Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Я не очень верю содержанию русскоязычных сайтов. За последние 10 лет в продаже появлялись только два шасси - 05 и 08. У вас есть информация о продажах других шасси?

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что у Аjrton датировано 2009, место продажи Канада, в вашем же Англия 2013-2014.

http://www.bonhams.com/video/15085/

Это одно и тоже шасси, "переходящее из рук в руки" - 05. Историю можно погуглить.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибэй - это шасси 05. И, к сожалению, у меня нет ссылки или сохраненной копии тех торгов. Дал ссылку на форум, но без первоисточника не канает.

Ты же приводишь текст по шасси 08.

Нет, мой текст 100% по шасси №5.

6898b823d96b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой на 100% по 08)))

http://forums.autosport.com/topic/112946-1994-benetton-b194-08-formula-1-race-car/?p=3777102

Запутал и тебя, и себя, и читателя. Поправил свой первый пост.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно и тоже шасси, "переходящее из рук в руки" - 08. Историю можно погуглить.

В ссылке на ваш аукцион есть такая строчка

After the conclusion of the 1994 season, 'B194-05' was retained at Benetton's base at Enstone, Oxfordshire where it was kept in secure dehumidified storage apart from a few static displays. In 2000, the Benetton team was sold to Renault, and two years later was officially re-branded as the 'Renault F1 Team'. This car, together with a number of others, was sold in 2000 to Matthew Mortlock, from whom it was purchased by the current owner in January 2008. In July of that year 'B194-05' was statically exhibited at the Goodwood Festival of Speed.
если я правильно перевел то в ней говорится о том что болид приобретен его нынешним владельцем в 2008. Так что объявление 2009 вполне может быть просто фейком, как и предположили швейцарцы в ссылке что привёл Весельчак_У. Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и обсуждать нечего. Вся эта куча Бенеттонов с трекшн-контролем не имеет отношения к сезону 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, погодите... Однозначно ничего нельзя утверждать...

Давайте подведем промежуточный итог:

а) шасси 05 (и-бэй, бохамс) - это 05 - подвергнутое тюнингу. Однако, текст можно читать двояко, в части НОВОЙ (в замен старой? просто новой?) системы переключения. В любом случае, нет 100% ясности по этому шасси, а значит ни одна из сторон не может использовать аргументы;

б) гораздо интереснее шасси 08. Есть некий текст о полностью аутентичном состоянии, но поскольку нет сведений по первоисточнику или информации о нынешнем состоянии и оснащении (аутентичности), то на веру тоже брать такую информацию нельзя.

Значит расходимся.

dc343265f5bc.jpg

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси 05 - машина на которой выступал Лехто в г.п. Италии и Португалии. Потом машинку перевели "на скамейку запасных", она больше не гонялась.

Шасси 06 - разбито в Монако, потом на ней ездил Йос, а в Австралии на ней ехал Шумахер. На 06, а не на 08!

Шасси 08 - машина Шумахера в Германии и Венгрии, потом не использовалось до Португалии (где было запасным шасси), в качестве гоночного использовалось в г.п. Европы. Разбито Шумахером на г.п. Австралии перед гонкой.

Инфа из обрывка книги Матчетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая тут может быть дискуссия? Машинку ту, с аукциона на который ссылка вверху страницы, так и не продали. Более того, лот сняли с торгов. http://www.motorsport.com/f1/news/schu-benetton-ebay-auction-a-hoax-report/

Если верить описанию лота, то выходит что машина затюнена по самое не могу. Вся электросистема и блок управления двигателем не родные. Что можно, после этой информации, обсуждать в отношении именно этого "гибрида" к сезону 1994?

Что до штрафа в 100,000$, то формулировка у Бенеттона (как и у МакЛарена кстати) была - за задержку в предоставлении ПО.

Хосподя, да это может быть машина после участия в чемпионатах исторических машин Ф1. Я еще читал лет 12 назад в журнале "Формула", что на болиде Шуми гонял какой-то парень из ЮАР. Аутентичность машин была совершенно не обязательна, их и перекрашивали, и еще Бог знает что с ними творили. Надо полагать, что продается именно этот "заниженный Бенеттон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподя, да это может быть машина после участия в чемпионатах исторических машин Ф1.

А может и нет. Ответственно ничего заявлять в данном случае невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем получается что попался Бенеттон в Сан-Марино именно с шасси №5. Которое вроде бы продавали, а может таки и продали с трекшн-контролем. Только вот какая штука: после Шумахера это шасси донашивал Лехто! - в Италии и Португалии. Потом до конца сезона это шасси было запасным.

Идем дальше.

ОК, пускай Шумахер под подозрением. Но Йос Ферстаппен божился что у него никаких читерских систем не было. Мы ему конечно верим. :) Так же логично предположить что и у Лехто чит-систем 100% не было.

Идем еще дальше.

Получается если что то такое постороннее на шасси №5 и могло быть, то это что-то могло быть максимум до г.п. Италии. Причем на самом деле на этом шасси Шумахер не ездил с Венгрии - это 100%.

Нет, ну право слово, неужели перед продажей машины кто то стал бы загоняться и возвращать на это шасси электронику именно с г.п. Сан Марино? :) А если все таки шасси №5 и в правду с ТК, то выходит что Лехто ездил с ними, причем после всех предыдущих скандалов. Это было бы немного странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до штрафа в 100,000$, то формулировка у Бенеттона (как и у МакЛарена кстати) была - за задержку в предоставлении ПО.

