Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да уж... Гонка так себе...

Но таз ваш неплох, пилоты быстры. но невнимательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль такая кольнула ...

Во Франции на абсолютно пустых баках брать поул и стартовать 11. Что правила по этому поводу говорят? По идее если стартуешь 11, то ты можешь залить любое количество топлива. Или всё таки выход в Q3 определяет количество топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Франции на абсолютно пустых баках брать поул и стартовать 11. Что правила по этому поводу говорят? По идее если стартуешь 11, то ты можешь залить любое количество топлива. Или всё таки выход в Q3 определяет количество топлива?

Если был в Q3 - стартуешь с тем количеством топлива, которое осталось после Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага если в ку3 прошел то все.....не надо париццо, меньше мучать машину, сделать установочный круг в квале и стартвоать с конца залитым, других вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть всеми силами берет поул во Франции!... Неважно, что топлива мало в баках будет - вспомните Баттона в Сан-Марино в 2004-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага если в ку3 прошел то все.....не надо париццо, меньше мучать машину, сделать установочный круг в квале и стартвоать с конца залитым, других вариантов нет.

это очень опасно... можно сразу же и завершить гонку... ты представь, какие перцы будут перед Нико и как ему их надо будет проходить....

лучше поул и пустым, на пару кругов чтоб хватило, а потом в боксы и залиться под горловину на харде и потом короткий последний отрезок на софте с пустыми баками!

ну, что то в этом роде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть всеми силами берет поул во Франции!... Неважно, что топлива мало в баках будет - вспомните Баттона в Сан-Марино в 2004-м ;)

А что там особенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это очень опасно... можно сразу же и завершить гонку... ты представь, какие перцы будут перед Нико и как ему их надо будет проходить....

лучше поул и пустым, на пару кругов чтоб хватило, а потом в боксы и залиться под горловину на харде и потом короткий последний отрезок на софте с пустыми баками!

ну, что то в этом роде...

Не думаю, что это лучше. То же самое, только ещё отставание сразу же большое. И стартовать всё равно среди тех ещё перцев :D

Лучше уж просто с последнего на Харде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Andrew:

И что этот пустой поул даст? пропустит весь пелетон и всё.

Если в Ку3 походить и сделать установочный круг, то будет 10-м, а стартовать - 20-м, то бишь последним. Поэтому лучше вообще машину не напрягать и даже из Ку1 не выходить. Хотя с другой стороны, чем больше сессий пройдет, тем больше к трассе приспособится. Поэтому лучше просто ехать как обычно, а в Ку3 отсидеться.

Хотя по-любому при стартах из глубины нам с нашим везением ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала бы в Q3 пройти, а вы о поуле уже говорите... :unsure: тем более, что у Хэма тоже штраф, и он тоже будет не против поул получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что это лучше. То же самое, только ещё отставание сразу же большое. И стартовать всё равно среди тех ещё перцев :D

Лучше уж просто с последнего на Харде...

та вот меня и пугает перспектива старта в конце... в любом случае - мы быстрее Форс Индии и Бычков и со старта придётся, как раз их и проходить, а товарищи там не надёжные и могут отправить в боксы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cдался вавм этот поул с пустыми баками, еще раз грю, не насиловать машину (я ваще не понимаю чо Росберг сразу в боксах не остался, был бы во франции свежий мотор) занять свое 20е место и груженным на харде тихо ехать до финишу, а там шо будет то будет, мы уже все проЗрали, хуже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cдался вавм этот поул с пустыми баками...

ладно-ладно, уговорил..

поул с полными баками и на харде! Согласен? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа оптимисты ( :rolleyes: ), мы видимо забываем, что от Маньи-Кура, прежде всего, ничего не следует ожидать по причине той, что характеристики асфальта сей трассы напоминают Сепанговские - помнится, очень мноо об этом после той гонки говорили, да кажется и Сэм сказал тогда, что заранее на Маньи-Кур не стоит расчитывать.

