Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Кстати, я нашел информацию о том, что, помимо Бенеттона, фильтры также снимала команда Лярусс.

Надо попробовать найти более независимую ссылку...

Вот с Альянса , про 1994г

Дисквалифицированного Хаккинена в Венгрии заменил-таки Филипп Алльо, который в квалификации показал лишь 14 время против 6-го у Брандла. Оба МакЛарена вновь сошли, а Брандл - и вовсе на последнем круге, идя на 3 месте. Дисквалификация Хаккинена не стала, кстати говоря, единственной претензией к МакЛарену в этом сезоне. Команда обвинялась в применении автоматической коробки передач, и вскоре после венгерского Гран При даже состоялось заседание FIA, на котором Деннис воспользовался дырами в наспех составленном техническом регламенте и опроверг все обвинения в свой адрес. Однако за то, что команда отказалась предоставить судьям пароли входа программное обеспечение болидов на Гран При Сан-Марино, она была оштрафована на 100 тысяч долларов. Следует заметить, что этот отказ вряд ли бы произошел, если бы команде было нечего скрывать.
.еще на 100 тысяч - за то, что "команда отказалась сразу после гонки предоставить в распоряжение технического делегата FIA Чарли Уайтинга код доступа к компьютерным программам команды в целях их проверки." Речь шла о Гран При Сан-Марино, и вместе с Бенеттоном был оштрафован и МакЛарен.

Кроме того, с Гран При Бельгии наконец-то приказывалось уничтожить все компьютерные программы, ведающие работой электроники, даже если они уже были дезактивированы, так как единственной топ-командой, пока чистой от подозрений, осталась лишь Феррари.

.После гонки комиссары уличили Уильямс в использовании модифицированной заправочной системы, но на разборе FIA технический делегат Чарли Уайтинг и сами представители поставщика заправочных систем, фирмы Intertechnique, заявили, что переделки были произведены по их рекомендации. Протест был снят.

И из книги

.Команда «Бенеттон» пришла к выводу, что фильтр не нужен, и удалила его с разрешения технического делегата FIA Формула-1 господина Чарли Уайтинга. Это разрешение было выдано днем в четверг 28 июля госпоже Джоан Вилладельпрат в присутствии господина Росса Брауна (технического директора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
По-твоему, цель ФИА заключалась в "помощи" МШ. В таком случае как ты можешь объяснить дисквалификацию на 2 гонки после Сильвера? Я готов согласиться с тем, что исключение МШ из итогового протокола гонки в Сильвере - вполне адекватное наказание, но с дисквалификацией на 2 гонки федерация явно перегнула палку. Будь ее целью "вытянуть МШ за уши", даже вместо дисквалификации в Сильвере могло быть применено более мягкое наказание - нпаример, добавление нескольих секунд/минут к итоговому времени МШ. Однако этого не произошло.

Далее: Бельгия. Повторюсь, будь целью ФИА помощь МШ, вряд ли бы они обратили внимание на нехватку 1 мм толщины доски скольжения, а если бы даже и обратили, могли бы принять объяснения команды, согласно которым данное отклонение являлось следствием вылета в гравий (я, кстати, считаю, что именно так оно и было, но ты, как мне кажется, со мной не согласишься).

Таким образом, действия ФИА противоречат ее же цели "вытянуть МШ".

ай-я-яй...как многого ты не знаешь о своем кумире... :D

придется напоминать, что дисквала на 2 гонки - вполне адекватное наказание.

Шума вызывали на заседание комиссии ФИА.

более того, Бенеттон подал протест, который не был удовлетворен.

возможно, руководство посчитало достаточным спускание на тормозах шельмований с клапаном бензобака,

что дало возможность более быстрой дозаправки и в следствие чего едва не спалили Ферстаппена. ;)

а ведь за такие фокусы надо было дисквалифицировать всю команду Бенеттон.

отделались легким испугом, как обычно. :blink:

далее по Бельгии: не вводи народ в заблуждение.

при норме пресловутой доски в 10 мм, у МШ она была 7,2 мм.

нетрудно посчитать, что ни о каком 1 мм ( :D ) не может быть и речи. ;)

что касается объяснений команды, то рулевые говорили о том, что пресловутая доска была счесана о поребрик, вылет в гравий-таким образом не причина (не по гравию же МШ ее счесал :D )

нарушение тех. регламента на лицо,

шельмование адекватно наказано.

ЗЫ: мы рассматриваем ооочень редкие случаи адекватного отношения ФИА к Шуму,

что объясняется ранним этапом его"славной" карьеры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ай-я-яй...как многого ты не знаешь о своем кумире... :D

придется напоминать, что дисквала на 2 гонки - вполне адекватное наказание.

Шума вызывали на заседание комиссии ФИА.

более того, Бенеттон подал протест, который не был удовлетворен.

возможно, руководство посчитало достаточным спускание на тормозах шельмований с клапаном бензобака,

что дало возможность более быстрой дозаправки и в следствие чего едва не спалили Ферстаппена. ;)

а ведь за такие фокусы надо было дисквалифицировать всю команду Бенеттон.

