Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А вот, как раз - так! :)

И вообще, ферраристы, феррофилы, болельщики Феррари, все уважаемые Дамы и Господа, с кем (виртуально) я познакомился за эти месяцы в вашей ветке - с Наступающим Новым Годом вас! Всего вам самого наилучшего, и чтобы Феррари вернулась на свои законные позиции в пелетоне, вернее - впереди пелетона! ;)

Как болельщик Фернандо Алонсо хочу пожелать, чтобы в наступающем году Фернандо дал команде именно то, что она от него хочет получить, и получил от Команды то, что нужно ему!

Успехов всем!!!

Добро пожаловатьб!!! Адекватным болелам Алонсо всегда рады, лишь бы интересы пилота и Команды шли параллельным курсом! :thumbsup:

Всех болельщиков Феррари с наступающим Новым годом! :thumbsup:

Еще раз - добро пожаловать! Пусть в нашей "красной" ветке царят согласие и взаимопонимание!!! :thumbsup:

пысы: Дед Мороз то Феррарист ;)
Новогодняя ночь с 2003-го на 2004-й. По улицам финской столицы бредет Санта-Клаус. Весь грязный, помятый, в синяках и кровоподтеках. Видит полицейского и бросается к нему:

– Послушайте! Что такое твориться на белом свете? В какой дом ни зайду – всюду передо мной закрывают двери. Даже на порог не пускают. А только что на меня напали какие-то молодые люди в черно-серебристых кепках и зверски избили…

Полицейский, с ненавистью глядя на его КРАСНУЮ шапочку и КРАСНЫЙ костюм:

– Так тебе и надо, сволочь продажная!

Глядишь, мы с тобой еще и подружимся :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В компьютерных играх вы играете за самого себя?

Себастьян Феттель: Я мечтал об этом в детстве, но уже года два как не играл в компьютер. А раньше я выбирал Михаэля и Ferrari или McLaren.

Наш человек! Желаю ему конкурентоспособный болид в новом году! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Есть ли в Формуле 1 гонщик, способный выпить больше всех остальных?

Себастьян Феттель: Кими! Он вне конкуренции.

:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш человек! Желаю ему конкурентоспособный болид в новом году! :)

А в будущем может быть будет действительно нашим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лишь бы интересы пилота и Команды шли параллельным курсом!

тогда они никогда не пересекутся :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с Новым Годом!!! :rolleyes:

С завтрашнего дня мы официально переходим к вам! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С завтрашнего дня мы официально переходим к вам! :rolleyes:

Это точно :rolleyes:

7abf5b8616a7.jpg

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болел Феррари с новым годом и новым сезоном! Удачи вам и вашей команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адекватным болелам Алонсо всегда рады, лишь бы интересы пилота и Команды шли параллельным курсом! :thumbsup:

:laugh: :laugh: :laugh:

да! да! да! как говорится, +1000 :z_2:

именно параллельным курсом! :z_3:

ну а ВСЕХ ФЕРРАРИСТОВ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

:cool: МЫ ВСТРЕТИМСЯ НА ТРАССЕ! :z_5:

e79ef5cfd205cbea0e729f7cc6e749b2.gifff69bf3e82ddd4e8fbba41568b7d1c91.gife79ef5cfd205cbea0e729f7cc6e749b2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех форумчан с наступающим (а для кого-то уже с наступившим) Новым 2010 годом! Я рад, что часть этого года провёл вместе с вами. С кем-то было интересно, с кем-то не очень, но каждый день, приходя с работы домой, я открывал страницу "Общение" и разговарил с людьми, разделяющими мой интерес к самому потрясающему и захватывающему виду спорта. Я открыл для себя много интересных людей. Спасибо вам за это.

Желаю всем совершить много новых открытий, не потерять старых друзей и сохранить единственное здоровье. С Праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех форумчан с наступающим (а для кого-то уже с наступившим) Новым 2010 годом! Я рад, что часть этого года провёл вместе с вами. С кем-то было интересно, с кем-то не очень, но каждый день, приходя с работы домой, я открывал страницу "Общение" и разговарил с людьми, разделяющими мой интерес к самому потрясающему и захватывающему виду спорта. Я открыл для себя много интересных людей. Спасибо вам за это.

Желаю всем совершить много новых открытий, не потерять старых друзей и сохранить единственное здоровье. С Праздником!

Спасибо, SERB, за такие искренние и дружественные поздравления. Мне тоже было очень приятно с тобой общаться в старом году. Надеюсь, также будет и в новом... ;)

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом дорогие Феррофаны! Желаю Вам всем в новом году наблюдать исключительно за победами Феррари! Желаю чтобы мы изобрели что-то гораздо более крутое двойного диффузора, и наши пилоты были в семб раз лучше Шумахера ( :laugh: ). Вобщем всем нам счастья в 2010!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом, с сегодняшнего дня мы с Вами и у Вас. Надеюсь все будет зашибитлз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, SERB, за такие искренние и дружественные поздравления. Мне тоже было очень приятно с тобой общаться в старом году. Надеюсь, также будет и в новом... ;)

Обязательно, Kibble :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что нарушаю новогоднее настроение, но все же меня смутил тот факт, что Доменикали требует два обязательных пит-стопа для счмены резины. Неужели у нас шасси быстро убивает резину? Если так, то тогда это будет самой главной проблемой команды в 2010 году и это дает огромное преимущество нашим соперникам. Если раньше, с дозаправками, это бы не имело столь важного значение, то сейчас просто критически важно. Хотя понятно, что тесты должны показать, как будущая машина будет использовать резину, но просто так бы Доменикали не стал бы требовать два обязательных пит-стопа. К тому же его предложение скорее всего будет отклонено (в этом я уверен). Ваши мысли по поводу этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, что нарушаю новогоднее настроение, но все же меня смутил тот факт, что Доменикали требует два обязательных пит-стопа для счмены резины. Неужели у нас шасси быстро убивает резину? Если так, то тогда это будет самой главной проблемой команды в 2010 году и это дает огромное преимущество нашим соперникам. Если раньше, с дозаправками, это бы не имело столь важного значение, то сейчас просто критически важно. Хотя понятно, что тесты должны показать, как будущая машина будет использовать резину, но просто так бы Доменикали не стал бы требовать два обязательных пит-стопа. К тому же его предложение скорее всего будет отклонено (в этом я уверен). Ваши мысли по поводу этого?

Я думаю, ни о чём это не говорит. Два обязательных пит-стопа требуется просто для сохранения некой интриги в гонке. Потому как питы - это место, где что-то может произойти (как стрельба в биатлоне). Я б вообще их три сделал. Интереснее будет.

А то, что это предложение будет отклонено, то далеко не факт. Смотря как такое решение приниматься будет. И кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, что нарушаю новогоднее настроение, но все же меня смутил тот факт, что Доменикали требует два обязательных пит-стопа для счмены резины. Неужели у нас шасси быстро убивает резину? Если так, то тогда это будет самой главной проблемой команды в 2010 году и это дает огромное преимущество нашим соперникам.

Понятно, что это предложение в большей степени для возможной выгоды самой Феррари, а не зрелищности гонок

Может , наоборот, Степан "грузит" другие команды этим, будучи уверенным за автоматизм этой процедуры в гонках у своей команды плюс шанс для изменений в стратегии по ходу гонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, ни о чём это не говорит. Два обязательных пит-стопа требуется просто для сохранения некой интриги в гонке. Потому как питы - это место, где что-то может произойти (как стрельба в биатлоне). Я б вообще их три сделал. Интереснее будет.

А то, что это предложение будет отклонено, то далеко не факт. Смотря как такое решение приниматься будет. И кем.

