Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

В 1994 кто получил титул и кто выбил Хилла ?

Там гоночный инцидент, который можно трактовать как угодно. В том числе и как выбивание Хиллом Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам? Можно понять фанатиков Айртона. Рекорды биты, статус "Легендарного" принадлежит ни одному ему, звание "Лучшего гонщика всех времён и народов" держится только на трагизме его ухода из жизни. Он был очень хорошим гонщиком, талантливым, но в чем то переоценённым. И не нужно забывать простую вещь, что у каждого времени должны быть свои герои. Айртон был харизматичным, приятным внешне.Вкупе с вышесказанным о его гоночных способностей , он очень подходил на роль звезды. Позже пришло время Михаэля. И его время стало более удачным. Но в жизни всё сложилось так , как сложилось. Не будем гадать, какой была бы борьба, не случись страшной фатальной трагедии в Имоле 1994... Но преображать свою боль в ненависть к ШуМи и его болельщикам не стоит. Это не красиво и не справедливо. Не оскорбляйте этим память об Айртоне. "Свита играет короля".

Ненависти к Шумахеру у меня нет и не было есть чувство несправедливости да и вы болельщики Шумахера похожи на него не все правда . Вы не хотите признавать очевидные факты также и Шумахер практически никогда ничего не признавал . Память о Сенне в моём сердце навсегда отделяйте и не смешивайте в кучу Шумахера и память о Сенне .

Свита играет оскорблений в адрес Шумахера вы от меня не слышали . Просто некоторые с пеной у рта доказывают что оказывается все сговорились и оговаривают Шумахера и Ферстаппен и Хилл и Барикелло и Сенна слышал шум трэкшн контроля и Вильнёв врун несусветный :D Не кажется что слишком много совпадений :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сенна без протекционизма Хонды сколько титулов получил бы?

Сенна мог получить титул за 1989 год и 1993 и все потом он погиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер был готов работать и ждать толковую машину. А Сенна, всегда и везде нетерпеливый, хотел запрыгнуть в уже существующую лучшую машину, вот и вся разница между ними - "небольшая", правда? Сенна же так всем и говорил - либо вы мне даете лучшую машину, либо я ухожу. Ведь как он Тоулмэн покинул, со скандалом, его даже отстранили от участия в гонке в Монце, за то, что не повел себя корректно, переходя в Lotus. Но потом он точно так же швырнул Lotus, отправившись за лучшей машиной в Макларен.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там гоночный инцидент, который можно трактовать как угодно. В том числе и как выбивание Хиллом Шумахера.

Это вы так хотите трактовать Шумахер опытный пилот верно оценил обстановку посмотрите на повторе и выбил Хилла . Я ещё вернусь к этому вопросу более детально . Вы ж не считаете Хилла глупцом зачем ему было выбивать Шумахера если он вылетел с трассы потерял темп и просто растерялся

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Прост Великие чемпионы и между собой разобрались и несмотря на всё что между ними было в 1994 году они были друзьями . А вот про Шумахера до сих пор выплывают его истории ну не умел Шумахер сделать так чтоб остатся в нормальных отношениях с соперниками , а не умел потому что высокомернно и пренебрежительно к ним относился к Хиллу например масштаб личности не тот , а Сенна умел .

Раньше приводил цитату Хилла и Проста , а теперь Вильнёва и Проста

Приведу вам цитату соперника Вильнёва а о Шумахере :

Жак Вильнев: "Судя по статистике выступлений Михаэль - великий гонщик, но до этого титула ему не хватает человеческих качеств. Сенна тоже любил грязные игры, но никогда не переходил грань допустимого. Да, он столкнулся с Простом в Сузуке'90, но еще до гонки признался в том, что может решиться на подобный поступок. В отличие от Михаэля, который убеждал всех, что его действия на квалификации в Монако не были преднамеренными, Сенна сказал: "Да, я сделал то, что сделал, но вы ведь знали об этом до гонки?"

