Перейти к контенту

Recommended Posts

А почему не верить? Шумофил это прочитал там же, где и я наверное, на питпассе, а может вообще мою новость из "слухов" просто скопировал :).

Но на Питпассе было написано, что инфа official, этим все сказано.

С питпасса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем будет интересно посмотреть на RB и заново оценить роль главного инжинера в командах Ф1,а то я уже давно сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут выше верно заметили - моторы Феррари, полигон Минарди, конструктор Ньюи.

Добавьте к этому тестера Култхарда, восходящую звезду Клина и солидный бюджет. Получится команда с замахом на титул!

Пока они созреют от них уйдёт и Ньюи и ДиСи.. Останется только Клин! :o;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут выше верно заметили - моторы Феррари, полигон Минарди, конструктор Ньюи.

Добавьте к этому тестера Култхарда, восходящую звезду Клина и солидный бюджет. Получится команда с замахом на титул!

Пока они созреют от них уйдёт и Ньюи и ДиСи.. Останется только Клин! :o;):D

Ну если учесть что Клиен один из самых таллантливых молодых гонщиков, то все ОК :) К тому времени вместо Култа будет уже Льюцци(Дэвидсон, Спид - нужное подчеркнуть). А култ и нужен был только для того чтоб эта команда командой, никаких перспектив с ним не связывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут выше верно заметили - моторы Феррари, полигон Минарди, конструктор Ньюи.

Добавьте к этому тестера Култхарда, восходящую звезду Клина и солидный бюджет. Получится команда с замахом на титул!

Пока они созреют от них уйдёт и Ньюи и ДиСи.. Останется только Клин! :o;):D

Ну если учесть что Клиен один из самых таллантливых молодых гонщиков, то все ОК :) К тому времени вместо Култа будет уже Льюцци(Дэвидсон, Спид - нужное подчеркнуть). А култ и нужен был только для того чтоб эта команда командой, никаких перспектив с ним не связывали :)

Как ты мог сказать такое о МУЖИКЕ! :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты мог сказать такое о МУЖИКЕ! :lol::lol:

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да.... "Хорошая" новость! Самки собаки этот ред булл! Надеюсь, что у них ничего путнего не получится. Мне сама психология "а чего нет - то купим" не нравится. С гнутыми пальцами всё бабками перешибить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что нынешний РедБулл стал настолько серьезным правопреемником Ягуара.

Склонен считать, что австрийцы выкупили у Форда имущество без лишних обязательств и прав. Как и Косворт - американцы.

Ну естествено , это версия и довольно спорная , но и исключать её полностью нельзя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард, если сможет дождаться 2007 года, оказывается в фантастически козырном положении. На надежных ферраревских движках, на шасси Ньюи - если порох в пороховницах не кончится, он сможет пережить просто-таки третью молодость!

Я очень рад, за Култа, ребята... :D

Честно гря, немного огорчен пошатнувшимися (на мой взгляд) перспективами Маков в 2006...

болеть за них не перестану.

но...

КУЛТИК --- ЧЕМПИОН 2007 !!! Ура, товарищи!!

(блин, с 98 года жду... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока они созреют от них уйдёт и Ньюи и ДиСи.. Останется только Клин! :o;):D

И выиграет несколько гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сама психология "а чего нет - то купим" не нравится. С гнутыми пальцами всё бабками перешибить.

Олег, а покажи - кто в Ф1 поступает НЕ так?

Деннису понадобился конструктор - купил Ньюи. Тодту понадобилась формула победы - купил Шумахера, Брауна и Бёрна. Флавио понадобились в 95 моторы Рено - купил Лижье.... и так далее...

Это - философия Ф1, мастеров экономии тут не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не проглядывают ли здесь "ушки" итальянской команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а не проглядывают ли здесь "ушки" итальянской команды ?

10 против 1, что нет.

Ред Булл под Феррари ходить, как Заубер, не будет, уверяю тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь бред скажу, только что придумал - готовимся к сезону 2008, к существующей комбинации (Ньюи, Феррари, Култхард, полигон) добавляется в качестве, скажем, спортивного директора некто М.Шумахер...

