что он то ни -когда . Да ещё с пеной , обвиняя других , что это бесчестно ( сам то , типа честный , ведь заявил , что у него нет КТ :o:D:lol: ) - вот это действительно подлость , но ему то подлостями заниматься, не привыкать :(:unsure:

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы все тогда попугаи ведь историю любим ценим и учим - а это ведь "кто-то где-то написал"

тупизм в верхнем его проявлении.

вера категория нравственная.

70 лет не отдельные особи, но поколения верили тому,

что написали. верили беззаветно, без всяких поправок и сомнений.

продолжай попугаить. большего не стоишь.

*добавлено*

кто-то слушает драга, а я слушал своего отца...

для меня твой папа не авторитет, равно как и для тебя Драг,

но я не в силах убедить тебя учится думать собственной головой,

а не папиной или чьей бы то нибыло еще.

Изменено пользователем wild elf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупизм в верхнем его проявлении.

вера категория нравственная.

70 лет не отдельные особи, но поколения верили тому,

что написали. верили беззаветно, без всяких поправок и сомнений.

продолжай попугаить. большего не стоишь.

*добавлено*

для меня твой папа не авторитет, равно как и для тебя Драг,

но я не в силах убедить тебя учится думать собственной головой,

а не папиной или чьей бы то нибыло еще.

а причем тут 70 лет ...это вся история человечества? или ты тока это осилил:)

ну не любиш историю не читай, я ж не призываю.

чего я стою - я знаю, не надрывайся.

про папу - а где я написал что мой папа авторитет для тебя, он для меня авторитет, этого МНЕ достаточно. ты не в силах даже обезьяну научить, тем более уж человека, еще вопрос кто кого учить будет, но я этой манией не страдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи это Джонсу с Рейтманном в 81, Пике с Мэнселлом в 86 и Мэнселу с Патрезе в 91....сказочник. абы ляпнуть.

А что - разве у Рейтеманна не было в контракте "если Джонс будет за спиной, ты, Карлос, должен его пропустить без пререканий"?

Если я не ошибаюсь, из воспоминаний Джонса (или интервью): "Я позволил Карлосу лидировать большую часть гонки и не пытался обогнать, потому что знал, что он должен меня пропустить". Кстати, из-за этого Рейтеманн свалил из команды

А Патрезе очень хорошо прочувствовал это - не в 91, а в 92 году... так что факт НЕприменения КТ в отдельных случаях не доказывает, что её (КТ) нет в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1986г , там их просто развели .  :o  :D

Особо Патрезе спроси , как он сам расказывал , что ему приказывали и он пропускал и имено в 1992г. , когда близко к Вилльмс , ни кто даже и приблизится не мог .

А Рейтеман , вообще по Контракту был обязан пропускать - Джонса . ( так что сказочники , те кто разглагольствует , что в Вилле КТ отсутствует)  :o  :D  :lol:

Драг ты глумишся или прикидываешся?

вопрос был о кт а не о "развели" но обо всем по порядку:

в 1986 команда не стала выбирать кого либо из двух пилотов именно это помогло словить халяву просту в конце сезона, если бы команда выбрала любого из них в качестве первого ни о каких разводах не было бы и речи и чемпионом был бы пилот Виллиамс

(кстати интересная мысль называть разводом риск жизнью Росберга)

в 92 единственный случай пропуска Мэнселла зафиксирован во Франции и связан он с тех. проблемами на машине Патрезе в других моментах у Патрезе просто небыло шансов ведь Мэнселл зачастую был на секунду быстрее на круге!!!, в 91 Патрезе неоднократно финишировал непосредственно впереди Мэнселла будь там кт и Патрезе просили бы пропустить Найджа - у Найджа был бы реальный шанс победить в 91, но кт небыло и Патрезе никто не просил пропускать, а ...здеть можно все что угодно, тока вот и 13 лет спустя встретившись на трассе гп мастерс Мэнселл за 30 кргуов укатал Патрезе на 20 секунд...наверное опять кт. такова уж доля что проигравшие всегда будут смотреть в рот победившим и завидовать.