Так что - учитывая, что и в Малайзии стартовали далековато и без всяких штрафов - можно смело расчитывать на 20-е стартовое место, при этом тактика полного бака на этой трассе губительна, а, как следствие, только непредвиденные обстоятельства (дождь?) могут принести Нико очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовать с пустым баком с 20 место тоже губительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стартовать с пустым баком с 20 место тоже губительно...

У меня просто вариантов больше нет :(

В любом случае, топлива должно быть ненамного больше, чем у самых гружёных гонщегов...

Да и к чему это всё, и так гонка уже заранее слита конкурентам, остаётся только надеяться на то, что из трёх топ-команд все пилоты в шестёрке финишируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теме стоит изменить название в стиле - "Клуб анонимных моральных мазохистов имени Сэра Уильямса..."

Можно придумать и нарисовать герб общества и всем повесить в подпись, или одинаковые аватарки, по принципу святого Рона и святого Драгона. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий сезон равным счетом ничего не изменит в общей расстановке сил, а лишь усилит дифференциацию. имхо

Да нет, полагаю, что расстановка может серьёзно измениться - учитывая глобальнейшие изменения в регламенте (возврат к 90-м, по сути).

Надеюсь, команде это будет выгодно.

Прочитал на главной новость о том, что Хонда забивает на этот сезон и кидает все силы на 2009-й.

Полагаю, нашим следует заняться тем же самым, в первую очередь - активно работать над аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, полагаю, что расстановка может серьёзно измениться - учитывая глобальнейшие изменения в регламенте (возврат к 90-м, по сути).

Надеюсь, команде это будет выгодно.

Не уверен. серьёзно расстановка сил не меняется никогда. Больше 3 команд, способных бороться за титул, не будет всё равно, и 1 по крайней мере остается наверху при любых изменениях. Даже в 1998 с изменением шин 1 из топ-команд осталась таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен. серьёзно расстановка сил не меняется никогда. Больше 3 команд, способных бороться за титул, не будет всё равно, и 1 по крайней мере остается наверху при любых изменениях. Даже в 1998 с изменением шин 1 из топ-команд осталась таковой.

Да я и не думаю, что мы так вот сходу в лидирующую группу попадём.

Подобраться можем, да. Но для этого надо начинать активно продувать болид уже сейчас (правда, подозреваю, что уже начали давно :rolleyes: ).

Опять же, неболшое преимущество в прогрессе перед лидерами, которые вынуждены в первую очередь работать над болидами этого года.

Ну и тот же Макларен 98-го можно вспомнить - разом такой скачок по сравнению с 97-м совершили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и тот же Макларен 98-го можно вспомнить - разом такой скачок по сравнению с 97-м совершили...

В 97-м они тоже довольно сильно выступали - 3 победы. Надежности не хватало. Ну и там не только смена регламента сработала, но и переход Эдриана Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я , скрмно так ..., процитирую себя себя и добавлю Сема.

Нехерн паниовать раньше времени. Даже половина сезона непрошла. Отыграть 4 место в К, а то и глядишь 3 - более чем реально.

Ещё раз только от себя повторюсь - на Францию не возлагаю особых надежд, но дальше минимум подиумные гонки жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я , скрмно так ..., процитирую себя себя и добавлю Сема.

Нехерн паниовать раньше времени. Даже половина сезона непрошла. Отыграть 4 место в К, а то и глядишь 3 - более чем реально.

Ещё раз только от себя повторюсь - на Францию не возлагаю особых надежд, но дальше минимум подиумные гонки жду.

Сколько у тебя нервных клеток... завидую. Тенденции пока не вижу, но очень надеюсь, что просто не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, что Росберг сразу в боксах не остался?

Канада, вполне вероятен был выезд ещё одной машины безопасности - а это означает очередное лотерейное распределение мест и потенциальные очки даже для самых-самых отстающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэны Вилов наверное одни из самых стойких. Искренне сочувствую.

Вот прочитала, что Вилы тратят 3 лимона на КЕРС, а маки 80. :o Насколько я знаю, столько даже Феррари не тратят, у них в порядке 10-15 млн..

Но с другой стороны Вильямс вложились в фирму маховиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...