Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

3 минуты назад, Mighty Punk сказал:

У меня сложилось впечатление, что помочь ему готовы все кому не лень, что очень хорошо, если это будет действительно так

я говорю еще раз - Буш плакал на награждении, потому что был поражен тем, как к нему отнеслись - и в команде, и вообще. А это - Курт Буш.) Даже в НАСКАРе такого нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если говорить без эмоций, никто не захочет, чтобы неподготовленный новичок спровоцировал потенциально опасные ситуации, так что - да, ему помогут все. Как минимум, разобраться, что там и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Из темы Алонсо ссылка - де Ферран будет тренером и наставником Алонсо, как посол Хонды.. Немного странно, если меня спросить.. Правда, не могли обратиться к Франкитти? Он ведь тоже когда-то выступал с Хондой..

 

http://www.bbc.com/sport/formula1/39691285

наверное Чип против к слову Чилтон в прошлом году сказал 

Цитата

Моим наставником является Дарио Франкитти. Он сказал мне, что ему понадобилось три или четыре года, чтобы освоить мастерство гонок на овалах», 

какие годы Алонсо за месяц собрался))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франкитти также сказал, что Индианаполис - самая сложная трасса в мире..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буш, я так помню, ехал консервативно, в неприятности не ввязывался и доехал 6-м, хотя вокруг него много чего творилось.. Его даже видно особо в гонке не было, если правильно помню.. Алонсо должен избрать эту же тактику ИМХО. Быть аккуратным, держаться подальше от неприятностей.. Конечно, Буш знал эту трассу раньше, но подход ИМХО у Алонсо должен быть таким же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando-Alonso-at-2007-Indianapolis-For

спустя 10 лет опять поедет по кирпичам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.racer.com/indycar/item/139812-lazier-confirms-indy-500-run-after-son-s-usf2000-debut

Лазье возвращается чтобы подготовить команду для сынка. :170:

Чего бы пилота нормального не посадить? Надеюсь наберётся 34 машины чтобы наказать его наглость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lolik сказал:

http://www.racer.com/indycar/item/139812-lazier-confirms-indy-500-run-after-son-s-usf2000-debut

Лазье возвращается чтобы подготовить команду для сынка. :170:

Чего бы пилота нормального не посадить? Надеюсь наберётся 34 машины чтобы наказать его наглость.

 

 

Так вроде же имеется ввиду, что Бадди поедет в Инди500, по крайней мере в этом году. Да и следовало его ожидать, уже 24 апереля, а гонщиков объявлено только 30. Вот, что называется человеку повезло, если бы не Тони со своим "Make Indycar great again", врятли бы его карьера в Инди500 затянулась на столько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите в чем принципиальная разница между болидами Ф1 и Инди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

Коллеги, подскажите в чем принципиальная разница между болидами Ф1 и Инди?

вот спецификация инди каров, дальше разбирайся сам)

Скрытый текст

2017 Verizon IndyCar Series Car Specifications

CHASSIS:

Manufacturer: Dallara Automobili, Italy

Model: Dallara IR-12 Chassis (2012-Present)

Construction: Monocoque contains cockpit, fuel cell and front suspension; engine is stressed (integral) member of chassis; rear assembly contains bellhousing, gearbox and rear suspension members

Materials: Carbon fiber, kevlar and other composites

Weight: Approximately 1610 lbs (Road/Street/Short Ovals) and 1580 lbs (Speedways) (Does not include fuel / driver / drink bottle & contents / driver equivalency weight)

Length: 203.94 inches (Road/Street/short Ovals); 197.33 inches (Speedways);

Width: 78.5 inches maximum, 77.5 inches minimum (measured outside rim to rim), floor is 79 inches

Height: Approximately 40 inches

Wheelbase: 117.5 to 121.5 inches

Wheel Size:

  • Front: 15 inches diameter, 10 inches wide, minimum weight: 13.48 pounds
  • Rear: 15 inches diameter, 14 inches wide, minimum weight: 14.7 pounds

Tires: Firestone Firehawk

Front diameter: 26 inches maximum, 25 inches minimum @ 35 psi

Rear diameter: 27.5 inches maximum, 26.5 inches minimum @ 35 psi

Brakes: Brembo six-piston, monobloc aluminium calipers, with PFC carbon-carbon brake discs and pads

