Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хрыч,

Ну пока держак не накатают говорит о стойкости преждевреммено, уже в сезоне не раз так обжигались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, ни на одном этапе не оправдались пессимистичные прогнозы износа резины. Практически всегда резина жила дольше, чем предсказывали. И чем дальше по ходу сезона, тем сильнее различались прогнозы и факт. В Корее вообще до 5 питов предсказывали, а обошлись двумя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как в Индии с кочками и бордюрами, так как их отсутствие в Корее явно благотворно повлияло на передний выхлоп. Если удастся сохранить минимальный просвет, то есть надежда на хорошую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что б там на трассе коров не появилось :) А то они в Индии к священным относятся, трогать их нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Быки? Тоже священные? Особенно красные :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч,

Ну пока держак не накатают говорит о стойкости преждевреммено, уже в сезоне не раз так обжигались.

вот выбегут слоны на трассу - о держаке сразу забудем! :) фермеры-то грозятся!

Кстати, а никто не курсе относительно вообще текущего состояния строительства? то, что показывали перед корейским этапом, мягко говоря, удручало. Экклстоун, конечно, говорит, что «Две недели назад я с пессимизмом оценивал ситуацию. Мне прислали снимки, и я подумал: «Господи, мы не успеем закончить всё вовремя». Удивительно, как за столь короткий срок им удалось добиться столь серьёзного прогресса, но скоро я получил новые фотографии – разница была невероятной», но что-то как-то слабо верится.

да и учитывая, что строительство заканчивают впритык к гран-при, почистить нормально не успеют. так что, думаю, будет много разнокалиберного мусора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как в Индии с кочками и бордюрами, так как их отсутствие в Корее явно благотворно повлияло на передний выхлоп. Если удастся сохранить минимальный просвет, то есть надежда на хорошую гонку.

Где-то читал, что асфальт ровный, но, к сожалению, потерял источник.

Кстати, а никто не курсе относительно вообще текущего состояния строительства? то, что показывали перед корейским этапом, мягко говоря, удручало.

Выглядит уже сейчас нормально вроде. Вообще трасса мне нравится, надеюсь, гонки будут интересными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что асфальт ровный, но, к сожалению, потерял источник.

Выглядит уже сейчас нормально вроде. Вообще трасса мне нравится, надеюсь, гонки будут интересными.

Выглядит неплохо, но на видео шлейф пыли за болидом доставляет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Я принёс извинения Максу и публично выразил свою позицию на заседании Всемирного Совета. Я ничего не имею против действующего президента FIA Жана Тодта, но приветствовал бы возвращение Макса на этот пост.

А на Булье грешили что он будоражит общественность......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот выбегут слоны на трассу - о держаке сразу забудем! :) фермеры-то грозятся!

Кстати, а никто не курсе относительно вообще текущего состояния строительства? то, что показывали перед корейским этапом, мягко говоря, удручало. Экклстоун, конечно, говорит, что «Две недели назад я с пессимизмом оценивал ситуацию. Мне прислали снимки, и я подумал: «Господи, мы не успеем закончить всё вовремя». Удивительно, как за столь короткий срок им удалось добиться столь серьёзного прогресса, но скоро я получил новые фотографии – разница была невероятной», но что-то как-то слабо верится.

да и учитывая, что строительство заканчивают впритык к гран-при, почистить нормально не успеют. так что, думаю, будет много разнокалиберного мусора.

Главное чтобы смели все гвозди и саморезы не только с трека,но и с газонов,а то зоны безопастности превратятся в "гравийные ловушки" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Pirelli выбрала составы Soft и Hard для индийской гонки, но если выбор Soft никого не удивил – этот состав использовался во всех Гран При сезона, то Hard шинники привезут, чтобы избежать неожиданных проблем на новой трассе.

Если износ окажется слишком серьёзным, состав Hard позволит провести гонку, выдержав большую дистанцию, если нет, команды смогут использовать Soft без необходимости экономии комплектов – впервые в этом году более мягкие шины объявлены основными. Команды получат на уик-энд шесть комплектов Soft и пять – Hard, а в пятницу смогут использовать дополнительный комплект более мягкой резины, чтобы освоиться на незнакомой трассе.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мы преднамеренно выбрали консервативный вариант, предложив состав Hard в паре с Soft, поскольку на совершенно новой трассе вы никогда не знаете, в каких условиях пройдёт гонка.

При этом мы распределили составы таким образом, чтобы команды имели возможность больше работать с мягкой резиной, а в пятницу они получат дополнительный комплект Soft. Это поможет и нам при разработке стратегии на следующий сезон, особенно после того, как мы убедились в большом ресурсе более мягкого состава.

Пока рано говорить о возможном числе пит-стопов, но разница в скорости между составами будет весьма существенной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит неплохо, но на видео шлейф пыли за болидом доставляет. :D

На видео с редбуловских покатушек видно какая пыльная трасса, такое впечатление, что у боксов извёстку рассыпали, все колёса белые.

Может они перед ГП водой помоют, всё равно держака нет, ничего нужного не смоют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял - сколько комплектов софта на гонку то будет? 4 чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял - сколько комплектов софта на гонку то будет? 4 чтоль?

3 комплекта на гонку, как обычно. В пятницу будет 2 комплекта софта и их надо будет сдать после 2-й практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы 4 комплекта софта на гонку. Но похоже, дополнительный комплект нужно будет использовать в пятницу на тренировках, а в квалификации и гонке как обычно 3+3.

Команды получат на уик-энд шесть комплектов Soft и пять – Hard, а в пятницу смогут использовать дополнительный комплект более мягкой резины, чтобы освоиться на незнакомой трассе.

Сорри, :)Boxter уже ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нить подсказать, сколько у кого моторов осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнай своего пилота.

Статья в индийской газете "Business standard".

Камуи Кобаяши, Пол Ди Реста, Виталий Петров. Если вы столкнетесь с ними в Индийском Г.П., не пропустите возможность получить их автографы - они могут быть будущие победители!
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нить подсказать, сколько у кого моторов осталось?

Вот ссылка, по которой можно посмотреть статистику по моторам:

http://www.vivaf1.com/reliability.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 комплекта на гонку, как обычно. В пятницу будет 2 комплекта софта и их надо будет сдать после 2-й практики.

Ага. Так и есть. При внимательном прочтении стало понятно. Пасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей бы пятница...как я помню Корею 2010....просто жесть!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо в ветке, в бане что ли все :)

Симпатичные обои http://vitalypetrov.ru/fan/wallpapers

vp_wall_8_1024_640.jpg

Уж лучше тишина. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо в ветке

Наконец-то :) Надеюсь, ближе к пятнице уже пойдёт нормальное конструктивное общение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то спокойствие, всю неделю просто проматывал страницы, даже читать не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку за последнюю неделю читал мельком, поэтому хочу спросить мнение людей по поводу трассы. Как думаете, подходит машине или снова будет аля Сингапур, но немного лучше? В F1 2011 ездил по ней и на мой взгляд довольно быстрая трасса, но тут пару постов мельком прочитал, что не очень подойдет нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...