отделались легким испугом, как обычно. :blink:

далее по Бельгии: не вводи народ в заблуждение.

при норме пресловутой доски в 10 мм, у МШ она была 7,2 мм.

нетрудно посчитать, что ни о каком 1 мм ( :D ) не может быть и речи. ;)

что касается объяснений команды, то рулевые говорили о том, что пресловутая доска была счесана о поребрик, вылет в гравий-таким образом не причина (не по гравию же МШ ее счесал :D )

нарушение тех. регламента на лицо,

шельмование адекватно наказано.

ЗЫ: мы рассматриваем ооочень редкие случаи адекватного отношения ФИА к Шуму,

что объясняется ранним этапом его"славной" карьеры. ;)

мдааа, ты всё чудака включаешь...значит, моё новогоднее желание не сбылось...обидно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

мдаааа, как говорится, ноу комментс...

снова гора информации по сабжу.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдаааа, как говорится, ноу комментс...

снова гора информации по сабжу.... :D

На свой пост за номером 1123 посмотри :D

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Cavallino Rampante @ 07.01.2007, 21:42)

Я готов согласиться с тем, что исключение МШ из итогового протокола гонки в Сильвере - вполне адекватное наказание,

Ээ.... коллега! Позволю малость просвятить (если Вы не в курсе): ни о какоой эдекватности наказания за обгон на прогреве в Сильвере94 не может быть и речи. Ибо, единственно правильным решением со стороны судей было бы отправка провинившегося на прогреве МШ в конец стартовой решетки ДО старта гонки. По крайней мере, не позднее 15 минут после принятий решения и т.п. (согласно регламента). Это условие соблюдено небыло, сл. все последующие решения "честных англицких" судей противоречили регламенту...

Прошу прощения форумчан за этот просветительский оффтоп

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Cavallino Rampante @ 07.01.2007, 21:42)

Ээ.... коллега! Позволю малость просвятить (если Вы не в курсе): ни о какоой эдекватности наказания за обгон на прогреве в Сильвере94 не может быть и речи. Ибо, единственно правильным решением со стороны судей было бы отправка провинившегося на прогреве МШ в конец стартовой решетки ДО старта гонки. По крайней мере, не позднее 15 минут после принятий решения и т.п. (согласно регламента). Это условие соблюдено небыло, сл. все последующие решения "честных англицких" судей противоречили регламенту...

Прошу прощения форумчан за этот просветительский оффтоп

Да и потом они косячили по полной , нарушая и временые сроки Регламента и сообщая не письмено , как положено усно и не конкретизируя наказание стоп+го и Чёрный Флаг через 2 круга сняли , когда дошло , что их вина больше чем у Майкла .

Но ФИА то не нужен был ЧМ в средине Чампа , вот и наказали на 2 ГП . Что Хилл мог догнать , притом в обоих гонках Хилл сам не мог выграть , Култ в обоих лидировал , но про явную КТ Вилльямс , все что то забыли( это не с целью осуждения , как раз логично , но и на других нечего катить :unsure: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Cavallino Rampante @ 07.01.2007, 21:42)

Ээ.... коллега! Позволю малость просвятить (если Вы не в курсе): ни о какоой эдекватности наказания за обгон на прогреве в Сильвере94 не может быть и речи.

Я имел в виду, что дисквалификация - в принципе, справедливое наказание за игнор решения судей, я не писал о том, правильное это решение или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ай-я-яй...как многого ты не знаешь о своем кумире... :D

Для начала - он не мой кумир, я болею за Феррари.

придется напоминать, что дисквала на 2 гонки - вполне адекватное наказание.

Шума вызывали на заседание комиссии ФИА.

более того, Бенеттон подал протест, который не был удовлетворен.

возможно, руководство посчитало достаточным спускание на тормозах шельмований с клапаном бензобака,

что дало возможность более быстрой дозаправки и в следствие чего едва не спалили Ферстаппена. ;)

а ведь за такие фокусы надо было дисквалифицировать всю команду Бенеттон.

отделались легким испугом, как обычно. :blink:

Аргументация отстутствует. Что значит "напомнить"? Докажи, а не напомни.

Что касается "шельмований" с заправочной системой, посмотри пост Дракона:

Команда «Бенеттон» пришла к выводу, что фильтр не нужен, и удалила его с разрешения технического делегата FIA Формула-1 господина Чарли Уайтинга. Это разрешение было выдано днем в четверг 28 июля госпоже Джоан Вилладельпрат в присутствии господина Росса Брауна (технического директора).
далее по Бельгии: не вводи народ в заблуждение.

при норме пресловутой доски в 10 мм, у МШ она была 7,2 мм.

нетрудно посчитать, что ни о каком 1 мм ( :D ) не может быть и речи. ;)

В моих источниках был указан 1 мм.

что касается объяснений команды, то рулевые говорили о том, что пресловутая доска была счесана о поребрик, вылет в гравий-таким образом не причина (не по гравию же МШ ее счесал :D )

нарушение тех. регламента на лицо,

шельмование адекватно наказано.

