Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Ну почему ж не останется .

Количество ГП .

Количество Больших Шлемов , у Кларка - 8 у Майкла 5 пока

Победы при лидировании от старта - до финиша , Сенна - 19 и тд .

Значит, есть стимулы постараться в ближайшие пару лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стало проще завоевать поул. Но и сложнее не стало. Хотя, смотря для кого. Для пилотов, обладающих лучшей машиной - сложнее, надо 2 раза не ошибиться. Для пилотов более слабых болидов то же самое, только им от этого проще. Ведь если пилот ошибётся в 12-круговой квале, он может проехать следующую попытку. Можно 3 попытки завалить и в 4 всех разнести. В то же время, можно выжать из слабого болида всё в этих 4 попытках, но выше 4 ряда не подняться.

В однокруговой надо не ошибиться. Само собой, когда складывается время, пилотов, совершивших ошибки становится больше. То есть элемент случайности увеличивается.

Что касается МШ - мне всё равно. Для меня этот рекорд не будет значить ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему ж не останется .

Количество ГП .

Количество Больших Шлемов , у Кларка - 8  у Майкла 5 пока

Победы при лидировании от старта - до финиша  , Сенна - 19 и тд .

Значит, есть стимулы постараться в ближайшие пару лет :D

Ну не Шлемы , ни Лидирование С-Ф , не побить , в теперешних условиях и Регламенте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В однокруговой надо не ошибиться.

ну вот сам сказал - что надо не ошибиться, а в прежней квале надо было БЫСТРЕЕ проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стало проще завоевать поул. Но и сложнее не стало. Хотя, смотря для кого. Для пилотов, обладающих лучшей машиной - сложнее, надо 2 раза не ошибиться. Для пилотов более слабых болидов то же самое, только им от этого проще. Ведь если пилот ошибётся в 12-круговой квале, он может проехать следующую попытку. Можно 3 попытки завалить и в 4 всех разнести. В то же время, можно выжать из слабого болида всё в этих 4 попытках, но выше 4 ряда не подняться.

В однокруговой надо не ошибиться. Само собой, когда складывается время, пилотов, совершивших ошибки становится больше. То есть элемент случайности увеличивается.

Ну тут ещё сложней для тех , кто за Титул борется . Они ж заливаются , не что б Квалу выграть , а гонку , а это часто противоположные цели . Хотя в этом году , когда много народа будет за Титул бороться , все не будут особо мало заливать , что б только в квале блеснуть .

Ну так вот элемент случайности и затрудняет . Дело не только в том , что б ошибку не совершить , а в том что Пилоты не идут на пределе , тут и 1 круг , и замена движока , если что со штрафом и главное , время выезда , не когда сам выберешь а предписаное , тоесть не у всех одинаковые условья , а с теперешней резиной , старт 1м и 20м , разницу может и секунду и больше дать ,и это если без форс мажора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще считаю, что в настоящем формате пилот может показать на что он способен, а на что болид. Когда еще учитывалось время пустой и полной машины. А Михаэль завтра еще на шаг приблизится с рекорду ;) . Машинка то вроде едет :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка-то едет, только вот сам Михаэль неспособен тягаться в скорости с более молодыми сопрниками, в частности, Алонсо и Трулли. Ещё пару пилотов он обскакал в квале за счёт силы болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка-то едет, только вот сам Михаэль неспособен тягаться в скорости с более молодыми сопрниками, в частности, Алонсо и Трулли. Ещё пару пилотов он обскакал в квале за счёт силы болида.

Просто Майкл , ни когда не гнался за ПП , как и ранее Прост . Главное Гонка и если не Победа , то очки , как можно выше .

Трулли , согласен сам тянул Тоёту , а вот у Алонсо , пока пакет , лучше чем у Ферров , за счёт Мишлов . Вот посмотрим что будет на относительно холодных трассах Европы , когда преимущество Мишлов будет - невилировано .

А вот , кто даёт , так это Тоёта , хотя это и заслуга пришедших пилотов - грамотная доводка машины и вероное указание пути , без хорошей Пары не пойдёт , да и Тестер неплохой , знающий хорошо машину , без них они б не поднялись так .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побьёт - не побьёт, чего гадать-то? Побьёт - обидно, не побьёт - приятно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побьёт - не побьёт, чего гадать-то? Побьёт - обидно, не побьёт - приятно... :D

А можно сказать и наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю, что к середине сезона у пилотов начнуться нервные срывы и рыдать будут не один или два пилота. Кстати, по этому формату проходят многие спортивные соревнования. Взять хотя бы зимние виды спорта.

Каждая квалификационная попытка - это стресс, колосальное нервное напряжение, что ответственный экзамен... Две квалификационные попытки - это вдвойне стресс, вдвойне напряжение, что два экзамена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
три гран-при прошли поулов нет, в этом сезоне тяжеловато похоже будет

Не поул легче взять, едешь пустым... а вот с гонкой уу нас проблемы, резина всей дистанцыи не выносит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
три гран-при прошли поулов нет, в этом сезоне тяжеловато похоже будет

Сезон-2003 тоже тяжко начинался... Правда, тогда Михаэль на два года помоложе был и молодежь так не наседала <_<:(:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж в квалификаицонном режиме F2005 и Bridgestone сильны. Кто бы мог подумать перед началом сезона, что такое будут говорить про Ferrari, а не их соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2005 запросто приедет на поул, если того потребуется (ну по тактическим соображениям команды, сейчас все гонку держат в уме). Шины Бриджи сделали очень шустрые, но с износом промашка. Насколько я знаю японцев, они теперь перестрахуются. Так что прежний "непрогрев" вполне вероятен. Думаю подиума стоит ждать лишь на холодных трассах или в местах, где лучше всех попадут в настройки. В любом случае гонок еще много и нужно просто подождать.

ПЫС: ну почему не передвинуть обе клавы на субботу? интервал 4 часа и лупи. Вот недотепы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не светит в этом году Шумке рекорды бить! :lol: Сказка кончилась, начались суровые, серы... желто-голубые :rolleyes: будни! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не светит в этом году Шумке рекорды бить! :lol:  Сказка кончилась, начались суровые, серы... желто-голубые :rolleyes: будни!  :lol:  :lol:  :lol:

А мне кажется, что действительно рановато списывать Михаэля... Да конечно обидно смотреть, как твои любимцы вылетают... Но есть еще Барик, который тоже не слабый, прямо скажем.. А проигрыш? Это не вина пилотов, это просто техническая недоработка... Я думаю, все будет хорошо.... :D:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не светит в этом году Шумке рекорды бить! :lol: Сказка кончилась, начались суровые, серы... желто-голубые :rolleyes: будни! :lol::lol::lol:

)))))) гп бахрейна показало, что шуме вполне по силам бороться за поул, до рекорда осталось два полуа? в этом сезоне он сможет этого добиться... :D

смею уверить, что ни для кого легкой борьбы в этом сезоне не будет

с баблом в скудерии проблем никогда не было, я никогда не поверю что в межсезонье они не смогли или не успели сделать конкурентноспособный болид, просто стратегический просчет жана тодта в том что раньше, когда феры были на голову сильнее остальных, (или остальные на голову слабее - как угодно :lol: ) вариантсо старым болидам проходил на ура. Первые гонки красные каталисьна прошлогоднем доработанном и весьма надежном, но все равно на уровне, а по ходу сезона не торопясь доводили до ума новый болид и обкатав хорошенько на тестах вводили в гонку. Теперь когда остальные подтянулись (рено вилы маки) вариант с прошлогодней модернизированной машиной уже не канает - поэтому они щас вводят ф2005 в авральном режиме, плюс не вовремя проблемы с резиной,

интересная гонка будет через три недели, за это время в скудерии всем задницы развальцуют и заставят поработать над надежностью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))))) гп бахрейна показало, что шуме вполне по силам бороться за поул, до рекорда осталось два полуа? в этом сезоне он сможет этого добиться... :D

смею уверить, что ни для кого легкой борьбы в этом сезоне не будет

с баблом в скудерии проблем никогда не было, я никогда не поверю что в межсезонье они не смогли или не успели сделать конкурентноспособный болид, просто стратегический просчет жана тодта в том что раньше, когда феры были на голову сильнее остальных, (или остальные на голову слабее - как угодно :lol: ) вариантсо старым болидам проходил на ура. Первые гонки красные каталисьна прошлогоднем доработанном и весьма надежном, но все равно на уровне, а по ходу сезона не торопясь доводили до ума новый болид и обкатав хорошенько на тестах вводили в гонку. Теперь когда остальные подтянулись (рено вилы маки) вариант с прошлогодней модернизированной машиной уже не канает - поэтому они щас вводят ф2005 в авральном режиме, плюс не вовремя проблемы с резиной,

интересная гонка будет через три недели, за это время в скудерии всем задницы развальцуют и заставят поработать над надежностью :D

Я бы не сказал, что старая Феррари что-то особенное показала... 2-е место случайность, не более. Хотя соглашусь, все остальные еще подтянутся к Рено, и даже Феррари, но бороться за поул будет сложновато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что старая Феррари что-то особенное показала... 2-е место случайность, не более. Хотя соглашусь, все остальные еще подтянутся к Рено, и даже Феррари, но бороться за поул будет сложновато...

так я о том и говрю, что раньше (прошлые года) они на старой модернизированной могли на уровне бороться, в это сезоне уже не получается, патамушта соперники сильно прибавили,

вот и приходится сыроватую 2005 на гонку выставлять...

а легкой борьбы не будет это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я о том и говрю, что раньше (прошлые года) они на старой модернизированной могли на уровне бороться, в это сезоне уже не получается, патамушта соперники сильно прибавили,

вот и приходится сыроватую 2005 на гонку выставлять...

а легкой борьбы не будет это точно

Соперники прибавили - это раз и это очень хорошо, а во вторых, а скорее во-первых, регламент в отношении машины (аэродинамика, движки и т.д.) сильно поменялся - соответственно просто эволюционировать отличную машину у Ferrari, как в прошлые годы, не получилось - пришлось совершать маленькую революцию... ну и малость не вышло. Ну и шинники конечно подвели.

Хоть я и рад, что у Ferrari не все хорошо, но безапелляционное преимущество Renault тоже не то чего хотелось... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но безапелляционное преимущество Renault тоже не то чего хотелось... :(

боюсь болельщики рено с тобой не согласятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что старая Феррари что-то особенное показала... 2-е место случайность, не более. Хотя соглашусь, все остальные еще подтянутся к Рено, и даже Феррари, но бороться за поул будет сложновато...

Вот чем и хороша новая система квалификаций.Случайных "хороших" результатов не бывает (ну когда стабильные погодные условия), а вот случайно испортить - вот здесь шансов более чем предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь болельщики рено с тобой не согласятся 

Отчего же, некоторые согласятся, но только самые извращенные поклонники Алонсо согласятся, чтобы с машиной Физико продолжали и дальше происходить ненормальные вещи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...