Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

Если экс-чемпиона Ф3000 планируют усадить за руль до конца сезона, то мы увидим очки и, чем чёрт не шутит, может быть - и подиумы - со стороны Луки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука не поедет, ни когда, чудес не бывает. И то что он выигрывал у Рубенса ни о чем не говорит, тем более в Ф-3000, да и вообще разве Барик может быть показателем

Култхард в том сезоне тоже с ним ездил, для тебя это не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если экс-чемпиона Ф3000 планируют усадить за руль до конца сезона, то мы увидим очки и, чем чёрт не шутит, может быть - и подиумы - со стороны Луки?!

Я думаю если Лука пытался дотащить Минарди до 4-го места, то притащить Феррари в 8-ку, а то и на подиум он сможет. Тем более что машину он знает лучше чем кто либо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард в том сезоне тоже с ним ездил, для тебя это не показатель?

Култхард сейчас не ездит - поэтому не показатель.

Там много кто с Лукой гонялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадоер и Ларини

Лука Бадоер имеет все шансы стать первым итальянцем, вышедшим на старт за рулем болида Ferrari, аж с 1994 года – остается надеяться, за десять дней оставшихся до ГП Европы планы Scuderia относительно Луки не изменяться. До него же право именоваться последним итальянцем, выступавшим за самую итальянскую команду, принадлежало Николе Ларини, который провел четыре Гран При в 1992 и 1994 годах.

Интересно, что Ларини вышел на старт в 1994 году по причинам, схожим с теми, которые привели Луку Бадоера за руль боевой машины. Никола, исполнявший в те годы функции тест-пилота Ferrari, заменил Жана Алези, который травмировал шею во время аварии на тестах.

Ларини провел две гонки за рулем Ferrari и показал очень даже неплохие результаты, которые, впрочем, не гарантировали ему какого-то существенного карьерного роста. Несмотря на сильные выступления в квалификациях, и второе место на ГП Сан-Марино, Ларини «вернул» машину Алези как только тот оправился от травм, и следующие три года, как и раньше, занимался лишь тестами Ferrari.

Сейчас Ларини гоняет в WTCC за команду Шевроле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 фактов о Луке Бадоере

Поскольку руководители Ferrari приняли решение, что вместо травмированного Фелипе Массы на старт в Валенсии выйдет Лука Бадоер, нелишне напомнить основные факты гоночной биографии 38-летнего итальянца. Эту подборку составили журналисты британского Autosport.

– Возвращение Луки Бадоера в Формулу 1 означает, что на старт в Валенсии выйдут два участника чемпионата мира 1993-го года. Именно тогда, 16 с лишним лет назад, состоялся дебют и Бадоера, и Рубенса Баррикелло.

– Годом ранее, в 1992-м, Бадоер стал чемпионом Ф3000, выиграв в том сезоне 4 гонки, после чего перешел в Формулу 1, получив приглашение от команды BMS Scuderia Italia.

– Возвращение Бадоера означает, что он станем самым возрастным гонщиком: 25 января ему исполнилось 38 лет, и он старше Рубенса Баррикелло.

– Поскольку Лука выйдет на старт в составе Ferrari, это будет означать, что в течение всей своей карьеры он работал только в итальянских командах. После дебюта в Scuderia Italia, он выступал в Minardi и Forti Corse.

– Бадоера можно считать самым опытным тест-пилотом в истории Ferrari. Он начал работать в Скудерии еще в 1998-м году.

– За свою карьеру в Формуле 1 Бадоер участвовал в 56-ти Гран При (хотя стартовал только в 48-ми), однако не смог набрать ни одного очка. Его лучшим результатом было 7-е место в Гран При Сан-Марино 1993-го года.

– Бадоеру принадлежит своеобразный рекорд: он провел максимальное число Гран При, не заработав при этом ни очка.

– Его лучшим достижением в квалификации стала 12-я стартовая позиция, которую он добыл накануне Гран При Венгрии 1995-го года, выступая за Minardi.

– Многим запомнилось, как Лука не смог сдержать слез, когда во время Гран При Европы 1999-го года на его машине отказала коробка передач, хотя у него был шанс занять 4-е место.

– Последний раз Бадоер выходил на старт Гран При в Японии в октябре 1999-го года. Но это не рекордный перерыв: голландец Ян Ламмерс вернулся в Формулу 1 через 10 и 3 месяца. Именно столько прошло между Гран При Голландии’82 и Гран При Японии’92.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард сейчас не ездит - поэтому не показатель.

Там много кто с Лукой гонялся

Ты результаты того сезона ф-3000 помнишь? Хотя бы приблизительно? Что-нибудь знаешь о команде Бадоера в 1992-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– За свою карьеру в Формуле 1 Бадоер участвовал в 56-ти Гран При (хотя стартовал только в 48-ми), однако не смог набрать ни одного очка. Его лучшим результатом было 7-е место в Гран При Сан-Марино 1993-го года.

– Бадоеру принадлежит своеобразный рекорд: он провел максимальное число Гран При, не заработав при этом ни очка.

– Его лучшим достижением в квалификации стала 12-я стартовая позиция, которую он добыл накануне Гран При Венгрии 1995-го года, выступая за Minardi.

