Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

То, что не смог сделать с Росбергом МШ, сделал Хэмилтон

Слышал анекдот про крокодила и яйца? :) Нет? Так я щас расскажу!

Урок в младших классах средней школы. Учительница Мария Ивановна спрашивает:

- Класс, кто мне скажет, почему крокодил откладывает яйца?

Вовчка тянет руку.

- Да, Вовочка?

- Старый он уже, Мариванна, не нужны они ему.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую документально подтвердить, что именно Прост "сам создал условия, при которых команда решила не продолжать с ним контракт.". Мне не обязательно оригинал, хватит ксерокопии заверенной нотариально. :)

Спасибо, что отреагировал. Я начал удивляться, что ты молчишь. Это была провокация на пост о том, что Сенна выдавил Проста. Суть та же самая - где доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и из Феррари вскорости поперли. Тот еще склочник

Ты прям разбил мне сердце! :D А еще его из Рено выперли и из Вильямса. И что с того? Один фиг он лучший в периоде 1980-93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал анекдот про крокодила и яйца? :) Нет? Так я щас расскажу!

Урок в младших классах средней школы. Учительница Мария Ивановна спрашивает:

- Класс, кто мне скажет, почему крокодил откладывает яйца?

Вовчка тянет руку.

- Да, Вовочка?

- Старый он уже, Мариванна, не нужны они ему.

Под данный случай не подходит.

Один фиг он лучший в периоде 1980-93.

Нет, он лучший в период 85-86, 89 и 93

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще его из Рено выперли

Ну, причина там была куда как уважительная :rofl: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что отреагировал. Я начал удивляться, что ты молчишь. Это была провокация на пост о том, что Сенна выдавил Проста. Суть та же самая - где доказательства?

Да надоело это все. Вот ты пишешь что ненавидишь Хэмильтона. А я не могу ненавидеть пилотов. Я даже Лоренцо и Маркеса не могу ненавидеть, хотя я болею за Росси с момента его появления в ГП500. Я многие виды спорта смотрю/слежу/смотрел/следил. Во всех есть те, за кого я болел/болею. НО!!! это не значит что я ненавижу тех, с кем боролся спортсмен за которого я болел/болею. Вот в бодибилдинге я болел за Нассера Эль Сонбати. Великий бодибилдер в передних позах был покруче Дориана (ну может кроме широчайших спереди)! Победитель Арнольд Классик. Но Олимпию так и не взял. Сперва Дориан Ятс "не позволил", а потом Ронни Колеман. Я что, их теперь возненавидеть должен за это? А уж если учесть что Нассер не так давно умер, то наверное слюной должен брызгать? А вот нет - я абсолютно нормально отношусь и к Дориану и к Ронни. Я почему такой странный пример привел, в Ф1 я командофил, т.е. болею за команду Феррари, кто бы за неё не ездил, в общем пилоты меня не особо интересуют.

Но есть люди, философия которых мне нравится. Это Ален Прост и Найджел Менселл, поклонником которых я стал постфактум, аналогичным образом я стал болельщиком Кевина Швантца.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надоело это все. Вот ты пишешь что ненавидишь Хэмильтона. А я не могу ненавидеть пилотов.

Твоя позиция очень правильная. Так и должно быть. Таким и должен быть болельщик. Но я больной на голову человек. Я не прав, но я такой. За что ненавидеть Хэмилтона? Что он такого мне сделал? Абсолютно ничего. Но я его ненавижу всеми фибрами души. Вот я болею в велогонках за Фрума и ненавижу Ару и Кавендиша. Объективных причин такого моего поведения нет. Что возьмешь с такого человека. Тихий сумашедший.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да... Особенно последний титул... Талантливо привел самовоз к закономерному итогу, сгноив по дороге и запихав напарника:D Талантишше!

Ты о самовозе и титуле 2004 года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он о самовозе 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя позиция очень правильная. Так и должно быть. Таким и должен быть болельщик. Но я больной на голову человек. Я не прав, но я такой. За что ненавидеть Хэмилтона? Что он такого мне сделал? Абсолютно ничего. Но я его ненавижу всеми фибрами души. Вот я болею в велогонках за Фрума и ненавижу Ару и Кавендиша. Объективных причин такого моего поведения нет. Что возьмешь с такого человека. Тихий сумашедший.

Ну не сказать что я прям тихий болельщик. Во время трансляции могу в монитор плюнуть, а уж орать/хлопать в ладоши - это обязательно. :spiteful: Шумахер (все-ж тема про него) ... вот не знаю, вроде бы достижения его для Феррари просто невероятные, но я почему то не могу включить его в свой маленький список тех пилотов Ф1, кто мне ну вот прям по сердцу. Вообще там не много народу, кроме Найджа и Алена там только Жан Алези. :) Хотя болел я за Феррари/Шумахер с 1996 по 2006-й, и потом, по завершении Майклом карьеры еще топил за него, наверное по инерции. :) Потом как то остыл, может из за того что он в Мерседес перешел, фиг знает.

Пути фаната неисповедимы, короче. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер трогательного самокопания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о самовозе и титуле 2004 года ?

Не, про поп-звезду с белыми волосами и сверкающей под комбезом жопой, образца 2015 года. Тот парень, который выиграл в 2004-м 13 гонок из 18, не выталкивал Баррикелло за пределы трассы ни одного раза в течение того сезона. Он просто побеждал, и бразильцу не особо и надо было вторикеллить - он давно уже сдулся и не мог соперничать с Шуми даже в плане физических кондиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и из Феррари вскорости поперли. Тот еще склочник

Ой, ну твоего кумира трижды пинками выгоняли под толстый раскормленный зад, потому что ничего не делал и бабки получал, что ты его-то все забываешь указать? Скрудж - полнейший лентяй и добился половины результатов за счет фамилии, потому что под нее давали деньги спонсоры и поэтому в младших сериях у него везде были дороги открыты. А как понадобилось что-то сделать уже за счет самого себя - все, конец, моментально затух.

А как пальцы загинал, когда "БАР" начинался, прям все, да я ща тут горы сверну, да я... И вышел один пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрудж - полнейший лентяй и добился половины результатов за счет фамилии, потому что под нее давали деньги спонсоры и поэтому в младших сериях у него везде были дороги открыты.

Да. Тогда Жак был одним из лучших гонщиков мира.

Мира, Карл!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мира, Карл!

:D

И что? В те два года, 1995-1996, так и было. А потом началось ничегонеделание и потрясание колокольчиками вместо работы, когда самовоз закончился. Лень или неумение работать с техникой - сказать трудно, однако в 1997-м это был уже не тот Вильнев, хотя он и победил в чемпионате, а дальше вообще пошла пародия на громкую фамилию и на самого себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то период 88-91 лучший в истории британской конюшни, т.е. Айртон обладал быстрейшим болидом на протяжении 4 сезонов подряд.

"Макларен" 1990 года не был быстрейшим автомобилем, "Феррари" как минимум не уступал. А в 1991-м быстрейшим был "Уильямс", но там гонщики не смогли до конца раскрыть весь потенциал техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" 1990 года не был быстрейшим автомобилем, "Феррари" как минимум не уступал. А в 1991-м быстрейшим был "Уильямс", но там гонщики не смогли до конца раскрыть весь потенциал техники.

И плюс первые четыре гонки Мэнселл и Патрезе больше сопли жевали, чем зарабатывали очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" 1990 года не был быстрейшим автомобилем, "Феррари" как минимум не уступал. А в 1991-м быстрейшим был "Уильямс", но там гонщики не смогли до конца раскрыть весь потенциал техники.

Про 90 я бы сказал Феррари была близка, но быстрейший (лучший болид) был таки у Маков. Про 1991 подмечено точно, но и сама техника давала сбой куда чаще Макларена.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только один интересный нюанс, который стоит отметить. 16 поулов Аиртона, были завоёваны во времена выступлений за "Лотус". Машина этой команды была не слишком быстрой, а главное - не слишком надёжной. В период McLaren, который имел далеко не самую конкурентоспособную и надёжную машину в сезонах 1992 и 1993 было одержано 35 побед при 46 поулах. В этом случае статистика не видится столь удручающей. И потом, почему "только 41 победа" ставится в упрёк? Пока всего четверым удалось достичь большего по количеству побед. И трём из них повезло в том смысле, что сейчас проводится больше гонок в течение сезона.

Жаль, у меня нет возможности посмотреть покруговки на всех тех квалах, где Айртон выигрывал поул, но есть ощущение, что ему удавался один просто феноменальный круг на фоне остальных пилотов, но повторить он его не мог, да и в гонках постоянно ехать в некоем "туннеле", в который он попал в Монако-88 (о чем сам и рассказывал), не мог физически.

Такие вещи, как в Монако-88, иногда удавались и другим пилотам. Мне сразу вспоминается Скрудж, когда он еще был Жаком Вильневым - это квалы Японии-96 и Австралии-97. И если в Японии Хиллу в итоге удалось нащупать тот же темп и отыграть 1,2 у своего собственного времени, то Френтцен в итоге уступил Жаку 1,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 90 я бы сказал Феррари была близка, но быстрейший (лучший болид) был таки у Маков. Про 1991 подмечено точно, но и сама техника давала сбой куда чаще Макларена.

Это не отменяет неконкурентоспособность McLaren в плане скорости (1993) и скорости + надёжности (1992).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, у меня нет возможности посмотреть покруговки на всех тех квалах, где Айртон выигрывал поул, но есть ощущение, что ему удавался один просто феноменальный круг на фоне остальных пилотов, но повторить он его не мог, да и в гонках постоянно ехать в некоем "туннеле", в который он попал в Монако-88 (о чем сам и рассказывал), не мог физически.

Такие вещи, как в Монако-88, иногда удавались и другим пилотам. Мне сразу вспоминается Скрудж, когда он еще был Жаком Вильневым - это квалы Японии-96 и Австралии-97. И если в Японии Хиллу в итоге удалось нащупать тот же темп и отыграть 1,2 у своего собственного времени, то Френтцен в итоге уступил Жаку 1,7.

Было бы интересно посмотреть. Но тогда квалы были другие - длинные и состояли из двух сессий. Можно было показать один быстрый круг, а потом сидеть в боксах два часа без дела. Особенно, если погодные условия сделали трассу медленней. Собственно, нередко именно это и происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно посмотреть. Но тогда квалы были другие - длинные и состояли из двух сессий. Можно было показать один быстрый круг, а потом сидеть в боксах два часа без дела. Особенно, если погодные условия сделали трассу медленней. Собственно, нередко именно это и происходило.

Японию-96 я видел:) Тогда Хилл сидел в машине и молился. И ему помогло.

Собственно, абсолютно не показательные в плане скорости квалы были только в 2003-2005, сейчас они почти так же показательны, как и в былые времена. Кстати, если вы помните, то квалы с 1993-го получили существенное ограничение в виде 12 кругов на пилота, а начиная с 1996-го пятницы по сути превратились в дни тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет неконкурентоспособность McLaren в плане скорости (1993) и скорости + надёжности (1992).

А как это отменяет неконкурентоспособность Феррари в 96 и аварию Шумахера в 99 из за которой он пропустил половину чемпионата, а вернувшись "играл" за Ирвайна? Да и болиды 97 и 98 быстрейшими в чемпионате никак не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть ощущение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это отменяет неконкурентоспособность Феррари в 96 и аварию Шумахера в 99 из за которой он пропустил половину чемпионата, а вернувшись "играл" за Ирвайна? Да и болиды 97 и 98 быстрейшими в чемпионате никак не назовешь.

Смотрите страницу 240. Мой ответ был, вообще-то, о Просте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...