Не всю жизнь же Михаэлю противоборствовать с Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые высказывания, относительно события, Кристиана Хорнера и Дитриха Матешитца которые понадергал из инета.

Перевод вольный, мой.

Хорнер:

"Для нас это серьезный шаг и если бы мне пришлось выбирать, между Ньюи и МШ, я бы выбрал Ньюи однозначно! Я считаю, что это величины одного порядка -

разработанные Ньюи болиды выиграли ряд чемпионатов 90х годов как с Williams, так и с McLaren.

МШ самый успешный пилот Формулы 1, завоевавший 7мь титулов и одержавший 84 победы начиная с 91го года. "

Матешитц:

"Мы говорили о переходе с Адрианом по-ходу всего сезона и достигли принципиальных договоренностей уже к крайней гонке сезона.

Ньюи соблазнила не финансовая перспектива.

Я поражен его мотивацией бросить очередной вызов и восхищен тем, что нам удалось договориться и мы будем делать это вместе. Тем более, что наши цели совпадают и амбиции команды, которые не могут не быть оценены по-достоинству, очевидны и он готов их поддержать.

Отношения складываются замечательно.

Бедфорская аэродинамическая труба будет запущена в эксплуатацию уже 1 декабря, а с января Адриан возглавит технический отдел и мы сосредоточим все силы на проекте болида для сезона 2007.

Мы провели очень хорошую кадровую работу за 9ть месяцев и теперь у нас очень сильный технический отдел, способный поспорить с любым конкурирующим отделом команд Формулы 1

В следующем сезоне мы должны сделать шаг вперед и войти в шестерку … лучше в пятерку, но основное для нас это сезон 2007. Именно тогда разработки Ньюи должны себя проявить. "

еще раз, для танкистов – перевод вольный, желающие попридираться в сад,

конструктивной корректировке – да!

Изменено пользователем wild elf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что наши цели совпадают и он видит поползновения, которые не могут не быть оценены по-достоинству, команды и готов их поддержать.

Вот эта фраза странная :). Слово поползновения не вяжется немного.

А так окей :).

А по теме - радует, что Матешиц настроен серьезно. В Маках говорят, что ничего страшного, что один человек ничего не решает сейчас. Но тоже самое говорили в Вильямсе в 1998 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н-да.... "Хорошая" новость! Самки собаки этот ред булл! Надеюсь, что у них ничего путнего не получится. Мне сама психология "а чего нет - то купим" не нравится. С гнутыми пальцами всё бабками перешибить.

А при чем здесь бабки? Может этого сам Ньюи хотел, ты же всех подробностей не знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всего этого можно сделать только один вывод - Эдриану надоели Рон и Норберт. Видимо не все то, что он хотел бы сделать ему позволяют.

Видимо не дают развернуться его талантищу.

Да-да-да! Они заставили его целый год сидеть за чертежной доской, паразиты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер:

"Для нас это серьезный шаг и если бы мне пришлось выбирать, между Ньюи и МШ, я бы выбрал Ньюи однозначно! "

Ага :)

Я много бы дал, чтобы услышать, как Крис выдает что-то наподобие "...я бы, конечно, выбрал МШ, но приходится брать, что дают..." :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эта фраза странная :). Слово поползновения не вяжется немного.

нечто среднее между "намерениями" и "амбициями", вместе получилось "поползновения" :)

*добавлено*

впрочем, ты права. я исправил. :)

Изменено пользователем wild elf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, новость крайне интересная.

Эдди Джордан говорил, что он последний "частник" Ф1. Теперь видно, что не последний. Формула действительно сильно изменилась за последние 2 года. А вот "специалисты" из f1racinga живут по принципам конца 90-х годов. Конечно не только они, большинство, не понимают, что что-то происходит не так. Матешиц видимо понимает. Кто нибудь может нажить миллиарды на продаже какого-то пойла (не алкогольного - у нас в Осетии таких бизнесменов навалом)? Лично я не знаю как это сделать. Дитер знает. И в Формулу он пришел не тусоваться, для этого он мог бы скупить рекламу, как Фостерс и т.п. Ему нужны победы, и они у него будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а не проглядывают ли здесь "ушки" итальянской команды ?

