Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Unlucky, ты что-то путаешь, по-моему... В 2005 году Шумахер мог о чемпионстве только мечтать, а вот Кими и Фернандо вели борьбу между собой за 1-е место. Шумахер тогда набрал всего 62 очка против 112 очков Кими и 133 Алонсо. Так что 2005 год - это несбывшиеся мечты Шума, а Кими боролся вполне реально, и будь техника надежнее - чемпионом был бы не новый пилот МакЛарена, а теперь уже бывший.

Сорри, опечатался - не мог мечтать в 2006 :unsure: . А в 05 претендентом не был Шуми

(так как в период с 1994 по 2006 Шуми не был претендентом на титул только в 97, 99, 05)

Да, Кими боролся в 2005 за чемпионат, но не с Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот Мика не смог.... Чисто психологически не смог... И ребенок тут ни при чем, Юпи, ибо тот же Шумахер никуда не уходил из Ф1 в силу рождения его супругой ребенка.

Психологически не смог почему??В чем заключается его трабл?

Дитятя это один из моментов ухода :)

И отцы бывают разные, как и мамики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет пристрастий, так мне Мика больше Кими нравится. Я свой ход мыслей высказала. Просто сильный соперник - это тот, который способен соперничать не в одной гонке и не в одном сезоне. Это должна быть постоянная и здоровенная заноза сами знаете в чем. Так вот Мика не смог.... Чисто психологически не смог... И ребенок тут ни при чем, Юпи, ибо тот же Шумахер никуда не уходил из Ф1 в силу рождения его супругой ребенка.

И таким на мой взгляд был Алонсо. Для Шуми было просто смерте подобным уткнутся на трассе за мни.

Ведь по мойму в этом сезоне он его не разу не обогнал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, официальная версия ухода может быть любой. А реальная - она так и скользит во многих интервью Мики того периода. У меня на этом компе их нет (жесткий диск не так давно обсыпался), но если ты найдешь и почитаешь, то увидишь, что Мика не выдержал того напряжения, в котором надо было находиться. В одном из интервью он практически это сказал (другими словами, естественно, но смысл был именно таков).

Unlucky, все понятно. А вообще, как я понимаю твой предыдущий пост, смысл опроса немного в другом.... Короче, сама себя запутала. Но если брать в целом по общему восприятию, а не отдельным гонкам, я выбираю Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И таким на мой взгляд был Алонсо. Для Шуми было просто смерте подобным уткнутся на трассе за мни.

Ведь по мойму в этом сезоне он его не разу не обогнал B)

Посмотри статистику обгонов)))))Кто-то выкладывал..

Это Алонсо кроме круговых никого не обогнал...ну может Шуми, у которого мотор сгорел...

Нет, официальная версия ухода может быть любой. А реальная - она так и скользит во многих интервью Мики того периода. У меня на этом компе их нет (жесткий диск не так давно обсыпался), но если ты найдешь и почитаешь, то увидишь, что Мика не выдержал того напряжения, в котором надо было находиться. В одном из интервью он практически это сказал (другими словами, естественно, но смысл был именно таков).

так объясни мне эту "реальную" причину ухода, если ты читала статьи, то должна помнить...

И еше, если ты все-таки ссылаешь на статьи, то все равно ссылаться надо...ты ж юрист, и знаешь, что любая инфа без фактов является имхо ;)

В каком таком напряжении??Из-за чего?

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри статистику обгонов)))))Кто-то выкладывал..

Это Алонсо кроме круговых никого не обогнал...ну может Шуми, у которого мотор сгорел...

фобский бред

про эту таблицу я уже писал тут, что она обсолютно некорректна и ничего не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фобский бред

про эту таблицу я уже писал тут, что она обсолютно некорректна и ничего не показывает.

фобский бред :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фобский бред

про эту таблицу я уже писал тут, что она обсолютно некорректна и ничего не показывает.

Ну да - если статистика не нравится - она фобская и некорректна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фобский бред :p

Фобство к чему или к кому?

Я не одного пилота в комментарии не упомянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри статистику обгонов)))))Кто-то выкладывал..

Это Алонсо кроме круговых никого не обогнал...ну может Шуми, у которого мотор сгорел...

так объясни мне эту "реальную" причину ухода, если ты читала статьи, то должна помнить...

Назави мне хоть одну гонку этого сезона где он действительно должен был обгонять, но не смог(Имолу не берем это не реально).

Скорее его должны были обогнать, но не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назави мне хоть одну гонку этого сезона где он действительно должен был обгонять, но не смог(Имолу не берем это не реально).

Баттона в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назави мне хоть одну гонку этого сезона где он действительно должен был обгонять, но не смог(Имолу не берем это не реально).