А Рейтман, батенька, на последнюю гонку сезона приехал лидером чемпионата и стартовал с поула но по собсной лаже откатился и провел гонку херово проиграл чемпионат а все потому что весь сезон пока Пике как единоличный лидер спокойно вел свой брэбэм к результатам пилоты Виллиамс тянули одеяло в разные стороны: в Бразилии Рейтман победил а Джонс приехал вторым в 4 секундах позади - это же нарушение условий контракта! тока условия эти одному тебе приснились. и Карлос стал вторым а Джонс (типа первый пилот) 3 и разделило их 3 очка....ну фсе как у Феррари...

А что - риск жизнью Росберга - это на совести Вильямса, или, может, все же Рона? Того самого честного Рона, "у которого КТ никогда не было"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Dragon:

Драг, все что ты написал это еще одна теория которая вписываецца в рамки произошедшего, равно как и моя

81 - даже если и был такой пункт даже если и Фрэнк это придумал (придумал Энцо Феррари - все наверное читали а ты может и видел как Вильнев дулся когда его Пирони обставил вопреки кт) это лиш домыслы не имеющие фактической базы, а отсутствие кт на трассе в 81 что и лишило обоих гонщиков титула - это факт. дали одинаковую технику и на трассе в переставки и фотофиниши не играли.

86 - равные не равные, отсутствие кт - вот факт. да и я в небольшом смятении Драг..про Росберга который никуда не спешил, перед гонкой Кеке сказал что ее выиграет а в гонке захватил лидерсвто и несса как дьявол, после прокола колеса Проста, Рон приказал ему оставацца на трассе мол у тя типа резина которая всю гонку выдержит на что Фрэнк и повелся тем более что шинники никаких толковых разъяснений не дали, в итоге у Росберга лопнула шина....и ему повезло что все обошлось, а могло не обойтись, равно как и у Мэнселла, но если в случае с Мэнселлом Фрэнк ошибочно считал опираясь на пример Росберга что резина действительно дотянет, Рон таких сомненией не имел и знал что с резиной будет, и Рон в этом плане рецедивист - Нюрбург 2005, все занали чем это закончицца и тем не менее рисковали здоровьем Кими.

91 - неважно кто из них где был, важно что никого из них не нагибали, хотя сезон в итоге показал что немешало бы Патрезе нагнуть и хто знает как все сложилось бы:) ведь я за Мэнселла тоже очень болею:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
81 - даже если и был такой пункт даже если и Фрэнк это придумал (придумал Энцо Феррари - все наверное читали а ты может и видел как Вильнев дулся когда его Пирони обставил вопреки кт)

Когда придумали командную тактику и контракты второго пилота, Энцо работал наёмным работником в команде Уго Гобатто, Альфа Ромео. А придумали эти фишки в Ауто Юнион и Мерседесе.

И было это в конце20х-начале 30х годов... Так что не вали с больной головы на здоровую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - разве у Рейтеманна не было в контракте "если Джонс будет за спиной, ты, Карлос, должен его пропустить без пререканий"?

Если я не ошибаюсь, из воспоминаний Джонса (или интервью): "Я позволил Карлосу лидировать большую часть гонки и не пытался обогнать, потому что знал, что он должен меня пропустить". Кстати, из-за этого Рейтеманн свалил из команды

А Патрезе очень хорошо прочувствовал это - не в 91, а в 92 году... так что факт НЕприменения КТ в отдельных случаях не доказывает, что её (КТ) нет в команде

про Джонса: но ведь не пропустил его Рейтманн и еще чамп чуть не выиграл! такая вот кт.

