Jump to content
Sign in to follow this  
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

засчитан то будет, но нынешние поулы уже не те что выигрывал Сенна

А не сложнее ли сейчас стало заработать поул ? ;) А ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не сложнее ли сейчас стало заработать поул ? ;) А ?

не могу сказать, не я ж его завоеваваю, хотя внешне мне кажется что труднее, т.к. проехал круг и сиди жди, нервно очень... я говорю про то что сейчас обладатель поула уже не значит что это быстрейший на трассе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что до конца карьеры МШ точно побьет рекорд B)

Но вот сможет ли он сделать это в этом году - большой вопрос <_<

Но я все-таки думаю, что он это сделает! Это же Михаэль!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, что до конца карьеры МШ точно побьет рекорд B)

Но вот сможет ли он сделать это в этом году - большой вопрос <_<

Но я все-таки думаю, что он это сделает! Это же Михаэль!!! :D

Да сможет, конечно. Ему же совсем мало осталось. В смысле, заработать поулов. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу сказать, не я ж его завоеваваю, хотя внешне мне кажется что труднее, т.к. проехал круг и сиди жди, нервно очень... я говорю про то что сейчас обладатель поула уже не значит что это быстрейший на трассе

Ну вот , Я не принижаю достоинства Айртона никоим образом , но тогда ехали Сколько хочешь кругов , использовали квалификационные покрышки , и заливали мало топлива ... Ну и брали поулы в основном самовозки ... МакЛарен-Хонда, Вильямс-Хонда/Рено , если не случалось, скажем, дождя ...

Если бы сейчас осталась такая система , то думаю рекорд бы был уже низвергнут ... но правила создавались , дабы дать возможность кому-нибудь еще постоять на поуле, и привнести суматоху в боевые порядки ...

Кстати никак немогу согласиться, с утверждением , что сейчас не самый быстрейший на трассе завоевывает поул ... Именно самый быстрейший и зарабатывает , и не только быстрейший , но и выдерженный ,сконцентрированный , на самой качественной ,настроенной машине , с коммандой , которая может тактически грамотно запланировать гонку ... (просто в уравнение - Пилот-машина , добавили много новых условий ...)

все имхо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
... но правила создавались , дабы дать возможность кому-нибудь еще постоять на поуле, и привнести суматоху в боевые порядки ...

конечно я понимаю что новый формат создан для того разбавить стартовую решетку только сделано это сильно в ущерб зрелищности

Кстати никак немогу согласиться, с утверждением , что сейчас не самый быстрейший на трассе завоевывает поул ...

раньше просто если пилот стоял на поуле, всем было ясно - его машина оптимально настроена и он был быстрее остальных, сейчас же после квалы сплошные догадки у кого сколько топлива и кто показал реальную скорость а кто был слишком осторожен, ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот , Я не принижаю достоинства Айртона никоим образом , но тогда ехали Сколько хочешь кругов , использовали квалификационные покрышки , и заливали мало топлива ... Ну и брали поулы в основном самовозки ... МакЛарен-Хонда, Вильямс-Хонда/Рено , если не случалось, скажем, дождя ...

Кстати никак немогу согласиться, с утверждением , что сейчас не самый быстрейший на трассе завоевывает поул ... Именно самый быстрейший и зарабатывает , и не только быстрейший , но и выдерженный ,сконцентрированный , на самой качественной ,настроенной машине , с коммандой , которая может тактически грамотно запланировать гонку ... (просто в уравнение - Пилот-машина , добавили много новых условий ...)

все имхо ;)

можно подумать, что сейчас поулы берут минарди и джорданы

можно подумать, что раньше все ехали не пустые и не на мягкой резине, в этом и весь смысл...

про гонку никто ничего не говорил. для показателя скорости в гоночной конфигурации болида существует, например, самый быстрый круг, ну или победа, например ;) на хрена мешать сгущенку с кислыми огурцами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно подумать, что сейчас поулы берут минарди и джорданы

Ну причем тут аутсайдеры ... каша варится в первой пятерке комманд ...

можно подумать, что раньше все ехали не пустые и не на мягкой резине, в этом и весь смысл...

раньше ехали , сейчас не едут третий год уже , а с 97 - 12 кругов ввели вместо безлимитного часа ... гайки закручиваются ...

про гонку никто ничего не говорил. для показателя скорости в гоночной конфигурации болида существует, например, самый быстрый круг, ну или победа, например ;) на хрена мешать сгущенку с кислыми огурцами?

Причем тут гонка ? я говорил о квалификации , ведь заправиться надо , с расчетом стартовать в гонке - это надо учитывать тоже ...

