Перейти к контенту
GrayJ

Парадоксы истории

Recommended Posts

Минуточку - а разве Аскари погиб не во время тестов?

Если можно, то уточни. Я вычитал это на нашем родном сайте. Самому стало интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку - а разве Аскари погиб не во время тестов?

Ну так там же не написано , что в гонке ? да и в Монце гонка была - 11.09.1955

, а - Умер: 26.05.1955 трасса Монца

На Гран При Монако Альберто попал в знаменитую аварию на набережной, упав в залив и получив лицевые травмы, однако четырьмя днями позже он неожиданно вернулся в Монцу, чтобы тестировать спортивный автомобиль Ferrari в рамках подготовки к грядущей гонке Суперкортемаджоре. По какой-то непонятной причине Аскари потерял управление и вылетел с трассы; смерть была мгновенной. Итальянская нация оплакивала потерю их лучшего гонщика, а Фанхио сказал: "Я потерял своего величайшего соперника." Несомненно, это было правдой, однако при более детальном рассмотрении мы обнаруживаем, что в действительности они крайне редко имели возможность бороться друг с другом в гонках, выступая на одинаковых машинах.

Более того ?

Он оченьособо относился к числам и датам . Альберто погиб как и его отец 26 числав возрасте 36 лет , на выходе из 4го быстрого поворота , через 4 дня после Аварии в Монако

А потом ещё знаменитая катастрофа в Ле-Мане Мерседес и его уход из гонок .

Да и тогда была куча гонок не входящих в ЧМ , Аскари выграл 2е - тутин и Неаполь , а в Монце много разных гонок было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что первый Гран-При, про который Алексей Попов написал заметку, был ГП Бельгии 1991 года.

А последни Гран-При был ГП Бразилии 2006 года.

Появился вместе с Михаэлем и ушел тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того ?

Он оченьособо относился к числам и датам . Альберто погиб как и его отец 26 числав возрасте 36 лет , на выходе из 4го быстрого поворота , через 4 дня после Аварии в Монако

А потом ещё знаменитая катастрофа в Ле-Мане Мерседес и его уход из гонок .

Да и тогда была куча гонок не входящих в ЧМ , Аскари выграл 2е - тутин и Неаполь , а в Монце много разных гонок было .

Добавлю, что поэтому именно 26 числа Альберто никогда не садился за руль гоночной машины, но в этот день почему-то решил протестить новый болид, только не помню, Мазерати 250F или Лянча D50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что первый Гран-При, про который Алексей Попов написал заметку, был ГП Бельгии 1991 года.

Только он не заметку писал, а репортаж делал на "Маяке". И это, действительно, были его первые публичные комментарии. Имя "Михаэль Шумахер" российские болельщики впервые услышали из уст Алексея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю, что поэтому именно 26 числа Альберто никогда не садился за руль гоночной машины, но в этот день почему-то решил протестить новый болид, только не помню, Мазерати 250F или Лянча D50

Alberto Ascari - 50 Years Ago

Феррари 750 Монца.

Только он не заметку писал, а репортаж делал на "Маяке". И это, действительно, были его первые публичные комментарии. Имя "Михаэль Шумахер" российские болельщики впервые услышали из уст Алексея.

Интервью "Автоспорту"

- Это был 1991 год?

- Да, моя первая статья вышла накануне Гран При Бельгии.

Только, не надо и в этой ветке про комментаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только он не заметку писал, а репортаж делал на "Маяке". И это, действительно, были его первые публичные комментарии. Имя "Михаэль Шумахер" российские болельщики впервые услышали из уст Алексея.

А на ГП Испании - 92 (первая гонка,показанная полностью по отечественному ТВ) Михаэля Шумахера не было? Её-то Попов НЕ комментировал.Вот незадачка-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на ГП Испании - 92 (первая гонка,показанная полностью по отечественному ТВ) Михаэля Шумахера не было? Её-то Попов НЕ комментировал.Вот незадачка-то!

Так мы, вроде бы, говорим не о первой телевизионной трансяляции, а о том, когда жители России впервые УСЛЫШАЛИ фамилию Шумахер.

Я не спорю, до этого Попов публиковал свои обзоры и в прессе. Но я читала его собственное интервью, где он рассказывал, что его дебют именно в качестве "российского ГОЛОСА Формулы-1" состоялся на радио "Маяк" с репортажем о ГП Бельгии-91. Репортаж был, конечно, не прямой, а, так сказать - постфактум, но, тем не менее...

Кстати, если он о ГП Бельгии еще и статью писал, то это значит, что отечественный зритель не только впервые услышал от Алексея эту фамилию, но и впервые ее УВИДЕЛ!

Изменено пользователем РИН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если он о ГП Бельгии еще и статью писал, то это значит, что отечественный зритель не только впервые услышал от Алексея эту фамилию, но и впервые ее УВИДЕЛ!
Не думаю. СЭ довольно подробно освещал историю с Бертраном Гашо, а Попов там не работал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на ГП Испании - 92 (первая гонка,показанная полностью по отечественному ТВ) Михаэля Шумахера не было? Её-то Попов НЕ комментировал.Вот незадачка-то!
Не думаю. СЭ довольно подробно освещал историю с Бертраном Гашо, а Попов там не работал ;)

и Испанию-92 он комментировал, и в СЭ с 1991-м печатался

из интервью А.Попова "Новым известиям":

Вопрос: Давно вы подружились с "Формулой-1"?

Ответ: Она вошла в мою жизнь, когда в России каждая статья для поклонников автоспорта была на вес золота. Мой журналистский дебют состоялся в 1991 году в "Спорт-экспрессе" в виде отчета с трассы "Спа-Франкошам". Так что в гонках мы с Шумахером появились одновременно. А на следующий год, когда наше ТВ купило права на трансляции "Формулы-1" у фирмы SEMEPA, я вместе с Сергеем Ческидовым с первого же "Гран-при Испании" стал комментировать чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно, в принципе, спорить и дальше. ;) Попов написал отчет о гонке (я так понимаю). И это было первое что он сделал. В то время как, подробно освещая историю с Гашо, СЭ должен был упомянуть фамилию Шумахера (как заместителя бельгийца) раньше гонки. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно, в принципе, спорить и дальше. ;) Попов написал отчет о гонке (я так понимаю). И это было первое что он сделал. В то время как, подробно освещая историю с Гашо, СЭ должен был упомянуть фамилию Шумахера (как заместителя бельгийца) раньше гонки. :p

должен был упомянуть, это не значит, что упомянул

и выяснить это можно только одним способом - достать тот выпуск СЭ и прочитать

только вот к теме "Судьба или..." это не имеет никакого отношения

насколько я понимаю, смысл разговора в том, что Леша одновременно с Шуми "пришел в Ф1", и вместе

с ним "из Ф1 ушел"

а СЭ этим похвастаться не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должен был упомянуть, это не значит, что упомянул

и выяснить это можно только одним способом - достать тот выпуск СЭ и прочитать

только вот к теме "Судьба или..." это не имеет никакого отношения

насколько я понимаю, смысл разговора в том, что Леша одновременно с Шуми "пришел в Ф1", и вместе

с ним "из Ф1 ушел"

а СЭ этим похвастаться не может

Им тоже нужно было закрыться? Или податься в картинг? Я чего-то не понял про СЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно, в принципе, спорить и дальше. ;) Попов написал отчет о гонке (я так понимаю). И это было первое что он сделал. В то время как, подробно освещая историю с Гашо, СЭ должен был упомянуть фамилию Шумахера (как заместителя бельгийца) раньше гонки. :p

Так,собственно,и было.Но некоторы просто склонны к мифотворчеству.А Попов этому всячески потакал.Даже когда Румянцева его поздравляла с каким-то там юбилейным репортажем,он никого не стал разубеждать.Хотя любой мало-мальски понимающий мог видеть несовпадение цифр - показанных гонок и его репортажей.Он же не комментировал ф1 три с половиной года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывки из статьи М. Горбачева о суевериях и странных случаях из "Автоспорта" за декабрь 2006:

"Во что верил граф Карел де Бофорт, нам доподлинно не известно. Тем не менее на его счету история весьма удивительного спасения. Когда Порше голландца вылетел за верхнюю кромку легендарного профилированного поворота берлинской трассы AVUS, то с высоты третьего этажа он умудрился приземлиться на колеса. Что сделал пилот? Врубил, как ни в чем не бывало, первую передачу и выскочил на трассу продолжать гонку. Зрители решили, что они видят превидение. Чем вам не летучий голландец?"