Сенна никогда не врал болельщикам, а Михаэль врет и жаль, что болельщики прощают ему это вранье. Для многих нет полутонов и мир состоит только из черных и белых красок, к сожалению Михаэль не брезговал использовать эту лояльность, этот безграничный кредит доверия в своих интересах. Но дело не только в поклонниках, Михаэль обманывал даже тех, с кем выступает на одной трассе. В Сильверстоуне на заседании GPDA он смотрел в глаза гонщикам и лгал, многие тогда предпочли покинуть встречу, чтобы посмотреть футбольный матч.

В чем причина? Михаэль всегда считал, что он лучше всех, что ему позволительно то, что никогда не совершит кто-то из нас. Он считает себя выше Формулы 1, именно поэтому его забудут сразу, как только он покинет чемпионат. А Сенну, Проста и Мэнселла будут помнить, они - настоящие герои, а Михаэль им никогда не будет".

http://www.f1news.ru...s/f1-14544.html

и соперника Проста о Сенне

Вопрос: Вы так яростно противились приходу Сенны в "Уильямс" потому, что боялись - Сенна все разрушит?

Алан Прост: Не Сенна. Все, что мы делаем, почти всегда обоюдно. Я не мазохист, да и он тоже, чтобы снова повторять маклареновский эксперимент. Между нами ведь почти ничего не изменилось. Мы, похоже, научились терпеть друг друга, но на расстоянии, А будь он рядом постоянно... Лучше не думать об этом. Мне и без этих мыслей трудно.

Вопрос: А если бы, повернув время вспять, дать вам возможность стартовать в Монте-Карло еще раз - кого вы выбрали бы в соперники?

Алан Прост: Только Сенну!

Почувствуйте разницу - если не поймёте то .........

Просто вам не дает уснуть рекорды михаэля :blush::bigwink::bleh: 91 победа +7 титулов без слов говорят о том что Мишка один из лучших

Если не самый лучший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вам не дает уснуть рекорды михаэля :blush::bigwink::bleh: 91 победа +7 титулов без слов говорят о том что Мишка один из лучших

Если не самый лучший

Видите даже вы сомневаетесь что Мишка самый лучший :D , а я в том что Сенна лучший не сомневаюсь .

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртона я помнил и буду помнить и его божественный талант тоже это моя оценка его таланта .

Тогда хотя бы правильно его имя пиши знаток. Это ведь позорище несусветное после "помнил и буду помнить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите даже вы сомневаетесь что Мишка самый лучший :D , а я в том что Сенна лучший не сомневаюсь .

НУ тогда и я буду не сомневаться. :) Для вас Сенна лучший для меня Шумахер.P.S.По статистике Шумахер лучший а со статистикой не поспоришь :bigwink::bleh: Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1950-е сезон состоял более чем из 20 гонок.

Они не входили в Grandes Épreuves.Они не входили в чемпионат.Просто они имели другой статус отдельной гонке

24 гонки я насчитал в 1950 году но только 7 имели статус чемпионата

Нельзя "входить" в Grandes Epreuves. Гонка или имеет этот статус, или не имеет - централизованного явления не существовало. До конца 1950-х практически все гонки воспринимались как отдельные. Не было градации "входит в зачёт чемпионата" или "не входит в зачёт чемпионата", основной акцент на этом стали делать только где-то в 1958-1959 годах. Гонки были международными престижными, просто международными, национальными с допуском иностранных участников, национальными для всех желающих, национальными по приглашениям.

Я так подозреваю, что насчитанные 24 гонки в 1950-м - это гонки ЧМ плюс другие гонки Ф1. На самом деле, международный календарь ФИА 1950 года насчитывал более 90 гонок. Сезон начинался в январе с аргентинских гонок, кольцевой европейский сезон начался с ГП Марселя в середине марта, а закончился в конце октября на ГП Пенья-Рин.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна мог получить титул за 1989 год и 1993 и все потом он погиб

Я Сомневаюсь, что он бы у Проста титул взял, не поддерживай Хонда его против француза...

Это вы так хотите трактовать Шумахер опытный пилот верно оценил обстановку посмотрите на повторе и выбил Хилла . Я ещё вернусь к этому вопросу более детально . Вы ж не считаете Хилла глупцом зачем ему было выбивать Шумахера если он вылетел с трассы потерял темп и просто растерялся

Выбить Шумахера Хиллу было выгодно. Только если бы он сам не сходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Сомневаюсь, что он бы у Проста титул взял, не поддерживай Хонда его против француза...

