Перейти к контенту
Buh

Альтернативный чемпионат

А1 против Ф1  

114 голосов

  1. 1. А1 против Ф1

    • 1. Многие переключатся на новый чемпионат
      0
    • 2. Перетянет только незначительную часть болельщиков Ф1
      8
    • 3. Многие будут смотреть оба чемпионата
      53
    • 4. Нет, не создаст
      45


Recommended Posts

Турбулентность тут непричем. Горб увеличивает площадь поперечного сечения авто по отношению к воздушному потоку. Позади образуется разряженное пространство и там уже пофигу, ламинарный ли поток или турбулентный. В этом и суть драфта-снимается нагрузка с антикрыльев твоей машины. Чем ближе ты сзади к сопернику-тем сильнее снимается нагрузка

Не совсем. На прямой сказывается в увеличении сопротивления турбулентному потоку. А в быстрых поворотах еще больше. Так как турбулентный поток уменьшает прижимную силу и следовательно машина становится более неустойчивой. А чтобы успешно обгонять надо максимально быстро выходить из последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

да какая разница, если нагрузки почти нету? :) Ты едешь следом за другой машиной в условиях слабого вакуума-там пофигу, есть ли турбулентность или нет. Если воздух разрежен раза в 3 больше обычного... Если подъехать вплотную к впередиидущей машине-то на переднем антикрыле вообще почти ничего не будет. Поэтому и нельзя ехать в скоростном повороте близко очень-ундерстир просто дикий. Турбулентность потом уже начинает вносить коррективы-когда воздушный поток сомкнулся, т.е. чуть дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Гран-При Испании 2001 (наверное, это самый большой облом для меня, болельщика Макларена) :(

Да...это точно был самый ужасный денек.....а когда ты там на трибуне в этот момент сидишь....и уже собираешь с флагом к подиуму бежать......ужасно......

ну еще может......гран при США 2000

А так.......безусловно, Имола 1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof

да какая разница, если нагрузки почти нету? :) Ты едешь следом за другой машиной в условиях слабого вакуума-там пофигу, есть ли турбулентность или нет. Если воздух разрежен раза в 3 больше обычного... Если подъехать вплотную к впередиидущей машине-то на переднем антикрыле вообще почти ничего не будет. Поэтому и нельзя ехать в скоростном повороте близко очень-ундерстир просто дикий. Турбулентность потом уже начинает вносить коррективы-когда воздушный поток сомкнулся, т.е. чуть дальше

По моему ты не совсем понимаешь причины прижимной силы. В турбулентном потоке ее почти нет. По этому самолеты не летают в кильваторе друг друга, как корабли. В штопор можно свалиться. И сопротивление турбулентному потоку выше при одинаковом разрежении.

Вот почему любое ограничение в регламенте уменьшающее турбулентность приведет к увеличению вероятности обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Гран-При Испании 2001 (наверное, это самый большой облом для меня, болельщика Макларена) :(

Да...это точно был самый ужасный денек.....а когда ты там на трибуне в этот момент сидишь....и уже собираешь с флагом к подиуму бежать......ужасно......

Да обидный день был для Хаккинена. А поначалу этот день очень обидным был для Шумахера: 2/3 гонки лидировать, и вдруг из-за вибрации колеса начал проигрывать по 3 секунды на круге. И тут такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

хехе :D "Я не слышу тебя, Ты не слышишь меня..." (с)

Причины прижимной силы я понимаю, равно как и МЖГ. Просто в условиях сильно разряженного воздуха вид течения перестает играть решающее значение :) На расстоянии уже пары-тройки копусов, когда слои воздуха позади машины сошлись, там уже да, начинает играть турбулентность. А до этого момента, если оценить порядки величин, дающих давление на крыло-величина разряжения будет иметь первоочередное значение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof

хехе :D "Я не слышу тебя, Ты не слышишь меня..." (с)