"Талисманом Рудольфа Карачиоллы была собачка по прозвищу Моритц. Другой итальянец, Нуволари, носил на своем комбинезоне золотой кулон в виде черепашки - подарок поэта Габриэля д'Аннунцио. Черепашка была и у Мики Хаккинена, но пластмассовая. Когда в 1997 году финн два раза подряд сошел из-за проблем с мотором, его механики выкрали талисман и прилюдно сожгли. После этого Хаккинен стал выигрывать..."

"Жак Лаффит всегда носил на шее цепочку с кулоном - царем солнца Монезумой, подарок его первой жены. Однажды после аварии он нашел свой талисман в... носке."

Изменено пользователем The Stig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Талисманом Рудольфа Карачиоллы была собачка по прозвищу Моритц. Другой итальянец, Нуволари, носил на своем комбинезоне золотой кулон в виде черепашки - подарок поэта Габриэля д'Аннунцио. Черепашка была и у Мики Хаккинена, но пластмассовая. Когда в 1997 году финн два раза подряд сошел из-за проблем с мотором, его механики выкрали талисман и прилюдно сожгли. После этого Хаккинен стал выигрывать..."

Как хорошо, что Карачиолла не сходил два раза подряд, потому что я представил, как механики будут прилюдно заживо сжигать его собачку... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес в эту тему пост Fisicо

Кстати, вчера задумался о семи титулах Шумахера, и понял, что на самом деле счастливая цифра семь встречалась в его карьере гораздо чаще, я бы не сказал, что она его "преследовала", но кое-какие любопытные наблюдения я собрал...

- Михаэль выиграл семь титулов - и в то же время в семи сезонах, в которых он участвовал во всех гонках, ему этого сделать не удалось (1992, 1993, 1996, 1997, 1998, 2005, 2006)

- Свою карьеру в Ф-1 Михаэль начал с седьмого места в квалификации в Спа 1991, а завершил сезоном 2006, в котором одержал семь побед - за его карьеру это наибольшее количество побед в сезоне, который, тем не менее, не принес ему титула (шесть побед без титула было в 1998).

- За тот этап карьеры, предшествовавший эпохе с "Ferrari", Михаэль сменил семь напарников - Андреа Де Чезарис, Нельсон Пике, Мартин Брандл, Риккардо Патрезе, Юркиярви Лехто, Йос Ферстаппен и Джонни Херберт.

- Семь лет разделяет первую и последнюю победу Михаэля в самой престижной гонке "Ф-1" - ГП Монако (1994 и 2001 год).

- Семь гонок в 1999 году - именно столько длилась самая длинная разлука Михаэля с Формулой-1 на протяжении всей его карьеры. Сильверстоун, Шпильберг, Хоккенхайм, Хунгароринг, Спа, Монца, Нюрбург...

- В 1996 Михаэлю потребовалось семь гонок, чтобы одержать первую победу за рулем "Ferrari".

- Семеро - именно с таким количеством соперников Михаэль боролся за титулы (речь о ситуациях, когда он финишировал первым-вторым в чемпионате) - Хилл, Вильнев, Хаккинен, Култхард, Баррикелло, Райкконен, Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современной «Формуле-1» нет болида под номером 13. В качестве объяснения зачастую выдвигается предположение, что номер 13 был исключен из стартовых листов автогонок Гран-при после трех аварий машин с тринадцатыми номерами в 1925 и 1926 годах. Тем не менее это объяснение нельзя считать полностью достоверным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела сказать вот что...

я заметила тенденцию,растянувшуюся на более 15 лет, где-то с 1990 года..я называю это правило первой гонки..

То есть,если первую гонку сезона выигрывает лидер одной конкурентой команды,то чемпионом он и станет,а не лидер команды другой конкурентной команды...например если выиграл первую гонку Шумахер,то Хаккинен чемпионом не становился...и тому подобное..

НО! если гонку выиграет второй номер в команде,то вот только тогда чемпионом может стать любой из лидеров конкуририующих команд,причем сам второй номер чемпионом точно не будет))

Мика стал чемпионом,когда первую гонку выиграл Ирвайн и второй год сам Мика, то есть 1998 и 1999)))

В 2006 Австралию выиграл Алонсо - он чемпион, а Михаэля упорно преследовала неудача в последних гонках.