Выбить Шумахера Хиллу было выгодно. Только если бы он сам не сходил.

Слишком много только что всё и меняет не спешите к этому вопросу я ещё вернусь :) Более выгодно это было Шумахеру учитывая его детский вылет - очканул Миша . Дальнейшие его действия только подтвердили "способности" и показали "чистые" помыслы Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много только что всё и меняет не спешите к этому вопросу я ещё вернусь :) Более выгодно это было Шумахеру учитывая его детский вылет - очканул Миша . Дальнейшие его действия только подтвердили "способности" и показали "чистые" помыслы Шумахера

Ну-ну, парапсихолог, посмотрим, что ты выложишь "попозже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя "входить" в Grandes Epreuves. Гонка или имеет этот статус, или не имеет - централизованного явления не существовало. До конца 1950-х практически все гонки воспринимались как отдельные. Не было градации "входит в зачёт чемпионата" или "не входит в зачёт чемпионата", основной акцент на этом стали делать только где-то в 1958-1959 годах. Гонки были международными престижными, просто международными, национальными с допуском иностранных участников, национальными для всех желающих, национальными по приглашениям.

Я так подозреваю, что насчитанные 24 гонки в 1950-м - это гонки ЧМ плюс другие гонки Ф1. На самом деле, международный календарь ФИА 1950 года насчитывал более 90 гонок. Сезона начинался в январе с аргентинских гонок, кольцевой европейский сезон начался с ГП Марселя в середине марта, а закончился в конце октября на ГП Пенья-Рин.

Откуда тогда зачёт??? 1950-1959 Наверное были какие то договоренности что эти 7-8 гонок входят в чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Ален Прост оказался сильнее в борьбе за контракт с Williams. Какова вероятность того, что вы все же окажетесь в одной команде?

Айртон Сенна: Я не могу полностью исключить такую возможность, но скорее всего так не произойдет. Свой контракт Прост уже подписал и в нем говорится, что я не смогу пилотировать Williams. Видимо он смог напугать Фрэнка Уильямса.

Вопрос: Вы можете представить себя в одной команде с Простом?

Айртон Сенна: Почему бы и нет? Я не против сильного и талантливого напарника. К сожалению Ален боится открыто сражаться со мной и я считаю это позором для трехкратного чемпиона мира, до сих пор считающего, что он - лучший!

Вопрос: Чего хочет Прост?

Айртон Сенна: Получить четвертый титул с минимумом проблем, заставив команду работать только на себя и быть единственным из претендентов на титул обладателем мотора Renault.

Вопрос: Вы, наверное, хотите того же самого?

Айртон Сенна: Наверное, но я не был бы против Проста в моей команде.

Вопрос: Вспомним 1986-й, Дарен Уорвик был готов стать вашим партнером в Lotus, но вы сделали все, чтобы этого не случилось...

Айртон Сенна: Это совсем другое дело. Я знал, что Lotus не сможет равноценно работать с двумя пилотами. Уорвик - классный пилот и я не потерпел бы плохого отношения к нему. У Williams есть возможность работать с двумя сильными пилотами.

Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и вышло, что к моменту возвращения Шумахера Хилл отставал от него только на очко. Европейский "Гран-при" в Хересе принес победу Шумахеру, Хилл, уже справившийся с мандражом и понявший, что способен выдерживать прессинг и побеждать, финишировал вторым. На Сузуке они поменялись ролями, и в Аделаиду, на суперфинал сезона-94, приехали с разницей в 1 очко. В пользу Шумахера.

Там впервые стало ясно, насколько Михаэль не умеет держать удар. Намек на то, что ездить под прессингом Шумахеру не очень-то нравится, был дан еще в Японии, где Хилл выиграл гонку, побив конкурента его же оружием. Причем сделал это после того, как в одном интервью Михаэль, совершенно уверовавший в собственную исключительность, открытым текстом заявил: он единственный пилот, достойный быть чемпионом мира.