Было бы все чисто сразу бы предоставили без задержек. Не припоминаешь на сколько дней задержали? Если мне не изменяет память задержка составила больше 5 дней.

p/s

Тем временем над «самой счастливой командой» сгустились тучи. На свет появилось небезызвестное коммюнике технического делегата FIA Чарльза Уайтинга о несоответствии регламенту автомобиля Benetton Михаэля Шумахера. За ним последовал долгий и весьма нервный процесс выяснения отношений. Официальные документы того года напоминают детектив. Суть конфликта такова: уже на Гран При Сан-Марино технические делегаты обнаружили в автомобиле Benetton некие запрещенные правилами 1994 года приспособления. Команда во главе с Флавио Бриаторе не пыталась отрицать очевидного, а лишь настаивала, что в гонках они не применяются. Разбирательство затянулось аж до августа месяца. С одной стороны, было совершенно ясно - команде грозит снятие с чемпионата. С другой, - «форс-мажорные» обстоятельства того сезона, а конкретно - гибель трехкратного чемпиона мира бразильца Айртона Сенны, не позволяли FIA действовать по всей строгости закона. Нельзя было лишать гонки нового лидера, новой звезды. Это было все равно, что своими руками загубить чемпионат.

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/rukovoditeli_i_konstruktory/prodavec_vozdukha/51-1-0-1503

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы все чисто сразу бы предоставили без задержек. Не припоминаешь на сколько дней задержали? Если мне не изменяет память задержка составила больше 5 дней.

p/s

Тем временем над «самой счастливой командой» сгустились тучи. На свет появилось небезызвестное коммюнике технического делегата FIA Чарльза Уайтинга о несоответствии регламенту автомобиля Benetton Михаэля Шумахера. За ним последовал долгий и весьма нервный процесс выяснения отношений. Официальные документы того года напоминают детектив. Суть конфликта такова: уже на Гран При Сан-Марино технические делегаты обнаружили в автомобиле Benetton некие запрещенные правилами 1994 года приспособления. Команда во главе с Флавио Бриаторе не пыталась отрицать очевидного, а лишь настаивала, что в гонках они не применяются. Разбирательство затянулось аж до августа месяца. С одной стороны, было совершенно ясно - команде грозит снятие с чемпионата. С другой, - «форс-мажорные» обстоятельства того сезона, а конкретно - гибель трехкратного чемпиона мира бразильца Айртона Сенны, не позволяли FIA действовать по всей строгости закона. Нельзя было лишать гонки нового лидера, новой звезды. Это было все равно, что своими руками загубить чемпионат.

http://f1-legend.ru/...kha/51-1-0-1503

Зар сейчас и похлеще написать может чем Лина Холина в 2000, специально для F-1 news, ну ты не стесняйся вставляй и его высказывания хоть посмеемся! Все твои аргументы очень сильны и весомы!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШО, ОПЯТЬ?!? Это уже всё несколько раз в этой ветке обсасывалось. И даже, по-моему, теми же действующими лицами. Надоело читать одно и то же по n-му разу.

И, да, ссылки на русскоязычные сайты - слабое доказательство. Т.к. это даже не вторичный источник, которым является иностранная пресса. Которые писали на основании официальных документов. Вот это будет хорошим подкреплением слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключение ФИА я приводил выше. Тут нечего обсуждать. Каждый будет жить со своей кармой.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью 1992 года в выпуске Хроно

Многие, пожалуй, видели. Но пусть будет еще.

Интересно, что в той же передаче был сюжет и про Ferrari.

Новости перед Гран-при Португалии 1992.

Интервью Сергея Ческидова с Михаэлем Шумахером.

07'58'': 500-е Гран-при Ferrari на Гран-при Венгрии 1992 (11 этап).

10'00'': Интервью Алексея Попова с Жаном Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия чисел?)

Третья победа Шумахера в Феррари... Партнёр по команде третий.

5ffbfa9397db45e3bc07cc2260d94e5a.jpg

Третья победа Феттеля в Феррари... Партнёр по команде третий.

c4c0ce6bfc5ed62102701f66e2c29687.jpg

Ты что то путаешь, не было Ирвайна на подиуме в Монце 1996. Третий это Хаккинен.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но небольшая "магия" или совпадение всё же есть, в обоих случаях третьим был финн. :D

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но небольшая "магия" или совпадение всё же есть, в обоих случаях третьим был финн. :D

Жаль французов в современной Ф-1 маловато :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что то путаешь, не было Ирвайна на подиуме в Монце 1996. Третий это Хаккинен.

Да, точно. Тогда Ирвайн не доехал до третьего. Шины помешали.

Жаль французов в современной Ф-1 маловато :D

Алези частично итальянец). И Риккардо тоже).

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези частично итальянец). И Риккардо тоже).

Ахахаха точно :good: , как то забыл об этом! Ну тогда точно магия :wizard:

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно. Тогда Ирвайн не доехал до третьего. Шины помешали.

8-й сход подряд был для Эддички тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый был маневр со стороны Хилла:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наброшу, пожалуй. А то чота тихо здесь.

Есть что обсудить, ведь раньше обсуждали этот маневр по видео куда худшего качества. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...