ultraviolett Опубликовано 29.03.2012 07:12 С интуицией спорить не буду )))Да эта такая дама, ветренная, непостоянная. Слова свои не держит. Две недели может одно шептать, в пятницу совершенно обратное начнет говорить.Но все же я больше оптимист, чем пессимист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.03.2012 07:16 Не правильно вопрос ставите:надо не верю/не верю, а просто должны быть быстрее :bigwink:Вчера когда перечитывал твит, в Феррари насчитывают прибавить уже в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 29.03.2012 07:22 Темп будет лучше чем в предыдущих гонках, подсказывает мне моя интуицияога. Осталось позвать шамана на дождь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 29.03.2012 07:23 Вчера когда перечитывал твит, в Феррари насчитывают прибавить уже в Китае.Сложность в том, что форы нам никто не даст, все дорабатывают. Единственная надежда на то, что наш болид сыроват и его можно очень серьезно улучшить, если найти верное направление развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.03.2012 07:24 ога. Осталось позвать шамана на дождь....Да и без шамана как то раз обошлись, а вот если нашаманят посуху, что тогда будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 29.03.2012 07:25 Да и без шамана как то раз обошлись, а вот если нашаманят посуху, что тогда будет?это в Австралии чтоль??? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2012 07:28 ога. Осталось позвать шамана на дождь....Угу. Вам бы тоже шаман не помешал... Нашаманьте там нормальную работу механиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 29.03.2012 07:29 ога. Осталось позвать шамана на дождь....угу, а вам экзорциста, чтобы в гонках не косячили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 29.03.2012 07:30 Угу. Вам бы тоже шаман не помешал... Нашаманьте там нормальную работу механиков Серб, ты меня умиляешь...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.03.2012 07:36 это в Австралии чтоль??? :bleh:"Нашаманят" будущее время, а австралия уже была. У вас что то с хронометром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 29.03.2012 07:42 угу, а вам экзорциста, чтобы в гонках не косячили)Это наш конек. Правда обычно по косякам Хэм выступает, но в этот раз Дженс решил подсобить напарнику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.03.2012 07:50 Это наш конек. Правда обычно по косякам Хэм выступает, но в этот раз Дженс решил подсобить напарнику.Та мы знаем ваши лозунги и коньки. В случае победы кого то другого в чемпионате, сразу же появятся крики о читерстве и партнерстве с ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.03.2012 08:22 Представь, что будет, если в Китае и Бахрейне мы с нашим одним болидом приедем в районе 9-10 места? А мне кажется, так и будет...Ну, думаю в 5-7 Ал все-таки осилит приехать посуху.Поскольку, в отличии от пилотов на более быстрых болидах, он не так часто ошибаются. И это пока единственный козырь.Ну я с тобой согласен, если бы Бахрейн был последней гонкой сезона. Но, а дальше нашим очки надо будет набирать или нет? А для этого очень важно держать темп модернизации и более четко определять эффективность новинок.(Если сразу все припереть в Китай, то может получится как в этих зимних тестах, вроде оно, а как это настраивать и как это будет работать-не понятно.)Можно туда привезти, посмотреть на результаты и успеть все это еще раз попытаться исправить перед европейскими Гран-При.Деньги есть - пусть везут. Лишним это не будет.А так мало ли хоть за что там поборемся.Я совсем не уверен, что без форс-мажоров в виде старта Райка с 17 места и постоянных крашей Грожана мы сможем опередить Лотус в гонке... А то, что они будут выше нас в квале даже не сомневаюсь.Кого-то одного из них вполне вероятно. Возможно, даже двух. Но это в зачете пилотов.А в зачете команд с учетом экстраординарных результатов Фелипе у Феррари вообще ни на что шансов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.03.2012 08:23 ога. Осталось позвать шамана на дождь....Да не, не будем. У Люси случится победная импотенция, если он и в третий раз с поула выиграть не сможет. Так и останется с железными никому не нужными болзами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 29.03.2012 08:56 Ничего...у нас есть надёжный и мощный союзник...