Перейти к контенту
Buh

Альтернативный чемпионат

А1 против Ф1  

114 голосов

  1. 1. А1 против Ф1

    • 1. Многие переключатся на новый чемпионат
      0
    • 2. Перетянет только незначительную часть болельщиков Ф1
      8
    • 3. Многие будут смотреть оба чемпионата
      53
    • 4. Нет, не создаст
      45


Recommended Posts

Не нужен ни какой альтернативный чемпионат.Тогда Ф-1 просто не будет.Или будет?Формула-отстой?Минарди там всякие и Джорданы...Бешенная кокуренция и не определившийся чемпион до самой последней гонки!Ух,аж дух захватывает!Даже ГП Венгрии станет интересна и не предсказуема!Столкновения и сходы...Разве ни этого все хотели?Зрелищности?Открытости?Вот,пожалуйсто!Зрелищно и открыто!Все кому ни лень попрут!А Феррари,БМВ и прочие пусть отделяются в свой паркетный спорт.Хотя...Там тоже будет интересно...Если остальные дотянуться до уровня Красных...или Красные снизойдут до уровня всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужен ни какой альтернативный чемпионат.Тогда Ф-1 просто не будет.Или будет?Формула-отстой?Минарди там всякие и Джорданы...Бешенная кокуренция и не определившийся чемпион до самой последней гонки!Ух,аж дух захватывает!Даже ГП Венгрии станет интересна и не предсказуема!Столкновения и сходы...Разве ни этого все хотели?Зрелищности?Открытости?Вот,пожалуйсто!Зрелищно и открыто!Все кому ни лень попрут!А Феррари,БМВ и прочие пусть отделяются в свой паркетный спорт.Хотя...Там тоже будет интересно...Если остальные дотянуться до уровня Красных...или Красные снизойдут до уровня всех остальных.

Ф-1 в такой ситуации просто станет никому не нужна. И её мало кто будет смотреть. То есть, она станет второсортной гоночной серией или умрет. А её нынешнее место на вершине Олимпа займет GPWC. Так какая разница, как будет называться новая гоночная серия, если там будут все (или почти все) команды Ф-1? Просто там не будет Берни и Мосли и их идиотских выдумок. Что в полной мере компенсирует ущерб из-за "смены вывески".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 в такой ситуации просто станет никому не нужна. И её мало кто будет смотреть. То есть, она станет второсортной гоночной серией или умрет. А её нынешнее место на вершине Олимпа займет GPWC. Так какая разница, как будет называться новая гоночная серия, если там будут все (или почти все) команды Ф-1? Просто там не будет Берни и Мосли и их идиотских выдумок. Что в полной мере компенсирует ущерб из-за "смены вывески".

Будут другие "Берни и Мосли" и их выдумки... не бывает все так шоколадно, Берни как не крути вывел Ф-1 в мир телевидения и пропиарил так что другим аналогичным сериям и не снилось, а это бабки пусть львиную часть их Берни и пригреб к рукам, но и в командах защелестели зеленые в огромных количествах, а это результат работы Берни по раскрутке именно серии Ф-1. Именно популярность бренда Ф-1 приводит в формулу спонсоров, и совершенно не факт, что они толпой повалят в новую серию более того я совершенно не уверен что в новой серии вообще получится как-то договорится, ибо каждый будет тянуть одеяло на себя... Я вообще считаю что эта серия утопия, но если она и состоится то протянет недолго и постепенно скатится до уровня САРТ, точнее так и не поднимется выше этого уровня и вскорости просто начнет влачить жалкое существование или вообще прекратит его. Другой вопрос что появление этой серии нанесет сильный урон Ф-1 это да, боюсь что Берни к тому времени уже будет наплевать на свое детище (годы свое берут), а новое руководство может растерять все накопленное Берни... ИМХО от создания новой серии ( если она вообще увидит свет, а не придумана лишь как средство нажима на Берни) проиграют все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 в такой ситуации просто станет никому не нужна. И её мало кто будет смотреть. То есть, она станет второсортной гоночной серией или умрет. А её нынешнее место на вершине Олимпа займет GPWC. Так какая разница, как будет называться новая гоночная серия, если там будут все (или почти все) команды Ф-1? Просто там не будет Берни и Мосли и их идиотских выдумок. Что в полной мере компенсирует ущерб из-за "смены вывески".

Согласен , что двух таких серий не будет , одна поглотит другую - зритель и спонсоры уйдут за легендами - Феррами , Маком и Виллами .