После Сузуки Хилл бросил конкуренту вызов: "Шумахер впервые в сезоне побит публично, чисто и без посторонней помощи. У вас еще есть вопросы ко мне? Хотя мне немного досадно, что я и он ни разу не оказались на трассе лицом к лицу. Даже стыдно - выяснять, кто лучше, на расстоянии".

В Аделаиде Хилл сразу же навязал Шумахеру ближний бой. Сине-белый "Уильямс" бульдогом повис на заднем элероне бирюзового "Бенеттона". Оторваться от соперника Шумахеру не помогли даже пит-стопы, после которых на ранней стадии сезона-94 болид под 5-м номером обычно начинал лететь, как ракета. На сей раз никакие усилия не позволяли сбросить настырного преследователя.

А на 36-м круге "Гран-при Австралии" последовало то, что не могло не последовать в данной ситуации: Шумахер, измотанный преследованием, ошибся на торможении в незамысловатом повороте "Флиндерс стрит". "Бенеттон" ударило об отбойник, протащило по бетону, выкинуло на другую строну трассы, откуда он вновь выскочил на асфальт. В этот момент из гонки Шумахер уже выбыл. Но борьбу за титул продолжал! Именно поэтому он, едва Хилл поравнялся с разбитой машиной соперника, резко вывернул руль вправо и боком ударил по передней подвеске англичанина. Бирюзовый болид подкинуло в воздух, а его сине-белый визави... продолжил движение.

Пока "Уильямс" с погнутыми рычагами подвески ковылял к боксам, Шумахер, выйдя из кокпита "Бенеттона", умирал от мысли, что его маневр не дал результата, что сейчас машину Хилла починят, он вернется на трассу - и станет чемпионом мира. Этого не произошло. Хилл остался в боксах...

Воскресным вечером 14 ноября 1994 года, почти 10 лет назад мы несколько часов подряд анализировали видеозапись гонки, чтобы понять, были ли действия Шумахера умышленными. Были. На многочисленных повторах отлично видно, как он сначала посмотрел в левое зеркало заднего вида, потом в правое и, заметив приближение "Уильямса" именно с этой стороны, резко рванул руль вправо. Правда, после финиша Шумахер сказал, что хотел лишь вернуть "Бенеттон" на нужную траекторию для входа в поворот.

http://www.sport-express.ru/newspaper/2003-09-22/14_1/

Я тоже не слепой и могу подтвердить слова экспертов из Спорт Экспресса вот только шумолюбы не хотят посмотреть . Я видел эту гонку в прямом эфире .

Михаэль Шумахер: "Я был всё ещё впереди Дэймона. Я переехал через его переднее колесо. Это был всё ещё мой поворот…"

Судьи посчитали, что столкновение было "гоночным инцидентом", хотя сам Шумахер косвенно подтвердил в своих словах, что намеренно наехал на колесо Хилла...

P/S

Жак Вильнев: «Я помню, что у меня не было шансов его обогнать, но я попробовал это сделать. И теперь скажу: я знал, что он попытается выбить меня. Почему? Я видел гонку Формулы 3 в Макао в 1990-м году, где Михаэль то же самое сделал с Микой Хаккиненом, и вспомнил этот момент.

Но что меня действительно привело в бешенство, так это то, что Михаэль появился вечером на праздновании моей победы в чемпионате. Он фотографировался со мной и делал вид, что мы друзья. На мой взгляд, это выглядело отвратительно».

<a href="http://www.f-1.ru/n24781">http://www.f-1.ru/n24781

Вот как Шумахер относился к Хиллу :

«Если бы вместо Хилла за рулем сидел Сенна, борьба была бы не такой. Дэймону удалось оказаться на первом плане только благодаря стечению обстоятельств, но он никогда не был истинным лидером. Я не испытываю к нему такого же уважения, как к некоторым другим пилотам.

Раз Шумахер не уважает своих соперников и не считает их истинными лидерами то какое должно быть отношение к победам Шумахера добытыми над такими соперниками и ещё такими методами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда тогда зачёт??? 1950-1959 Наверное были какие то договоренности что эти 7-8 гонок входят в чемпионат?

Спортивная комиссия ФИА в начале года указывала, на основании результатов каких гонок в конце года будет объявлен Чемпион мира. Но в то время основной единицей мирового автоспорта была гонка, а не чемпионат или моносерия.

Для лучшего понимания, что тогда было далеко не так, как сейчас, настоятельно рекомендую прочитать полностью вот эту тему форума - Традиционная и альтернативная (полная) история гонок гран-при

а также ознакомиться для начала с такими книгами, как

Bill Body. History of Motor Racing

Adriano Cimarosti. Complete History of Grand Pirx Motor Racing

Anthony Pritchard. A Century of Grand Prix motor racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и вышло, что к моменту возвращения Шумахера Хилл отставал от него только на очко. Европейский "Гран-при" в Хересе принес победу Шумахеру, Хилл, уже справившийся с мандражом и понявший, что способен выдерживать прессинг и побеждать, финишировал вторым. На Сузуке они поменялись ролями, и в Аделаиду, на суперфинал сезона-94, приехали с разницей в 1 очко. В пользу Шумахера.

Там впервые стало ясно, насколько Михаэль не умеет держать удар. Намек на то, что ездить под прессингом Шумахеру не очень-то нравится, был дан еще в Японии, где Хилл выиграл гонку, побив конкурента его же оружием. Причем сделал это после того, как в одном интервью Михаэль, совершенно уверовавший в собственную исключительность, открытым текстом заявил: он единственный пилот, достойный быть чемпионом мира.

После Сузуки Хилл бросил конкуренту вызов: "Шумахер впервые в сезоне побит публично, чисто и без посторонней помощи. У вас еще есть вопросы ко мне? Хотя мне немного досадно, что я и он ни разу не оказались на трассе лицом к лицу. Даже стыдно - выяснять, кто лучше, на расстоянии".

В Аделаиде Хилл сразу же навязал Шумахеру ближний бой. Сине-белый "Уильямс" бульдогом повис на заднем элероне бирюзового "Бенеттона". Оторваться от соперника Шумахеру не помогли даже пит-стопы, после которых на ранней стадии сезона-94 болид под 5-м номером обычно начинал лететь, как ракета. На сей раз никакие усилия не позволяли сбросить настырного преследователя.

А на 36-м круге "Гран-при Австралии" последовало то, что не могло не последовать в данной ситуации: Шумахер, измотанный преследованием, ошибся на торможении в незамысловатом повороте "Флиндерс стрит". "Бенеттон" ударило об отбойник, протащило по бетону, выкинуло на другую строну трассы, откуда он вновь выскочил на асфальт. В этот момент из гонки Шумахер уже выбыл. Но борьбу за титул продолжал! Именно поэтому он, едва Хилл поравнялся с разбитой машиной соперника, резко вывернул руль вправо и боком ударил по передней подвеске англичанина. Бирюзовый болид подкинуло в воздух, а его сине-белый визави... продолжил движение.

Пока "Уильямс" с погнутыми рычагами подвески ковылял к боксам, Шумахер, выйдя из кокпита "Бенеттона", умирал от мысли, что его маневр не дал результата, что сейчас машину Хилла починят, он вернется на трассу - и станет чемпионом мира. Этого не произошло. Хилл остался в боксах...

Воскресным вечером 14 ноября 1994 года, почти 10 лет назад мы несколько часов подряд анализировали видеозапись гонки, чтобы понять, были ли действия Шумахера умышленными. Были. На многочисленных повторах отлично видно, как он сначала посмотрел в левое зеркало заднего вида, потом в правое и, заметив приближение "Уильямса" именно с этой стороны, резко рванул руль вправо. Правда, после финиша Шумахер сказал, что хотел лишь вернуть "Бенеттон" на нужную траекторию для входа в поворот.

http://www.sport-exp...003-09-22/14_1/

Я тоже не слепой и могу подтвердить слова экспертов из Спорт Экспресса вот только шумолюбы не хотят посмотреть . Я видел эту гонку в прямом эфире .

"Эксперты" из Спорт-Экспресса :rofl: :rofl: :rofl: Это Ольга Линде?

