Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Гость Davhard
Я думаю, что не стоит в 1000й раз напоминать про то, как он это 1 очко проиграл... про надуманные штрафы...

:D:lol:

про "помощь" крышевателей не будем....все спустили на тормозах: и Аделаиду, и Германию, и запретную электронику....

лишь смерть Великого воспрепятствовала отбиранию липового титула.

в знак уважения к Бразильцу руководство Виллов не подало протест

с просьбой пересмотреть ризалты чемпа и наглую выходку в Аделаиде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Посчитайте "подвиги" Шумахера за 1991-1995гг.

"подвиги" начались еще в 1990 на ГП Макао.

за 16 лет МШ приобрел славу самого грязного гонщика в истории Ф-1. :(

список его "деяний", в которые входят выносы, тараны, жульничества и шельмования,

переваливает за второй десяток.

стоит ли напоминать, что благодаря этим самым шельмованиям и заработана львиная доля побед и титулов.

ни один титул Шума не взял без грязи, скандалов и грязных фокусов.

и это при использовании мерзкой КТ с полнейшим нагибанием напарнегов

и "крышевании" со стороны ФИА.

как-никак "Чемпион имени Берни" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно не видел списка грязных фокусов и мошенничества??? :blink::o

что конкретно ты хочешь узнать? :)

конкретно я хочу узнать, какие грязные фокусы принесли Шумахеру титулы

потому что, естественно, Австрия-2002, допустим, не сыграла никакой роли в завоевании титула, а потому не считается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"подвиги" начались еще в 1990 на ГП Макао.

за 16 лет МШ приобрел славу самого грязного гонщика в истории Ф-1. :(

список его "деяний", в которые входят выносы, тараны, жульничества и шельмования,

переваливает за второй десяток.

стоит ли напоминать, что благодаря этим самым шельмованиям и заработана львиная доля побед и титулов.

ни один титул Шума не взял без грязи, скандалов и грязных фокусов.

и это при использовании мерзкой КТ с полнейшим нагибанием напарнегов

и "крышевании" со стороны ФИА.

как-никак "Чемпион имени Берни" ;)

Тогда по всем, с 2000 по 2004 назови грязь (про те два ты уже высказывался) Только без ссылок на нагибание Баррикелло, это мы уже слышали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то шумофилы применяют презумцию невиновности только к Шумахеру.

Алонсо в формуле уже пять сезонов и самым серьёзным инцидентом где его можно было бы назвать виновным(и то с очень большой натяжкой) была история с Култхардом на Нюрбуринге.

Посчитайте "подвиги" Шумахера за 1991-1995гг.

Не ошибается тот кто ничегоне делает.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то да. Менселл гонял на чем? На турбо, активной подвеске.

Активная подвеска только в 1992. Причём это был первый сезон и команда("Уильямс") когда сама идея была доведена до ума. Однако тебе стоит почитать мнение кумира об электронных примочках, когда он говорит, что действительно хороший пилот способен реализовать бОльший потенциал с их помощью, чем менее хороший. И Патрезе в том же 1992 отличный пример этого.

Турбо. Он что один на них ездил? Да и то 5 сезонов из 15. К тому же турбомоторы это был далеко не рай, плюс ещё надо было беречь топливо.

Мика? На псевдосликах, пол-грамма электроники (в моторе) - и все.

Вообще-то я сильно сомневаюсь, что бОльшая часть "электронных пилотов" смогла показать что-то на тех тачилках, которые Берни и Мосли "делали" начиная с 1994г...

Йа не знал, что псевдослики ввели с 1991(думал с 1998 :unsure: ). Большую часть своей карьеры Мика провёл на сликах. Про пол-грамма электроники паржал.

"Электронные пилоты" стали таковыми лишь на 1992-93, и то лишь в нескольких командах, включая команду кумира. До этого эти электроники гонялись на болидах, на которых отказались бы вообще гоняться нынешние пилоты. В том числе по причине, что те машины, включая твои любимые турбы, были куда опаснее для жизни, также как тогдашние стандарты безопасности трасс, а пилотировать их было куда тяжелее, чем даже то, что "Берни и Мосли "делали" начиная с 1994г..."