А какая разница, обо что ее стесали? Из того, что доска была стесана о поребрик, а не о гравий (кстати, я не говорил, что ее стесали о гравий, я написал "при вылете в гравий") не следует, что это нарушение технического регламента и шельмование. Опять же аргументация отсутствует.

ЗЫ: мы рассматриваем ооочень редкие случаи адекватного отношения ФИА к Шуму,

что объясняется ранним этапом его"славной" карьеры. ;)

Из-за этих "редких" случаев Михаэль потерял 36 зачетных очков.

Вывод: аргументация мыслей отсутствует. Действия Федерации (спорное лишение 36 очков) противоречат ее цели (сделать Шумахера чемпионом). В решениях ФИА отстутствует логика, значит, цель ФИА отличалась от определенной тобой.

Изменено пользователем Cavallino Rampante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Джен

Проголосовала за Хаккинена... не очень-то я люблю финнов в кокпитах, но против правды не попрешь :)

Хотя Фернандо и Кими тоже не погулять вышли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за этих "редких" случаев Михаэль потерял 36 зачетных очков.

хм...36 возможных очков! так только 16 по идее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовала за Хаккинена... не очень-то я люблю финнов в кокпитах, но против правды не попрешь :)

Хотя Фернандо и Кими тоже не погулять вышли...

На счёт Хаккинена согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...36 возможных очков! так только 16 по идее!

всё равно хватило бы для чемпионства уже после Сузуки. хм, получается, FIA спровоцировала Шуми на то, что он сделал в Аделаиде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё равно хватило бы для чемпионства уже после Сузуки. хм, получается, FIA спровоцировала Шуми на то, что он сделал в Аделаиде :D

ФИА просто искусивенно разжигала в том чемпионате, ну а на блокировку Хилла Шуми пошел от безвыходности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
ФИА просто искусивенно разжигала в том чемпионате, ну а на блокировку Хилла Шуми пошел от безвыходности.

хороша "безвыходность" :D

вначале впаяться в бетонный отбойник,

а потом вынести соперника,

понимая, что возможно гонка закончена. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороша "безвыходность" :D

вначале впаяться в бетонный отбойник,

а потом вынести соперника,

понимая, что возможно гонка закончена. ;)

На его глазах так делали Прост и Сенна, так было и до них. Точку в таком развитии событий поставил Херес'97, а в начале 90-х это было в порядке вещей - видишь, что тебя обгоняют - выноси противника с трассы. Тогда Fair Play было не так моден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...36 возможных очков! так только 16 по идее!

Может быть, и не 36, но уж явно больше 16, причем намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, и не 36, но уж явно больше 16, причем намного.

Такс..мне тут нить Ваших бесед не совсем ясна...

Но если учесть все очки, которые были потеряны Шуми посредством наказаний ФИА, то их больше 100 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такс..мне тут нить Ваших бесед не совсем ясна...

36 очков: -6 в Сильвере, -10 в Бельгии + дисквалификация на 2 гонки

Марио, как я понял, имел в виду, что дисквалификацию на две гонки нельзя приравнивать к потере 20 очков, поэтому с уверенностью можно говорить лишь о 16.

В свою очередь, я ответил, что как -0 очков ее тоже не стоит рассматривать.

Но если учесть все очки, которые были потеряны Шуми посредством наказаний ФИА, то их больше 100 :D

Ты про -78 в 1997? :lol:

Изменено пользователем Cavallino Rampante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА просто искусивенно разжигала в том чемпионате, ну а на блокировку Хилла Шуми пошел от безвыходности.

Какая "блокировка" ??? Майкл впереди на своей траеттории и внего втыкается Хилл и выбивает с трассы :o:rolleyes::lol:

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая "блокировка" ??? Майкл впереди на своей траеттории и внего втыкается Хилл и выбивает с трассы :o:rolleyes::lol:
Вообще то столкновение мне напоминает старую детскую сказочку про (извините) двух козлов на мосточке, которые не смогли разойтись. Бодались-бодались, да так оба в речку и свалились. Вот и в Аделаиде "никто не хотел уступать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять заработала капсула времени с пунктом назначения "Аделаида 94"? :D А что, там всё время интересно, даже несмотря на то, что всё уже давно по полочкам разложено. B)

Впрочем иногда можно услышать и что-нибудь новенькое, вроде последнего хита о том, как это Хилл оказывается таранил Михаэля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем иногда можно услышать и что-нибудь новенькое, вроде последнего хита о том, как это Хилл оказывается таранил Михаэля. :D
А разве с этой точки зрения недьзя рассматривать этот эпизод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве с этой точки зрения недьзя рассматривать этот эпизод?

Для чего?

Для гнилого базара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем иногда можно услышать и что-нибудь новенькое, вроде последнего хита о том, как это Хилл оказывается таранил Михаэля. :D

ну, таран-то вряд ли конечно! :) скорее ошибка при обгоне!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...