Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а чем он от старого отличается кроме того что тросиков нет ?

я других отличий что то не вижу??

Похоже он немного выше сидит (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже он немного выше сидит (ИМХО)

вот и я про тоже со времени презентации только тросики убрали.

а сколько шуму было что он бутафорский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, все же в Рено перемудрили с этим передним выхлопом. Если его задача направить газы в диффузор, то наш вариант, имхо, лучше, т.к. компоновка машины проще.

Есть еще так называемый граунд эффект. Читал что, вот сейчас могу ошибаться приведу ориентировочный пример, Тиррел (вроде бы) поставили сзади машины пропеллер, который высасывал воздух из под днища, эффект был ощутимым т.к. воздух под днищем разряжался. Тоже самое и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето не Ферари, но думаю интересно

LW7D_6647

LW7D_6364

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про тоже со времени презентации только тросики убрали.

а сколько шуму было что он бутафорский.

Там это только шум :)

У всех команд диф довольно простой, ничего нового особо там не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то у них в прошлом году оба колеса не отлитало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето не Ферари, но думаю интересно

Есть фото Марка в галерее, у него аналогичные проблемы с тем же самым колесом, только менее выраженные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето не Ферари, но думаю интересно

LW7D_6647

LW7D_6364

на фотке машина прошлого года ?

элемента управление задним крылом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото Марка в галерее, у него аналогичные проблемы с тем же самым колесом, только менее выраженные.

Да и Хэма в 2007 в Китае были такие проблемы... Все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое фото с нашим гнущимся крылом, приятно чиорт падери! :good:

127nq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кажется больше эффекта крена болида в повороте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Быки нас боятся :good:

Марк Уэббер: "Хотелось бы надеяться, что мы не слишком отстанем от основных соперников в начале сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще так называемый граунд эффект. Читал что, вот сейчас могу ошибаться приведу ориентировочный пример, Тиррел (вроде бы) поставили сзади машины пропеллер, который высасывал воздух из под днища, эффект был ощутимым т.к. воздух под днищем разряжался. Тоже самое и здесь.

какое отношение граунд-эффект имеет к переднему выхлопу? судь граунда как раз не дать воздуху попасть под днище, для чего делались юбки специальные и болид-пылесос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес показал сегодня лучшее время на суперсофте :blink: вот и верь после этого новостям, где говорилось, что на этих тестах будет только софт и хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Быки нас боятся :good:

Марк Уэббер: "Хотелось бы надеяться, что мы не слишком отстанем от основных соперников в начале сезона".

Ага, так боятся, что прямо дрожь в голосе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое отношение граунд-эффект имеет к переднему выхлопу? судь граунда как раз не дать воздуху попасть под днище, для чего делались юбки специальные и болид-пылесос :)

Ты почти прав... Выхлопные газы увеличивают прижим у диффузора, а граунд эффект у днища. Но суть их одинакова....

Воздух, попадающий в диффузор из-под дна болида разрежается, за счет попадания его в увеличенный объем диффузора, отсюда и эффект засасывания (всем хорошо известен закон, что газ стремится выравнить давление в системе)

Ну а граунд эффект создавался до юбок, т.е. это диффузор так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое отношение граунд-эффект имеет к переднему выхлопу? судь граунда как раз не дать воздуху попасть под днище, для чего делались юбки специальные и болид-пылесос :)

Если суть груанд эффекта НЕ дать попасть воздуху под днище, то как это вяжется с пылесосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья про граунд эффект - http://www.lastochka.by/gt/tech/ground_effect/

или

«Граунд эффект» заключался в следующем: расположенные по бокам кокпита гоночного автомобиля боковые обтекатели, в которых находились радиаторы охлаждения, конструктивно выполнялись в виде крыла. В результате между днищем автомобиля и дорогой возникало большое разрежение и существенное увеличение (-Са). При высоких скоростях движения автомобиля (примерно в 250-300 км/ч) Са достигал значение = -2. Для уменьшения концевых потерь, из-за бокового перетекания потока, снизу вдоль боков крылообразных профилей и полотном дороги устанавливались упругие уплотнительные шторы, различных конструкций и исполнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кажется больше эффекта крена болида в повороте....

Но крыло то при этом гнется. :)

Так что эффект гибкости крен не отменяет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кажется больше эффекта крена болида в повороте....

Фотки с более ровной машиной с гнущимся крылом в повороте, сложно найти. Может у тебя получится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суть груанд эффекта НЕ дать попасть воздуху под днище, то как это вяжется с пылесосом?

Он его (воздух) из под днища откачивает. по сути одно и тоже: не допустить, либо убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он его (воздух) из под днища откачивает. по сути одно и тоже: не допустить, либо убрать.

Почитав немного литературы разобрался с этим моментом. В таком ключе решение Рено выглядит очень даже перспективным, но при современной конструкции днища, эффект уже не будет таким как 30 лет назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав немного литературы разобрался с этим моментом. В таком ключе решение Рено выглядит очень даже перспективным, но при современной конструкции днища, эффект уже не будет таким как 30 лет назад...

Ну, видимо поэтому никто и не торопится копировать сей спорный девайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото Марка в галерее, у него аналогичные проблемы с тем же самым колесом, только менее выраженные.

Так левое переднее колесо в правых скоростных поворотах Каталуньи нагружается сильнее правого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав немного литературы разобрался с этим моментом.

А я думал в Кама-сутре ничего про это нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...