Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Я бы для начала в оригинале полное интервью прочел, а потом бы уже утверждал, что "прошелся" или "проехался"... ;)

Собсна, оригинал: entre él y Fernando Alonso es la nacionalidad, ya que las situaciones de ambos son "completamente diferentes". И полностью - http://www.publico.es/agencias/efe/242184/...corriendo/diria

Ну да, не прошелся. Даже поскромничал так, скорее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собсна, оригинал: entre él y Fernando Alonso es la nacionalidad, ya que las situaciones de ambos son "completamente diferentes". И полностью - http://www.publico.es/agencias/efe/242184/...corriendo/diria

Ну да, не прошелся. Даже поскромничал так, скорее)

А чё не перевёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001_small.jpg

Дружеские шаржи от испанцев. :rolleyes:

Новичек стоящий обеими ногами на земле. Начало пути в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружеские шаржи от испанцев. :rolleyes:

А чё не перевёл? © ты постом выше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё не перевёл? © ты постом выше :lol:

Исправляюсь...

" общее межу Фернандо и мной - национальность, а ситуации - полностью различные".

Это он о том, кто как пришёл в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено выйдут на старт в Валенсии у Хайме появится пилот с кем он может потягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рено выйдут на старт в Валенсии у Хайме появится пилот с кем он может потягаться.

Вон и с Буэми достаточно удачно уже тягается. В первой же гонке выше него приехал + ни единой ошибки в гонке. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон и с Буэми достаточно удачно уже тягается. В первой же гонке выше него приехал + ни единой ошибки в гонке. :rolleyes:

В квалификации пока уступает и в ближайшие гонки так и будет. А вот Грожаном пободается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квалификации пока уступает и в ближайшие гонки так и будет. А вот Грожаном пободается.

Ну, уж, нет! Грожану теперь Шуми прямой конкурент!... :lol: А Хайме уже опытный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был ли запрос для Хайме, как сейчас для Шумахера просят? ветку не читал, повторите ссылку, если было, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а был ли запрос для Хайме, как сейчас для Шумахера просят? ветку не читал, повторите ссылку, если было, пожалуйста!

Не было. После отказа шумахеру и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а был ли запрос для Хайме, как сейчас для Шумахера просят? ветку не читал, повторите ссылку, если было, пожалуйста!
Red Bull Racing and Scuderia Toro Rosso have joined Williams in opposing Ferrari's request to allow Michael Schumacher to test a 2009-specification ahead of his return to Formula 1 at Valencia later in the month. The Red Bull teams are unwilling to cede to the request after Dietrich Mateschitz claimed that a similar one by Toro Rosso to give 19-year-old rookie Jaime Alguersuari some track time prior to his F1 debut in Hungary was refused.

"We asked for a test permission for Alguersuari before the Hungarian GP and it was turned down," said Mateschitz. "So why should we approve an exemption for a seven-time-champion after this?

Автоспорт ссылается на Матешица.

Когда это было, кто отказал - остается за кадром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где не уточнил? В Спа что ли? :lol:

Если честно, то мне пока решение Ред Булловских боссов по замене пилота кажется весьма странным. Если Бурдэ их так не устраивал, то зачем было его продлевать на этот сезон? Если устраивал, то зачем менять его в середине сезона на парня, который настолько неопытен, что даже успешная дозаправка вызывает в боксах дикий восторг.

STR была создана для обкатывания молодежи, вот и обкатывают в боевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон и с Буэми достаточно удачно уже тягается. В первой же гонке выше него приехал + ни единой ошибки в гонке. :rolleyes:

У Хайме была цель просто финишировать, на Буэми давили, требуя результатов, рано на него бремя первого номера свалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты тянут, Буэми был 11 в прошлой квале. С учетом того что это был дебют нового шасси в торо россо результаты могут быть еще выше. Да и просят его о q2 в монце, достаточно простой трассе где он много раз уже выступал. Так что обычная просьба, можно даже в бельгии попробовать.

Венгрия - трасса нетипичная. На других Индии, БМВ и Тойоты будут быстрее. Ну и в Рено более серьёзный пилот будет сидеть, хотя и дебютант, зато его гнобить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Физико за интересный материал!

К чему это я вытащил сюда, да для тех, кто не увидев человека в деле сразу его хоронит

Из журнала "Формула", март 2000 года:
А ты кто такой?

"Сенсационная замена Алекса Занарди 20-летним Дженсоном Баттоном в Williams никого в Ф-1 не оставила равнодушным. Едва ли не каждый считает своим долгом высказаться по этому поводу. Причем мнения, как водится в таких случаях, разделились примерно поровну: одни, как например, Ален Прост, который, собственно, и посоветовал парню обратиться к Фрэнку, думают что приток талантливой молодежи чемпионату только на пользу, другие уверены, что Уильямс допустил ошибку.

