Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Уго в боксах ждать?

Я удивлен, что Уго еще не сажали в формульный болид, как его дружбана из России.

Достойный ответ. Лишь бы сын "маленькой Венеции" не оказался новым УГой.

Я понятия не имею, будет ли Пастор быстрым в ф1 или нет, но УГой он точно не будет, латинос как-никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы цветовая гамма не менялась, то не было бы промежуточной раскраски. Ну может еще команда ведет переговоры со спонсорами, но к 1 февраля не успевает. Посмотрим...

Не факт. На тестах в межсезонья 2008-2009- и 2010-2011 болид был в промежуточноой окраске - а ливрея оставалась прежней, с небольшими изменениями в пропорциях цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. На тестах в межсезонья 2008-2009- и 2010-2011 болид был в промежуточноой окраске - а ливрея оставалась прежней, с небольшими изменениями в пропорциях цвета.

Ну не просто же так наши откладывают презентацию официальной ливреи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, вы меня конечно извиняйте, но какая-то тухловатая атмосфера в теме - пиницилином пахнет...

Да, не спорю, вариантов из серии "построим самовозку и порвем всех" не стоит допускать, но уныло ждать новую машину - тоже нельзя (хотя это возможно только мое впечатление).

Меня, например, кандидатура Пастора ни сколько не смущает. Ибо главное, чтоб он боролся. Даже если он будет раздалбывать машины - главное, чтоб они бились в ЖЕСТКОЙ борьбе.Вспомним, хотя бы, такого товарища, как Андреа Де Чезарис. Раздолбал машин, наверное на несколько команд хватит... но он был быстр и боролся.

На это обращают внимание товарищи с кошельками. Кроме того поставщик очков в команде есть. После прошлого сезона кредит доверия для Рубенса, с моей стороны, весьма весьма немаленький.

В общем-то, цели на прошлый сезон команда выполнила и стала лучшей, среди средних. Теперь надо постараться навязать борьбу одному из лидеров и даже если в этой борьбе полягут несколько машин - это в масштабах истории команды немного. Но если в каждой гонке, будет очевидно, что команда не уступает в скорости лидерам - репортеры раскрутят историю о "возрождении великой команды", а тут уже вступать в раскручивающийся бизнес можно.

У команды есть очень хороший козырь в виде Барика, а по сему можно смотреть в будущее с оптимизмом.

Каждой победой мы строим будущее !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-maldonado-lhomme-qui-valait-32me-18414

Вопреки первоначальным сообщениям о том, что PDVSA заплатит 15 млн. евро Вильямсу, стало известно что реально венесуэльцы дадут 27-32 млн. евро

Здорово, только сайт очень желтушный...

...пишется о ежегодной сумме.

если на секундочку забыть о том, кто это написал, то суммы таковы, что становится абсолютно ясно, что даже если бы Хюлькенберг с поула приехал на подиум оп абсолютно сухой не форсмажорной гонке - всё равно не удержался бы... и сердце от таких сумм начинает радостнее биться, но увы, это завтрашние новости - наравне с украинской проформулой один из двух самых позорных антиновостных сайтов якобы о Формуле 1... а может и о Ф1, но из параллельной вселенной, где всё по-другому

Если в грядущем сезоне Williams сможет быть постоянно (в каждой гонке) в КУ3, в очках на финише и выиграет пару гонок - это будет уже очень неплохая победа :good: (и для команды, и для потенциальных спонсоров... А если ещё и Пастор одержит одну из этих побед!.....

эвона как! эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что будет как в 2009 - просто темно-синий болид. А потом выкатят уже с полноценной ливреей. Время покажет, осталось уже недолго )

мне кстати тот цвет очень понравился... оно, конечно, и сейчас весьма недурственно смотрится, но кто знает, вдруг краска нового цвета окажется такой легкой, что секунды две-две с половиной сразу слетят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего, быстро скорешились :good:

Камрады, вы меня конечно извиняйте, но какая-то тухловатая атмосфера в теме - пиницилином пахнет...