Гм...

Оригинальная мысль в свете юзания РБР Ферровского двигла...

Респект за незашоренность мышления....

Хотя ... вряд-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, новость крайне интересная.

Эдди Джордан говорил, что он последний "частник" Ф1. Теперь видно, что не последний. Формула действительно сильно изменилась за последние 2 года. А вот "специалисты" из f1racinga живут по принципам конца 90-х годов. Конечно не только они, большинство, не понимают, что что-то происходит не так. Матешиц видимо понимает. Кто нибудь может нажить миллиарды на продаже какого-то пойла (не алкогольного - у нас в Осетии таких бизнесменов навалом)? Лично я не знаю как это сделать. Дитер знает. И в Формулу он пришел не тусоваться, для этого он мог бы скупить рекламу, как Фостерс и т.п. Ему нужны победы, и они у него будут.

Респект за взвешенное и аргументированное мнение.

Нечасто встретишь такое у новичка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, новость крайне интересная.

Эдди Джордан говорил, что он последний "частник" Ф1. Теперь видно, что не последний. Формула действительно сильно изменилась за последние 2 года. А вот "специалисты" из f1racinga живут по принципам конца 90-х годов. Конечно не только они, большинство, не понимают, что что-то происходит не так. Матешиц видимо понимает. Кто нибудь может нажить миллиарды на продаже какого-то пойла (не алкогольного - у нас в Осетии таких бизнесменов навалом)? Лично я не знаю как это сделать. Дитер знает. И в Формулу он пришел не тусоваться, для этого он мог бы скупить рекламу, как Фостерс и т.п. Ему нужны победы, и они у него будут.

Согласна. Матешиц всегда вызывал у меня уважение тем, что он из фактически пустышки создал Брэнд :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь бабки? Может этого сам Ньюи хотел, ты же всех подробностей не знаешь

Ну похоже в бабках и дело :

Между тем, главной причиной развода, как пишет в своей статье в Guardian Алан Хенри, было банальное расхождение во взглядах на оценку труда специалистов рахного уровня. По сведениям Хенри, Эйдриан Ньюи условием продления своих отношений с McLaren назвал сумму в $10 млн, которую он хотел бы получать в качестве зарплаты ежегодно. Для сравнения, Росс Брон в Ferrari и Майк Гаскойн в Toyota получают по $9 млн. Рон отверг притязания своего ведущего конструктора - а Дитрих Матешиц, по всей видимости, счел эту сумму вполне приемлемой.

А вот что Мак заявляет :

Представитель пресс-службы McLaren заявил вчера вечером, что уход из команды Эйдриана Ньюи не был неожиданностью, а решение разойтись было обоюдным: "Работать в ведущей команде Формулы 1 становится все труднее и мы уже давно знали о том, что Эйдриан хотел бы применить свои силы в команде поменьше. Решение расстаться с McLaren было полюбовынм и взаиным. В последние два года Эйдриан занимался перестройкой технического отдела McLaren, готовясь к своему уходу. Новая команда прекрасно проявила себя, работая над МР4-20, а сейчас полным ходом ведет работы по МР4-21".

О том, что Эйдриан Ньюи в командной иерархии играет не самую ведущую роль, McLaren объявила еще в апреле, и тогда же были названы имена тех, кто возглавляет основные направления в техслужбе: Падди Лоу был назначен техническим директором с упором на инженерную проработку проектов, а Николас Томбасис - ответственным за создание собственно машин.

И сам Ньюи :

Эйдриан Ньюи комментирует свой предстоящий переход в команду Red Bull: "Я провел в McLaren восемь с половиной лет и чувствовал, что настало время перемен. Мне не на что пожаловаться, у меня отличное отношения с Рном и командой. Рон - отличный друг как профессионал и как личность.

В данное время я полностью погружен в работу над новым McLaren MP4-21, на его подготовку к январским тестам и кампании 2006 года. Что касается Red Bull, то это молодая команда и меня очень привлекает возможность принять участие в создании машины, команды и ее базы, работая вместе с Кристианом Хорнером и его коллегами. Меня поразили их планы, их настрой. В конце февраля я приступлю к работе в этой команде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...