если один гонщик в среднем на полминуты отрываецца на гп от другого гонщика без всяких шансов для последнего - это кт, буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1986г , там их просто развели .  :o  :D

Особо Патрезе спроси , как он сам расказывал , что ему приказывали и он пропускал и имено в 1992г. , когда близко к Вилльмс , ни кто даже и приблизится не мог .

А Рейтеман , вообще по Контракту был обязан пропускать - Джонса . ( так что сказочники , те кто разглагольствует , что в Вилле КТ отсутствует)  :o  :D  :lol:

Драг ты глумишся или прикидываешся?

вопрос был о кт а не о "развели" но обо всем по порядку:

в 1986 команда не стала выбирать кого либо из двух пилотов именно это помогло словить халяву просту в конце сезона, если бы команда выбрала любого из них в качестве первого ни о каких разводах не было бы и речи и чемпионом был бы пилот Виллиамс

(кстати интересная мысль называть разводом риск жизнью Росберга)

в 92 единственный случай пропуска Мэнселла зафиксирован во Франции и связан он с тех. проблемами на машине Патрезе в других моментах у Патрезе просто небыло шансов ведь Мэнселл зачастую был на секунду быстрее на круге!!!, в 91 Патрезе неоднократно финишировал непосредственно впереди Мэнселла будь там кт и Патрезе просили бы пропустить Найджа - у Найджа был бы реальный шанс победить в 91, но кт небыло и Патрезе никто не просил пропускать, а ...здеть можно все что угодно, тока вот и 13 лет спустя встретившись на трассе гп мастерс Мэнселл за 30 кргуов укатал Патрезе на 20 секунд...наверное опять кт. такова уж доля что проигравшие всегда будут смотреть в рот победившим и завидовать.

А Рейтман, батенька, на последнюю гонку сезона приехал лидером чемпионата и стартовал с поула но по собсной лаже откатился и провел гонку херово проиграл чемпионат а все потому что весь сезон пока Пике как единоличный лидер спокойно вел свой брэбэм к результатам пилоты Виллиамс тянули одеяло в разные стороны: в Бразилии Рейтман победил а Джонс приехал вторым в 4 секундах позади - это же нарушение условий контракта! тока условия эти одному тебе приснились. и Карлос стал вторым а Джонс (типа первый пилот) 3 и разделило их 3 очка....ну фсе как у Феррари...

А что - риск жизнью Росберга - это на совести Вильямса, или, может, все же Рона? Того самого честного Рона, "у которого КТ никогда не было"

Росберг пилот Макларен, а у Рона был коварны умысел....причем тут Фрэнк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81 - даже если и был такой пункт даже если и Фрэнк это придумал (придумал Энцо Феррари - все наверное читали а ты может и видел как Вильнев дулся когда его Пирони обставил вопреки кт)

Когда придумали командную тактику и контракты второго пилота, Энцо работал наёмным работником в команде Уго Гобатто, Альфа Ромео. А придумали эти фишки в Ауто Юнион и Мерседесе.

И было это в конце20х-начале 30х годов... Так что не вали с больной головы на здоровую

не валю я, не валю, просто Драг сказал что Фрэнк типа первый но это лол, и твой пост тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - разве у Рейтеманна не было в контракте "если Джонс будет за спиной, ты, Карлос, должен его пропустить без пререканий"?

Если я не ошибаюсь, из воспоминаний Джонса (или интервью): "Я позволил Карлосу лидировать большую часть гонки и не пытался обогнать, потому что знал, что он должен меня пропустить". Кстати, из-за этого Рейтеманн свалил из команды

А Патрезе очень хорошо прочувствовал это - не в 91, а в 92 году... так что факт НЕприменения КТ в отдельных случаях не доказывает, что её (КТ) нет в команде

про Джонса: но ведь не пропустил его Рейтманн и еще чамп чуть не выиграл! такая вот кт.

если один гонщик в среднем на полминуты отрываецца на гп от другого гонщика без всяких шансов для последнего - это кт, буду знать.

Баррик тоже мог не пропустить Шуму в Австрии. И Дэвид мог бы не пропустить в Хересе.

