SERB Опубликовано 20.02.2012 10:42 Спасибо! Думаю, тут тоже маркетинговым ходом пахнет. Типо, моторы рено, легко и ожидаемо реагируют на любые настройки и даже новый регламент нам по плечу. Летайте самолетами машинами Рено!А на самом деле, мне кажется они в очередной раз изменили (слегка) картографию мотора по желанию Ньюи. А насколько и как ссильно-увидим в Мельбурне.После запрета ВД её всё равно надо было менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.02.2012 10:56 Сам факт того, что именно с Фраем Бирн вернулся к проектированию болидов уже о многом говорит...Я не вижу никакой связи между Фраем и Бирном. Феррари мобилизовала все ресурсы, Бирн точно так-же вернулся бы работать с Костой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 20.02.2012 11:24 Я не вижу никакой связи между Фраем и Бирном. Феррари мобилизовала все ресурсы, Бирн точно так-же вернулся бы работать с Костой.Чо ж раньше не вернулся? С болидом то печалька не только в прошлом году была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 20.02.2012 11:32 Чо ж раньше не вернулся? С болидом то печалька не только в прошлом году была.В 2009 было агрументом, что дорабатывали до последнего болид в 2008. В 2010, показалось, что дела пошли вверх. Вот в 2011 стало по-настоящему грустно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.02.2012 11:35 Чо ж раньше не вернулся? С болидом то печалька не только в прошлом году была.Видимо СД считал, что справится сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artuwok Опубликовано 20.02.2012 11:36 Ну что, вы ждёте перехода к вам восходящей мексиканской звезды в 2013?Спонсоры Переса не исключают его перехода в FerrariМексиканские спонсоры Серхио Переса дали понять, что в будущем не исключают перехода своего протеже в Ferrari.Перес входит в число слушателей Гоночной академии Ferrari, и его выступления в Формуле 1 финансирует мексиканская телекоммуникационная корпорация Telmex, владельцем которой является Карлос Слим, один из богатейших людей мира.Его сын, Карлос Слим Домит, руководит гоночными программами Telmex: благодаря этой поддержке Серхио Перес год назад дебютировал в Формуле 1 и уже второй год выступает в Sauber.«Свою главную задачу Серхио будет решать в этом году, – сказал Слим-младший в интервью испанской газете AS. – Если чемпионат сложится удачно, он может привлечь внимание топ-команд, но если сезон пройдет плохо, то эффект будет противоположным.Отношения с Ferrari у нас действительно развиваются на двух уровнях: во-первых, они поставляют моторы команде Sauber, во-вторых, Перес участвует в их программе подготовки молодых гонщиков.Формула 1 – сложный спорт, где все зависит от результатов: когда есть результаты, то о будущем можно говорить с большей уверенностью».f1newsМасса ведь похоже 100% не будет в 2013 у вас выступать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.02.2012 11:37 Да это понятно, даже если титул возьмет, всеравно попросют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.02.2012 11:38 Это мне напоминает слухи о Баттоне и Ко по замене Массы... 100% утки только у нас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artuwok Опубликовано 20.02.2012 11:39 Перес мне нравится, интересно было бы посмотреть на него в Феррари. Хотя, с Алонсо ему наверное, тяжеловато будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 20.02.2012 11:40 Видимо СД считал, что справится сам.Врятли. Он то не строит. Скорее ему втирали, что всправятся без посторонней помощи, а он, по наивности, поверил.Ну что, вы ждёте перехода к вам восходящей мексиканской звезды в 2013?...Масса ведь похоже 100% не будет в 2013 у вас выступать....Боян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.02.2012 11:44 Перес мне нравится, интересно было бы посмотреть на него в Феррари. Хотя, с Алонсо ему наверное, тяжеловато будетТяжело? Ну что ты, никаких проблем... Алонс мегапилот поэтому Перес никаких проблем ему недоставит, Но будет приезжать в 40сек, но на втором месте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 20.02.2012 11:45 Тяжело? Ну что ты, никаких проблем... Алонс мегапилот поэтому Перес никаких проблем ему недоставит, Но будет приезжать в 40сек, но на втором месте...Не волнуйся, Слим все купит и будет Серега в 20 секах приезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.02.2012 11:47 Не волнуйся, Слим все купит и будет Серега в 20 секах приезжать.