Перейти к контенту
GrayJ

Парадоксы истории

Recommended Posts

Сравним МШ и Фанхио: титулы в 1957 и 2004, и следующий

3-кратный чемпион - 1966 Бребхэм, значет ждем 2013 ? =)

Цанами в 2004 году.четный год.

Значит, цунами и в этом году.

Ждем? :huh::DB)

1 раз - случайность

2 раза - совпадение

3 - закономерность

Именно поэтому 1-кратный чемпион - это "всего лишь" чемпион =)

А 5-кратный - Это почти фантастика (парадокс) =)

Ждем 5-кратного Цунами - тогда будем говорить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение: Можно сразу читать вывод ВНИЗУ =)

(данные округлены)

Баррикелло - Кулхард = РБ-ДК

ГП =

РБ-217, ДК-192

Очки =

РБ-468, ДК-485

Очки команды, в которой они выступали =

РБ-1180, ДК-1074

Коэф. (Очки / Очки-Команды) = А

(сила в команде, против партнера)

РБ-0,40, ДК-0,45

Коэф. А * Очки = В (сила пилота)

РБ-186, ДК-219

Коэф. В / ГП = С (Сила пилота на 1 ГП)

РБ-0,9, ДК-1,1

Вывод: РБ-ДК

Оба Пилота практически равны по всем показателям, однако пока:

ДК слегка все же лучше, чем РБ.

Изменено пользователем kup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение: Можно сразу читать вывод =)

(данные округлены)

Лучшая Семерка (более) молодых пилотов:

(циферки спрячем, а сразу вывод покажем)

Вывод: Коэф. С ("сила пилота в каждом ГП)

FA 2,3

KR 1,9

JPM 1,6

JB 1,1

RS 1,0

GF 0,5

JT 0,4

Шумахер имеет Коэф. С = 3,5. (Прост, Сенна, Менселл - секрет =)

Баррик и Култ - слишком уже "старенькие"

Веббер и Хайдфельд - ещё не набрали 100 очков, ждем-с ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение: Можно сразу читать вывод ВНИЗУ =)

(данные округлены)

Баррикелло - Кулхард = РБ-ДК

ГП =

РБ-217, ДК-192

Очки =

РБ-468, ДК-485

Очки команды, в которой они выступали =

РБ-1180, ДК-1074

Коэф. (Очки / Очки-Команды) = А

(сила в команде, против партнера)

РБ-0,40, ДК-0,45

Коэф. А * Очки = В (сила пилота)

РБ-186, ДК-219

Коэф. В / ГП = С (Сила пилота на 1 ГП)

РБ-0,9, ДК-1,1

Вывод: РБ-ДК

Оба Пилота практически равны по всем показателям, однако пока:

ДК слегка все же лучше, чем РБ.

Блииин!!!!

Неужели ты сделал это!!!!!

нормальный и понятный пост (с точки зрения восприятия)

только ошибки есть - данные старые

у Рубенса сейчас 489 очков

а у Девида 499 очков

Кстати если коэффициентом А все понятно

то не понятна смысловая нагрузка коэффициента В

С соответственно пока на рассматривается из-за непоняток с В

Изменено пользователем Moged

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: РБ-ДК

Оба Пилота практически равны по всем показателям, однако пока:

ДК слегка все же лучше, чем РБ.

Надо учитывать что Култ с первой гонки в Топ командах ( РБ если не считать , но и РБ посильнй чем Джордан и Стюарт -7 сезонов) если уж сравнивать то годы в Маке и Феррах с 2000-2004гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: РБ-ДК

Оба Пилота практически равны по всем показателям, однако пока:

ДК слегка все же лучше, чем РБ.

Надо учитывать что Култ с первой гонки в Топ командах ( РБ если не считать , но и РБ посильнй чем Джордан и Стюарт -7 сезонов) если уж сравнивать то годы в Маке и Феррах с 2000-2004гг

Ну этот вывод сделан лишь с точки зрения статистики

Например первый коэффициент А. С одной стороны вклад пилота в очки команды логичен, но и тут есть пару заковырок

Например МШ в бенеттоне набирал почти все очки команды, что на фоне слабых партнеров подняло его коэффициент, но в ферарах 02,04 машина позволяла партнеру ехать следом (думаю почти любому партнеру), что опять говорит о "ненадежности" такого подхода.

Поэтому любой такой метод не отражает ньюансов типа топ-команда, уровень машины и т.д. а оперирует чистой статистикой. Вот по ней и получается, что ДК чуть лучше РБ. хотя скорее это не показатель уровня пилота а показатель успешности карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, согласен с обоими (Moged + Dragon).

