Перейти к контенту
MAKESI

Застывшие мгновения-2

Recommended Posts

У нас примерно такой в музее стоит , в конце 80х за него 3 миллона $ (таких всего 2 в мире осталось)давал миллионер-колликционер , Союз не разрешил , но дал денег на постройку Авто музея и Ауто Унион - лучщий эксппонат .

В музее стоит не оригинал, в конце 90-х Audi AG вроде как выкупили эту машину для полной реставрации, а музей, помимо собственно суммы сделки, получил идеально выполненную "реплику".

Сорри если разочаровал, но такая инфа есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редкое зрелище, всего два гонщика на подиуме:

033-26-1.jpg

А что с остальными случилось? Почему из двое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, третьим был Алонсо, которого увезли в больницу, когда он наехал на стартовой прямой на колесо(чье не помню), его покрутило, он въехал в ограничительные покрышки около отбойников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, третьим был Алонсо, которого увезли в больницу, когда он наехал на стартовой прямой на колесо(чье не помню), его покрутило, он въехал в ограничительные покрышки около отбойников.

О-па как.. так что пусть некоторые не говорят какой плохой Алонсо, когда мол радовался что Кими сошел.. вот этот тоже стоит улыбится, в отличие от Физико. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-па как.. так что пусть некоторые не говорят какой плохой Алонсо, когда мол радовался что Кими сошел.. вот этот тоже стоит улыбится, в отличие от Физико. :angry:

"Этот" ехал впереди Алонсо когда тот сошел, а Физика грустный потому что несколько минут назад он был уверен что победил. (что в конце концев так и оказалось...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В музее стоит не оригинал, в конце 90-х Audi AG вроде как выкупили эту машину для полной реставрации, а музей, помимо собственно суммы сделки, получил идеально выполненную "реплику".

Сорри если разочаровал, но такая инфа есть...

Да нет , ни какой реплики , имено тот оригинал , только по новой немцами от реставрированый и вернули , часто его не бывает . так как по обмену с авто музеями , его имено на обен и перевозят . Кулбергс . ни когда его не отдаст , тем более теперь .

Хотя кто его знает на самом деле , да и я его ещё в те времена не раз видел .

А так это не информация , а предположение . Так как в музее указано , что это имено тот экспанат , а не реплика . и у меня нет основания это му не верить . А журналюги и не то натрепят .

А ты что из Риги ???

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет , ни какой реплики , имено тот оригинал , только по новой немцами от реставрированый и вернули , часто его не бывает . так как по обмену с авто музеями , его имено на обен и перевозят . Кулбергс . ни когда его не отдаст , тем более теперь .

Хотя кто его знает на самом деле , да и я его ещё в те времена не раз видел .

А так это не информация , а предположение . Так как в музее указано , что это имено тот экспанат , а не реплика . и у меня нет основания это му не верить . А журналюги и не то натрепят .

А ты что из Риги ???

Нет не из Риги, просто эта инфа часто всплывала где-то в конце 90-х годов в российской автопрессе, хотя я не занимался проверкой достоверности.

Вот такая информация нашлась в Сети:

forix0uf.jpg

Источник: Forix

Т.е. Оригинал вроде как находится в Германии, тогда как за рижским музеем числится именно "реплика".

Еще информация по Ауто Униону, здесь говорится, что машина была выкуплена аж в 1995 году.

Audi AG, through its Auto Union GmbH subsidiary, acquired this historic

automobile from the Riga Motormuseum in 1995. It was then restored by

Crosthwaite & Gardiner of Buxted, East Sussex, England. Last June, it was

driven in competition for the first time since 1939 by Hans Stuck, Jr., son of

its former driver, at the 1997 Goodwood Festival of Speed.

Видимо, ингольштадцы не захотели ставить в заводской музей репликар и сделали Кулбергсу предложение, от которого тот смог отказаться. Кстати, рижский Ауто Унион - единственный сохранившийся автомобиль из тех, что использовались в довоенных гонках, так что у Audi были все основания выцарапать машину для своего музея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не из Риги, просто эта инфа часто всплывала где-то в конце 90-х годов в российской автопрессе, хотя я не занимался проверкой достоверности.

Видимо, ингольштадцы не захотели ставить в заводской музей репликар и сделали Кулбергсу предложение, от которого тот смог отказаться. Кстати, рижский Ауто Унион - единственный сохранившийся автомобиль из тех, что использовались в довоенных гонках, так что у Audi были все основания выцарапать машину для своего музея.