Gearbox: XTRAC #1011 gearbox, six forward gears, one reverse gear, Mega-Line Assisted Gear Shift (paddle-shift)

Fuel Cell: Single, rupture-proof cell, 18.5 U.S. gallons (standard)

ENGINE

Manufacturers: American Honda Motor Co., Chevrolet

Models: Honda HI17R Indy-V-6, Chevy IndyCar V6

Type: 2.2-liter (234.35 cubic inches) V-6, twin-turbocharged, Max. bore diameter 95 millimeters

Weight: Minimum weight is 248 pounds.

Turbocharging: Twin BorgWarner 6758 turbochargers

RPM: 12,000 maximum (INDYCAR-supplied rev limiter)

Maximum Boost Pressure (above atmosphere): 300 mbar / 4.35 psi (Superspeedways); 400 mbar / 5.8 psi (Short Ovals); 500 mbar / 7.25 psi (Road/Street Courses); 600 mbar / 8.70 psi (Push-To-Pass)

Power: Estimated 550-700 horsepower depending on turbo boost used at track.

Fuel:  Sunoco E85R fuel (blend of 85 percent ethanol and 15 percent gasoline)

Injector: Maximum two injectors per cylinder, one for direct injection, 300 bar maximum fuel system pressure, 4351 psi

ECU (Engine Control Unit): McLaren Applied Technologies TAG 400i

Throttle: Drive-by-wire controlled port throttles

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

вот спецификация инди каров, дальше разбирайся сам)

  Показать контент

2017 Verizon IndyCar Series Car Specifications

CHASSIS:

Manufacturer: Dallara Automobili, Italy

Model: Dallara IR-12 Chassis (2012-Present)

Construction: Monocoque contains cockpit, fuel cell and front suspension; engine is stressed (integral) member of chassis; rear assembly contains bellhousing, gearbox and rear suspension members

Materials: Carbon fiber, kevlar and other composites

Weight: Approximately 1610 lbs (Road/Street/Short Ovals) and 1580 lbs (Speedways) (Does not include fuel / driver / drink bottle & contents / driver equivalency weight)

Length: 203.94 inches (Road/Street/short Ovals); 197.33 inches (Speedways);

Width: 78.5 inches maximum, 77.5 inches minimum (measured outside rim to rim), floor is 79 inches

Height: Approximately 40 inches

Wheelbase: 117.5 to 121.5 inches

Wheel Size:

  • Front: 15 inches diameter, 10 inches wide, minimum weight: 13.48 pounds
  • Rear: 15 inches diameter, 14 inches wide, minimum weight: 14.7 pounds

Tires: Firestone Firehawk

Front diameter: 26 inches maximum, 25 inches minimum @ 35 psi

Rear diameter: 27.5 inches maximum, 26.5 inches minimum @ 35 psi

Brakes: Brembo six-piston, monobloc aluminium calipers, with PFC carbon-carbon brake discs and pads

Gearbox: XTRAC #1011 gearbox, six forward gears, one reverse gear, Mega-Line Assisted Gear Shift (paddle-shift)

Fuel Cell: Single, rupture-proof cell, 18.5 U.S. gallons (standard)

ENGINE

Manufacturers: American Honda Motor Co., Chevrolet

Models: Honda HI17R Indy-V-6, Chevy IndyCar V6

Type: 2.2-liter (234.35 cubic inches) V-6, twin-turbocharged, Max. bore diameter 95 millimeters

Weight: Minimum weight is 248 pounds.

Turbocharging: Twin BorgWarner 6758 turbochargers

RPM: 12,000 maximum (INDYCAR-supplied rev limiter)

Maximum Boost Pressure (above atmosphere): 300 mbar / 4.35 psi (Superspeedways); 400 mbar / 5.8 psi (Short Ovals); 500 mbar / 7.25 psi (Road/Street Courses); 600 mbar / 8.70 psi (Push-To-Pass)

Power: Estimated 550-700 horsepower depending on turbo boost used at track.