Скорее его должны были обогнать, но не смогли.

Турция гонка, которая показывает, что Алонсо "мегасупа" :)

Даже собственного напарника завалил, когда не смог Шуми обогнать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и каких не скажешь? :)

Ядерные реакторы и установки

Ну. Если ты в ОКБ Сухого проектируешь - снимаю шляпу.

Нееее... у нас в ОКБ Сухого брали с другой кафедры, хотя и тогоже факультета.

Так же и с Феррари. Барнард как он сам говорил в 96-м делал машину для 97-го года.
А до этого он чем занимался???
Машина должна была тогда иметь запас глубокой модернизации.

Вот только тогда все говорили, что разрабатывают каждый год машины с нуля, т.к. меняющиеся требования убивают все прошлые наработки

Да и еще. Барнард применил двухпедальную схему (из того что сразу в голову пришло. Это не принципиально новая конструкция в автомире, но для формулы1 - революция. Кто сейчас катает с 3-мя педалями?).
Насколько я помню, две педали появились одновременно у нескольких команд, а в оставшихся использовалась только на старте (впрочем как и у всех до этого) Только что тут революционного??? Обычная оптимизация управлением сцеплением. Подобных оптимизирующих штуковин у каждой топ команды полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турция гонка, которая показывает, что Алонсо "мегасупа" :)

Даже собственного напарника завалил, когда не смог Шуми обогнать :lol:

Смеюсь, фобство так и лезет. В отличие от Михаэля Алонсо не стал рисковать, да и невозможно это было. А напарник то тут причем? Так любой гонщик (кроме нескольких горячих южных и японских) поступил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже говорил, Барнард никогда не доводил свои машины. Каждый год рисовал с 0.

Тогда зачем ему закладывать запас по глубокой модернизации (кстати не понимаю что это такое и как это можно заложить)

если все равно на следующий год рисовать машину с нуля.

К томуже, если следовать твоей логике, каждый год Барнард должен был выдавать концептуально новый автомобиль. Но такого не происходило, следовательно он его только глубоко модернизировал (опять же следую твоей логике, т.к. для меня "проектирование с нуля" означает несколько иное)

По подвеске я уже говорил. Ничего принципиально не поменялось. Балансировка - обычная доводочная вещь.

Подвеска определяет поведение болида, поэтому ее геометрия очень важна. Тут дело не в балансировке,а именно в новой геометрии. Т.е. фактически теже самые детали нужно сделать другого размера и подругому (расстояния, углы) их расположить. Посути это изменение компоновки, только отдельно взятого узла. Но не забывай про важность этого узла.

По поводу аэродинамики согласен. Очень изменилась. Но это "Глубокая модернизация". И логика здесь абсолютно простая: "новый принцип/старый принцип".

Не согласен. Аэродинамика очень важный элемент и очень чувствительный. Поэтому изменения регламента "убивают" аэродинамику в первую очередь. Тут не может даже речи идти о глубокой модернизации. Глубокая модернизация идет когда требования регламента фактически не меняются. Даже по ходу сезона аэродинамика меняеться так, что машина в начале и конце сезона очень сильно отличается. Особенно это заметно при выпуске "модификации Б". Вот это и есть "глубокая модернизация"

А постоянные проблемы с охлаждением помнишь? Уменьшилось количество цилиндров до 10 и объем двинателя до 3л, уменьшились радиаторы и т.д и т.п. Или все это перед гонщиком находится? Или надо было ноги Шуми укоротить?

Остаюсь при свем - принцип компоновки/размещения наиболее объемных частей несущей системы изменился незначительно для того чтобы назвать это новым принципом.

при чем тут 2002 год и переход на 3х литровые десятки в 95м???

Кстати Барнард в Феррари образца 96-97 годов не заложил никаких новых принципов компоновки размещения наиболее объемных частей. Все это было сделано задолго до него. Возможно даже им самим, но лет за 10-15 до этого.

Из того что могу вспомнить сразу - активную подвеску, размещение радиаторов и выхлопной сисеты, селектор передач на руль. Тех документаци конечно не предъявлю, т.к. пользовался тогда печатной продукцией Думал у тебя есть, раз ты так смело опровергаешь...

Пардон, мы говорим о последних Ферровских моделях Барнарда, которые в последствии доводил Бирн.

Активная подвеска сюда никак не вяжется.

Радиаторы так и остались в понтонах, т.е. все их изменения, повороты и т.д. по твоей логике должны относиться к глубокой модернизации.