- Я не знаю кто он такой и что он сделал, - сказал о Дженсоне экс-чемпион мира Жак Вильнев. - И не уверен, что Баттон понимает, во что он ввязался. Ему будет очень трудно, намного труднее, чем он может себе представить. Гонка Ф-1 вчетверо длиннее заезда Формулы-3, а каждый круг в десять раз труднее."

Напомню, что это о том самом Баттоне, который уже в первой же своей гонке лишился очков только по вине сгоревшего двигателя - и наверстал упущенное на труднейшей трассе в Бразилии, где справился с гонкой намного лучше некоторых других пилотов - а в дебюте этой самой гонки обогнал на трассе не кого-нибудь, а самого... Жака Вильнева...

26 марта 2000 года, Интерлагос, Бразилия: Вильнев пока еще сдерживает прессинг Ральфа Шумахера и 20-летнего Баттона. Но очень скоро оба гонщика Williams обгонят канадца...

71KLpgap3t.jpg

"Он никто и еще должен заработать мое уважение." - Жак Вильнев о Дженсоне Баттоне летом 2002 года.

Зы: завтра отыщу что Вильнев говорил насчет дебюта Кими Райкконена...

В 2003 Баттон думаю заработал уважение Жака, разгромив его, будучи напарником в БАР.

Хайме вполне по силам вырасти в сильного пилота, будем наблюдать, лично я люблю следить за молодежью, как они себя покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия - трасса нетипичная. На других Индии, БМВ и Тойоты будут быстрее. Ну и в Рено более серьёзный пилот будет сидеть, хотя и дебютант, зато его гнобить не будут.

Серьезный пилот в Рено такой же зеленый новичек без опыта как Хайме, без тестов и электронных помощников теперь трудно с ходу показать высокий результат.

Имено на таких нетипичных трассах часть команд смотрятся лучше чем на типичных, кто знает как себя будут показывать Феррари и Мак у которых были траблы на скоростых трассах, да и у Рено, а СТР как раз получили обновку улучшающие скоростные характеристики болида, в Спа и монце СТР вполне может пройти усилиями Буэми в Q1 а Хайме будет под силу пройти в Q2 этот месячный перерыв ему на руку, подтянет физуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему это я вытащил сюда, да для тех, кто не увидев человека в деле сразу его хоронит

Ты неисправим! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты неисправим! :lol:

А что слова один в один про Хайме, только Ф3 заменяем на WSR :)

не уверен, что Баттон понимает, во что он ввязался. Ему будет очень трудно, намного труднее, чем он может себе представить. Гонка Ф-1 вчетверо длиннее заезда Формулы-3, а каждый круг в десять раз труднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что слова один в один про Хайме, только Ф3 заменяем на WSR :)

Да я уже начинаю восхищаться, с какой легкостью и изяществом ты перекидываешь любую тему на Дженса :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Баттоном можно, кстати еще одну аналогию привести.

Дженс был первым из поколения 80-х.

Альгерсуари - из 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Он никто и еще должен заработать мое уважение." - Жак Вильнев о Дженсоне Баттоне летом 2002 года.

Зы: завтра отыщу что Вильнев говорил насчет дебюта Кими Райкконена...

В 2003 Баттон думаю заработал уважение Жака, разгромив его, будучи напарником в БАР.

Хайме вполне по силам вырасти в сильного пилота, будем наблюдать, лично я люблю следить за молодежью, как они себя покажут

Как будто это уважение Жака кому-нибудь было нужно...

Главное для новичка - блюсти золотую середину: не бояться авторитетов, но и не быть излишне самоуверенным.

А слушать, что говорит о тебе Вильнёв или ещё кто-то, вообще нет никакой необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имено на таких нетипичных трассах часть команд смотрятся лучше чем на типичных, кто знает как себя будут показывать Феррари и Мак у которых были траблы на скоростых трассах, да и у Рено, а СТР как раз получили обновку улучшающие скоростные характеристики болида, в Спа и монце СТР вполне может пройти усилиями Буэми в Q1 а Хайме будет под силу пройти в Q2 этот месячный перерыв ему на руку, подтянет физуху.

Феррари и на скоростном Сильвере неплохо смотрелась. Ну и Мак обновки получил. Ну и, как я уже говорил, БМВ, Тойота и ФИ поедут сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и на скоростном Сильвере неплохо смотрелась. Ну и Мак обновки получил. Ну и, как я уже говорил, БМВ, Тойота и ФИ поедут сильнее.

Насчет БМВ я не уверен максимум это Q2 и то стараться надо ппц как :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет БМВ я не уверен максимум это Q2 и то стараться надо ппц как :unsure:

Ну так вот, прямые конкуренты в борьбе за Q2. Впрочем, хорошие пилоты на корыте, так что будут сливать, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...