Насчет уровня пилота (таланта ?) и успешности, да есть ньюансы, хотя общая закономерность - чем больше талант (потенция) тем лучше результаты (статистика).

Умение быть быстрым не тока на трассе, но и оказаться в нужной команде - это тоже часть таланта.

Шумахер в 96-м оказался в ситуации, когда в Ф-1 остался тока один действующий чемпион (2-кратный), да ещё и Ферры 20 лет без Титулов.

То есть он может и лучше всех за последние 10 лет, но

НИКАК НЕ в 2 и более раза, как можно предположить по статистике ...

Далее про 93-99 и Рубенса - он сам выбрал Джордан и Стюарт, хотя:

В межсезонье (конец 95) место в Феррари предлагали:

сначала ДиСи (он же был из Вильямса) - но тот выбрал Макларен,

затем Рубенсу, и только после отказа - Ирвайну.

Рубенс мог прийти в Феррари уже в 96м, а пришел тока в 00 - сам решил.

И мысль сравнивать, скажем "лучшую половину" всех результатов за карьеру, тоже имеет свои полюсы =)

Смысл Коэф В - "успешность в команде" * "очки" = Заслуженные очки.

(вообще то Коэф В - промежуточный, его сложно трактовать)

Если Коэф А маленький, то и В будет меньше при равном кол-ве

"карьерных (общеизвестных) очков".

Хотя тут слегка скрыто влияние кол-ва ГП, которое и раскрывается в

Коэф С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати выложи те "секрктные" :) показатели (Проста Сенны Менсела)

а то у Хакка получается 1.39, скажем так немного, однако он двухкратный чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например МШ в бенеттоне набирал почти все очки команды, что на фоне слабых партнеров

По моему, не совсем корректное замечание в адрес Ферстаппена, Лехто и Херберта. Они, так сказать, жертвы одномандатной политики Шумахера и руководства Беннеттона. К слабым смело можно причислить, к примеру - Йонга, Баумгартнера, Диница, первых же, минимум к середнячкам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слабым смело можно причислить, к примеру - Йонга, Баумгартнера, Диница, первых же, минимум к середнячкам.  ;)

Диниц был достаточно хорошим пилотом- он смог вырасти из посредственного рейнта-драйвера в нормального пилота-работягу. Баумгартнер был как раз именно слабым. А Йонг- это вообще никакой, насмешка над тем, каким должен быть пилот Ф1. Так что ИМХО- не из одной "гребёнки" пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: РБ-ДК

Оба Пилота практически равны по всем показателям, однако пока:

ДК слегка все же лучше, чем РБ.

Надо учитывать что Култ с первой гонки в Топ командах ( РБ если не считать , но и РБ посильнй чем Джордан и Стюарт -7 сезонов) если уж сравнивать то годы в Маке и Феррах с 2000-2004гг

Ну этот вывод сделан лишь с точки зрения статистики

Например первый коэффициент А. С одной стороны вклад пилота в очки команды логичен, но и тут есть пару заковырок

Поэтому любой такой метод не отражает ньюансов типа топ-команда, уровень машины и т.д. а оперирует чистой статистикой. Вот по ней и получается, что ДК чуть лучше РБ. хотя скорее это не показатель уровня пилота а показатель успешности карьеры

Естествено .

Вот интересно на них будет посмотреть , не в Топ , но довольно сильных командах , показатели у них можно сказать практически одинаковы ( укладываются в статистическую погрешность , а если б был коэффицент на силу команды , то Барик был бы выше .

Например МШ в бенеттоне набирал почти все очки команды, что на фоне слабых партнеров подняло его коэффициент, но в ферарах 02,04 машина позволяла партнеру ехать следом (думаю почти любому партнеру), что опять говорит о "ненадежности" такого подхода.

Тут ещё такой Фактор , в успешные 2000е Майкл выгрывая Титул досрочно , начинал помогать партнёру как командный человек , так что в чистом виде и показатели б были другими .

не показатель уровня пилота а показатель успешности карьеры

А так же везения , без него в Ф-1 никуда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати выложи те "секрктные" :) показатели (Проста Сенны Менсела)

а то у Хакка получается 1.39, скажем так немного, однако он двухкратный чемпион

А он у него маленький , из-за того что кроме этих 2х лет (и частично 2000го ) так ни чего и не смог показать .

