Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Red Bull может продолжать дуть в выхлопную трубу. Die FIA lässt 50 Prozent Drosselklappenöffnung im Schleppbetrieb beim Renault-Motor zu. FIA может открытия дроссельной заслонки до 50 процентов в буксировочной операции с двигателем Renault.

статья с амуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки для бедных. Рено действительно обращалась в ФИА с просьбой доработать двигатель на предмет увеличения мощности, на что получило решительный отказ. Вернее не так: ФИА предложила выровнять мощность двигателя по самому слабому (Рено), но уперся Мерс

Есть подтверждение тому, что ФИА запрещала Рено дорабатывать мотор, не важно, с какой целью был запрос на доработку, мощность, надёжность, но результат показывает, что "замороженный" мотор Рено, таки отличается от мотора 2008-2009-го года, да так, что на прямых Петровский и Хайдовский Рено уже в Мельбурне этого года мало чем уступали моторам Феррари и Мерседес, СТР и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подтверждение тому, что ФИА запрещала Рено дорабатывать мотор, не важно, с какой целью был запрос на доработку, мощность, надёжность, но результат показывает, что "замороженный" мотор Рено, таки отличается от мотора 2008-2009-го года, да так, что на прямых Петровский и Хайдовский Рено уже в Мельбурне этого года мало чем уступали моторам Феррари и Мерседес, СТР и ФИ.

ФИ быстрее Маков на прямой и что? Это доказывает, что у ФИ двиг мощнее Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ быстрее Маков на прямой и что? Это доказывает, что у ФИ двиг мощнее Маков?

А как этот вопрос относится с заявленной маломощности Рено по отношению к Мерсу и Феррари, два Мерса по крайней мере близки и все будет определяться аэродинамической загрузкой, которая у ФИ всегда была ниже.

Но Рено то, со своим маломощным мотором, на фоне "разгруженной" ФИ вообще не должно сопротивляться на прямых, с учётом юзанья ФИ ДРС, но так не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите сенсацию в двух словах, пож-та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я надеюсь что Мартин и Стефано договорятся вместе пригрозить ФИА и остальным нужным лицам уходом из Ф1. Ведь потеря Этих двух команд непоправима для Формулы

Это не компетенция Стефоно, пригрозить уходом - это компетенция Луки Ди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я надеюсь что Мартин и Стефано договорятся вместе пригрозить ФИА и остальным нужным лицам уходом из Ф1. Ведь потеря Этих двух команд непоправима для Формулы

Могут. Только если это будет..то это будет Рон и Лука Ди. Эффект гарантирован :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут. Только если это будет..то это будет Рон и Лука Ди. Эффект гарантирован :)

Это будет самая настоящая сенсация,идущая первой в новостях,как когда ВП 3-е место в Австралии выиграл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проссумируем итог: РБР уломало ФИА на 50% холодного ВД для себя, ссылаясь на проблемы надежности. У них суммарно было 11 (!!!) часов переговоров с ФИА. Хотя до этого в старых картах только 28% при 18000 об., так что совершенно непонятно, почему 50%. В качестве компенсации моторам Мерседес разрешили использовать 10% горячего ВД. На пресс-конференции в четверг Уитмарш поспорили с Хорнером, Уитмарш считает, что такие правила дают большое преимущество РБР. Феррари хранит молчание, но в эфир попали слова Доменикалли при разговоре с Уитмаршом "эти [ругательство] опять делают это". Сообщение о разрешении РБР использовать 50% ХВД пришло на 17-й минуте FP1. Сегодня вечером Уайтинг будет иметь встречу с мотористами/представителями команд.

При таких параметрах, эти ограничения на ВД скорее увеличат преимущество РБР над Маками и Феррари. У Луки Ди М есть отличный шанс показать, что Феррари еще что-то значит в Ф-1, добившись первоначального запрета. Но верится в это с трудом - ФИА делает то, что хочет Берни, а Берни нужен немецкий суперстар. В таком сезоне, как этот Фет соберет всех глори-хантеров и бывших болельщиков Шумахера, Берни именно это и надо, и помешать его планам Феррари или МакЛарен не в состоянии.

Открывшиеся детали также показывают, что самым правильным был запрет самого первого выдувного диффузора, в Бахрейне 2010 по п.3.15 - ибо такой параметр, как объем прокачиваемых потоков газа, индивидуален для каждого мотора, что в условии заморозки двигателей дает слишком большое и постоянное преимущество клиентам Рено.

p.s. Пора возрождать идею альтернативного чемпионата, без ФИА и Берни.

(все имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари хранит молчание,

Еще бы, объявив о фавортизме FIA к Red Bull, многие, в том числе и RB начнут петь старую песню о фавортизме той же FIA к Ferrari во всем знакомые временна.

У Луки Ди М есть отличный шанс показать, что Феррари еще что-то значит в Ф-1, добившись первоначального запрета. Но верится в это с трудом - ФИА делает то, что хочет Берни,

Одному Луки Ди М опять говорить об альтернативном чемпионате опять же нет смысла, все это уже слышали, и не раз. В этом деле ему нужны соратники в виде топ-команд, а из таких, в данном случае подходит только McLaren, которая вряд ли поддержит идею альтернативного чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проссумируем итог: РБР уломало ФИА на 50% холодного ВД для себя, ссылаясь на проблемы надежности. У них суммарно было 11 (!!!) часов переговоров с ФИА. Хотя до этого в старых картах только 28% при 18000 об., так что совершенно непонятно, почему 50%. В качестве компенсации моторам Мерседес разрешили использовать 10% горячего ВД.