На два безработных вторых пилота стало бы в Ф1 больше - и всего-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - разве у Рейтеманна не было в контракте "если Джонс будет за спиной, ты, Карлос, должен его пропустить без пререканий"?

Если я не ошибаюсь, из воспоминаний Джонса (или интервью): "Я позволил Карлосу лидировать большую часть гонки и не пытался обогнать, потому что знал, что он должен меня пропустить". Кстати, из-за этого Рейтеманн свалил из команды

А Патрезе очень хорошо прочувствовал это - не в 91, а в 92 году... так что факт НЕприменения КТ в отдельных случаях не доказывает, что её (КТ) нет в команде

про Джонса: но ведь не пропустил его Рейтманн и еще чамп чуть не выиграл! такая вот кт.

если один гонщик в среднем на полминуты отрываецца на гп от другого гонщика без всяких шансов для последнего - это кт, буду знать.

Баррик тоже мог не пропустить Шуму в Австрии. И Дэвид мог бы не пропустить в Хересе.

На два безработных вторых пилота стало бы в Ф1 больше - и всего-то!

ну дык Шумофил а я те о чем, Рейтман НЕ пропустил и безработным НЕ стал но еще и чамп чуть не выиграл, вот и я говорю - странная какая-то кт. ты тока представь в пользу Шума кт ввели а Барик его не пропускает и на последнюю гонку лидером чемпионата приезжает, прикинь:)

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из-за этого Рейтеманн свалил из команды.

Вообще то Ройтеманн еще и с Росбергом поездил... А свалил, причем не из команды, а как бы на пенсию - Алан Джонс :rolleyes:

Изменено пользователем Rosberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне хочешь доказать, что в Вильямсе КТ не было или что команда Вильямс лучше, чем Феррари?

Я? Тебе?:)

ну как сказать...понимаеш...в Виллиамс, имхо, нет некой ярковыраженной кт на трассе....те редкие моменты когда их можно в этом заподозрить весьма спорны...и о кт в Виллиамс как правило говорят, в Феррари ситуация немного иная о ней пилоты ваще зарекаюцца упоминать зато на трассе все прекрасно видно...я говоре не тока о Михаэле!!! но и о Рубенсе которого в свою очередь в конце сезонов Михаэль пропускал и не обгонял....я здесь виноватых не ищю но согласись глупо в начале сезона в Австрии тормозить перед финишем и ждать напарника что бы он уже затем в свою очередь делал тоже самое в США:) не гонки...крамола:) тем более что я не считаю Рубенса конкурентом Михаэля и без этих махинаций Шум укатал бы его как тузик грелку:)

я что косаецца команды, то как Фанат Виллиамс тебе со всей ответственностью заявляю: команда Виллиамс лучше команды Феррари:)

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - разве у Рейтеманна не было в контракте "если Джонс будет за спиной, ты, Карлос, должен его пропустить без пререканий"?

Если я не ошибаюсь, из воспоминаний Джонса (или интервью): "Я позволил Карлосу лидировать большую часть гонки и не пытался обогнать, потому что знал, что он должен меня пропустить".

Кстати, из-за этого Рейтеманн свалил из команды

Нет , ну как раз Рейтеман то и остался ( Виллу больше ничего не оставалось , Джонс ушёл) , а почти все приличные гонщики , были уже на 1982г заняты , он просто 2 гонки отездил , даже 2е место занял .

А ушёл по политическим причинам , ему предложили участвовать в каких то выборах дома в Аргентине , как начале политической карьеры . Точно не помню кем его тогда выбрали , но уже в 1991г он становится Губернатором , крупнейшей провинции Аргентины - Санта-Фе (его родина ) и как минимум несколько сроков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Dragon:

Драг, все что ты написал это еще одна теория которая вписываецца в рамки произошедшего, равно как и моя

Ну естествено , мы ж это на основании чьей то информации - пишем .