А что за показатели Проста и Сенны ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, не совсем корректное замечание в адрес Ферстаппена, Лехто и Херберта. Они, так сказать, жертвы одномандатной политики Шумахера и руководства Беннеттона. К слабым смело можно причислить, к примеру - Йонга, Баумгартнера, Диница, первых же, минимум к середнячкам. ;)

Ну там больше , не - "одномандатной пол" ( хотя и не без неё ) , а то что машина делалась под него и не всем подходила , а с финансами ограниченно было , что б и 2ю машину доводить до ума дополнительно , что в Феррах естествено делали .

Но и эта троица , выступая в других командах , тоже не очень то блистали , середнячки , согласен что совсем их слабаками нельзя называть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати выложи те "секрктные" :) показатели (Проста Сенны Менсела)

а то у Хакка получается 1.39, скажем так немного, однако он двухкратный чемпион

А он у него маленький , из-за того что кроме этих 2х лет (и частично 2000го ) так ни чего и не смог показать .

А что за показатели Проста и Сенны ??

Вот потому я и говорю, что такой статистический подход не совсем корректен

потому как у него были бледные выступления из-за слабой машины. Но стоило ему получить нормальную тачку и он чемпион

Тут имеется в виду аналогичный коэффициент полученный по этой методике. Просто не охота считать очки команды, раз кто-то уже это сделал. Просто инетересно сравнить их показатели (в первую очередь Менсела) с тем что уже тут насчитали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, не совсем корректное замечание в адрес Ферстаппена, Лехто и Херберта. Они, так сказать, жертвы одномандатной политики Шумахера и руководства Беннеттона. К слабым смело можно причислить, к примеру - Йонга, Баумгартнера, Диница, первых же, минимум к середнячкам. ;)

сила пилота в определенный момент определяется не только его талантом, но и машиной которой он обладает. Посути талант и машина - множители "мгновенной" силы. Перечисленные пилоты на момент совего пребывания в Бенеттоне были именно слабыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сила пилота в определенный момент определяется не только его талантом, но и машиной которой он обладает. Посути талант и машина - множители "мгновенной" силы. Перечисленные пилоты на момент совего пребывания в Бенеттоне были именно слабыми.

Что-то, вы мистер напутали либо не дописали :) . Выступления можно назвать слабыми, тогда согласен, но никак не гоночный талант.

Диниц был достаточно хорошим пилотом- он смог вырасти из посредственного рейнта-драйвера в нормального пилота-работягу.
то что качество его пилотажа как-то выросло, с этим не спорю, но вот дальше посредственности он так и не ушел...
а с финансами ограниченно было , что б и 2ю машину доводить до ума дополнительно
интересно насколько нужно было увеличить бюджет Бенеттону, что бы все таки взяться за доводку болидов вторых пилотов команды. По уставу было не принято работать со второй машиной, на таком же уровне как и с первой, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то, вы мистер напутали либо не дописали :) . Выступления можно назвать слабыми, тогда согласен, но никак не гоночный талант.

А я где-то назвал слабым их гоночный талант. Я просто назвал их слабыми применительно к тому моменту. а чем это было вызвано: дебютным сезоном, слабой машиной или недостатком таланта - уже не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати выложи те "секрктные" :) показатели (Проста Сенны Менсела)

а то у Хакка получается 1.39, скажем так немного, однако он двухкратный чемпион

А он у него маленький , из-за того что кроме этих 2х лет (и частично 2000го ) так ни чего и не смог показать .

Вот потому я и говорю, что такой статистический подход не совсем корректен

потому как у него были бледные выступления из-за слабой машины. Но стоило ему получить нормальную тачку и он чемпион

Ну так любой подход - не корректен . Притом эмоциональный : нравится - не нравится , люблю - не люблю , моя - чужая Команды ещё хуже .

Просто надо брать более менее одинаковые периоды , команды , машины .

А тут Барик с Култом имено похожи , оба 2е Пилоты в Топ Командах , только вот уровни 1х Пилотов больно разные .

Там не только хорошая тачка , скорей Рон просто на него поставил , а не не на Култа . Особо 1997г. показателен , Култ практически порвал Мику, а и машина под него и в Команде привыкли и опыта больше - 4 и 7 (фактически 8)места , 36/27 , а с учётом приказного пропуска , было б 40/23 и 3 Победы , против - 0 . И вдруг не стого ни с чего Култ стал уступать ( хотя и 1ю гонку приказали пропустить , это только и подтверждает , что вся ставка ещё до начала сезона , делалась на Мику .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно насколько нужно было увеличить бюджет Бенеттону, что бы все таки взяться за доводку болидов вторых пилотов команды.

На сколько не знаю . Но их бюджет был не сравнимо ниже , бюджетов Вилльямс и Мака .

По уставу было не принято работать со второй машиной, на таком же уровне как и с первой, не более.