Алонсо же не позволит и задавит своим мегаталантищем. Магические 0,6 никто у него не отберет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artuwok Опубликовано 20.02.2012 11:52 Ммм.... Я имел ввиду скорее то, что Алонсо давно в команде и имеет статус 1 пилота. Потому, Пересу очень сложно будет не получить статус подносчика снарядов. Вот например Хейки. Как он расцвёл после того, как перешел в Катерхэм. И кем он был в Маке? Нужно имееть стальной характер, что бы не сломаться, а вот какой этот самый характер у Чако мы не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 20.02.2012 12:05 Ммм.... Я имел ввиду скорее то, что Алонсо давно в команде и имеет статус 1 пилота. Потому, Пересу очень сложно будет не получить статус подносчика снарядов. Вот например Хейки. Как он расцвёл после того, как перешел в Катерхэм. И кем он был в Маке? Нужно имееть стальной характер, что бы не сломаться, а вот какой этот самый характер у Чако мы не знаем.Вот читаю все это про Кову - несомненно пилот классный!!! а кто-нибудь помнит что за гон. инжинер у него был?? и в частности его дальнейшую судьбу?? многое на свои места встанет PS не спорю что тогда команда на Лью работала. Но все же это лишь часть общей картины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artuwok Опубликовано 20.02.2012 12:07 Вот читаю все это про Кову - несомненно пилот классный!!! а кто-нибудь помнит что за гон. инжинер у него был?? и в частности его дальнейшую судьбу?? многое на свои места встанет PS не спорю что тогда команда на Лью работала. Но все же это лишь часть общей картины.Я честно говоря про инженера не помню. Освежите, если можно пожалуйста.П.С. сорри за офтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 20.02.2012 12:20 Я честно говоря про инженера не помню. Освежите, если можно пожалуйста.П.С. сорри за офтопМарк Слейд.в общем история примерно такая: после ухода Ковы из мака его поперли, ну он перешел в рено тоже гон. инженером (вроде Петрова), помню что там им не довольны стали и попросили соответственно) потом он вроде в мерс (вроде у Шумахера) перешел - там та же история, где сейчас он честно говоря не помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.02.2012 12:24 Он сейчас у Кими вроде инженер в Ренотусе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.02.2012 12:32 Марк Слейд. в общем история примерно такая: после ухода Ковы из мака его поперли, ну он перешел в рено тоже гон. инженером (вроде Петрова), помню что там им не довольны стали и попросили соответственно) потом он вроде в мерс (вроде у Шумахера) перешел - там та же история, где сейчас он честно говоря не помню... Гоночным инженером Райкконена в "Лотусе" станет Марк Слейдhttp://www.championa...mark-slejd.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 20.02.2012 12:35 Гоночным инженером Райкконена в "Лотусе" станет Марк Слейдhttp://www.championa...mark-slejd.htmlпасиба!! интересно на их работу с Кими посмотреть будет, хотя вместе уже работали...за офтоп простите)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.02.2012 12:45 Уж, лучше деньги Банка считайте, чем "левых" гоночных инженеров обсуждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.02.2012 12:51 Уж, лучше деньги Банка считайте, чем "левых" гоночных инженеров обсуждать... а какой смысл считать деньги банка,все равно у тебя , возможно, таких денег никогда и не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 20.02.2012 13:20 а какой смысл считать деньги банка,все равно у тебя , возможно, таких денег никогда и не будетТсссс!!! Это сам Ботин! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 20.02.2012 14:06 Был Коста - не было Бирна (хотя его ещё с 2009 надо было звать). Нет Косты (есть Фрай) - есть Бирн.Едва-ли Рори настолько зависимый от Косты либо Фрая человек что ему не хотелось работать с одним и приспичило поработать на старости лет с парнем из Макларена. Просто, видимо, в Феррари недостаточно доверяют Фраю и Томбасису в этой сложной ситуации когда надо переделывать все и сразу. Вот Стефано и предложил человеку которому в Феррари доверяют, со стороны присмотреть за их работой за определенное вознаграждение, а заодно и подкинуть пару идей, при случае. Чтобы выполнить эту задачу Рори не обязательно взваливать на себя объем работы главного конструктора или напряженный график технического директора - оно ему надо. Вот он и согласился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.02.2012 18:46 Форма понтонов нового Мерса ничего не напоминает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах