Jump to content
Sign in to follow this  
Buh

Альтернативный чемпионат

А1 против Ф1  

114 members have voted

  1. 1. А1 против Ф1

    • 1. Многие переключатся на новый чемпионат
      0
    • 2. Перетянет только незначительную часть болельщиков Ф1
      8
    • 3. Многие будут смотреть оба чемпионата
      53
    • 4. Нет, не создаст
      45


Recommended Posts

Турбулентность тут непричем. Горб увеличивает площадь поперечного сечения авто по отношению к воздушному потоку. Позади образуется разряженное пространство и там уже пофигу, ламинарный ли поток или турбулентный. В этом и суть драфта-снимается нагрузка с антикрыльев твоей машины. Чем ближе ты сзади к сопернику-тем сильнее снимается нагрузка

Не совсем. На прямой сказывается в увеличении сопротивления турбулентному потоку. А в быстрых поворотах еще больше. Так как турбулентный поток уменьшает прижимную силу и следовательно машина становится более неустойчивой. А чтобы успешно обгонять надо максимально быстро выходить из последнего поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gigprof

да какая разница, если нагрузки почти нету? :) Ты едешь следом за другой машиной в условиях слабого вакуума-там пофигу, есть ли турбулентность или нет. Если воздух разрежен раза в 3 больше обычного... Если подъехать вплотную к впередиидущей машине-то на переднем антикрыле вообще почти ничего не будет. Поэтому и нельзя ехать в скоростном повороте близко очень-ундерстир просто дикий. Турбулентность потом уже начинает вносить коррективы-когда воздушный поток сомкнулся, т.е. чуть дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) Гран-При Испании 2001 (наверное, это самый большой облом для меня, болельщика Макларена) :(

Да...это точно был самый ужасный денек.....а когда ты там на трибуне в этот момент сидишь....и уже собираешь с флагом к подиуму бежать......ужасно......

ну еще может......гран при США 2000

А так.......безусловно, Имола 1994

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gigprof

да какая разница, если нагрузки почти нету? :) Ты едешь следом за другой машиной в условиях слабого вакуума-там пофигу, есть ли турбулентность или нет. Если воздух разрежен раза в 3 больше обычного... Если подъехать вплотную к впередиидущей машине-то на переднем антикрыле вообще почти ничего не будет. Поэтому и нельзя ехать в скоростном повороте близко очень-ундерстир просто дикий. Турбулентность потом уже начинает вносить коррективы-когда воздушный поток сомкнулся, т.е. чуть дальше

По моему ты не совсем понимаешь причины прижимной силы. В турбулентном потоке ее почти нет. По этому самолеты не летают в кильваторе друг друга, как корабли. В штопор можно свалиться. И сопротивление турбулентному потоку выше при одинаковом разрежении.

Вот почему любое ограничение в регламенте уменьшающее турбулентность приведет к увеличению вероятности обгона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) Гран-При Испании 2001 (наверное, это самый большой облом для меня, болельщика Макларена) :(

Да...это точно был самый ужасный денек.....а когда ты там на трибуне в этот момент сидишь....и уже собираешь с флагом к подиуму бежать......ужасно......

Да обидный день был для Хаккинена. А поначалу этот день очень обидным был для Шумахера: 2/3 гонки лидировать, и вдруг из-за вибрации колеса начал проигрывать по 3 секунды на круге. И тут такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gigprof

хехе :D "Я не слышу тебя, Ты не слышишь меня..." (с)

Причины прижимной силы я понимаю, равно как и МЖГ. Просто в условиях сильно разряженного воздуха вид течения перестает играть решающее значение :) На расстоянии уже пары-тройки копусов, когда слои воздуха позади машины сошлись, там уже да, начинает играть турбулентность. А до этого момента, если оценить порядки величин, дающих давление на крыло-величина разряжения будет иметь первоочередное значение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gigprof

хехе :D "Я не слышу тебя, Ты не слышишь меня..." (с)

Причины прижимной силы я понимаю, равно как и МЖГ. Просто в условиях сильно разряженного воздуха вид течения перестает играть решающее значение :) На расстоянии уже пары-тройки копусов, когда слои воздуха позади машины сошлись, там уже да, начинает играть турбулентность. А до этого момента, если оценить порядки величин, дающих давление на крыло-величина разряжения будет иметь первоочередное значение

Глянь на фотку KARTa

2003_1823.jpg

Из-за небольшого наддува нет надобности в горбе. Тут конечно и то, что машина шире - а в результате обгонять намного проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gigprof

:) Просто в КАРТе аэродинамика не настолько совершенна, чтобы при небольших турбулентностях сразу дисбалансировать машину. В Карте суммарная прижимная сила на авто ГОРАЗДО слабее, чем на машинах Ф1. Тем более что бюджет команд КАРТ на порядок меньше Ф1, да и машины они сами не делают считай. Аэродинамика там не намного совершенней ИРЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фотка 94 года. Тот же горб, но само шасси совсем другое. Обгонять легко.

cesaris2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если убрать горб над головой пилота, то уменьшится и турбулентность воздушного потока после машины, а следовательно и легче станет обгонять. Так что тут убивается сразу два зайца. и это не настолько радикально как запрет антикрыльев.

А вы не задумывались над тем, что если убрать этот "горб над головой пилота" (который, если не ошибаюсь, называется "дуга безопасности"), то в случае аварии при падении болида так сказать "верх ногами", т.е. головой пилота вниз, последний рискует остаться и вовсе без головы. Вероятность выживания здесь куда ниже, чем с дугой безопасности.

По поводу антикрыльев. Если их убрать совсем, то при разгоне нос болида просто взлетит вверх. О каком-либо сцеплении передних колес с трассой в этом случае говорить вообще не приходится. Управлять такой машиной на высоких скоростях практически невозможно.

Стандартизировать же переднюю подвеску, из-за которой во многом и наблюдаются различия в скоростях, не вижу смысла. Постоянно подыгрывать бедным командам в ущерб зрелищу, скорости, настоящим гонкам в конце концов, ИМХО, мало смысла. Это спорт для тех, у кого есть деньги. Время частных команд прошло еще в 80-90-ых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы не задумывались над тем...

2Buh (голосом, как у разгневанной жены): ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЛ, ИЛЬДАР???

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Buh (голосом, как у разгневанной жены): ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЛ, ИЛЬДАР???

Приветствую всех участников форума! Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Просто в последние несколько месяцев совершенно нет времени на интернет и на форум в частности.

Не уверен, что и на этот раз я надолго.

А всем участникам небольшое пожелание: постарайтесь больше высказываться по-существу, поменьше выяснять отношения в топике (для этого есть pm), потому что при отсутствии достаточного количетсва времени, просто невозможно до конца прочитать весь топик, а чтобы ответить на него, сил и времени не остается вовсе.

Прошу никого не воспринимать это лично на свой счет, уверяю Вас, уважаемые форумчане, никого конкретно не имею в виду.

С уважением, Buh.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то!!! Buh почетно вернулся и преодолел число постов равного одному килобайту(1024) :)

Скока лет, скока зим... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если убрать горб над головой пилота, то уменьшится и турбулентность воздушного потока после машины, а следовательно и легче станет обгонять. Так что тут убивается сразу два зайца. и это не настолько радикально как запрет антикрыльев.

А вы не задумывались над тем, что если убрать этот "горб над головой пилота" (который, если не ошибаюсь, называется "дуга безопасности"), то в случае аварии при падении болида так сказать "верх ногами", т.е. головой пилота вниз, последний рискует остаться и вовсе без головы. Вероятность выживания здесь куда ниже, чем с дугой безопасности.

По поводу антикрыльев. Если их убрать совсем, то при разгоне нос болида просто взлетит вверх. О каком-либо сцеплении передних колес с трассой в этом случае говорить вообще не приходится. Управлять такой машиной на высоких скоростях практически невозможно.