А с GPWC - тоже самое ,

Пежо и Ситроен не преследуют цели участвовать в чемпионате мира после 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут другие "Берни и Мосли" и их выдумки... не бывает все так шоколадно, Берни как не крути вывел Ф-1 в мир телевидения и пропиарил так что другим аналогичным сериям и не снилось, а это бабки пусть львиную часть их Берни и пригреб к рукам, но и в командах защелестели зеленые в огромных количествах, а это результат работы Берни по раскрутке именно серии Ф-1. Именно популярность бренда Ф-1 приводит в формулу спонсоров, и совершенно не факт, что они толпой повалят в новую серию более того я совершенно не уверен что в новой серии вообще получится как-то договорится, ибо каждый будет тянуть одеяло на себя... Я вообще считаю что эта серия утопия, но если она и состоится то протянет недолго и постепенно скатится до уровня САРТ, точнее так и не поднимется выше этого уровня и вскорости просто начнет влачить жалкое существование или вообще прекратит его. Другой вопрос что появление этой серии нанесет сильный урон Ф-1 это да, боюсь что Берни к тому времени уже будет наплевать на свое детище (годы свое берут), а новое руководство может растерять все накопленное Берни... ИМХО от создания новой серии ( если она вообще увидит свет, а не придумана лишь как средство нажима на Берни) проиграют все.

Так Берни и так поимел выше крыши , притом на том уровне все согласились , на то и Договор о согласии подписали , хоть и со скрипом . Тогда с тем уровнем затрат это устраивало , а вот про 2008г - совсем другое дело , надо делиться с теми , кто это шоу делает - а то 2 Цирк уедет , а клоуны останутся" , притом на бобах .

И всё получится , сечас есть структуры которые не хуже Берни будут работать( естественно им легче , спасибо Берни) , хотя я думаю что договорятся всё таки , да и права то не у Берни давно а у Банков - 75% , просто они не лезли в это , полка деньги текли , а тут - хана наступает , с кем они будут на одной стороне - думаешь , с Берни или с Командами от которых зрелище зависит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё получится , сечас есть структуры которые не хуже Берни будут работать( естественно им легче , спасибо Берни) , хотя я думаю что договорятся всё таки , да и права то не у Берни давно а у Банков - 75% , просто они не лезли в это , полка деньги текли , а тут - хана наступает , с кем они будут на одной стороне - думаешь , с Берни или с Командами от которых зрелище зависит ?

Так у банков хотя и есть эти 75%, но реальной власти никакой нет. Они ж по судам бегают, пытаются у Берни эту самую власть отсудить, да только не выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у банков хотя и есть эти 75%, но реальной власти никакой нет. Они ж по судам бегают, пытаются у Берни эту самую власть отсудить, да только не выходит...

Так если они с Производителями объединятся . Притом точно не помню , но какие то проценты у ведущих команд , тоже были , правда это может не в - СЛЕГ ? Может Банкам , как раз их содействия и помощи то не хватает

Да и попытка не пытка , раз с Берни не получается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если они с Производителями объединятся . Притом точно не помню , но какие то проценты у ведущих команд , тоже были , правда это может не в - СЛЕГ ? Может Банкам , как раз их содействия и помощи то не хватает

Да и попытка не пытка , раз с Берни не получается .

А не больше ли они потеряют если дело не выгорит?

Как говорится - лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я считаю что нужен. Например многие гонщики бывшие тест-пилотами возможно смогут себя попробовать в чем-то большем. Ну например в Формуле их все обламывали с местом № 1 в команде. А тут опа другой чемпионат и ничуть не хуже. А почему бы и нет? Хотя кто знает каким он будет. Врядли конечно он переплюнет большой цирк. Но сравнятся ему еще по силам. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если они с Производителями объединятся . Притом точно не помню , но какие то проценты у ведущих команд , тоже были , правда это может не в -  СЛЕГ ? Может Банкам , как раз их содействия и помощи то не хватает

Да и попытка не пытка , раз с Берни не получается .

А не больше ли они потеряют если дело не выгорит?

Как говорится - лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Да ни какой синицы то не будет , одни синичкины какашки в руке то и остануться , ещё и мыть придётся . :D

Если Производители уйдут , то тут всёёёёё лопнет и что у Банков останется ?

а почему не выгорит ? Ты слишком очень песиместичен , да и я то говорю , что если они договорятся , то менять ничего не надо будет , это ж и останется Ф-1 , но Берни поменьше или вообще без власти . Так что Договор Согласия будет между Банками и Командами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что нужен. Например многие гонщики бывшие тест-пилотами возможно смогут себя попробовать в чем-то большем. Ну например в Формуле их все обламывали с местом № 1 в команде. А тут опа другой чемпионат и ничуть не хуже. А почему бы и нет? Хотя кто знает каким он будет. Врядли конечно он переплюнет большой цирк. Но сравнятся ему еще по силам. :blink:

Так он и станет Ф-1 , как бы не назывался . Ведь все основные туда перейдут , так что сравниваться то будет уже не с чем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Альтернативный чемпионат и состоится, врядли он сможет существовать параллельно с Формулой-1.