Fuel:  Sunoco E85R fuel (blend of 85 percent ethanol and 15 percent gasoline)

Injector: Maximum two injectors per cylinder, one for direct injection, 300 bar maximum fuel system pressure, 4351 psi

ECU (Engine Control Unit): McLaren Applied Technologies TAG 400i

Throttle: Drive-by-wire controlled port throttles

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, OLMI сказал:

Спасибо!

вот здесь еще статья, правда за прошлый год, но инди кары так часто не меняют - здесь сравнение с Ф1. 

https://www.carthrottle.com/post/here-s-the-difference-between-f1-and-indycar/

 

Скрытый текст

Unlike F1, IndyCar runs the same chassis and with two engine manufacturers – Honda and Chevrolet. But while the actual cars are the same, the aero kits are unique depending on the engine supplier. The 2016 calendar will feature 15 rounds and 16 races, due to the double-header in Detroit, with typically a 24-car grid. However, this is increased to 34 cars for the famous Indy 500.

The carbonfibre Dallara DW12 chassis is used by the entire field. The cars run 2.2-litre turbocharged V6 engines from Honda and Chevrolet, producing 550-700bhp depending on the turbo boost, which varies from event to event. The engines are electronic direct fuel injected and rev to 12,000rpm, with only four being allowed for full-season entrants per year.

The gearboxes are six-speed, semi-automatic paddle shifts with a reverse gear and Firestone Firehawk tyres are used, with slick and rain treaded compounds. The 15-inch rims are larger than those used by F1 cars (Pirelli currently makes 13-inch wheels) with the tyres themselves being 11 (front) and 15 inches (rear) wide. Brembo brakes are used, with different numbers of pistons depending on the type of track.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2017 в 17:28, SE7EN Wonders сказал:

Буш, я так помню, ехал консервативно, в неприятности не ввязывался и доехал 6-м, хотя вокруг него много чего творилось.. Его даже видно особо в гонке не было, если правильно помню.. Алонсо должен избрать эту же тактику ИМХО. Быть аккуратным, держаться подальше от неприятностей.. Конечно, Буш знал эту трассу раньше, но подход ИМХО у Алонсо должен быть таким же. 

Алонсо не будет лезть на рожон не его стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не забудьте что болиды ИндиКар способны ехать там, где у болида Ф1 развалиться подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гидроусилителя руля нет, если я ничего не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо не будет лезть на рожон не его стиль

да, знаю, потому и написала выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mighty Punk сказал:

Еще не забудьте что болиды ИндиКар способны ехать там, где у болида Ф1 развалиться подвеска.

а как же - незабвенный Хьюстон и его ямы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Team PenskeVerified account @Team_Penske 2h2 hours ago

Oh man, @12WillPower is in heaven at @wjrradio in Detroit! Talkin #DetroitGP and using the sticks!

 

в своей стихии) Промотирует ГП Детройта

C-WI9REXYAAv32Y.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

 

 

ты там Ларсона "торгуешь" из Ганасси, а что там про вторую местную звезду слышно ? Роджер не хочет у себя "команду-мечту" собрать, высадив под это,например, Элио ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spa84 сказал:

ты там Ларсона "торгуешь" из Ганасси, а что там про вторую местную звезду слышно ? Роджер не хочет у себя "команду-мечту" собрать, высадив под это,например, Элио ?

Какую вторую звезду? Эллиотта? Да вот еще). Маленький и беспобедный, кто его отдаст на Инди 500.. точно не Рик или папа Билл. Пенске не высадит Элио с Инди 500 в любом случае.

Или я не понимаю, о чем ты спрашиваешь.

 

В ИндиКаре адаптируются гонщики, которые имеют "грязевой" опыт ИМХО. Поэтому Ларсон подходит. Уже, наверное, поздно, но это могло бы решить проблемы Ганасси со спонсорами ИМХО. Лишнее внимание бы не помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

No chance of any NASCAR stars this year, but hopefully Larson by 2018.

вот Робин тоже пишет, что НАСКАРовцы в этом году без шанса, но он надеется на Ларсона в следующем.

Я склонна думать, что Ларсон может выступит в паре гонок для разогрева в следующем, чтобы полноценно бороться за победу в 2019-м, но может и нет, конечно.. Все же у него очень плотный график.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

 

в своей стихии) Промотирует ГП Детройта

 
 

красавчег, молодец не унывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...