Ну я ж не особено и спорил . Просто на табличке не указано , в следующий раз пойду обязательно поинтерисуюсь .

Но в полне возможно , темболее Кулбергс , главный представитель АУДИ ( вроде в прибалтике , и в это представительство в том же сдании что и помещениях музея .

Со стороны немцев в полне логично , и предложение было похоже очень привлекательным .

Притом возможен , что он так и остаётся владельцем , только хранится у немцев ( тоже такой слух ходил)

Ну и был разговор , что таких машин - 2 шт , поэтому то милиардер и владелец крупнейшего автомузея в мире , и двал за него кучу бабок .

Что то не верится , что единственый довоенный (хотя опять не спорю, кто его знает на самом деле ) раньше был разговор , что имено какой то модели , а не вообще всех гоночных Ауди .

Кстати Кулберг эту Ауди вукупил в Москве , за пару дней как её останки далжны были уйти на переплавку , вроде из из НАМИ , где оказались из-за репарации после войны , он ещё там много чего выкупил .

В том же 1976 году удалось чудом спасти от уничтожения уникальный немецкий 16-ти цилиндровый гоночный автомобиль "Auto-Union С", который сегодня является единственным уцелевшим в мире экземпляром: буквально через неделю на московском заводе "ЗИЛ" его собирались разрезать на металлолом во время очередного коммунистического субботника по очистке территории. Автомобиль, сконструированный и построенный специально для гонок на горных трассах, ещё и сегодня удивляет своей прогрессивной конструкцией и техническими показателями; когда-то он мог развить скорость до 340 км/час.

Вот с Сайта самого Мотормузея .

AUTO UNION V -16 typ C/D

Цвикау, Саксония, Германия, 1938.

Гоночный автомобиль для соревнований на горных трассах создан под руководством докт. Роберта Эбермана фон Эберхорста.

В основе конструкции шасси D-типа и двигатель V-16 цил., 6л, С-типа с компрессором, созданные знаменитым Фердинандом Порше.

В 1939 году немецкий гонщик Г. И. Штук на такой машине победил на горных автогонках во Франции и занял второе место на трассе Гроссглокнер в Австрии. Другой Ауто - Унион, управляемый гонщиком Г. П. Мюллером, также показал отличные результаты на горных автогонках в Австрии.

В 1945 году автомобиль как военный трофей был доставлен в Москву для технологических исследований, а в 1976 году на заводе ЗИЛ, где автомобиль находился, решили сдать его на металлолом.

Тогдашнему председателю Латвийского Клуба антикварных автомобилей Виктору Кулбергу удалось спасти машину от уничтожения и доставить в Ригу.

Автомобиль полностью восстановлен в Англии мастерами Кроствейт и Гардинер в 1997 году.

Ни слово про то что реплика , да и реставрировали как видишь в Британии .( опятьже я не утверждаю , что ты не прав и в музеи копия , но факт должен быть подтверждён ) а оффициально он имено в Риге .

logo.gif

http://www.rigaretro.lv/pub/index.php?id=26

Так что если бы не дурь тех чиновников - остался бы в России

Вернемся к письму Фритца Экштейна и воспроизведем из него крохотный фрагмент: "Послевоенная сага о гоночных машинах с маркой Auto Union напоминают шпионский роман. 18 "Серебряных Стрел" были загружены на поезд и транспортировались в СССР. Это, наверное, самый грустный момент из всей этой истории. Наверное, в СССР не знали в точности какое сокровище они забирают. Ведь это были самые лучшие гоночные машины Европы всех предвоенных лет. О них было сломано столько журналистских перьев, они попали в такое количество хроник и кинофильмов, что им бы мог позавидовать любой голливудский актер... "

Известный автомобильный историк Лев Шугуров в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сказал буквально следующее: "В Цвиккау есть до сих пор улица имени Роземайера, потому что там был завод, где делали эти машины. Самое интересное, что после войны конструкторов гоночного бюро "Auto Union" сохранили. Они сконструировали гоночный автомобиль "Сокол", и в 1952 году 2 экземпляра привезли в СССР. Василий Сталин привез. А их судьба, что потом с ними было - это тема отдельного рассказа..."

IMG_4998.jpg

А тут другие фото - http://community.livejournal.com/avto_ru/2366511.html#cutid1

В бывшем СССР было 2 места, где собрали ценнейшие экспонаты таких игрушек. Первое - это автомузей в Риге. На его создание союзные власти выделили в конце восьмидесятых годов - 10 млн. инвалютных рублей. В уникальную коллекцию входят более 100 машин, собранных на знаменитых заводах мира. Рижский автомузей входит в тридцатку лучших технических музеев мира, а в Европе - в пятерку. Автомобили и мотоциклы начала XX века, спортивные и военные машины, лимузины и автомобили 30-x годов из кремлевских гаражей, когда-то принадлежавшие советским знаменитостям: Горькому, Сталину, Хрущеву и Брежневу. Прекрасная коллекция существует и на киностудии "Мосфильм". Ей принадлежит "Роллс-ройс" 1913 года, на котором ездил Ленин, сталинский "Лендровер" 1948 года, брежневский ЗИЛ и много других автомобилей-легенд. К сожалению, посмотреть эту коллекцию почти так же сложно, как и добраться до рижского музея.

Так что варианты могут быть разными . И доверять одной и не доверять другой - несть правильно . Но всё может быть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-па как.. так что пусть некоторые не говорят какой плохой Алонсо, когда мол радовался что Кими сошел.. вот этот тоже стоит улыбится, в отличие от Физико. :angry:

Думай чё говоришь... :angry:<_<

Сравнил... Алонсо на голове стоит на подиуме, Кими - полная противоположность... (в смысле на ногах :p )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо на голове стоит на подиуме, Кими - полная противоположность... (в смысле на ногах :p )

Сам придумал?

Алонсо увозят в больничку, Кими стоит улыбится, тогда как там все с Кими было в порядке.

Двойные стандарты. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам придумал?

Алонсо увозят в больничку, Кими стоит улыбится, тогда как там все с Кими было в порядке.

Двойные стандарты. :huh:

Ты всё ещё этому удивляешся ?????? особо от макофилов :unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, третьим был Алонсо, которого увезли в больницу, когда он наехал на стартовой прямой на колесо(чье не помню), его покрутило, он въехал в ограничительные покрышки около отбойников.

колесо было от Уэберра)) а Алонсо не разобравшись в обилии желтых флагов снизил скорость не там где надо, и разогнался тож не там)) красивая авария была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись что-то горит... (принюхиваясь) Точно, что-то горит...

632yf.jpg

Ё-моё, так этож мой движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пенальти:

Пробивает Фонц...

Ты всё ещё этому удивляешся ?????? особо от макофилов :unsure::D

Дракон, Дракон... чё вот вы постоянно чё то хотите доказать, лучшеб вокруг себя осмотрелись, особенно сконцентрируйся на зеркале и подумай: "А может и мне надо что то изменить"...

P.S. короче за собой смотрите господа а про "двойные стандарты" вам бы и вовсе стоило помолчать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажись что-то горит... (принюхиваясь) Точно, что-то горит...

632yf.jpg

Ё-моё, так этож мой движок...

Выглядит хоть и красиво.... но, гонщик надеюсь не пострадал ? Где это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит хоть и красиво.... но, гонщик надеюсь не пострадал ? Где это ?

Это Диниц, погорел в Буэнос-Айресе в 1996 году на своем Ligier JS43, вроде не пострадал, даже закончил чемпионат на предпоследнем месте, набрав при этом 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Диниц, погорел в Буэнос-Айресе в 1996 году на своем Ligier JS43, вроде не пострадал, даже закончил чемпионат на предпоследнем месте, набрав при этом 2 очка.

как это "на предпоследнем" ??

не на предпоследнем, а на гордом 15м месте... из 22х ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это "на предпоследнем" ??

не на предпоследнем, а на гордом 15м месте... из 22х ;)

Просто не уточнил, что из пилотов, получивших очки. А остальных в расчет не взял.

Надо будет перед ними извиниться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка

С народа картинки не грузятся, потому даю ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылка

С народа картинки не грузятся, потому даю ссылкой.

Кому это он?© :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылка

С народа картинки не грузятся, потому даю ссылкой.

А мы её проверенным способом сейчас загрузим... :)

itaherbertpodium18zv.jpg

И правда, кому???

Наверное Жану Алези, который за 8 кругов до финиша как раз "подломался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правда, кому???

Наверное Жану Алези, который за 8 кругов до финиша как раз "подломался".

если не фотожоп ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы её проверенным способом сейчас загрузим... :)

itaherbertpodium18zv.jpg

И правда, кому???

Наверное Жану Алези, который за 8 кругов до финиша как раз "подломался".

А что же он ему плохого сделал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не фотожоп ?

Не похоже.

Если фотошоп, то качественно.. Но я в фотках Ф1 качественных фото-переделок раньше не видел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...