Причины прижимной силы я понимаю, равно как и МЖГ. Просто в условиях сильно разряженного воздуха вид течения перестает играть решающее значение :) На расстоянии уже пары-тройки копусов, когда слои воздуха позади машины сошлись, там уже да, начинает играть турбулентность. А до этого момента, если оценить порядки величин, дающих давление на крыло-величина разряжения будет иметь первоочередное значение

Глянь на фотку KARTa

2003_1823.jpg

Из-за небольшого наддува нет надобности в горбе. Тут конечно и то, что машина шире - а в результате обгонять намного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

:) Просто в КАРТе аэродинамика не настолько совершенна, чтобы при небольших турбулентностях сразу дисбалансировать машину. В Карте суммарная прижимная сила на авто ГОРАЗДО слабее, чем на машинах Ф1. Тем более что бюджет команд КАРТ на порядок меньше Ф1, да и машины они сами не делают считай. Аэродинамика там не намного совершенней ИРЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка 94 года. Тот же горб, но само шасси совсем другое. Обгонять легко.

cesaris2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если убрать горб над головой пилота, то уменьшится и турбулентность воздушного потока после машины, а следовательно и легче станет обгонять. Так что тут убивается сразу два зайца. и это не настолько радикально как запрет антикрыльев.

А вы не задумывались над тем, что если убрать этот "горб над головой пилота" (который, если не ошибаюсь, называется "дуга безопасности"), то в случае аварии при падении болида так сказать "верх ногами", т.е. головой пилота вниз, последний рискует остаться и вовсе без головы. Вероятность выживания здесь куда ниже, чем с дугой безопасности.

По поводу антикрыльев. Если их убрать совсем, то при разгоне нос болида просто взлетит вверх. О каком-либо сцеплении передних колес с трассой в этом случае говорить вообще не приходится. Управлять такой машиной на высоких скоростях практически невозможно.

Стандартизировать же переднюю подвеску, из-за которой во многом и наблюдаются различия в скоростях, не вижу смысла. Постоянно подыгрывать бедным командам в ущерб зрелищу, скорости, настоящим гонкам в конце концов, ИМХО, мало смысла. Это спорт для тех, у кого есть деньги. Время частных команд прошло еще в 80-90-ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buh! Can't believe my eyes! - Welcome back, buddy! :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не задумывались над тем...

2Buh (голосом, как у разгневанной жены): ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЛ, ИЛЬДАР???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Buh (голосом, как у разгневанной жены): ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЛ, ИЛЬДАР???

Приветствую всех участников форума! Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Просто в последние несколько месяцев совершенно нет времени на интернет и на форум в частности.

Не уверен, что и на этот раз я надолго.

А всем участникам небольшое пожелание: постарайтесь больше высказываться по-существу, поменьше выяснять отношения в топике (для этого есть pm), потому что при отсутствии достаточного количетсва времени, просто невозможно до конца прочитать весь топик, а чтобы ответить на него, сил и времени не остается вовсе.

Прошу никого не воспринимать это лично на свой счет, уверяю Вас, уважаемые форумчане, никого конкретно не имею в виду.

С уважением, Buh.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то!!! Buh почетно вернулся и преодолел число постов равного одному килобайту(1024) :)

Скока лет, скока зим... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если убрать горб над головой пилота, то уменьшится и турбулентность воздушного потока после машины, а следовательно и легче станет обгонять. Так что тут убивается сразу два зайца. и это не настолько радикально как запрет антикрыльев.

А вы не задумывались над тем, что если убрать этот "горб над головой пилота" (который, если не ошибаюсь, называется "дуга безопасности"), то в случае аварии при падении болида так сказать "верх ногами", т.е. головой пилота вниз, последний рискует остаться и вовсе без головы. Вероятность выживания здесь куда ниже, чем с дугой безопасности.

По поводу антикрыльев. Если их убрать совсем, то при разгоне нос болида просто взлетит вверх. О каком-либо сцеплении передних колес с трассой в этом случае говорить вообще не приходится. Управлять такой машиной на высоких скоростях практически невозможно.

