Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Цитата

“I’d like to see McLaren back at the Indy 500 on a regular basis. We have not made that decision yet – and we will in the next couple of months.

“We are very heads down, and the team has been, and I’ve been, a little distracted,” Brown added. “But I think it is more likely than not that we will be back at the 500. As far as doing a full season of IndyCar, with everything we have got going on, and to do it right, you would need to be making that decision now. And we are not talking about it now, let alone making that decision.”

 

Цитата


“So I think maybe further down the road… It is a great series. I think McLaren Racing in North America is a nice complement to F1, because F1 has got limited reach there. But not yet. I think it’s a few years away.”

 

Если ваш Алонсо и собрался в ИндиКар, то точно не с МакЛареном. На 500 может быть, это решение будет принято в течение следующих пары месяцев.

 

http://www.foxsports.com/motor/story/mclaren-not-planning-a-full-indycar-season-in-2018-061117

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Если Алонсо правда сюда перейдет, будешь следить за ИндиКаром?

 

Может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони с Алешином просто вновь, как у них это не раз бывало, магнетически тянулись друг к другу, просто на пути оказался Хинч, не повезло бедняге.

 

А если серьезно, то оба хороши, или их споттеры, но Тони чуть больше.

 

Ну и Рею повезло в очередной раз как утопленнику, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только глянул повтор. Какой же шикарный, по своей дикости и безбашенности, получился Техас! Даже случайный спойлер имени победителя в телефонном приложении Гугла, не подпортил всего этого кайфа.

 

Тони и придушить хочется, и обнять одновременно. Видно же, что сам расстроился результатами своих косяков.

Грэму - почётную медаль за удачное уклонение от потерпевших на коушенах.

 

ЗЫ новость про Зака, не планирующего полный сезон в Инди, даже как-то расстроила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mighty Punk сказал:

Такума сан на траву заехал и его понесло.

Диксон помог ему. Он сближался с ним и Сато от него дернулся. Возможно даже контакт у них был.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статья Миллера о последствиях техаского крашфеста. Приблизительный суммарный доход компаний продающих командам детали оценивается в 1,8 M$. Так, что Миллер назвал главными победетялями Техаса Даллару, Хонду, Шеви и т.д. Там за одно расписаны ценники за отдельные детали, так например пара антикрыльев с карбоновой шелухой, на них крепящейся, оценивается в 25 k$.

 

http://www.racer.com/more/viewpoints/item/141378-2017-jun-12-00-04-24

 

В общем пак рейсинг не только опасен для участников, но и как то безбожно дорог для команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар ищет решение проблему уныния на коротких овалах. Теперь подумывают вернуть пуш-ту-пасс на овалы. Я так понимаю, что на машинах предыдущего поколения он был, но работал по другому. Так что сейчас пытаются эту идею потестироват, пока их смущает как быстро теряется дополнительная мощность, а на овале это может иметь последствия.

 

Скрытый текст

Оригинал статьи с ###.### (за что такая нелюбовь к моторспорт.ком? больше же вроде не один ресурс не блокируется.)

 

After changing its push-to-pass boost rules for 2017 –  drivers now get a time allowance instead of a number of uses – IndyCar is considering introducing the extra boost for ovals, starting next season.

On road and street courses, the Chevrolet and Honda 2.2-liter V6 engines run 1.5-bar turbo boost as standard, but have an extra “push-to-pass” boost of 1.65-bar, increasing output by around 60hp. The races at St Petersburg, Detroit and Sonoma have a total overtake boost allotment of 150 seconds for each race, with the other road and street races set for 200 seconds.

However, Jay Frye, president of competition and operations, has told ###.### that adding extra boost for oval races is under serious consideration.

“First, I would anticipate continuing with our current push-to-pass setup for road and street tracks,” he said. “Having a driver being able to disengage the boost if he’s backing out of a passing attempt – that’s just been a popular move because it puts it more in the drivers’ hands, and means he doesn’t waste boost if he choose to abandon a pass.

“But the other part to that is adding push-to-pass boost for ovals. We tested a little bit last year, but the issue was how abruptly it shuts off. That’s a problem if you’re on the edge of handling balance as you’re steering into a turn!

“So we’re still working on it. There’s been push-to-pass for ovals in the past, but it wasn’t much of a boost and it wasn’t turbocharged. So now it would be a different thought process for the drivers as to when they use it, and we’d need a different procedure for how it disengages.

“But we’ll keep looking at it. The manufacturers are happy with the idea and it could really boost the racing on the short ovals.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вау, только посмотрел! Шикарная гонка получилась :good:

 

3 часа назад, Meditator сказал:

Индикар ищет решение проблему уныния на коротких овалах. Теперь подумывают вернуть пуш-ту-пасс на овалы. Я так понимаю, что на машинах предыдущего поколения он был, но работал по другому. Так что сейчас пытаются эту идею потестироват, пока их смущает как быстро теряется дополнительная мощность, а на овале это может иметь последствия.

 

  Скрыть контент

Оригинал статьи с ###.### (за что такая нелюбовь к моторспорт.ком? больше же вроде не один ресурс не блокируется.)

 

After changing its push-to-pass boost rules for 2017 –  drivers now get a time allowance instead of a number of uses – IndyCar is considering introducing the extra boost for ovals, starting next season.

On road and street courses, the Chevrolet and Honda 2.2-liter V6 engines run 1.5-bar turbo boost as standard, but have an extra “push-to-pass” boost of 1.65-bar, increasing output by around 60hp. The races at St Petersburg, Detroit and Sonoma have a total overtake boost allotment of 150 seconds for each race, with the other road and street races set for 200 seconds.

However, Jay Frye, president of competition and operations, has told ###.### that adding extra boost for oval races is under serious consideration.

“First, I would anticipate continuing with our current push-to-pass setup for road and street tracks,” he said. “Having a driver being able to disengage the boost if he’s backing out of a passing attempt – that’s just been a popular move because it puts it more in the drivers’ hands, and means he doesn’t waste boost if he choose to abandon a pass.

“But the other part to that is adding push-to-pass boost for ovals. We tested a little bit last year, but the issue was how abruptly it shuts off. That’s a problem if you’re on the edge of handling balance as you’re steering into a turn!

“So we’re still working on it. There’s been push-to-pass for ovals in the past, but it wasn’t much of a boost and it wasn’t turbocharged. So now it would be a different thought process for the drivers as to when they use it, and we’d need a different procedure for how it disengages.

“But we’ll keep looking at it. The manufacturers are happy with the idea and it could really boost the racing on the short ovals.”

 

да аэро чуть резануть - и всё решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mViking сказал:

да аэро чуть резануть - и всё решение

 

Сейчас они собираются добавить прижим, но за счёт днища, так что не должно помещать слип стриму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fsr8WOqZllI.jpg

CAS : - What was that, Hinch?!

HIN : - Nevermind, just Dancing with the stars_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NHRA, по слухам, не автоспорт, а вот рейтинг ИндиКара здорово перебила (0.96) - рейтинг в Техасе 0.35 :facepalm:, 560 тысяч зрителей... 

http://www.showbuzzdaily.com/articles/skedball-weekend-sports-tv-ratings-6-10-11-2017.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер о Техасе в трёх частях: пак рейсинг за орешки, трава на овалах и идиотское расписание.

 

http://www.racer.com/indycar/item/141385-miller-terrible-trio-of-decisions-show-at-texas?showall=&limitstart=

 

В общем пак-рейсинг в данном случае, по мнению Миллера, вызван неудачной резиной для нового покрытия Техаса, что нехарактерно для Firestone. Миллер пишет, что кто-то из владельцев говорил о том, что вообще не стоит возвращаться в Форт-Уорт, кто-то заявил, что надо менять прижим (ну это мы в следующем году и выясним). Павер отметился фразой об отсутсвии практики таких гонок у водителей в нынешнем Индикаре. В общем все чем-то недовольны (особенно Койн, чей счёт за ремонт в этом сезоне, по непроверенным данным, уже достиг 1,3 M$).

 

Ну и про орешки - Павер получил 30 000$, Тони получил 20 000$, Пажено получил 15 000$, а Грему досталось рукопожатие и сендвич.

 

Про траву достаточно напомнить об аварии Бриско в Фонтане, и всё будет понятно. действительно странно, что отнеё до сих пор не избавились на овалах. Хотя Сато сам себе злобный Буратино, никто его на газон выезжать не заставлял.

 

Скрытый текст

 

 

Ну, а про расписание у Миллера это ежегодная тема, с тех пор как перешли на календарь Март-начало осени. Как в этих условиях работают механика ещё та загадка, учитывая, что денег им платят немного, а переездов в Индикаре сейчас хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

NHRA, по слухам, не автоспорт, а вот рейтинг ИндиКара здорово перебила (0.96) - рейтинг в Техасе 0.35 :facepalm:, 560 тысяч зрителей... 

http://www.showbuzzdaily.com/articles/skedball-weekend-sports-tv-ratings-6-10-11-2017.html

 

Лучше чем Финикс - уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

Миллер пишет, что кто-то из владельцев говорил о том, что вообще не стоит возвращаться в Форт-Уорт, кто-то заявил, что надо менять прижим (ну это мы в следующем году и выясним). Павер отметился фразой об отсутсвии практики таких гонок у водителей в нынешнем Индикаре. В общем все чем-то недовольны (особенно Койн, чей счёт за ремонт в этом сезоне, по непроверенным данным, уже достиг 1,3 M$).

 

Ну и про орешки - Павер получил 30 000$, Тони получил 20 000$, Пажено получил 15 000$, а Грему досталось рукопожатие и сендвич.

как они забодали уже этим - единственная трасса, которая борется за этап ИндиКара каждый год, и которую не надо уговаривать их принять

я говорила то же самое

а вы хотите, чтобы Койн вам по европам разъезжал

это сарказм

 

Миллер напирает на то, что очень много работы для механиков - а как НАСКАР-механики справляются?? Как драг-рейсинговые механики, которые вообще эти машины по ходу перестраивают, справляются?? Плата ладно, оставим, это понятно, что мало. Но на загруженность жаловаться - как-то странно.

И это его нытье правда надоело уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

 

Лучше чем Финикс - уже хорошо.

радоваться 0.35 - не хорошо в зародыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Миллер напирает на то, что очень много работы для механиков - а как НАСКАР-механики справляются?? Как драг-рейсинговые механики, которые вообще эти машины по ходу перестраивают, справляются?? Плата ладно, оставим, это понятно, что мало. Но на загруженность жаловаться - как-то странно.

 

Ну плата здесь наверное самое важное, учитывая, что благодаря этому календарю большинство из механиков 5 месяцев сидят без работы, и соответственно без денег.

 

5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

И это его нытье правда надоело уже...

 

Нытьё - трейд марк Индикара. Эта серия где все ноют, и журналисты, и владельцы команд, и владельцы самой серии, даже мотористы ноют (правда это только про Хонду, парни отвечающие за моторы Шеви вроде нытьём не отметились, хотя Хонда явно прибавила в год с замороженным регламентом). Ну а как ноют фаны можно даже не упомянать. И что главное - повод у всех есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

Ну плата здесь наверное самое важное, учитывая, что благодаря этому календарю большинство из механиков 5 месяцев сидят без работы, и соответственно без денег.

 

 

Нытьё - трейд марк Индикара. Эта серия где все ноют, и журналисты, и владельцы команд, и владельцы самой серии, даже мотористы ноют (правда это только про Хонду, парни отвечающие за моторы Шеви вроде нытьём не отметились, хотя Хонда явно прибавила в год с замороженным регламентом). Ну а как ноют фаны можно даже не упомянать. И что главное - повод у всех есть. :D

да прямо.. на Хонду Шеви вечно телеги катают, что им многое разрешают

 

ну вот, когда они сбегают в НАСКАР, там - сюрприз - загруженность еще больше, а РМ пишет, что у них нет выходных и свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что-то я не верю, что Грэмми ничего не перепало за использование его светлого и мужественного образа для 20 тысяч страшненьких куколок, которые раздавали на трассе..:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

да прямо.. на Хонду Шеви вечно телеги катают, что им многое разрешают

 

Кстати, да, согласен. Но из-за никакой эффективности этих телег они быстрее забываются. Японцы же поныв получают всякие преференции, хотя понятно, что не давать их плохая идея для стабильности серии.

 

15 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ну вот, когда они сбегают в НАСКАР, там - сюрприз - загруженность еще больше, а РМ пишет, что у них нет выходных и свободного времени.

 

Примерно представляя отношение Миллера к Наскару, думаю, что он здесь с ними не сравнивает. Вот на фоне формульного расписания, проблемы механиков в индикаре действительно чувствуются, особенно учитывая меньший размер команд, более плотный график, сильно меньшие деньги и это при том, что национальный уровень, вроде, должен предоставлять больше свободы. Но вообще это для Робина старая пластинка, в прошлом году точно была такая же статья на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

и что-то я не верю, что Грэмми ничего не перепало за использование его светлого и мужественного образа для 20 тысяч страшненьких куколок, которые раздавали на трассе..:думы2:

 

А что, хорошие фигурки, верно показано соотношения эго Рейхола и всего остального =)

Но призовые всё равно смешные. Хотя что ожидать при рейтинге в пределах статистической погрешности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

А что, хорошие фигурки, верно показано соотношения эго Рейхола и всего остального =)

Но призовые всё равно смешные. Хотя что ожидать при рейтинге в пределах статистической погрешности?

да для такого рейтинга это даже вполне приличные призовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Meditator сказал:

 

Кстати, да, согласен. Но из-за никакой эффективности этих телег они быстрее забываются. Японцы же поныв получают всякие преференции, хотя понятно, что не давать их плохая идея для стабильности серии.

 

 

Примерно представляя отношение Миллера к Наскару, думаю, что он здесь с ними не сравнивает. Вот на фоне формульного расписания, проблемы механиков в индикаре действительно чувствуются, особенно учитывая меньший размер команд, более плотный график, сильно меньшие деньги и это при том, что национальный уровень, вроде, должен предоставлять больше свободы. Но вообще это для Робина старая пластинка, в прошлом году точно была такая же статья на эту тему.

да помню я..

американцы не ориентируются на график Ф1 в принципе - у них есть серии, которые выступают по нескольку раз в неделю (!) и тоже вполне себе бедные..

Миллер на НАСКАР вечно ругается, чтобы ты представлял себе его отношение)

 

Его письма по средам, кстати, рекомендую просматривать (если не читаешь), там если отсеять воду, можно выделить интересную информацию, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

американцы не ориентируются на график Ф1 в принципе - у них есть серии, которые выступают по нескольку раз в неделю (!) и тоже вполне себе бедные..

 

Ну, просто если сравнивать с Наскаром весь смысл притензий Робина теряется. Сколько там сейчас гонок? Больше 30? Так что, если не делать аналогию с цивильной ф1 (которая ещё к тому же работает по изрядно более левым законам Европы) то я не вижу причин для возмущения графика для механиков. ну разве что, Миллер считает, что кузова ремонтировать проще... Но тут я даже представления не имею.

 

24 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Миллер на НАСКАР вечно ругается, чтобы ты представлял себе его отношение)

 

Его письма по средам, кстати, рекомендую просматривать (если не читаешь), там если отсеять воду, можно выделить интересную информацию, как правило.

 

Да, уже заметил его отношение. Его статья после объявления новых наскаровских гоночных правил прямо пропитана чувством "у соседа издохла корова".

http://www.racer.com/nascar/item/137893-miller-nascar-s-changes-are-great-for-indycar

 

Да, читаю. Вообще он мне очень нравится, как журналист. И он практически всегда по делу пишет, и уж в совсем дикие фантазии не ударяется (ну кроме упомянутой статьи =) Только рейсер.ком подстать сайту индикара - такой же тормознутый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Meditator сказал:

Вообще он мне очень нравится, как журналист. И он практически всегда по делу пишет, и уж в совсем дикие фантазии не ударяется (ну кроме упомянутой статьи =) Только рейсер.ком подстать сайту индикара - такой же тормознутый.

Да, он хороший журналист и сам бывший гонщик (хоть и не добившийся успеха), но ему сильно поплохело с тех пор, как Ренди Бернарда уволили, которого он обожал и почитал своим другом. Он тогда открытым текстом материл руководство ИндиКара..

Могу сказать, что он грешит предвзятостью.. Но об ИндиКаре пишут 3-4 автора на постоянной основе, так что ему прощается.. 

Миллер стоял у истоков ESPN, представь, что он пережил все - Раскол, грызню, возвышение НАСКАРа и прочее..

А Рейсер да, очень тормознутый, перезагруженный.

 

Кстати, некоторые журналисты, когда Ренди уволили, почти сразу же сменили пластинку и стали намекать, что мол может и за дело, но Миллер этого не делал никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь про нашу любимую команду (по крайней мере в этом году) - Dale Coyne Racing.

 

Койн начал выставлять свою команду в 1984 годe. Первые годы существования команды Койн использовал стоковый двигатель Шевроле, как он сам говорит этот двигатель был хорош на второй передаче, но когда переходишь на третью - парни с гоночными моторами оказывались далеко впереди. Но зато машина стоила сущие копейки, особенно учитывая, что часть деталей Койн получал вообще бессплатно. Из таких бесплатных деталей Койн в 1986 году собрал собственную машину - DC-1.

 

Скрытый текст

Собственно вот этот агрегат:

 

ChIw0C4W4AElXt-.jpg

 

CN3PTQBUAAAU1Ul.jpg

 

Особых успехов эта машина не имела. Зато привлекла специалистов March, которые приходили к Койну посмотреть на это чудо, после чего настойчиво предлагали купить свою машину. После эксперимента с DC-1 в 1986 году, Койн действительно приобрёл прошлогодний March 86C. Впрочем, всё так же не имея денег на гоночный двигатель, улучшения результатов Койн так и не получил. Но годы на этих соверешенно неконкурентоспособных машинах позволили Койну закрепиться в индикаре.

 

Не уверен, что правда, но где-то в то время, части владельцев управлявших CART идея присутствия Койна в гонках была чем-то неприятна (ага, неедущая машина, зачастую ещё хуже едущие гонщики, да и вообще несколько непрофессиональная атмосфера в команде). Чтобы избавиться от подобных команд был введён запрет открытые погрузчики для перевозки машин. денег у Койна на большой закрытый грузовик не было, но он смог купить маленький грузовик, в который смог, с помощью рамп, запихать свою машину боком.

 

В общем даже путь к первому финишу в десятке был очень долгим, а первую победу Койну принёс Джастин Вилсон в 2009 году в Уоткинс-Глене (надо бы скачать и посмотреть). Что значит, что Койн к этому успеху шёл целых 25(!) лет - большинство команд столько не живут. Есть правда одна вещь, которая меня всегда смущала. Койн до самого конца продолжал выступать в CART и CCWS, хотя по идее вся задумка Тони Джорджа как раз должна была подойти Койну, с его бюджетом формируемым от гонки к гонке.

 

Кстати про бюджет, реклама ресторанов Sonny BBQ на #18 это не спонсорский контракт. Дейл в 2007 году продал свою долю в Чикаголенде, и на эти деньги приобрёл (или открыл, чего не знаю, того не знаю) несколько этих ресторанов во Флориде. Собственно с доходов с этих ресторанов во многом и существует команда (не считая деньги разнообраных райд-байеров, рентами их не назовёшь, ренты предполагают долгосрочность XD).

 

https://www.thestar.com/sports/auto-racing/2016/07/17/honda-indy-sunday-30-years-later-dale-coynes-still-running-race-to-race.html

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...