Ключ простой. То что для тебя очевидно - для меня нет, т.к. я не конструктор. Мне нужно хотя бы 2 наглядных доказательства (аэродинамика не в счет). Например: Бирн перенс радиаторы в совершенно другое место, установил их поднаклоном (кстати это кажется так и есть... не помню...). Или Бирн предложил объединить двигатель и коробку передач в один агрегат и идея прошла (была кажется така утка от Ферров). Или. Бирн спроектировал демпферы (только продал в Рено за большие деньги). Или Бирн разместил двигатель поперечно. Или Бирн испытал полноприводную конструкцию. В общем 2 факта, которые кардинально изменили компоновку достаточно.

Понимаешь, все это смахивает на двойные стандарты. Посути равнозначные изменения у Бирна называються глубокой модернизацией, а у Барнарда - новым концептуальным решением.

Но постараюсь ответить на данный вопрос. Если честно много не назову. Я всетаки болельщик Маков и техдостижения Ферров знаю не столь подробно.

Первое что приходит на ум - верхний выхлоп.

В общем дома гляну в архивах, тогда и скажу точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеюсь, фобство так и лезет. В отличие от Михаэля Алонсо не стал рисковать, да и невозможно это было. А напарник то тут причем? Так любой гонщик (кроме нескольких горячих южных и японских) поступил бы.

Ну-ну...невозможно...Действитель, Алонсо не стал рисковать...а Вот Шуми бы рискнул...поэтому он великий, а Нандо доезжала! из твоей же мессаги это и видно..так что Вы сами нандофилы доказываете лишний раз, что вы доезжалофилы...вот и все...

ЛЮбой гонщик бы завалил своего второго, по причине того, что не может обогнать своего соперника на титул?? :lol:

И после этого ты будешь упрекать Шуми за херес97....теперь моя очередь видимо смеяться...

Нандофилы сами закапывают своего любимца...гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну...невозможно...Действитель, Алонсо не стал рисковать...а Вот Шуми бы рискнул...поэтому он великий, а Нандо доезжала! из твоей же мессаги это и видно..так что Вы сами нандофилы доказываете лишний раз, что вы доезжалофилы...вот и все...

ЛЮбой гонщик бы завалил своего второго, по причине того, что не может обогнать своего соперника на титул?? :lol:

И после этого ты будешь упрекать Шуми за херес97....теперь моя очередь видимо смеяться...

Нандофилы сами закапывают своего любимца...гг

Да, Алонсо так не действует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Алонсо так не действует...

И в чем тут вина Шуми? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри статистику обгонов)))))Кто-то выкладывал..

Это Алонсо кроме круговых никого не обогнал...ну может Шуми, у которого мотор сгорел...

Да та таблица ни о чем не может говорить по определению. Ну говорит она о количестве "обгонов по версии составителя таблицы". (Кстати(!), обрати внимание , что обгонами там называются некие действия, которые описывает составитель, а не те обгоны, что мы с вами видим по ТВ). Ну и дальше-то что?

Вон у МШ в Бразилии случились траблы, пришлось обгонять почти весь пелетон, хорошо когда машина на секунду на круге превосходит остальные и терять больше уже нечего, можно топить...

По гонке в Японии-06 у Алонсо стоит "0" обгонов, а у МШ - "1". Ага, и что это показывает?

Наверное, человек не видевший гонку, может сделать вывод, что Алонсо в той гонке был трусливый доезжала, а МШ - герой и боец?

А оказывается, обгоны на ВСЕМ первом круге там, видите ли, не считаются! Не обгоны это для составителя! Т.е. как Алонсо с риском потерять ВСЁ в первых поворотах боролся и обошел Труля - это не считается. Также не считается, что он ехал почти на пределе (отсюда его небольшая ошибка) и смог за счет более позднего пита обойти Массу, также не считается что Алонсо обошел Ральфа в гонке, потому что оказывается в конце того же круга Ральф поехал в боксы. Вот облом-то Алонсе :)

Ну а МШ совершил фейерический обгон Массы - это ему конечно зачлось :p

Ну да - если статистика не нравится - она фобская и некорректна....

Просто эта статистика ни о чем не говорит. А если и говорит, то только о том, что пилот по каким-то причинам оказывался сзади более медленных, чем у него, маших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем тут вина Шуми? :lol:

в общем-то да, ему деваться в том повороте особо некуда было! Зато потом как красиво поехал! :) Наверно, имелось в виду, что Алонсо так обгонять не умеет, не знаю...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так давайте вспомним скольео Хаккинен набрал за 4 года до 1998 года очков и посчитаем их.

А зачем?

Сравнивать очки емккт мысл в одном сезоне, да еще к тому же при относительно равных условиях в команде. В 1996 году придя в абсолютно новую команду Кульхард не будучи распиаренным,как Монтойа, выйграл у своего напарника.