Ну это бредни фобствующих фанатов , так что зачем глупости повторять . :o

Ты или кто другой этот , якобы "устав" - видел ??? Нет , зачем тогда мусолить ?

Не одна Команда просто так , имея возможности , не будет филонить , так и КК охота выиграть , а допустим в 1994г , упустили имено из-за слабости 2й машины , а все го то 16 очков не хватило . Правда и 2е пилоты , были не ахти .

Да и отдача , не сравнима с вложениями в 1го Пилота .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натолкнула меня на создание этой темы одна фраза.

Через пять лет Имола и Тамбурелло погубят Айртона, а в 1989-м они лишь поссорили двух гонщиков...

Может кто-нибудь знает какие либо странные события или что-то необъснимое в жизни гонщиков, на трассе и вне ее.

Всю мистику предлагаю выкладывать здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около года назад я решил сделать прогноз на 2006 сезон.

В астрологию, зодиак, гороскопы я верю редко. И всё же.

2006г - Год Собаки по-Восточному \Китай\ Как и 1994, 1982, 1970, 1958. = Это год когда досрочно уходят чемпионы.

1958 - уходит Фанхио. Титул - Хоторн (вскоре погибает). \ 58г - досрочно ушёл Фанхио. Чемпион 58г Майк Хоторн позже погиб.

1970 - Титул Риндт - посмертно. \ 70г - погиб Йохен Риндт (чемпион 70 посмертно).

1982 - КК - Феррари. Однако Вильнев - погиб. Пирони - травма. \ 82г - погиб Жиль Вильнёв (основной претендент на титул 82). Разбился Дидье Пирони - лидер сезона 82.

1994 - Сенна (фаворит) - погиб. \ 94г - погиб Айртон Сенна (чемпион 88-90-91).

2006 - год назад казалось кому-то весьма вероятно придется "покинуть" гонки.

06г - досрочно ушёл из Ф-1 Жак Вильнёв (чемпион 97) и Хуан Монтоя (чемпион КАРТ 99). МШ ушёл досрочно ?

Итог: Вильнёв - уход (чемпион Индикар и Ф-1), Монтоя - уход (чемпион Индикар). А главное - уход М.Шумахера.

Интересно как оно будет в 2018-м ? Поживём \ увидим. Удивимся ?

Отправлено: 05.12.2006, 18:49 \ 27.10.2006, 21:32

Годы Петуха: 2005-1993-1981-1969-1957. Все годы - Чемпион "многократый".

1957 - Фанхио. 1969 - Стюарт. 1981 - Пике. 1993 - Прост.

2005 - Алонсо. Вывод - ещё год назад я сказал: ФА будет 3+ кратным.

И сезон 2006 уже подтвердил эту гипотезу. Жду сезона 2017. Кто же будет многократным ?

Отправлено: 27.10.2006, 22:07

В таких "предсказаниях" много условностей. Сенна был чемпионом ? Да. Даже 3 раза. А "уход" чемпиона можно трактовать по-разному.

Цепь "год "собаки" чемпион - уходит" - продолжается. Как и Цепь " год "петуха" чемпион - многократный" - тоже. (28.10.2006, 22:39)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=5716

Изменено пользователем kupu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magneti Marelli

http://www.magnetimarelli.com/racing/movie/video.htm (MPEG)/ 3.5 мБ

компания McLaren выиграла тендер FIA на создание стандартных ECU для Формулы-1 в 2008 году.

Сообщается, что вторая часть имени победителя, Microsoft MES, означает "McLaren Electronic Systems", которая работает как независимая команда, но все равно является частью McLaren Group и базируется в Уокинге.

Поставщик электроники Ferrari Magneti Marelli выразила удивление в связи с тем, что теперь ей придется уйти из Формулы-1 в конце следующего года.Magneti Marelli, покидающая спорт, выиграла в Формуле-1 несколько чемпионатов мира и в настоящее время является поставщиком для команд Ferrari, Renault, Red Bull, Toro Rosso и MF1.

Изменено пользователем rorri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Годы Петуха: 2005-1993-1981-1969-1957

Год = Очки * Место в КК

05 = 100 * 3

93 = 28 * 4

81 = 34 * 5

69 = 7 * 6

57 = (всего 48 очков \ 0 побед)

Изменено пользователем kupu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл умудрился за своб карьеру целых два раза получить сильный удар колесом машины соперника в голову - в первый раз это было в Монако 1986, когда взлетела машина Патрика Тамбэ, второй - в марте 1994 на Интерлагосе, когда он оказался "жертвой" Йоса Ферстаппена. Причем во втором случае шлем даже раскололся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...