Стандартизировать же переднюю подвеску, из-за которой во многом и наблюдаются различия в скоростях, не вижу смысла. Постоянно подыгрывать бедным командам в ущерб зрелищу, скорости, настоящим гонкам в конце концов, ИМХО, мало смысла. Это спорт для тех, у кого есть деньги. Время частных команд прошло еще в 80-90-ых.

Рад, что решил заглянуть к нам на огонек. Собственно я не против дуги безопасности. Еще раз фотка КАРТа.

2003_1823.jpg

Дуга присутствует. Но турбулентность меньше. и обгоны облегчены.

2Freddie. Не знаю про 94 год. Возможно тогда и там не было наддува. Но теперь в скоростном наддуве точно надобности нет. Насчет того что было тогда обгонять легче чем теперь благодаря горбу не уверен. Точнее если и легче то по другим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад, что решил заглянуть к нам на огонек. Собственно я не против дуги безопасности. Еще раз фотка КАРТа.

Дуга присутствует. Но турбулентность меньше. и обгоны облегчены.

Если провести параллель с КАРТом, то дуга безопасности кроме всего прочего является довольно важным конструктивным элементом болида. А именно, является еще и воздухозаборником, если я ничего не путаю. Т.е. помимо боковых понтонов, элементом охлаждения двигателя либо еще чего-то является еще и центральный воздухозаборник. Убрать его - значит, проектировать болид практически с чистого листа.

ferrari-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех участников форума! Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Просто в последние несколько месяцев совершенно нет времени на интернет и на форум в частности.

Зашел на форум и не поверил своим глазам - Buh вернулся!!! :D Очень рад видеть!!! :rolleyes: Почаще бы к нам, Ильдар! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад, что решил заглянуть к нам на огонек. Собственно я не против дуги безопасности. Еще раз фотка КАРТа.

Дуга присутствует. Но турбулентность меньше. и обгоны облегчены.

Если провести параллель с КАРТом, то дуга безопасности кроме всего прочего является довольно важным конструктивным элементом болида. А именно, является еще и воздухозаборником, если я ничего не путаю. Т.е. помимо боковых понтонов, элементом охлаждения двигателя либо еще чего-то является еще и центральный воздухозаборник. Убрать его - значит, проектировать болид практически с чистого листа.

А кто говорит, что это будет легко. Но красочность гонок возрастет несомненно. Впрочем , Если регламент объявят за год до введения то справятся все - даже Минарди. Первоначальные обсчеты аэродинамики делаются на компьюторе. В Формуле1 об этом подробнописали в январском номере на примере Заубера.

Кстати, воздухозаборник скорее всего ничего не охлаждает. В противном случае - наддува не будет.

Изменено пользователем Gigprof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз возбудилась старая история - ранее подписанный меморандум Берни и Ко оказался по уху. Причина стара как мир - бабки. Хочется уже знать, что мы будем смотреть в 2008?

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю темка уже созрела, что бы уделить ей немного внимания.

Итак.. Крупнейшие команды Ф1 , а именно - Ferrari, Mersedes, Renault и BMW , собрались по окончании действия договора согласия в 2008 году организовать свой собственный чемпионат автопроизводителей под руководством консорциума автопроизводителей GPWC.

Так вот в чем вопрос - нужен ли он, альтернативный чемпионат, или лучше пусть все остается как сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам голосыю за второй пункт, так как считаю что с этой задачей лучше Берни никто не справится.

Просто все перегрызутся и новый чемпионат закончится не начавшись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот мне кажется, что новый чемпионат созрел, поэтому за это и голосовал. Эти ограничения не придают пока интереса к самим гонкам, все уже устали и хотят перемен. Ситуацию может спасти только то, что последние чемпионаты до истечения срока будут интересными и прибыльными для команд, но мне в это с трудом верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически нет.Ведь так мы потеряем наш спорт number 1!! Автогиганты не поделили бабки с верхушкой Ф1!? Потрясающе!! Надо было сомневаться! Не даром Джордан говорил,что Ф1 сделали большие люди, а не большие деньги - и уходя автогиганты оставят после себя пустоту (вроде так).Новое время требует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...