Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да даже при 100% надёжности особых успехов небудет - вон Рено, очень надёжная прям как в прошлом году, а толку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг молодец, провел отличную гонку. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже при 100% надёжности особых успехов небудет - вон Рено, очень надёжная прям как в прошлом году, а толку

Ненешний Вильямс на ОСОБЫЕ успехи и не притендует.Сегодняшнии три очка Росберга,стоят не меньше,чем некоторые победы Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшнии три очка Росберга,стоят не меньше,чем некоторые победы Ральфа

Согласен, но будет ли дальнейший прогресс?

с TOYOTA Френк Уильямс как я понял из интервью, не желает иметь ничего общего - куда двигаться?

Единственное, что моторы сейчас не так важны, но проблемы с финансами явно имеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команде по этой гонке оценка отлично, Нико - четыре с минусом. Баттона обогнал красиво, но если б не пропустил его раньше, мог бы впереди обеих БМВ приехать.

я так понял, Баттона он пропустил потому, что на первом первом круге он поворот срезал и оказался перед ним(хотя до этого шел позади). тут ошибка была в том, что он пропустил его не сразу, а подождал некоторое время, пока ему не сказали этого сделать. так бы он мог раньше пройти Дженса. хотя может я ошибаюсь и Дженс сам обогнал Росберга, а нам этот момент не показали.

но Ника никак было не обогнать. БМВ было быстрее, после первого пита Нико было вплотную позади Хайдфельда отчасти благодаря пейс-кару, не позволившему еще сильнее увеличить отрывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще сильнее увеличить отрывы

это да, с БМВ нереально сейчас бодаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с тремя очками!

Команде по этой гонке оценка отлично, Нико - четыре с минусом. Баттона обогнал красиво, но если б не пропустил его раньше, мог бы впереди обеих БМВ приехать.

Что значт 4 с минусом? То что Ник обошел более сильное Рено? Что не смог сопротивляться Кубице, едущему на БМВ, которое НАМНОГО сильнее? Что "Баттона обогнал красиво" ?

Нику за гонку - пятерка.

Кстати, четыре последних гонки Вилы в очках. Тенденция, однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё больше начинает нравиться этот белобрысый парень! Отличный, стабильный пилотаж. Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял, Баттона он пропустил потому, что на первом первом круге он поворот срезал и оказался перед ним(хотя до этого шел позади). тут ошибка была в том, что он пропустил его не сразу, а подождал некоторое время, пока ему не сказали этого сделать. так бы он мог раньше пройти Дженса. хотя может я ошибаюсь и Дженс сам обогнал Росберга, а нам этот момент не показали.

но Ника никак было не обогнать. БМВ было быстрее, после первого пита Нико было вплотную позади Хайдфельда отчасти благодаря пейс-кару, не позволившему еще сильнее увеличить отрывы.

у нас тоже не показали - только по местам в гонке можно было судить. Сначала Баттон впереди, потом Нико, потом опять Баттон. Надо будет почитать что команда скажет...

Ну ладно, Ника не обогнал бы. Но Кубицу то вполне реально мог бы. Он за Баттоном потерял секунд 20 как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень красивая и чистая борьба с Дженсом, респект обоим.

Да! Красивый момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин если поддаваться твоей логике времена большей половины пилотов прошли! Дай любому из них хорошую машину и их время вернётся!

На самом деле так и есть. Поэтому не всем и достается "эта хорошая машина"!

Вряд ли, может разве что Кубицу из-за его проблем на пите, но Ника точно нет.

Кстати, он подобрался к Вурцу вплотную в ЛЗ, того гляди и обгонит. :) Да и еще больше обезопасил пятое место в КК.

+1.

Нико отличную гонку провел! Молодчина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас тоже не показали - только по местам в гонке можно было судить. Сначала Баттон впереди, потом Нико, потом опять Баттон. Надо будет почитать что команда скажет...

Ну ладно, Ника не обогнал бы. Но Кубицу то вполне реально мог бы. Он за Баттоном потерял секунд 20 как минимум.

Ты что, не 20 а может 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, не 20 а может 7-8.

этих 7-8 могло бы и хватить чтоб остацца впереди кубицы до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этих 7-8 могло бы и хватить чтоб остацца впереди кубицы до финиша.

Может быть, но Кубицы были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MVC-010F_3.JPG

На фото справа Пол Джексон, глава команды испорт (лидирует сейчас в гп2, как и ее гонщик Тимо Глок), а слева ... Джонатан Виллиамс, сын Френка. Теперь понятно откуда росли слухи про Глока и Виллиамс.

http://www.isportinternational.com/theteam.htm# вот страница испорта, Джонатан в ряду последний, там же написано про его должность в команде(поиск молодых талантов для Френка) и то,что он открыл Баттона и Монтою. Кстати, испорт уже всей командой посещал базу Виллиамса,видать есть тесные связи.

Другой пилот испорта,Андреас Зубер( 9 в чампе гп2) используя эти связи пытается получить тесты за виллиамс в конце года.

И еще читал недавно интервью c Френком http://www.autosport.com/news/report.php/id/62188 , короче Накаджиму можно вычеркивать из списка , думаю выбор будет между Физикеллой и Пике,кого отдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Глок все же в Тойота окажецца скорее, там уже давно к нему руки тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо ж .. и тут люди есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но Кубицы были проблемы.

согласен, Кубица собсна и занял то место на котором должен был быть еслиб не мегапит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико, вы продемонстрировали несколько хороших выступлений с точки зрения гонок. Как вы думаете, вы подбираетесь все ближе к BMW?

Нико Росберг: «Я не уверен. Я думаю, что больше, чем подбираться ближе к BMW, мы действительно заявили о себе как о лучшей команде из середины пелетона, в последних нескольких гонках, что является просто фантастикой, потому что все говорили, что Williams, вероятно, должна будет начать выступать хуже ближе к окончанию сезона, потому что другие будут ускорять свои темпы развития и все остальное, а по сути дела мы стали одними из тех, кто развивался быстрее всех, с точки зрения скорости, поэтому это стало очень обнадеживающим признаком, и очень приятно это видеть, и было здорово заработать несколько хороших результатов в последнее время».

И эта ситуация должна продолжиться в последних четырех гонках?

Нико Росберг: «Я надеюсь на это. Я не уверен. Мы посмотрим. Мы провели не особенно замечательные тесты здесь, но опять же, мы удивляли сами себя в последнее время, также и в Стамбуле, поэтому я могу, вероятно, приезжать сюда, настраиваясь достаточно позитивно».

Что вы думаете о будущем, предположительно, частью которого вы можете оказаться? Где они смогут находиться в следующем году?

Нико Росберг: «Ну, я думаю, это очень важно для команды сделать хороший шаг вперед, и я очень уверен с этой точки зрения, потому что они работали очень хорошо на заводе, они достигли некоторых очень хороших первоначальных результатов с новой машиной и всем остальным, поэтому я достаточно уверен, что мы сможем действительно сделать хороший шаг вперед в следующем сезоне».

И вы по-прежнему будете оставаться с ними в следующем году?

Нико Росберг: «Да, определенно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Бельгии. Williams Toyota после тренировки

Трудный первый день для Williams

Команда Williams Toyota провела в некотором отношении сложный день в Спа-Франкоршам сегодня, когда времена во время утренней тренировки продемонстрировали некоторый потенциал, но требуется большее количество прогресса. В свете этого, команда будет предпринимать активные усилия сегодня вечером для того, чтобы найти дополнительные возможности, которые необходимы для того, чтобы попытаться сохранить их сравнительную конкурентоспособность, достигнутую в последнее время.

Нико Росберг и Алекс Вурц закончили дневную сессию на тринадцатой и шестнадцатой позициях соответственно.

Нико Росберг: «Мы провели очень трудные тесты здесь в июле, но мы добились некоторых улучшений на машине, и похоже, что они стали работать лучше. Тем не менее, это был не самый лучший день для нас сегодня, когда мы старались найти немного больше скорости. В отличие от последних нескольких гонок, тем не менее, выбор покрышек выглядит достаточно очевидным, поэтому мы можем сконцентрироваться на других вопросах. Нам определенно предстоит выполнить некоторую напряженную работу завтра утром для того, чтобы постараться найти немного больше для квалификации».

Алекс Вурц: «Это был достаточно тяжелый день сегодня, и похоже, что дела идут очень трудно с машиной, и с ее различными вариантами настроек. У нас возникал подобный комплект проблем здесь, во время тестов в Спа, поэтому мы должны будем как следует поработать для того, чтобы изменить ситуацию. Тем не менее, последние несколько вещей, которые мы испытали в конце дня, как нам показалось, смогли предложить более хорошее направление для дальнейшего движения, поэтому я надеюсь, что мы сможем распутать эти узлы и добиться некоторого прогресса завтра».

Сэм Майкл, технический директор: «Мы выполнили всю свою программу сегодня, хотя большую часть работы над различными системами машины мы завершили во время проходивших недавно тестов в Спа в любом случае. Нам предстоит проделать огромное количество работы здесь сегодня вечером, потому что мы не настолько конкурентоспособны, как мы были в последних гонках, но мы увидим более понятную картину завтра. Наше внимание будет сосредоточено на том, чтобы добиться как можно более высокой скорости, насколько мы только сможем, от наших машин сегодня вечером».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с TOYOTA Френк Уильямс как я понял из интервью, не желает иметь ничего общего - куда двигаться?

Единственное, что моторы сейчас не так важны, но проблемы с финансами явно имеются

По сравнению с ситуацией полугодичной давности явный прогресс - уже 25 очков против 11 прошлогодних.

Так что направление верное. И деньги будут.

Оттого и "приказано выжить" убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттого и "приказано выжить" убрали.

а что это значит?

Если все моторы сейчас примерно уравняли и их прогресс остановился, то Уильямс нужно сосредоточиться на аэродинамике (и на надёжности). Следующий сезон будет крайне важен, если в этом команда обошла Тойоту и справилась со своими прошлогодними проблемами, то в 2008 нужно либо закрепиться на этом уровне, либо двигаться дальше. FW30 - это же можно сказать юбилейное шасси, значит нужно сделать его соответствующим своему статусу. Положение очень шаткое, если заводская команда(таже Тойота) ошибшись с шасси может на следующий сезон попытаться снова(бюджет позволяет например), то для Уильямс эта ошибка может стать последней -у команды нет права на ошибку(хоть Фрэнк Уильямс и не афиширует этим - и правильно делает, незачем спонсорам знать истинное положение дел, нужна спокойная обстановка).

Я за Williams болею с 2004 года, и кризис довольно сильно затянулся, тогда и представить было нельзя в какой за...це окажется команда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с ситуацией полугодичной давности явный прогресс - уже 25 очков против 11 прошлогодних.

Так что направление верное. И деньги будут.

Оттого и "приказано выжить" убрали.

На самом деле в чём Вильямс прибавил так это в надёжности в остальном не сильно, т. к. в прошлом году было бы тоже прилично очков еслиб не сходы в самый не подходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле в чём Вильямс прибавил так это в надёжности в остальном не сильно, т. к. в прошлом году было бы тоже прилично очков еслиб не сходы в самый не подходящий момент.

Это да, 2-ое место в Монако, возможное 3-ее место в Австралии (которое в итоге получил Ральф и Тойота) + гп Германии 5 место как минимум (Рено там неважно ехали). Ещё Малайзию сюда же, там оба пилота сошли хотя имели 4 и 6 позиции в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчина Нико - 5е место, лучшее из остальных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...