зы. а кислые огурцы - это как ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
сейчас же после квалы сплошные догадки у кого сколько топлива и кто показал реальную скорость а кто был слишком осторожен, ИМХО

Кстати, случаи, что количество топлива оказывает существенное влияние на распределение мест на первой линии, очень редки - опыт последних двух сезонов показывает, что все лидеры как правило имеют одинаковую тактику, а если Феррари иногда избирает отличную от других тактику, то, право, она столь сильна, что даже с большим количеством топлива вполне может бороться за поул. Кстати, Шумахер чаще многих остальных проходит квалификацию с большим запасом топлива, что несколько усложняет его задачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если ф2005 окажется таким же дерьмом, как предыдущая

А это ничего что на "предыдущем дерьме" был завоеван титул и кубок конструкторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
засчитан то будет, но нынешние поулы уже не те что выигрывал Сенна

Так в том то и дело , что если б была нормальная Квала уже в прошлом году уже и побил бы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
и не побил, проехав в два раза больше гонок? :D

Ооооо у Майкла , оказывается уже более 360ти гонок ???? :o:(:o:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если задаться целью, то можно с пустыми баками проехать в любой момент. Сейчас клаву сложнее выиграть _быстрейшему_, скорее тактически более выгодному (тот кто первым на пит идет или одним из первых, потому что таков план гонки).

Но к концу сезона побить обязан. В любом случае это для феррари станет тестом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В любом случае это для феррари станет тестом.

Да уж , если в этом не побьёт . То это совсем хана и уже не до рекордов . Хотя если машины примерно равны или Ферры будут чуть отставать , то возможно , придётся плюнуть на Квалы ( особенно со спецификой Бриджей - не успевают разогрется и быстро проходить , один круг) и ставить на гонку -то есть подходить - консервативно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не сложнее ли сейчас стало заработать поул ? ;) А ?

Поул сейчас заработать проще..

Достаточно не совершать сильных ошибок и проехать оба круга достаточно стабильно в первой пятерки и с вероятностью 80 % у тебя поул...

В этом плане система с 12 кругами интереснее и честнее. Тут поул получает именно быстрейший пилот, а не стабильный.

не голосовал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побъет, в этом нет сомнений. И станет самым великим во всех аспектах! Ему при жизни поставят памятник в германии, а он так и будет жить в швейцарии, скрываясь от налогов.

Edited by Nico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побить-то побьёт, но вот когда? Скорей всего в этом сезоне. Я всё ещё надеюсь на Ф2005. :rolleyes:;)B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это ничего что на "предыдущем дерьме" был завоеван титул и кубок конструкторов?

"предыдущая" - имелось в виду ф2004м, она пока титулов не завоевывала и уже не завоюет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В течение 4 гонок побъет. В Имоле и Испании - там должно быть прохладно, да и машину доведут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет прикольно если в этом году не побьет :)

А по большому счету - всеравно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проголосовал за то, что "побъет до конца сезона", но, если честно, то очень мне этого не хочется. И это не потому, что я всегда болел за Айртона, а просто, если Шумахер побъет этот рекорд,.. то и непобитых рекордов не останется (я имею ввиду абсолютных, относительные не в счет). Так что, дерзайте Макларены, Рено, Вильямсы и иже с ними, не дайте пасть последнему рекорду!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень развеселили рассуждения о том, что Михаэль установит рекорд поулов в результате того, что он очень много ездил :D . Но можно и с другой стороны посмотреть, это значит, что уровень гонщиков вырос и они не позволяют одному пилоту выигрывать поулы. А Сенне может другие пилоты уступали. А вот у Шумахер имеет больше побед в сезоне. И это никак не связано с длительностью карьеры. И одно то, что он так долго может гоняться уже о многом говорит. Далее, много рассуждали, что формат изменился и любая "обезьяна" за рулем Феррари может победить и все зависит от кол-ва топлива. А вот в прошлом веке были спецдвигатели для квалификации, на это как посмотреть? Что, надо эти квалы вычесть? И так далее и тому подобное. И что значит "Поул сейчас заработать проще.."? Когда у тебя две попытки и каждая решающая? Да я думаю, что к середине сезона у пилотов начнуться нервные срывы и рыдать будут не один или два пилота. Кстати, по этому формату проходят многие спортивные соревнования. Взять хотя бы зимние виды спорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а просто, если Шумахер побъет этот рекорд,.. то и непобитых рекордов не останется (я имею ввиду абсолютных, относительные не в счет).

Ну почему ж не останется .

Количество ГП .

Количество Больших Шлемов , у Кларка - 8 у Майкла 5 пока

Победы при лидировании от старта - до финиша , Сенна - 19 и тд .

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень развеселили рассуждения о том, что Михаэль установит рекорд поулов в результате того, что он очень много ездил :D .

Ну и что , главное Майкл побил Сенну по количеству Титулов 4 против 3 , Побед - 53 против 41 и Очков - 801 против 619 , на момент когда у них было абсолютно одинаково проведённых ГП , по 192 ( у Майкла это на конец 2001г. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
засчитан то будет, но нынешние поулы уже не те что выигрывал Сенна

получить поул сейчас сложнее чем тогда, хотя бы потому что надо два раза проехать хорошо,

поэтому Айртону было проще, так что говорить о некорректном сравнении не имеет смысла.

Если Шумми побьет рекорд то побьет его конечно не в равных а в более сложных условиях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...