Это как-то неубедительно по поводу интереса в гонках, не думаю что Доменикали этим сильно озабочен. Хотя конечно может возникнуть вопрос в том, что как можно узнать как использует шасси новую резину, если машина не проехала еще одного тестового километра? Правда возможно это ожидает всех, так как езда бензовозом половину гонки все же скажется на поведении резины. Но просто так бы Доменикали не требовал такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что это предложение в большей степени для возможной выгоды самой Феррари, а не зрелищности гонок

Может , наоборот, Степан "грузит" другие команды этим, будучи уверенным за автоматизм этой процедуры в гонках у своей команды плюс шанс для изменений в стратегии по ходу гонки :rolleyes:

Юра, приятно что теперь ты будешь в нашей теме. :rolleyes: Конечно хочется чтоб Доменикали "грузил" команды по поводу двух пит-стопов, как когда-то Росс по поводу ДД. :biggrin: Но по своей натуре не могу в это поверить.

Кстати, Юра, я занял четвертое место в Мистере по общем зачете, и девченки намекают на то, что "плохие парни" в лице Марата и Торнау победили хороший парней в лице тебя и меня. Может как-то объединить усилия, для реванша в 2010 году? :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Юра, я занял четвертое место в Мистере по общем зачете, и девченки намекают на то, что "плохие парни" в лице Марата и Торнау победили хороший парней в лице тебя и меня. Может как-то объединить усилия, для реванша в 2010 году? :laugh: :laugh:

На самом деле я тоже гадкой.....тока притворяюсь отличником , имея в этом большой опыт..... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, что нарушаю новогоднее настроение, но все же меня смутил тот факт, что Доменикали требует два обязательных пит-стопа для счмены резины. Неужели у нас шасси быстро убивает резину? Если так, то тогда это будет самой главной проблемой команды в 2010 году и это дает огромное преимущество нашим соперникам. Если раньше, с дозаправками, это бы не имело столь важного значение, то сейчас просто критически важно. Хотя понятно, что тесты должны показать, как будущая машина будет использовать резину, но просто так бы Доменикали не стал бы требовать два обязательных пит-стопа. К тому же его предложение скорее всего будет отклонено (в этом я уверен). Ваши мысли по поводу этого?

Неужели без тестов можно точно определить как быстро убивается резина, или Феррари уже тайком вовсю тестирует на трассе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле я тоже гадкой.....тока притворяюсь отличником , имея в этом большой опыт..... :laugh:

Ну знаешь, о себе тоже так же могу сказать. Но раз нас уже определили в ""положительных" так надо не разочаровывать дам. Тавк что может обсудим план совместных действий. :laugh: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели без тестов можно точно определить как быстро убивается резина, или Феррари уже тайком вовсю тестирует на трассе :rolleyes:

Ну я сам задаю такой вопрос, но согласись, что просто так Доменикали бы не стал требовать двух обязательных пит-стопов. Возможно с этим столкнуться все команды и Стеф просто не хочет лишнего риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я сам задаю такой вопрос, но согласись, что просто так Доменикали бы не стал требовать двух обязательных пит-стопов. Возможно с этим столкнуться все команды и Стеф просто не хочет лишнего риска.

С этим соглашусь, просто так ничего не бывает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как-то неубедительно по поводу интереса в гонках, не думаю что Доменикали этим сильно озабочен. Хотя конечно может возникнуть вопрос в том, что как можно узнать как использует шасси новую резину, если машина не проехала еще одного тестового километра? Правда возможно это ожидает всех, так как езда бензовозом половину гонки все же скажется на поведении резины. Но просто так бы Доменикали не требовал такого...

Ты сам и ответил на свои опасения.

А ещё можно добавить, что ни один руководитель так расписываться в неумении построить нормальную машину не будет. Это либо банальное запудривание мозгов конкурентом (ой, у меня сломано крылышко), либо какая-то игра, целей которой мы просто не знаем, либо то, о чём я уже написал.

Меня больше заинтересовало

Стефано Доменикали: Все команды в одинаковых условиях. Впрочем, подождем решение Спортивной рабочей группы FIA, которая соберется в январе, чтобы утвердить новые правила.

Возможно, будет пересмотрена система начисления очков: есть предложение давать очки за поул-позиции и за самые быстрые круги.

А что, что-то ещё не утвердили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...