81 - даже если и был такой пункт даже если и Фрэнк это придумал (придумал Энцо Феррари - все наверное читали а ты может и видел как Вильнев дулся когда его Пирони обставил вопреки кт) это лишь домыслы не имеющие фактической базы, а отсутствие кт на трассе в 81 что и лишило обоих гонщиков титула - это факт. дали одинаковую технику и на трассе в переставки и фотофиниши не играли.

Ну про Пункт в Договоре , это к Рейсингу и самому Джонсу , имено они это утверждают , что был пункт о пропуске и я склонен верить .

С Жилем видел , естествено запись и как дулся и как с Подиума ушёл ( да и вообще не хотел на него идти) , но тут дело в другом , Энцо не придумывал , так как не было такого в договоре ( покрайней мере нигде об этом не говорится) , у Комендаторе это было не зачем , он и так был диктатором и просто отдавал приказы ( которые иногда не выполнялись) , а разговор то про то что имено пункт имелся в договоре и это у Френка . Даже у Эдички такого не было , да был пункт что он 2й пилот ( и это вытекало из этого ) но пункта не было ( по заявлнению того же Эдички) - а этонемного , но всё же другое .

86 - равные не равные, отсутствие кт - вот факт. да и я в небольшом смятении Драг..про Росберга который никуда не спешил, перед гонкой Кеке сказал что ее выиграет а в гонке захватил лидерсвто и несса как дьявол, после прокола колеса Проста, Рон приказал ему оставацца на трассе мол у тя типа резина которая всю гонку выдержит на что Фрэнк и повелся тем более что шинники никаких толковых разъяснений не дали, в итоге у Росберга лопнула шина....и ему повезло что все обошлось, а могло не обойтись, равно как и у Мэнселла, но если в случае с Мэнселлом Фрэнк ошибочно считал опираясь на пример Росберга что резина действительно дотянет, Рон таких сомненией не имел и знал что с резиной будет, и Рон в этом плане рецедивист - Нюрбург 2005, все занали чем это закончицца и тем не менее рисковали здоровьем Кими.

Это не факт и КТ всегда была у Рона , ну он нёсся то имено , что развести и по приказу Рона . А заявления ??? ( Ты ещё веришь тому что заявляют перед гонкой или чемпионатом - Всех порву , Мы лучшие , выграем у всех ит д ? :o:D )

после прокола колеса Проста
Это понимаю описка , имелось в виду Менсел ?
после прокола колеса  ...  , Рон приказал ему оставацца на трассе мол у тя типа резина которая всю гонку выдержит
Тут ты не прав у Кеке то покрышка на круг раньше лопнула , чем у Найджа .

Ну я это не "рецидивизмом" называю , а подлостью ( ну да Бог ему судья .

А вот и наш Найдж :(

436.jpg

Эту аварию кстати даже а програме "Время" показывали , притом довольно большой кусок , правдя явно смакуюя и напирая , на проклятых империалистов , рискующих жизнями Пилотов и кастерили "Спорт милионеров" :o:D:unsure:

91 - неважно кто из них где был, важно что никого из них не нагибали, хотя сезон в итоге показал что немешало бы Патрезе нагнуть и хто знает как все сложилось бы:) ведь я за Мэнселла тоже очень болею:)

Ну ну , нагибали , просто Патрезе , как и Култ были намного умней Барика и не делали , это так демонстративно . Опять же повторю , Рикардо , только раз был непосредствено впереди Найджа (Мексика ) и тода имено он был по очкам лидером в Команде и глупо было пропускать Найджа . А прогибать надо было Команду , что б колесо крепили нормально (Найджел Мэнселл дисквалифицирован за смену колеса вне зоны пит-стопа. Но лишить его самого быстрого круга в гонке попросту забыли.), но и это не помогло , Сенна просто с самого начала оторвался - 40 очков в 4х гонках , у Найджа - 6 и хоть догонял с 34 очков отрыва , до 24 уменьшил ( и это ещё подаренная Победа Бергеру - 4 очка + из-за ливня в Австралии516.jpg - половину очков дали , Сенна -5 очков , првда и Найдж потерял - но только - 3, значит ещё б разница на 2очка выросла ) Так что ни какая КТ и прогибание не помогло и все это понимали .