Култхард выиграл у Хаккинена в 1996? В какой статье? Потому что один раз лидировал в гонке, и лучше стартовал? Очков хаккинен куда больше привез...

И не надо мне вспоминать про аварию в Аделаиде. Мужество Хаккинена достойно восхищения, но применительно оценке гоночных талантов имеет отношение косвенное, да кстати, даже при выйгрыше шотландца ставку сделали на фина. и ломали Култхарда не хуже чем Барикулло-Ирвайна в Ferrari. Однако опять же это все косвенно.

Интересно, как это косвенно?

Человек не показавший в Ф1 за 4 сезона ничего, кроме добротной езды, вдруг становитсясопрником Шумахера номер 1, при том что как только итальянцы приспособились к регламенту спортивные таланты фина мгновенно куда то улетучились... Нет не спорю, скорость осталась, только вот борьбы уже как таковой не было.

Вовсе нет. Я считаю, Хаккинен был все же гонщиком от Бога, достойно заполняя нишу основного соперника Михаэля... Ты считаешь иначе... что ж, как хочешь.

Сходы с лидирующих позиций - не показатель. В этом году Williams, тоже присутствовал на лидиоующих позициях в своей гоночной лиге, но к меня язык не повернется сказать, что в этом году команда была сильна. Тоже самое со "сходами с лидирующих позиций".

Вовсе нет. Уэббер в этом году лидировал в гонках - и это один из тех аспектов, который позволяет нам сказать, что Уэббер опередил Росберга намного больше, чем 7:4 - их счет по очкам. То же самое и в 1997 - Хаккинен потерял много побед из-за невезения, из-за поломок. А был ли Макларен сильным или нет - это уже совсем другой вопрос. Достоинств Хаккинена он не умаляет.

Коасс гонщика как раз в том и закоючается, насколько меньше побед он теряет.

Но ведь он не терял их по своей вине. В чем он виноват, если после поула у него на первом же круге сгорает мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну да - если статистика не нравится - она фобская и некорректна....

Не совсем. Просто когда пилот лидирует, ему некого обгонять. А когда он не лидирует, но при этом является лидером чемпионата, риск ему противопоказан. Особенно в нынешнее время, когда это можно сделать на пит-стопе. Вспомни Шумахера в 2004 году. Не будь Монцы, отбросившей его далеко вглубь пелотона, сколько обгонов он бы совершил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Алонсо так не действует...

Собственно поэтому он Нано, а Михаэль - Величайший. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость егерь
Собственно поэтому он Нано, а Михаэль - Величайший. B)

Годик я не припомню какой был, не любитель статистики, но вот разок взяли и приехали два макларена

победным дублем стартовав с последних двух мест. Там видюха покруче была. А таких величайших покорителей статистики в книге рекордов Гиннеса полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон у МШ в Бразилии случились траблы, пришлось обгонять почти весь пелетон, хорошо когда машина на секунду на круге превосходит остальные и терять больше уже нечего, можно топить...

Вот именно..и со всеми траблами от алонсо разделяло 5 секунд...делаем выводы, что чемпион полз, как черепаха....Двукратный чемпион последнее Гран-При доехал также, как и все предыдущие этого сезона...ггг

Так и скажите, что завидуете, что Алонсо так не может...А после гран-при Турции бы на месте нандофилов перестала быть нандофилом...

Шуми умеет рисковать, а нандо нет...и это ему не в плюс поверь...

в общем-то да, ему деваться в том повороте особо некуда было! Зато потом как красиво поехал! :) Наверно, имелось в виду, что Алонсо так обгонять не умеет, не знаю...;)

Мне тоже так кажется...при чем зависть неосознанная...в виде какой-то фобии ;)

Поехал действительно красиво...раза 4 пересмотрела...все-таки нандофобы иногда бывают полезны :)

Не совсем. Просто когда пилот лидирует, ему некого обгонять. А когда он не лидирует, но при этом является лидером чемпионата, риск ему противопоказан. Особенно в нынешнее время, когда это можно сделать на пит-стопе. Вспомни Шумахера в 2004 году. Не будь Монцы, отбросившей его далеко вглубь пелотона, сколько обгонов он бы совершил?

Если обогнать может, то он обгонит ;)

Если сомневается (при этом рисковать смысла нет), то может и не обгонять...и то...

Шуми может доезжать если он едет первый...а сзади ни души....только круговые впереди....у Алонсо таких гонок было не оч много...Кстати, была хоть одна??? :huh:

Собственно поэтому он Нано, а Михаэль - Величайший. B)

+1 :)

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...