Взять того же Сенну. Лотус, активная подвеска. Макларен, самовоз. Вильямс без всей этой начинки - и где Сенна? До сих пор перед глазами стоит его погоня за МШ в Интерлагосе в 94м... :(

Активная подвеска в "Лотусе" была только в 1987, причём крайне кривая, и пользы от неё было вряд ли больше чем вреда, и даже с супер-движком от "Хонды" на результатах Сенны по сравнению с 1986, это никак не сказалось. "Макларен" в 1991-93 был ещё тот самовоз. А в 1988-89 напарник не был "нежным и не улыбался"(цэ) :lol:

А проблемы "Уильямса" пришлись только на 1994, даже к концу того сезона ситуация выправилась. "До сих пор перед глазами стоит его погоня попытка унести ноги за от МШ ДХ в Интерлагосе Аделаиде в 94м... :(:rolleyes::lol:

Сенна бы скорее всего выиграл тот чемпионат даже без санкций для МШ и "Бенеттона", а в 1995 и подавно.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
конкретно я хочу узнать, какие грязные фокусы принесли Шумахеру титулы

потому что, естественно, Австрия-2002, допустим, не сыграла никакой роли в завоевании титула, а потому не считается

кем это не считается?

тобой??? :blink::o

хорошо, что был самый самовозный самовоз из самовозов :D

в 2002 году ключевую роль сыграло нагибание Баррика,

которому просто запрещено было на равных сражаться с МШ.

Австрия-2002 - это позорище, это мерзкая, гадкая КТ,

которой мир Ф-1 не видел: у гонщика, доминировавшего весь уик-енд,

который привез Шуму ни много ни мало 0,622 в квале и который доминировал по ходу всей гонки, будучи на голову сильнее всех без исключения (даже типичный обгон на яме е прошел, Рубенс был просто неудержим),

самым наглым воровским способом отняли победу. :angry:

помнишь как МШ вскинул победно руки, пересекая финишную черту?

лишнее подтверждение гнилой натуры семикратного... ;)

цирк и гарцевания на подиуме были встречены свистом болельщиков.

любой номальный бы чел на месте МШ сгорел бы от стыда,

ну а последнему сам понимаешь.... ;)

одного этого эпизода уже достаточно,

чтобы признать тот факт, что Титул-2002 как минимум грязный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, что был самый самовозный самовоз из самовозов :D

в 2002 году ключевую роль сыграло нагибание Баррика,

которому просто запрещено было на равных сражаться с МШ.

Австрия-2002 - это позорище, это мерзкая, гадкая КТ,

которой мир Ф-1 не видел: у гонщика, доминировавшего весь уик-енд,

который привез Шуму ни много ни мало 0,622 в квале и который доминировал по ходу всей гонки, будучи на голову сильнее всех без исключения (даже типичный обгон на яме е прошел, Рубенс был просто неудержим),

Davhard, я ж просил, без упоминаний про нагибания. Та гонка в Австрии ничего в чемпионате и не решала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно доказательство того, что Баррик доминировал весь уик-энд? Как известно, в квале Шумахер выступал на запасной машине, потому и проиграл

А в остальных сессиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясень пень они будут лучше, потому как соперников у МШ было десятки, а чемпионов среди них - единицы.

Где ты увидел у МШ десятки соперников? Всех реальных соперников МШ едва ли на 10 наберется.

Чисто по техническим причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активная подвеска в "Лотусе" была только в 1987, причём крайне кривая, и пользы от неё было вряд ли больше чем вреда,

Именно она дала возможность Сенне на "кривых" трассах быть быстрее всех прочих.