А в 1992г. , заставляли пропускать Найджа вперёд , может что б рекорды установить , после всех тех неудачь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81 - даже если и был такой пункт даже если и Фрэнк это придумал (придумал Энцо Феррари - все наверное читали а ты может и видел как Вильнев дулся когда его Пирони обставил вопреки кт)

Когда придумали командную тактику и контракты второго пилота, Энцо работал наёмным работником в команде Уго Гобатто, Альфа Ромео. А придумали эти фишки в Ауто Юнион и Мерседесе.

И было это в конце20х-начале 30х годов... Так что не вали с больной головы на здоровую

не валю я, не валю, просто Драг сказал что Фрэнк типа первый но это лол, и твой пост тому подтверждение.

Первый не КТ придумал , а имено в Договор пунктик соответствующий в винтил :o:D ( хотя может и до него были такие пунктики , но история умалчивает ) раньше с этим легче было . А на пункте , думаю Джонс настоял , после Чемпионства то . ( годать можем до бесконечности) . Просто незачем из Френка , чуть ли не ангела делать , все одним миром мазаны . Я только с этой стороны всегда выступаю . А то некоторые Адепты Френка , чушь несут , что он главный противник КТ . Что есть - фигня . Просто все забыли или и не знали вообще , а за Титулы уже Вилл давно не боролся , а значит и КТ не нужна , всегото . ( да и сами Хилл и Култ говорили , что пропускали и не раз гоняясь за Френка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык Шумофил а я те о чем, Рейтман НЕ пропустил и безработным НЕ стал но еще и чамп чуть не выиграл, вот и я говорю - странная какая-то кт. ты тока представь в пользу Шума кт ввели а Барик его не пропускает и на последнюю гонку лидером чемпионата приезжает, прикинь:)

Барика б не выгнали , да и Култа - ( неустоййки и тд ) просто б контракты следующие не подписали . А Карлос , да тоже самое , а уж в те времена и подавно .

Да и разницы у них с Джонсом по мастерству , не было .

В Барика пользу не было , а вот на эдичку Майкл работал и Победу дарил и в гонки вернуля раньше чем собирался , что б помочь . Эдичка вообще говорил :- " Что Майкл , лучший Второй Пилот ." :o:D

Была б ситуация с Бариком , Майкл бы и на него работал .

Так что не передёргивай , это ж не карты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свалил, причем не из команды, а как бы на пенсию - Алан Джонс :rolleyes:

Ну не на пенстию , потом же вернулся . :o:D Типа в отпуск . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я что косаецца команды, то как Фанат Виллиамс тебе со всей ответственностью заявляю: команда Виллиамс лучше команды Феррари:)

Вилльямс Хуже и намного и , это не только как болельщик Феррари заявляю , а и как многолетний болельщик ФОРМУЛЫ -1 , вообще . ( и доказать могу , ты ж не сможешь , кроме своих эмоций ни чего представить) :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что косаецца команды, то как Фанат Виллиамс тебе со всей ответственностью заявляю: команда Виллиамс лучше команды Феррари:)

Вилльямс Хуже и намного и , это не только как болельщик Феррари заявляю , а и как многолетний болельщик ФОРМУЛЫ -1 , вообще . ( и доказать могу , ты ж не сможешь , кроме своих эмоций ни чего представить) :o:unsure:

Все в сад... :D:D:D За последние 10 лет Ferari по количеству грязи переплюнула весь пелетон, причем лет за 25.... если не за все 55.... В соответствующей теме есть подборка. Ознакомься, если с конца 60-ых прошлого века пропустил десяток чемпионатов.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...