Стандартизировать же переднюю подвеску, из-за которой во многом и наблюдаются различия в скоростях, не вижу смысла. Постоянно подыгрывать бедным командам в ущерб зрелищу, скорости, настоящим гонкам в конце концов, ИМХО, мало смысла. Это спорт для тех, у кого есть деньги. Время частных команд прошло еще в 80-90-ых.

Рад, что решил заглянуть к нам на огонек. Собственно я не против дуги безопасности. Еще раз фотка КАРТа.

2003_1823.jpg

Дуга присутствует. Но турбулентность меньше. и обгоны облегчены.

2Freddie. Не знаю про 94 год. Возможно тогда и там не было наддува. Но теперь в скоростном наддуве точно надобности нет. Насчет того что было тогда обгонять легче чем теперь благодаря горбу не уверен. Точнее если и легче то по другим причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рад, что решил заглянуть к нам на огонек. Собственно я не против дуги безопасности. Еще раз фотка КАРТа.

Дуга присутствует. Но турбулентность меньше. и обгоны облегчены.

Если провести параллель с КАРТом, то дуга безопасности кроме всего прочего является довольно важным конструктивным элементом болида. А именно, является еще и воздухозаборником, если я ничего не путаю. Т.е. помимо боковых понтонов, элементом охлаждения двигателя либо еще чего-то является еще и центральный воздухозаборник. Убрать его - значит, проектировать болид практически с чистого листа.

ferrari-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую всех участников форума! Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Просто в последние несколько месяцев совершенно нет времени на интернет и на форум в частности.

Зашел на форум и не поверил своим глазам - Buh вернулся!!! :D Очень рад видеть!!! :rolleyes: Почаще бы к нам, Ильдар! <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рад, что решил заглянуть к нам на огонек. Собственно я не против дуги безопасности. Еще раз фотка КАРТа.

Дуга присутствует. Но турбулентность меньше. и обгоны облегчены.

Если провести параллель с КАРТом, то дуга безопасности кроме всего прочего является довольно важным конструктивным элементом болида. А именно, является еще и воздухозаборником, если я ничего не путаю. Т.е. помимо боковых понтонов, элементом охлаждения двигателя либо еще чего-то является еще и центральный воздухозаборник. Убрать его - значит, проектировать болид практически с чистого листа.

А кто говорит, что это будет легко. Но красочность гонок возрастет несомненно. Впрочем , Если регламент объявят за год до введения то справятся все - даже Минарди. Первоначальные обсчеты аэродинамики делаются на компьюторе. В Формуле1 об этом подробнописали в январском номере на примере Заубера.

Кстати, воздухозаборник скорее всего ничего не охлаждает. В противном случае - наддува не будет.

Edited by Gigprof

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз возбудилась старая история - ранее подписанный меморандум Берни и Ко оказался по уху. Причина стара как мир - бабки. Хочется уже знать, что мы будем смотреть в 2008?

Тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю темка уже созрела, что бы уделить ей немного внимания.

Итак.. Крупнейшие команды Ф1 , а именно - Ferrari, Mersedes, Renault и BMW , собрались по окончании действия договора согласия в 2008 году организовать свой собственный чемпионат автопроизводителей под руководством консорциума автопроизводителей GPWC.

Так вот в чем вопрос - нужен ли он, альтернативный чемпионат, или лучше пусть все остается как сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам голосыю за второй пункт, так как считаю что с этой задачей лучше Берни никто не справится.

Просто все перегрызутся и новый чемпионат закончится не начавшись :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, вот мне кажется, что новый чемпионат созрел, поэтому за это и голосовал. Эти ограничения не придают пока интереса к самим гонкам, все уже устали и хотят перемен. Ситуацию может спасти только то, что последние чемпионаты до истечения срока будут интересными и прибыльными для команд, но мне в это с трудом верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Категорически нет.Ведь так мы потеряем наш спорт number 1!! Автогиганты не поделили бабки с верхушкой Ф1!? Потрясающе!! Надо было сомневаться! Не даром Джордан говорил,что Ф1 сделали большие люди, а не большие деньги - и уходя автогиганты оставят после себя пустоту (вроде так).Новое время требует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...