в Макларене уже работают над тем как выиграть поул и отдать Алонсо гонку Они ещо не знают как, но "Аннушка масло уже пролила"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 29.03.2012 09:00 Ничего...у нас есть надёжный и мощный союзник...в Макларене уже работают над тем как выиграть поул и отдать Алонсо гонку Они ещо не знают как, но "Аннушка масло уже пролила")))Хоть намекни ,кто это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2012 09:18 Это наш конек. Правда обычно по косякам Хэм выступает, но в этот раз Дженс решил подсобить напарнику.Просто шлемами поменялись в Малайзиии.Хоть намекни ,кто это Есть такой парень - Сэм Майкл зовут. Что в Австралии Льюиса на круг больше чем надо продержали (хотя падение темпа было заментно невооружённым взглядом). Про питы Льюиса в Малайзии только ленивый не высказался. Это и есть работа Майкла "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.03.2012 09:26 Есть такой парень - Сэм Майкл зовут. Что в Австралии Льюиса на круг больше чем надо продержали (хотя падение темпа было заментно невооружённым взглядом). Про питы Льюиса в Малайзии только ленивый не высказался. Это и есть работа Майкла "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда".Разве Сэм за это отвечает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.03.2012 09:32 Есть такой парень - Сэм Майкл зовут. Что в Австралии Льюиса на круг больше чем надо продержали (хотя падение темпа было заментно невооружённым взглядом). Про питы Льюиса в Малайзии только ленивый не высказался. Это и есть работа Майкла "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда".Ну вообще - да. Мне кажется это ваше приобретение прошлого сезона крайне спорным...Хотя не стоит забыать, что в вашем случае в Парагоне есть целая комната весьма неглупых людей следящих за всем этим и дающих рекомендации относительно стратегии...Вообще, безумно радует что Феррари разобралась таки с проблемами на пите.По итогу хороший пилот - есть, хорошая команда - есть, хорошая машина - есть, только не в Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2012 10:16 Разве Сэм за это отвечает?Именно за это он и отвечает. Как спортивный директор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2012 10:18 Поменяю малость темку..."Ред Булл" не готов подписать соглашение об ограничении ресурсовИ вот зачем, спрашивается, при таком раскладе пять команд (в том числе и наши) будут о чём-то договариваться в Париже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 29.03.2012 10:20 Есть такой парень - Сэм Майкл зовут. Что в Австралии Льюиса на круг больше чем надо продержали (хотя падение темпа было заментно невооружённым взглядом). Про питы Льюиса в Малайзии только ленивый не высказался. Это и есть работа Майкла "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда".Вот не надо нашего засланного казачка за своего считать, он работает на нас ,просто в виду внутренних проблем Уильмса - вам и перепало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2012 10:21 Разве Сэм за это отвечает?Он - спортивный директор. Я же привёл вольный перевод его обязанностей - "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда". Может непосредственно стартегию он и не разрабатывает, но контроль за качеством проведения тех же питов - на его совести. Равно как и обеспечение надлежащего исполнения всех гоночных процедур (как-то отсутствие заглушек в воздухозаборниках и т.д., точное соблюдение всех норм регламента)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 29.03.2012 10:21 Поменяю малость темку..."Ред Булл" не готов подписать соглашение об ограничении ресурсовИ вот зачем, спрашивается, при таком раскладе пять команд (в том числе и наши) будут о чём-то договариваться в Париже?Это же новость еще Мельбурнска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.03.2012 10:30 Он - спортивный директор. Я же привёл вольный перевод его обязанностей - "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда". Может непосредственно стартегию он и не разрабатывает, но контроль за качеством проведения тех же питов - на его совести. Равно как и обеспечение надлежащего исполнения всех гоночных процедур (как-то отсутствие заглушек в воздухозаборниках и т.д., точное соблюдение всех норм регламента)...Довольно обобщено.Я не вижу его вины, тем более при наличии на базе целой команды спецов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах