Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Все, кто хоть отчасти понимает этот спорт, знают, что ИндиКар - это "Танцы со смертью" (не мой термин). Это признают и понимают хард-кор фаны, которые знают, что, да, - это ответственность. Для всех вовлеченных сторон. Это то, что делает этот спорт и этих гонщиков особенными. Это то, перед чем преклоняется Джимми Джонсон. Отнять это, низвести чемпионат до дешевых дорожных покатушек - и он тут же выродится непонятно во что. И потеряет последних нытиков-фанов.

 

Единственное на что я потрачу свои деньги - это Тексас Мотор Спидвей. Не Индианаполис, ни в коем случае. Только ТМС. Хочу пожать руку Госседжу и сказать ему спасибо. Не знаю, кто еще делает для ИндиКар столько, сколько он.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Отповедь Себа только показывает его слабости и поставит под сомнение его способности как гонщика ИндиКар. Ему это припомнят. Здесь не нужны vanilla-drivers. Пусть уходит, что за проблема? Или типа больше нигде не нужен? Пусть переходит в ИМСА.

 

Вот зря ты так. Себастьян здесь как раз показал свою силу. В отличии от многих он может сказать, что на самом деле думает, при этом сам отлично понимает, что не всем нравится, то, что он говорит. Парней, которые никогда не пойдут против серии и фанатов и так в гонках более чем достаточно. Да у него не самый хороший характер, но те кто с ним успели пообщаться говорят, что в реальном общении он гораздо приятнее, чем кажется по его интервью. Ну и кстати, Себ наверное, самый обсуждаемый действующий пилот в серии, активнее его только вокруг Даники и бадди копья ломают.

 

Ну и отдельно, он всё же не предлагает уходить с ТМС, он говорит, что надо снизить прижим, чтобы гонщикам приходилось тормозить после прямых, а такое предлал тот же Павер. Да и Миллер пишет, что пак-рейсинг типа ИРЛ не нужен, если не из-за опасности, то хотя бы чтобы у команд оставались деньги.

 

А про титулы - да, конечно это не тоже, что чемпионства Дзанарди или Монти, но если Себу комфортно в команде и машине, он может очень сильно выступить, как было в Сент-Пите или в Милуоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Meditator сказал:

Ну и кстати, Себ наверное, самый обсуждаемый действующий пилот в серии, активнее его только вокруг Даники и бадди копья ломают.

 

Ну и отдельно, он всё же не предлагает уходить с ТМС, он говорит, что надо снизить прижим, чтобы гонщикам приходилось тормозить после прямых, а такое предлал тот же Павер. Да и Миллер пишет, что пак-рейсинг типа ИРЛ не нужен, если не из-за опасности, то хотя бы чтобы у команд оставались деньги.

 

А про титулы - да, конечно это не тоже, что чемпионства Дзанарди или Монти, но если Себу комфортно в команде и машине, он может очень сильно выступить, как было в Сент-Пите или в Милуоки.

Это грустно, во-первых, - что больше обсудить некого, Рейхола бы обсуждали, что ли. Даника? :blink: Кто ее обсуждает в ИндиКаре и с какой радости? Бадди?? Лазьер? :blink::blink:

 

Очень приятно, снизили прижим в позапрошлом что ли году, получился паровозик на ТМС. Естественно все были недовольны. 

 

Себ бы хоть английский подучил что ли, а то столько лет в США, а его интервью понимаются с трудом. Монтойя владеет английским языком безупречно. Бурде всегда останется иностранцем, а после нытья о пэк-рейсинге так и тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, - настоящий чемпион выступает сильно даже, когда ему некомфортно в машине или команде. Так, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Бадди?? Лазьер?

 

Каждый год перед Инди 500 вижу темы формата - что он тут забыл, зачем нужен этот старт энд парк, платиновая тема - победа Бадди в 1996 - триумф маленького человека или величайшее унижение Инди 500. А уж когда разговор заходит про купленный ему родителями в 18 лет вертолёт... XD

 

Понятное дело, что это в основном наследие сплита... Но это лишь значит, что сплит в умах некуда не делся.

 

Про Себа в том же ключе, но в последние годы чаще вижу похвалу ему, чуть ли не превознесение как самого разнопланового гонщика современного Индикара.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Себ бы хоть английский подучил что ли, а то столько лет в США, а его интервью понимаются с трудом. Монтойя владеет английским языком безупречно. Бурде всегда останется иностранцем, а после нытья о пэк-рейсинге так и тем более.

 

Да ладно тебе, вполне понятно он разговаривает, а акцент... ну что ты сделаешь? У некоторых он есть, у некоторых нет, у Пажено вообще не чувствуется. Хотя мне нравится английский с акцентом, чисто по звучанию. Если как-нибудь занесёт смотреть Ф2 на Скае, там с акцента комментирующегося Давиде Вальсекки можно такое удовольствее получить =)

 

52 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

И, кстати, - настоящий чемпион выступает сильно даже, когда ему некомфортно в машине или команде. Так, на всякий случай.

 

Ну так то, да. Но где сейчас таких чемпионов-превозмогателей найдёшь? Разве что, как Хинчу под дождём повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Meditator сказал:

Но где сейчас таких чемпионов-превозмогателей найдёшь? Разве что, как Хинчу под дождём повезёт.

и с каких это пор Хинч чемпионом заделался? 

 

Хинч никогда не будет чемпионом, да, @Closer?? Никогда.:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

А Бурде продолжит критиканствовать в адрес ТМС, буду хейтерить по черному. #TeamEddie #GossageTheBoss #WildAsphaltCircus #NoLimits

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё немного информации про дела у Койна. Этот сезон они начали имея четыре машины, одна была убита в результате аварии Себа в квалификации, она же до этого была изрядна потрёпана в Финиксе. Машина Дейвисона получила повреждения монокока в Инди 500, в Техасе так же пострадала машина Вотье. Что по сути оставляет дейла с одной машиной без повреждений (серьёзных, так как машина Джонса тоже побывала в аварии). Так, что сейчас в Койне латают одну из повреждённых машин, и одному богу известно, сможет ли она нормально поехать. Более того у Койна теперь есть проблемы и с прочими запчастями, после аварий в Индианаполисе остался только один комплект овального обвеса (и тот без переднего антикрыла, Джонс его тогда сломал, а заменить оказалось нечем), а впереди ещё Поконо, при чём только одна гонка, и потом этот обвес можно будет сдавать в музей. Ну и вишенка на торте - у Дейла осталось всего две коробки передач...

 

Но не следует думать, что это самая страшная череда неудач для команды - в 1993 перед Инди 500 Койн потерял за час три своих машины - две в авариях и ещё одна сгорела...

 

https://www.motorsport. com/indycar/news/coyne-race-engineer-laments-string-of-destruction-918007/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, про тайм-слоты и т.п. - после Техаса должны были показать специальную передачу про команду безопасности Индикара. Но из-за красных и жёлтых, она никуда по времени не влезла, и её перенесли, в результате я её успешно пропустил, и теперь не знаю покажут ли ещё когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

и с каких это пор Хинч чемпионом заделался?

 

Упс... а я думал, что он что-нибудь где-нибудь да выиграл. Оказывается, что нет =(

Но другой победы, при условии, что у гонщика не было скорости я припомнить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вот это:

 

http://m.mlb.com/cardinals/tickets/theme-tickets/indy-car

 

Может кто понимает что-то в теме объяснит что это такое? Так-то вроде любая связь с мейнстримным спортом это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Meditator сказал:

И ещё вот это:

 

http://m.mlb.com/cardinals/tickets/theme-tickets/indy-car

 

Может кто понимает что-то в теме объяснит что это такое? Так-то вроде любая связь с мейнстримным спортом это хорошо.

Обычная промо-акция..

Купишь билет на стадион местной бейсбольной команды, где какое-то ИндиКар-мероприятие, тебе вручат футболку с их лого и пропуск в гараж.. Промоутеры стараются. 

 

Прочла Кардиналы, подумала при чем, хотела другану сказать, он болеет за Злобных Аризонских Птичек, а это бейсбол.. Не знаю, популярны на месте, должно быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

и с каких это пор Хинч чемпионом заделался? 

 

Хинч никогда не будет чемпионом, да, @Closer?? Никогда.:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

это был флешфовард. все впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горизонте появилась ещё одна возможная трасса, в этот раз в Нешвиле. Среди достоинств - здесь есть промоуторы, договорившиеся с мерией и местным футбольным клубом, но пока не собравшие денег (пишут что надо 2,5 М$). В общем очередная городская трасса, по парковкам вокруг футбольного стадиона, но зато рядом с развлекательным районом и с обещаниями различных фестивалей и прочих мероприятий. Город, вроде, в хорошем состоянии и активно развивается. Правда, промоуторы пока не знают кого они хотят - IMSA или Индикар, но могут взять и оптом.

 

Где-то рядом есть несрытый овал, но кому он нужен в 40 км. от города?

 

http://www.tennessean.com/story/news/2017/06/15/grand-prix-nashville-pitched-nissan-stadium-takes-step-forward/399451001/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Meditator сказал:

На горизонте появилась ещё одна возможная трасса, в этот раз Нешвиле. Среди достоинств - здесь есть промоуторы, договорившиеся с мерией и местным футбольным клубом, но пока не собравшие денег (пишут что надо 2,5 М$).

Титаны!!!! Титанам совсем поплохело, что промотируются за счет нерейтинговых гонок :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Били, бьем и будем бить.

Ладно.

 

Тенесси хорошо, это южные территории. Надо продвигаться) Жаль, Бристоль не для ИндиКара, судя по всему, а так - трасса огонь.

 

Цитата

Mattioli called the Grand Prix of Nashville an "international event" that would be broadcast to a worldwide audience. And for the race weekend, he said he foreign presence of auto-racing would transform Nashville into an "Epcot village."

Да, да - Новые Васюки)))

 

П. С.

Ну надо же - ИМСА руководит Джим Фрэнс)) Тогда с ИМСА договорятся, если он будет заинтересован. Юг, Фрэнсы, НАСКАР.. ИндиКар тут немножко бледнеет ИМХО. Если будут выбирать, выберут ИМСА я щетаю. Но буду рада ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, Рейхол вроде катался в Бристоле и просился туда.. Так что я пока в непонятках, подойдет Последний Великий Колизей ИндиКару или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAcb1K-WAAAWsr8.jpg

 

вот Бристоль в Теннесси и призы) Мечи получают все победители, остальное варьируется. Это как футбольное поле в инфилде, но лучше фото не нашла. Трассу видно, в любом случае.

DASw_5_WsAQZbgE.jpg
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Closer сказал:

это был флешфовард. все впереди!

Скрытый текст

вот умный же человек, а так себя обманывает..

Скрытый текст

))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вау, Бристоль крут, но как-то не подходит для Инди или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, anthrop сказал:

вау, Бристоль крут, но как-то не подходит для Инди или я не прав?

скорее нет, чем да, - это узкий, бетонный высокобенкинговый полумильник. 

Но если уж мечтать, то об этом, как по мне. Рейхол говорил, что хочет там погоняться, но не знаю, насколько это возможно для этих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружилась главная жертва Хонда-Макларено-Алонсового набега в Индианаполис! Джек Харви заявил, что он больше всех потерял от прибытия европейской звезды, так как он расчитывал на пятую машину Андретти, а ему досталась шестая и роль подопытной свинки для поисков настроек. Правда, я не понял, с чего он говорит, что ему досталась машина с поддержкой Шенка, если он с самого начала был объявлен именно таким образом. Ну и в целом Джек остался в целом недоволен своим индианапольским опытом и требует компенсации, и вроде Майкл на это готов, и есть шансы увидеть Харви в Сономе (прям какой-то магнит для парт-таймеров).

 

Правда, Харви чувствует, что недовольство партнёрством с двухкратным чемпионом звучит как-то нехорошо, поэтому не забывает похвалить Алонсо и сказать, что он много от него узнал =)

 

http://www.lincolnshirelive.co.uk/jack-harvey-my-first-indy-500-drive-and-having-formula-1-legend-fernando-alonso-as-a-team-mate/story-30394235-detail/story.html

(правда, пишет что аксесс денайд, но прокси, тор или что-нибудь в этом духе спасут человечество)

 

Мне вот только непонятно - Уилсон должен был ехать в Андретти или нет? И если да, то его значит роль подопытного смущать не должна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.indycar.com/News/2017/06/06-22-Wickens-subs-for-Aleshin

 

У Алешина проблемы с визой, его заменит Уиккенз. Пока говорится только о пятнице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торонтовцы прибывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...