Ты кстати не в курсе, что тут на форуме есть темы для обсуждения аделаиды 1994-го и прочее прочее? Дружище, ты тут америки не открываешь, если думаешь, что вещаешь что-то новое, неслыханное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P/S

Жак Вильнев: «Я помню, что у меня не было шансов его обогнать, но я попробовал это сделать. И теперь скажу: я знал, что он попытается выбить меня. Почему? Я видел гонку Формулы 3 в Макао в 1990-м году, где Михаэль то же самое сделал с Микой Хаккиненом, и вспомнил этот момент.

Но что меня действительно привело в бешенство, так это то, что Михаэль появился вечером на праздновании моей победы в чемпионате. Он фотографировался со мной и делал вид, что мы друзья. На мой взгляд, это выглядело отвратительно».

О! Вильнев! Нервный очкарик! Ты покажи мне, что его в бешенство не приводило, если в порыве безумия он умудрился и на Монтою с кулаками полезть, грозясь "загнать того на дерево"? А как он Баттона обливал грязью, а потом делал вид, что они лучшие друзья и он уважает Баттона? А с Массой не было того же самого? Сперва говорил, что тот по прямой даже ездить не умеет, а слив ему в в Заубере, тут же начал вещать - мол, чемпион мира будущий!

Как можно всерьез воспринимать слова человека, у которого нет четкой системы ценностей, у которого "а" через ночь превращается в "я"? Какое кому-то дело до празднования его титула в 1997-м? Ну был, порадовался, получил минутку славы - и все, в утиль.

n7fostbycp.jpg

"Почему мое слово не уважают?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер опытный пилот верно оценил обстановку

Ну конечно, и стал поворачивать в следующий поворот. Не по прямой же ехать дальше :)

А на мнение госпожи Линде мы тебе приведем мнение Марри Уокера (это такой известный английский ф1 комментатор оочень долгое время)

"Он просто вернулся на свою гоночную линию" ©

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер от тех кто ему мешал избавлялся от Брандла например тот в характере Михаилу не уступал , а в команду брали покорных взяли бы Хаккинена в напарники тот бы устроил Шумахеру Прощание .

Будь Шумахер более умным пилотом и менее жадным до побед то таких историй с Баррикелло не допустил бы как и не допустил бы историю в Монако 2006 и других историй . Перегнули они с Бариком , а так нельзя . О других историях немного позже .

Это пишет тот, у кого на аватаре пилот, который не брезговал любыми методами на протяжении карьеры. Может, Имола-1994 была всего лишь расплатой за неправедную жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эксперты" из Спорт-Экспресса :rofl: :rofl: :rofl: Это Ольга Линде?

Спорт экспресс это спортивная газета , а не бульварная может твой смех от бессилия :D потому что кроме неверия ты ничем не аргументирушь :) Или ты наивно думаешь что в Спорт экспрессе нет экспертов и Ольга Линде там работает одна ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт экспресс это спортивная газета , а не бульварная может твой смех от бессилия :D потому что кроме неверия ты ничем не аргументирушь :) Или ты наивно думаешь что в Спорт экспрессе нет экспертов и Ольга Линде там работает одна ? :D

Существовавшая к 1994 году всего 3 года. Поскольку она была основана перебежчиками из Советского спорта, то опыт освещения Ф-1 в этой газете насчитывал те же три года, ибо про Ф-1 Советский спорт ничего не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пишет тот, у кого на аватаре пилот, который не брезговал любыми методами на протяжении карьеры. Может, Имола-1994 была всего лишь расплатой за неправедную жизнь?

Не бери на себя роль судьи и священника у Сенны было много по истине благородных и человечных поступков :

Ты плохо знаешь историю : Сенна спас Эрика от смерти: француз ошибся на квалификации в Спа и врезался в ограждение. На какое-то время он потерял сознание, но правая нога продолжала давить на акселератор, что грозило неминуемым отказом мотора и – почти наверняка – пожаром. Айртон ехал мимо, остановил свой McLaren, выбрался из кокпита и первым подбежал к покорёженной Ligier. Он обесточил машину, и это позволило избежать серьезных неприятностей.

http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/35.shtml

Когда Айртон разбился кто-то остановил свой болид кто-то остановил гонку ? Не пляши на костях это возвращается . Бог всегда забирает лучших лучше учи историю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...