"До сих пор перед глазами стоит его погоня попытка унести ноги за от МШ ДХ в Интерлагосе Аделаиде в 94м... :(:rolleyes::lol:

Сам-то понял, что написал? :angry:

Сенна бы скорее всего выиграл тот чемпионат даже без санкций для МШ и "Бенеттона", а в 1995 и подавно.

"Скорее всего"? С такой мотивацией, как в Бразилии, когда не угнавшись за немцем добровольно прекратил гонку? Не буду ничего утверждать - но врядли...

Но коли хочешь, пожалуйста: " После страшной аварии в Тамбурелло, бразилец смог вернуться в форму только три месяца спустя. Тяжелейшее сотрясение мозга и контузия не позволили ему вернуться за руль Вильямса раньше. Хотя, будем справедливы, чемпион легко тогда отделался, обломок передней подвески раздробив забрало и шлем, прошел в считанных сантиметрах от головы пилота, страшно подумать, что бы было, если бы... Однако упущенное время не позволило волшебнику всерьез вмешаться в борьбу за титул, немец смог легко противостоять "натиску" Деймона Хилла и стал чемпионом ближе ко второй половине чемпионата. Выиграв три финальный ГП бразилец решил закончить свою карьеру, видно авария в Имоле не прошла для него даром, и Сенна как и С.Мосс годами раньше, решил не испытывать судьбу еще раз, да и доктора посоветовали пропустить следующий сезон... В дальнейшем, после перехода формулы на покрышки с протектором а 1996г, Айртон окончательно отказался от участия в гонках, мотивировав это тем, что пилотировать болид, не обутый в слик для него не интересно и окончательно повесил шлем на гвоздь."

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активная подвеска только в 1992. Причём это был первый сезон и команда("Уильямс") когда сама идея была доведена до ума

сори за офф...

а почему только 1992? разве FW14 1991 года не имел активную подвеску?

согласен, что именно в 1992 году все было идеально настроено, но и в 1991 все было очень неплохо, и Williams был опасным соперником

в принципе, у них был шанс взять титул, если бы не 4 тех. схода в начале сезона и "шоу дяди Френка" в Эшториле, как мне кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым сильным соперником какого-либо пилота является он сам ;)

Прежде всего надо бороться с самим собой, а потом уже со всеми остальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Davhard, скажите а почему вы командную тактику называете грязной игрой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Davhard, скажите а почему вы командную тактику называете грязной игрой ?

Так ведь КТ вроде запрещена. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сори за офф...

а почему только 1992? разве FW14 1991 года не имел активную подвеску?

Нет. В 1991 команда занималась доводкой этой системы. По крайней мере, я нигде не нашёл сведений, что система использовалась по ходу сезона. Кстати, как только Дэймон Хилл стал тест-пилотом, работа над активной подвеской стала его основной задачей.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет

УУПС... :blink: вот это новость!

чесслово, всю жизнь думал, что FW14 имел активную подвеску

пойду, покапаюсь в архивах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь КТ вроде запрещена. Или нет?

Официально да, но пока в каманде больше чем одна машина - она существует и нечего с этим не поделаешь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь КТ вроде запрещена. Или нет?

Она запрещена в явном виде. Т.е. "обманывайте зрителей как хотите", что неоднократно было продемонстрировано и не только Ферарри.

Вообще, как себе представляете запрет командной тактики в командном виде спорта? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно она дала возможность Сенне на "кривых" трассах быть быстрее всех прочих.

1986 Лотус-Рено(при том, что движок однозначно уступал "Хонде") без активной подвески - 55 очков, 2 победы, 8(!) поулов, 4-е место в ЧМ

1987 Лотус-Хонда с акт.подвеской - 57 очков, 2 победы, 1(!!) поул, 3-е место в ЧМ

Чо-то не бросается в глаза халява. А если ещё почитать, что говорили Питер Уорр и сам Сенна по поводу этой активной подвески, то тем более.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. В 1991 команда занималась доводкой этой системы. По крайней мере, я нигде не нашёл сведений, что система использовалась по ходу сезона. Кстати, как только Дэймон Хилл стал тест-пилотом, работа над активной подвеской стала его основной задачей.