– Многим запомнилось, как Лука не смог сдержать слез, когда во время Гран При Европы 1999-го года на его машине отказала коробка передач, хотя у него был шанс занять 4-е место.

Будем болеть за него, пусть размочит счет, а лучше пусть будет подиум в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За столькие годы тестов, подиум как минимум заслужил.

Он ковал победы Феррари последние 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ковал победы Феррари последние 10 лет.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты результаты того сезона ф-3000 помнишь? Хотя бы приблизительно? Что-нибудь знаешь о команде Бадоера в 1992-м?

Бадоер в 92-м году выступал в одной команде с Майклом Бартельсом (пилот Лотус в 1991-м году). Напрочь провалив начало сезона уже с гонки в Пергузе Лука начал громить соперников выиграв 3 гонки подряд, в двух из них завоевав поул и показав рекорд круга.

Про Криптон могу сказать, что это итальянская команда, в Ф3000 появилась в 90-м году, когда их пилотом был Фабрицио Барбацца.

До Бадоера успеха не было. Потом Лука выиграл чемпионат, годом позже его успех чуть было не повторил Педро Лами (выступавший тоже за Криптон).

А дальше насколько знаю команда свалила в мотогонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в том плане, что другие гонщики с ним особо то не ездили...

Рубиньо ездил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А кто в межсезонье тестит болид? А по ходу сезона до этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в межсезонье тестит болид? А по ходу сезона до этого года?

Я бы поставил вопрос. Без кого зимой сложно представить Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про Бадоера... ну и зафига нам спрашивается такой "быстрый" гонщик да и еще на нашем ведре? Очков по всей видимости не заработает, а смысл тогда вообще в его участии? Программа лояльности феррари для своих ветеранов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бадоер в 92-м году выступал в одной команде с Майклом Бартельсом (пилот Лотус в 1991-м году). Напрочь провалив начало сезона уже с гонки в Пергузе Лука начал громить соперников выиграв 3 гонки подряд, в двух из них завоевав поул и показав рекорд круга.

Про Криптон могу сказать, что это итальянская команда, в Ф3000 появилась в 90-м году, когда их пилотом был Фабрицио Барбацца.

До Бадоера успеха не было. Потом Лука выиграл чемпионат, годом позже его успех чуть было не повторил Педро Лами (выступавший тоже за Криптон).

А дальше насколько знаю команда свалила в мотогонки

Всё в точку. Вот это как раз и показатель, что Бадоер выиграл в команде, прежде не знавшей побед, и опередил Барикелло (3-й) и Култхарда (9-й).

Просто не повезло парню попасть в нужное место: запутался в немощных итальянских конюшнях ("Скудерия Италия", "Минарди", "Форти") и перестал быть интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал про Бадоера... ну и зафига нам спрашивается такой "быстрый" гонщик да и еще на нашем ведре? Очков по всей видимости не заработает, а смысл тогда вообще в его участии? Программа лояльности феррари для своих ветеранов?

Тестовая программа на 2010 год. По пятницам можно и не отвечающий требованиям этого сезона болид выводить, чтоб лучше объездить необходимые узлы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, надо сразу было Луку в качестве замены предложить. а то у многих фанатов теперь траур по поводу того, что их мечту так взяли и растоптали :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё в точку. Вот это как раз и показатель, что Бадоер выиграл в команде, прежде не знавшей побед, и опередил Барикелло (3-й) и Култхарда (9-й).

Просто не повезло парню попасть в нужное место: запутался в немощных итальянских конюшнях ("Скудерия Италия", "Минарди", "Форти") и перестал быть интересен.

6 лет в слабых командах, никаких шансов на продолжение, интересно предложения вообще были или он из патриотичных чувств не шел на повышение и почему ему не дали место после ухода Ирвайна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал про Бадоера... ну и зафига нам спрашивается такой "быстрый" гонщик да и еще на нашем ведре? Очков по всей видимости не заработает, а смысл тогда вообще в его участии? Программа лояльности феррари для своих ветеранов?

Как бы сейчас этот "быстрый" гонщик не стал Кими опережать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, надо сразу было Луку в качестве замены предложить. а то у многих фанатов теперь траур по поводу того, что их мечту так взяли и растоптали :unsure:

Так было бы лучше, а Шуми тихонько готовится и объявить 17-18 если бы был готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал про Бадоера... ну и зафига нам спрашивается такой "быстрый" гонщик да и еще на нашем ведре? Очков по всей видимости не заработает, а смысл тогда вообще в его участии? Программа лояльности феррари для своих ветеранов?

а зачем командам вообще запасные гонщики? хвастаться большим штатом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За столькие годы тестов, подиум как минимум заслужил.

Он ковал победы Феррари последние 10 лет.

Ага такого дядьку с кувалдой представляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 лет в слабых командах, никаких шансов на продолжение, интересно предложения вообще были или он из патриотичных чувств не шел на повышение и почему ему не дали место после ухода Ирвайна?

Были

в 93-м Бриаторе предпочел взять вместо Бадоера - Лехто

в 94-м он проторчал тест-пилотом Минарди

А после он завис в тестерах Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...