Только все с точностью наоборот. Сначалу Мерседесу разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров (откуда цифра 10% то?). А потом только Рено в качестве компенсации данного чита разрешили 50% холодного выхлопа.

Одно непонятно - какую компенсацию получит Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только все с точностью наоборот. Сначалу Мерседесу разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров (откуда цифра 10% то?). А потом только Рено в качестве компенсации данного чита разрешили 50% холодного выхлопа.

Одно непонятно - какую компенсацию получит Феррари?

откуда инфа, что наоборот?

На автоспорте четко написано, что 50% после 11 часов торгов добился Рено под предлогом надежности:

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.autosport.com%2Fnews%2Freport.php%2Fid%2F92941

Феррари в полном пролете... Похоже Тодт мстит своей бывшей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа, что наоборот?

На автоспорте четко написано, что 50% после 11 часов торгов добился Рено под предлогом надежности:

Феррари в полном пролете... Похоже Тодт мстит своей бывшей команде.

Наоборот - в хронологии событий.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/14076892.stm

Horner said: "As far as we understood, before Renault were allowed their parameters, there was a significant advantage going to any Mercedes-powered team."

Ну и тут:

Однако затем FIA сделала послабления. Сначала "Мерседесу" разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров, чтобы снизить давление на картер двигателя. Считалось, что это даст преимущество клиентам "Мерседеса", однако в пятницу уже в Сильверстоуне было принято решение позволить двигателям "Рено" при отжатой педали газов вырабатывать 50 процентов от объёма газов, вырабатываемых при нажатой педали.

Продавливание себе послаблений и читов начал именно Мерседес, Рено лишь ответила защитой своих интересов. Почему молчит Феррари - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу 20% вроде бы разрешили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу 20% вроде бы разрешили

А я слышал, что 30% или 35..., или 31% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал, что 30% или 35..., или 31% :D

ну автоспорт пишет о 20ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну автоспорт пишет о 20ти

Да хоть 100% огнедышащего выхлопа из трехэтажного диффа - с процентами щеголяют только Реноулт и Мерин, а Феррари осталась с носом, на пару с нищебродным Косуортом

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть 100% огнедышащего выхлопа из трехэтажного диффа - с процентами щеголяют только Реноулт и Мерин, а Феррари осталась с носом, на пару с нищебродным Косуортом

:(

А вы свои поинты на турбоV6 потратили, ждите следующего тиража :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть 100% огнедышащего выхлопа из трехэтажного диффа - с процентами щеголяют только Реноулт и Мерин, а Феррари осталась с носом, на пару с нищебродным Косуортом

:(

У Феррари был 1%, так что 10% теперь для нас круто, поэтому и молчим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот - в хронологии событий.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/14076892.stm

автоспорт все же авторитетней, а там речь шла именно о 11 часах Реножалоб и продавливания 50% под предлогом надежности.

Возможно параллельно Мерседес работал над послаблениями для себя. Чамп для меня не источник.

Но вообще прикольно, менять регламент на 17-й минуте первой практики - это я думаю рекорд :haha:

Непонятно к чему были все эти технические советы между Испанией и Сильвером, если принятые там решения переделали на последней недели для двух моторов из 4-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для Феррари все очень плохо в долгосрочной перспективе, Ф-1 сейчас такова, что без политического веса в ФИА ничего выиграть невозможно, вес Феррари сейчас близок к нулю, даже если они начнут работать креативно, то им такие штуки как ДД или выхлоп в диффузор тут же забанят, как было с задним крылом в Барсе. Главная политическая ошибка была позволить Тодту, с которым плохо расстались, стать гловой ФИА. Теперь Феррари выиграть долго не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако затем FIA сделала послабления. Сначала "Мерседесу" разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров, чтобы снизить давление на картер двигателя. Считалось, что это даст преимущество клиентам "Мерседеса", однако в пятницу уже в Сильверстоуне было принято решение позволить двигателям "Рено" при отжатой педали газов вырабатывать 50 процентов от объёма газов, вырабатываемых при нажатой педали.

Что-то намудрили на Чемпионате с переводом! В оригинале не так написано:

Мерсу разрешили их собственную фишку: "to introduce fuel on the over-run - when the engine is being used for braking", т.е использовать топливо при торможении двигателем. При этом, несмотря на то, что двигатель работает только на половине цилиндров, газы все равно поступают в диффузор и создают прижим. Именно в этом было их преимущество.

Рено такую систему не используют, поэтому они сказали, что в качестве компенсации им должны ослабить ограничение на количество газов при отжатой педали до 50%. ФИА посчитало аргумент убедительным.

Так что теперь у каждого по своему читу. Хорнер считает, что это справедливо, Мартину не нравиться, что все меняется посреди практики. А Феррари...

в эфир попали слова Доменикалли при разговоре с Уитмаршом "эти [ругательство] опять делают это".

Подскажите, где эфир смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари затеяла, но ничего не выбила. :o Куда катится мир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для Феррари все очень плохо в долгосрочной перспективе, Ф-1 сейчас такова, что...

Не переживай - Шумахер еще годик погоняеццо, а потом Нандо быстренько за руль Серебрянной Стрелы :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...