Да, не спорю, вариантов из серии "построим самовозку и порвем всех" не стоит допускать, но уныло ждать новую машину - тоже нельзя (хотя это возможно только мое впечатление).

Меня, например, кандидатура Пастора ни сколько не смущает. Ибо главное, чтоб он боролся. Даже если он будет раздалбывать машины - главное, чтоб они бились в ЖЕСТКОЙ борьбе.Вспомним, хотя бы, такого товарища, как Андреа Де Чезарис. Раздолбал машин, наверное на несколько команд хватит... но он был быстр и боролся.

На это обращают внимание товарищи с кошельками. Кроме того поставщик очков в команде есть. После прошлого сезона кредит доверия для Рубенса, с моей стороны, весьма весьма немаленький.

В общем-то, цели на прошлый сезон команда выполнила и стала лучшей, среди средних. Теперь надо постараться навязать борьбу одному из лидеров и даже если в этой борьбе полягут несколько машин - это в масштабах истории команды немного. Но если в каждой гонке, будет очевидно, что команда не уступает в скорости лидерам - репортеры раскрутят историю о "возрождении великой команды", а тут уже вступать в раскручивающийся бизнес можно.

У команды есть очень хороший козырь в виде Барика, а по сему можно смотреть в будущее с оптимизмом.

Каждой победой мы строим будущее !!!

Рубенс просил передать спасибо за кредит и вообще очень тронут, но насчёт "порвём всех" не согласен и придерживается более "агрессивной" точки зрения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот френч нам ни одной победы не принес.:gd:

Этот "френч" наши, по сути, аж с 2001-го носят ;)

м-деее.... боролись-боролись с Индускими Силами... и почти стали Венесуэльскими Силами! :lol:

:o а что? Уго ещё и акций прикупил???

Разве ж я против? :) Пусть зажигает на благо команды. Просто как-то не верится, что в нынешних условиях Пастор сможет бороться за победы в первый же сезон, да при этом регулярно опережать самого Рубенса.

Ну... Тут уж определиться надо (и то, и то сразу не получится). Пусть уж сначала с Рубенсом на равных борется - тогда и цель по-выше можно будет покорять

эвона как! эх...

А что? Вполне нормальные цели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o а что? Уго ещё и акций прикупил???

Вот этого нам точно не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого нам точно не надо.

А какая принципиальная разница м\у тем же Вольффом и Чавесом? Если будет ситуёвина а-ля "Абрамович-"Челси", почему нет? 

Тут камрад про пеницилин зачем-то вспомнил... Уж не знаю зачем. По-моему, мы все просто затаили дыхание и боимся спугнуть многообещающие изменения в команде. Рубенс, бразильский поул Халка, 6 место в КК вопреки всему, жирнейший спонсор и возможность услышать про ещё одного - давненько я с таким пропеллером в заднице себя не чувствовал, прям тестов дождаться не могу.

А горлопанить каждый год про самовозку.... ИМХО болелы "Вильямса" всё же шаманы, но поскольку они болеют слегка неперекор всему, то у них и с камланием также получается: просят на гонку дождя - с утра вылазит солнце и хрен сгонишь. Возмущаются пит-мехами - те ставят рекорды и почти не косячат за весь сезон. Всю зиму рвут бубны "самовозкаприходи" - приходит что угодно, но не она. И так далее... 

!!!Поэтому предлагаю камлать "от противного", типа вот бы наши построили ведрище, провели гонку с 8 ямами или долго боролись с ХРТ за позицию!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!Поэтому предлагаю камлать "от противного", типа вот бы наши построили ведрище, провели гонку с 8 ямами или долго боролись с ХРТ за позицию!!! :lol:

На самовозку долго камлать надо, поэтому нужно время. А на ведро и камлать не надо, команда сама его построить может.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!Поэтому предлагаю камлать "от противного", типа вот бы наши построили ведрище, провели гонку с 8 ямами или долго боролись с ХРТ за позицию!!! :lol:

ЖЖОШЬ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы узнать: на каком этапе проектировки-постройки-доводки машины деньги Чавеса начнут/начали приносить плоды? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы узнать: на каком этапе проектировки-постройки-доводки машины деньги Чавеса начнут/начали приносить плоды? :scratch_one-s_head:

но тут скорее деньги, будут доходить, по ходу сезона, на обновки, развития болида!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая принципиальная разница м\у тем же Вольффом и Чавесом? Если будет ситуёвина а-ля "Абрамович-"Челси", почему нет? 

Так покупка акций Вольффом мне тоже не сильно понравилась. Но он хотя бы близкий по духу европеец без планов построить социализм и захватить весь мирррррь :)

К тому же Вольф какой-никакой, а гонщик.

!!!Поэтому предлагаю камлать "от противного", типа вот бы наши построили ведрище, провели гонку с 8 ямами или долго боролись с ХРТ за позицию!!! :lol:

Окей, вспомним старый мем "Всё плохо" :D . Жаль его создатель редко заходит на огонек сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей, вспомним старый мем "Всё плохо" :D . Жаль его создатель редко заходит на огонек сюда.

Уже "доплохоширились", Росберга потеряли. Поэтому у нас всё ХОРОШО и следующая стадия - ОТЛИЧНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже "доплохоширились", Росберга потеряли. Поэтому у нас всё ХОРОШО и следующая стадия - ОТЛИЧНО.

Росберга мы бы потеряли все равно, рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга мы бы потеряли все равно, рано или поздно.

Щаз. В отличие от некоторых, он хочет побеждать, а не попасть к красно.... короче "куда_все_ТАК_ мечтают_попасть".

Была бы машина, был бы Росберг.

Вот честно, я человек не суеверный, но ... наводит на размышления это "всё плохо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы машина, был бы Росберг.

Так я же о том же. Не нужно горевать по Росбергу, а наоборот радоваться что он с нами целых 4 года провел.

Эхх, а еще 20 лет назад в Уильямсе наперед места забивали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же о том же. Не нужно горевать по Росбергу, а наоборот радоваться что он с нами целых 4 года провел.

Эхх, а еще 20 лет назад в Уильямсе наперед места забивали...

еще будет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга потеряли.

Уж скажешь тоже. Как будто Нико зашёл в эту ветку, увидел наше "всё плохо", надулся и свалил в "Мерс" :) 

Росберг для меня всегда останется настоящим человеком хотя бы потому, что плюнул на приглашение Маков в 2008 году и остался с нами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг для меня всегда останется настоящим человеком хотя бы потому, что плюнул на приглашение Маков в 2008 году и остался с нами. 

Может, просто он (или его менеджер) понимал, что идти в МакХэмильтон - самоубийство? Пример Ковы ведь показывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Ковы ведь показывает...

На момент приглашения Росберга был только пример Алонсо, который всё же не в кассу. Кроме того, Росберг с Хэмилтоном если не друзья, то хорошие приятели. (Гляньте подиум Автралии-08 ;) ) В любом случае, устоять от предлагаемого места в кокпите топовой машины было нелегко. Особенно после сезона-07, когда Маки спокойно укатали бы Красных, если не СМС-история, квала Венгрии, суды и прочие прелести спорта с именем "Ф-1". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, устоять от предлагаемого места в кокпите топовой машины было нелегко. Особенно после сезона-07, когда Маки спокойно укатали бы Красных, если не СМС-история, квала Венгрии, суды и прочие прелести спорта с именем "Ф-1". 

Наверное. Но, наверное, и мнение авторитетного для Нико человека в духе "не спеши идти вторым в Рим, лучше посиди первым в провинции" сыграло роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...