Непонятно - те же пилоты, те же производители если и трассы останутся прежними, то в чем отличие отпрежней формулы?

Ну что-ж - посмотрим, что у них получится за пределами так называемого "большого цирка" с Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Альтернативный чемпионат и состоится, врядли он сможет существовать параллельно с Формулой-1.

Непонятно - те же пилоты, те же производители если и трассы останутся прежними, то в чем отличие отпрежней формулы?

Ну что-ж - посмотрим, что у них получится за пределами так называемого "большого цирка" с Берни.

Отличие , только в том что хозяином будут сами Команды и доходы будут идти на их же развитие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличие , только в том что хозяином будут сами Команды и доходы будут идти на их же развитие .

Ну что-ж это будет только к лучшему.

Правда есть подозрение, что это всего лишь провокация по отношению к Берни.

Для того, что-бы он согласился на их условия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если  Альтернативный чемпионат и состоится, врядли он сможет существовать параллельно с Формулой-1. 

Непонятно - те же пилоты, те же производители если и трассы останутся прежними, то в чем отличие отпрежней формулы?

Ну что-ж - посмотрим, что у них получится за пределами так называемого "большого цирка" с Берни.

Отличие , только в том что хозяином будут сами Команды и доходы будут идти на их же развитие .

Вот тогда уже точно можно будет сказать, что они не гоняются, а рубят бабки .

Думаешь это будет интересно?

Даже на те деньги , которые команды имеют сейчас ,можно устраивать гонки на ракетах (GP Земля-Луна), конечно если не строить всякие "Парагоны" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что-ж это будет только к лучшему.

Правда есть подозрение, что это всего лишь провокация по отношению к Берни.

Для того, что-бы он согласился на их условия. :)

Провокация возможно и была да прошлого года- начала этого , пока вели переговоры с Берни и тот вроде согласился , но потом резко всех послал подальше и сразу началась дуристика имени Мосли в ответ , даже в нарушение Договора о Согласии , хочет движки обрезать , не зря же троица в суд на него подаёт , за 2,4 вместо 3,0 . Так что теперь по серьёзному , да и за разроботку чампа , этой фирме не мало наверно заплатили , так что , как я понял игры уже окончились .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тогда уже точно можно будет сказать, что они не гоняются, а рубят бабки .

Думаешь это будет интересно?

Как раз наоборот , будут гонятся , сделав нормальный регламент . Ты не понимаешь , им гонки нужны для рекламы , а не для зарабатывания денег( в отличаи от Берни , у него то это основной заработок , а производители столько зарабатывают что ни какой Формуле и не снилось , да и развитие идёт паралельно , всё что придумывалось для гонок , позже идёт на серийные машины пусть и в упращённом виде , это сейчас прогрес стало ФИА тормозить , это ещё одна причина - уходить ) , ни а если это будет какую то прибыль приносить , то пусть и идёт на развитие , что б не надо ещё раскошеливаться , ну или в меньших объёмах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот , будут гонятся , сделав нормальный регламент . Ты не понимаешь , им гонки нужны для рекламы , а не для зарабатывания денег

Да , гонки для рекламы...

( в отличаи от Берни , у него то это основной заработок , а производители столько зарабатывают что ни какой Формуле и не снилось

Для заработка который не снился Берни с производителями...

, да и развитие идёт паралельно , всё что придумывалось для гонок , позже идёт на серийные машины пусть и в упращённом виде

Для серийных машин...

, это сейчас прогрес стало ФИА тормозить , это ещё одна причина - уходить )

Наверное чтобы гонщик на 400 км.ч мог в свое удовольствие погибнуть ?

, ни а если это будет какую то прибыль приносить , то пусть и идёт на развитие , что б не надо ещё раскошеливаться , ну или в меньших объёмах .

Да и так прибыль сумасшедшая !

Я не хочу гонки ради рекламы , денег , серийных машин , гибели на 400-х км.ч .

Хочу гонки ради гонок.

А так смотри : всем платят поровну , все приезжают согласно стартовым номерам , выстраиваются в очередь в кассу , получают деньги ,разъезжаются по базам, совершенствуют машину , выходят на старт следующей гонки, смотри с начала..... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сейчас действует по принципу "Я тебя породил - я тебя и убью". Поэтому лично я за топ-серию без Берни.

А дух Формулы-1 будет там, где Феррари, как ни крути.

Если Лука действительно заинтересован в новых сериях - значит быть им.