В 2007 году Кими победил в первой гонке и ,хоть в конце сезона Хемильтон не отставал по очкам, все равно случилось так, что он сошел и Кими стал чемпионом))

В 2008 австралия - у Льюиса, и Масса на ПОСЛЕДНЕМ круге Бразилии не стал чемпионом изза рокировки Глока на трассе))

В 2009 году Дженсон выиграл первую гонку и в конце сезона было три претендента - Баттон, Барикелло и Феттель, но все случилось так, что Дженсон стал чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около года назад я решил сделать прогноз на 2006 сезон.

В астрологию, зодиак, гороскопы я верю редко. И всё же.

2006г - Год Собаки по-Восточному \Китай\ Как и 1994, 1982, 1970, 1958. = Это год когда досрочно уходят чемпионы.

1958 - уходит Фанхио. Титул - Хоторн (вскоре погибает). \ 58г - досрочно ушёл Фанхио. Чемпион 58г Майк Хоторн позже погиб.

1970 - Титул Риндт - посмертно. \ 70г - погиб Йохен Риндт (чемпион 70 посмертно).

1982 - КК - Феррари. Однако Вильнев - погиб. Пирони - травма. \ 82г - погиб Жиль Вильнёв (основной претендент на титул 82). Разбился Дидье Пирони - лидер сезона 82.

1994 - Сенна (фаворит) - погиб. \ 94г - погиб Айртон Сенна (чемпион 88-90-91).

2006 - год назад казалось кому-то весьма вероятно придется "покинуть" гонки.

06г - досрочно ушёл из Ф-1 Жак Вильнёв (чемпион 97) и Хуан Монтоя (чемпион КАРТ 99). МШ ушёл досрочно ?

Итог: Вильнёв - уход (чемпион Индикар и Ф-1), Монтоя - уход (чемпион Индикар). А главное - уход М.Шумахера.

Интересно как оно будет в 2018-м ? Поживём \ увидим. Удивимся ?

Отправлено: 05.12.2006, 18:49 \ 27.10.2006, 21:32

Годы Петуха: 2005-1993-1981-1969-1957. Все годы - Чемпион "многократый".

1957 - Фанхио. 1969 - Стюарт. 1981 - Пике. 1993 - Прост.

2005 - Алонсо. Вывод - ещё год назад я сказал: ФА будет 3+ кратным.

И сезон 2006 уже подтвердил эту гипотезу. Жду сезона 2017. Кто же будет многократным ?

Отправлено: 27.10.2006, 22:07

В таких "предсказаниях" много условностей. Сенна был чемпионом ? Да. Даже 3 раза. А "уход" чемпиона можно трактовать по-разному.

Цепь "год "собаки" чемпион - уходит" - продолжается. Как и Цепь " год "петуха" чемпион - многократный" - тоже. (28.10.2006, 22:39)

<noindex>http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=5716</noindex>

Я с тобой согласна. Какая-то цикличность в этом есть,надо бы подумать на досуге. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из исторической статьи с главной:

"Открытый и искренний, Север отличался отличными манерами – он прекрасно играл на пианино, особенно здорово у него получалась Соната №8 си-минор Людвига ван Бетховена"

"Франсуа Север Голденберг как-то раз сказал Хелен Стюарт, что если с ним случится беда и он покинет этот мир – то найдет возможность послать своим друзьям сигнал или как-то иначе даст понять, что с ним все хорошо. В конце декабря того же 1973 года Джеки вместе с семьёй отправился за рождественскими покупками. Пятилетний Марк, попросив у мамы немножко денег, самолично зашел в магазин пластинок, где указал продавцу на один из дисков – разумеется, совершенно случайным образом – после чего, гордый своим поступком, вернулся назад. Утром после Рождества Джеки и Хелен бережно распаковали непрозрачную упаковку, чтобы узнать, что же выбрал малыш. Это была Соната №8 си-минор Людвига ван Бетховена."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петеретсон погиб, в следующем сезоне должен был выступать за Макларен.

Беллоф погиб, в следующем сезоне должен был выступать за Феррари.

Было ли еще нечто подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена Вильнёва в интервью говорила, что Жиль планировал в 83-м году перейти в МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петерсон погиб, в следующем сезоне должен был выступать за Макларен.

Беллоф погиб, в следующем сезоне должен был выступать за Феррари.

Было ли еще нечто подобное?

Грег Мур погиб, в следующем сезоне должен был выступать за Пенске (Индикар).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена Вильнёва в интервью говорила, что Жиль планировал в 83-м году перейти в МакЛарен.

Где-то вычитал, что это должен был стать его последний год в Феррари и они с Жаком планировали создать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...