"Наконец с декабря 1986 года Пике испытывал на FW11В новую “активную” подвеску, позволявшую сохранять клиренс, а значит прижимающую силу, постоянными. И хотя Мэнселл не верил в новинку, бразилец с ее помощью выиграл итальянский Гран При (1987 год - прим. Fisico)."

Журнал Формула, январь 2001 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:lol:

про "помощь" крышевателей не будем....

все спустили на тормозах: и Аделаиду, и Германию, и запретную электронику....

лишь смерть Великого воспрепятствовала отбиранию липового титула.

в знак уважения к Бразильцу руководство Виллов не подало протест

с просьбой пересмотреть ризалты чемпа и наглую выходку в Аделаиде. ;)

Помощь? Это чёрный флаг, дисквалификация? Офигенная помощь...

А что такого было в Аделаиде? Ничего там доказать нельзя - всё лишь догадки.

А у тебя есть точные данные об электронике? А что это Ферстаппен, Лехто и Херберт так хреново с ней ехали?

Ты сам то думаешь что говоришь? Какой протест? У Шуми отобрали практически 30 очков по ходу сезона дисквалификациями. Ровно столько, сколько Хиллу нужно было для того, чтоб вплотную подобраться к Шуми.

Если бы руководство Виллов уважало Сенну, он бы не погиб.

Про Аделаиду читай выше. Отсутствует субъективная сторона :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Наконец с декабря 1986 года Пике испытывал на FW11В новую “активную” подвеску, позволявшую сохранять клиренс, а значит прижимающую силу, постоянными. И хотя Мэнселл не верил в новинку, бразилец с ее помощью выиграл итальянский Гран При (1987 год - прим. Fisico)."

Журнал Формула, январь 2001 год.

Я знаю про эту систему управления клиренсом, но не знаю как это можно сравнить даже с тем, что было у "Лотуса" в 1987. Сравни.

Во второй половине сезона(1987) Williams впервые использовали автомобиль с гидравлической системой управления клиренсом. Она управлялась компьютером, который поддерживал постоянное расстояние между днищем шасси и поверхностью трассы независимо от веса автомобиля, уменьшавшегося по ходу гонки по мере выработки топлива

В 1987 г. Lotus вновь продемонстрировали свои новаторские качества. В самом начале сезона они использовали то, что впоследствии станет известным как "активная" подвеска. Эта система, над которой Lotus работали в течение многих лет, управлялась компьютером с помощью гидравлики. От многочисленных датчиков информация постоянно поступала в компьютер, чей электронный мозг давал гидравлике соответствующие команды.

http://f1-alliance.ru/formula1/books/cimarosti/ch-67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю про эту систему управления клиренсом, но не знаю как это можно сравнить даже с тем, что было у "Лотуса" в 1987. Сравни.

Во второй половине сезона(1987) Williams впервые использовали автомобиль с гидравлической системой управления клиренсом. Она управлялась компьютером, который поддерживал постоянное расстояние между днищем шасси и поверхностью трассы независимо от веса автомобиля, уменьшавшегося по ходу гонки по мере выработки топлива

В 1987 г. Lotus вновь продемонстрировали свои новаторские качества. В самом начале сезона они использовали то, что впоследствии станет известным как "активная" подвеска. Эта система, над которой Lotus работали в течение многих лет, управлялась компьютером с помощью гидравлики. От многочисленных датчиков информация постоянно поступала в компьютер, чей электронный мозг давал гидравлике соответствующие команды.

http://f1-alliance.ru/formula1/books/cimarosti/ch-67

А я ничего и не сказал. Просто вопрос в том, что считать "активной подвеской". Не зря в журнале ее тоже заключили в кавычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы руководство Виллов уважало Сенну, он бы не погиб.
Это в каком смысле, Володь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...