Насчет трасс - в Австралии есть Аделаида, мне вообще Мельбурн не нравится.

В Японии есть целых три трассы.

Имола и Монца - понятно будут в новом чемпионате, Сильвер там же. У Венгрии вроде длительный контракт с Берни - ну так и нафиг эту трассу. Вообще все гонки, которым угрожал Берни пойдут под крыло GPWC, что есть хорошо для зрителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дух Формулы-1 будет там, где Феррари, как ни крути.

Да, Феррари старейшая команда, притом - заводская. Хочется видеть частиков, не обременнёных корпоративными интересами и политкорректностью. "Заводите моторы, джентельмены!" - странно будет звучать эта фраза в ЧМ, где скорей всего не будет частных команд. Яркий пример - серия Ле-Ман'ов, где уже который год правят бал заводские Ауди, а частники - первые, среди проигравших. Интерес к таким соревнованиям падает.

Изменено пользователем Garmon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю что и сказать-то.

С одной стороны: не приведёт эта затея ни к чему путному и Что с Формулой то будет?

С другой: нужен он всё-таки, потому как посмотриши на новый регламент и снова встаёт вопрос Что с формулой то будет?

От сюда вывод - я с опаской отношусь ко всем разговорам об альтернативном чемпионате.

P.S. Не голосовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу гонки ради рекламы , денег , серийных машин , гибели на 400-х км.ч .

Хочу гонки ради гонок.

А так смотри : всем платят поровну , все приезжают согласно стартовым номерам , выстраиваются в очередь в кассу , получают деньги ,разъезжаются по базам, совершенствуют машину , выходят на старт следующей гонки, смотри с начала..... :angry:

Опять ты не понял , что б реклама была более действенной , гонки должны быть намного интересней , тоесть точего не только ты хочешь , но все мы также -

Хочу гонки ради гонок.

А откуда ты взял - 400км/ч , недо придумывать глупости или утрировать до такой степени , да ещё и гибель пилотов приплёл .

Поровну платить ни кто не собирается , платить будут в зависимости от успехов , как и сейчас Берни платит .

Так что б , лучше заработать , надо побольше обогнать ( как раз то что мы все и хотим)

Поэтому то твоя последняя синтенция , как минимум не уместна и главное НЕ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ НИ КАКИХ ОСНОВАНИЙ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни сейчас действует по принципу "Я тебя породил - я тебя и убью". Поэтому лично я за топ-серию без Берни.

А дух Формулы-1 будет там, где Феррари, как ни крути.

Если Лука действительно заинтересован в новых сериях - значит быть им.

Насчет трасс - в Австралии есть Аделаида, мне вообще Мельбурн не нравится.

В Японии есть целых три трассы.

Имола и Монца - понятно будут в новом чемпионате, Сильвер там же. У Венгрии вроде длительный контракт с Берни - ну так и нафиг эту трассу. Вообще все гонки, которым угрожал Берни пойдут под крыло GPWC, что есть хорошо для зрителя.

Ну не одна Феррари так же без Мака и Вилла .

Да и все трассы бутут мечтать и драться меж собой , что б попасть в новый Чамп , притом независимо будет ли ещё Ф-1 им Берни . Трассам надо зарабатывать чтобы жить и чем больше гонок на трассе тем - лучше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Феррари старейшая команда, притом - заводская. Хочется видеть частиков, не обременнёных корпоративными интересами и политкорректностью. "Заводите моторы, джентельмены!" - странно будет звучать эта фраза в ЧМ, где скорей всего не будет частных команд. Яркий пример - серия Ле-Ман'ов, где уже который год правят бал заводские Ауди, а частники - первые, среди проигравших. Интерес к таким соревнованиям падает.

Нельзя вернуть , то что прошло безвозвратно . Знаешь как "романтичны" были войны с мечами и Князям впереди своего войска . Не надо этой романтической чепухи , да и в те временна многое было не так как теперь представляется .

Ле-Ман , хорошо но это одна гонка , а не целый Чамп . Я тебе приведу в пример чемпионат Производителей , вызывающий бурю эмоций - DTM , так что надеюсь новый будет ещё интересней предпосылки к этому - огромны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле-Ман , хорошо но это одна гонка , а не целый Чамп . Я тебе приведу в пример чемпионат Производителей , вызывающий бурю эмоций - DTM , так что надеюсь новый будет ещё интересней предпосылки к этому - огромны .

Есть ещё WRC. Эмоций много. Но! Заводские команды уходят. Опель из DTM, Хёндай из WRC ушла,Шкода и MMC испытывают проблемы. Не из-за дороговизны они уходят?

Даже если они и соберутся, и организуют ЧМ (Каков будет регламент?), он долго не протянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...