Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

И эта бессмысленная дискуссия уже очень утомила. Я сама не буду смотреть Детройт после того цирка, что устроили в Индианаполисе. Много чести.

 

И Ф1 вместе с Алонсо, еще раз повторяю, - не моя тема для разговора. Надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я сама не буду смотреть Детройт после того цирка, что устроили в Индианаполисе. Много чести.

 

Вот поэтому рейтинги и не растут =)

 

Ладно (почти)новости попозитивнее. нынешнее индикары в гоночных играх я уже видел, но в Project Cars 2 добавят и несколько старых машин - Lotus 38 и 56 и родстер на котором Парнелли Джонс выиграл в 1963. Модель DW12 разработчики делали вместе SPM, и присутствовали на тренировках к прошлогодней Инди 500.

 

Интервью с Хинчем - http://www.projectcarsgame.com/newspc2/the-100-days-of-may-james-hinchcliffe-talks-indy-500-and-indycars-in-project-cars-2?lang=en

Интервью с инженером SPM Кенни Крайником - http://www.projectcarsgame.com/newspc2/kenny-krajnik-indycar-assistant-race-engineer-for-schmidt-peterson-motorsports-talks-indycars-in-project-cars-2?lang=en

Про старые машины - http://www.projectcarsgame.com/newspc2/the-indianapolis-motor-speedway-comes-to-project-cars-2-with-ol-calhoun-ridin-shotgun?lang=en

 

calhoun10_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

И эта бессмысленная дискуссия уже очень утомила. Я сама не буду смотреть Детройт после того цирка, что устроили в Индианаполисе. Много чести.

а не напомнишь, на какой период с ABC контракт и сколько он приносит серии в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spa84 сказал:

а не напомнишь, на какой период с ABC контракт и сколько он приносит серии в год

 

Вроде как этот год последний, и сейчас идут переговоры о новом контракте. Так что рейтинг совсем не в тему упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Meditator сказал:

 

Ну а ты не преувеличивая значение рейтингов - они уже долгие годы туда-сюда колеблятся, тут всё мёртвому припарки. Кстати, у кого-то в интервью была фраза типа, что основа доходов ИМС всё равно с билетов и рекламы на трассе, так что рейтинги на ТВ значения не имеют. Вот только не помню у кого я это вычитал.

 

И ещё одна интересная мысль - попробовать продвигать всю серию, а не отдельную гонку. Раньше вариант с чемпионатом, как подпиткой для численности машин в Инди500 срабатывал, а сейчас актуальность одной гонки в год для зрителей куда-то растерялась.

 

Ну и про выезды из штатов - хотя бы латинская Америка нужна, учитывая сколько здесь гонщиков от туда. А Китай - китайцы заплатят, можно и съездить.

Бразилия, Мексика и Канада нужны, там любят автоспорт, плюс билеты на индикар наверняка ниже чем на Ф1, так что придут на гонку

 

Молодых пилотов мало в индикар, много возрастных. еще повезло что Росси в итоге оказался в Индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Были выше, чем с Алонсо.

 

Нет, потому что - опять - рейтинг самой Инди 500 стал самым низким за 31 год. 

 

Я общаюсь с фанами НАСКАР. И с фанами ИндиКар. Как-нибудь знаю, что и как они смотрят.

т.е. по твоему алонсо виноват в низком рейтинге этого года, а может тенденция и в следующем году будет еще ниже.

может многие просто предпочли смотреть не американский канал а другие, было полно трансляций инди на всех языках мира, например у нас по виасат показали гонку без единой рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Meditator сказал:

 

Вроде как этот год последний, и сейчас идут переговоры о новом контракте. Так что рейтинг совсем не в тему упал.

может другой канал возьмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полное ощущение что Индикар живёт где то в 90годах и при этом ещё и сливает НАСКАРу. Нет к гонкам претензий нет, вообще, DW12 замечательное шасси позволяющее обгонять и бороться как на тесных стриткорсах, быстрых и техничных роудах, так и не на овалах, это не "педаль в пол руль влево и читай газету". Проблема в том, что однажды испортив репутацию в информационном пространстве, так и не смогли ничего сделать. Сначала помешал идиотизм ТГ (омг мы щас НАСКАР с открытыми колёсами замутим!!!), потом частично команды. А сейчас имея крайне хорошие гонки, они просто не могут их правильно показать и рассказать о них. 

Я вот тут залез на сайт индикара, это же тихий ужос, инфы кот наплакал, а ведь туда пойдёт человек, которого слегка зацепили эти гонки. Нынешнюю трансляцию по АБС я не видел, но как то довелось смотреть гонку как раз по АБС, это же какая то 3 часовая реклама с короткими перерывами на гонку. Я понимаю что каналу нужны реклама, но и меру тоже надо знать, а если уж пропустили что то интересное, то надо показать и рассказать, комментаторы тоже важны, ну плохо воспринимаю люди гонки с плохими комментариями.

Надо ли рассказывать, что люди готовы платить деньги что бы получать доступ к контенту, без всяких реклам, на любом устройстве, от крошечного мобильника, до 4к телека. Где обычный американский пиар? Где "быстрейшие гонки на земле"? Где сотрудничество с этой вашей блогосферой, которая местами уже популярнее СМИ?

Про календарь ничего писать не буду, там всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо как в мото ГП делать чтоб лучшие из лучших из инди Лайт переходили в Индикар, по мне нет молодой подпитки, нет новых героев, чемпионат по среднему возрасту в Инди очень постарел за последнее время. новых звезд нет, ньюрагден не знаю тянет ли на звезду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DC-Denton сказал:

У меня полное ощущение что Индикар живёт где то в 90годах и при этом ещё и сливает НАСКАРу. Нет к гонкам претензий нет, вообще, DW12 замечательное шасси позволяющее обгонять и бороться как на тесных стриткорсах, быстрых и техничных роудах, так и не на овалах, это не "педаль в пол руль влево и читай газету". Проблема в том, что однажды испортив репутацию в информационном пространстве, так и не смогли ничего сделать. Сначала помешал идиотизм ТГ (омг мы щас НАСКАР с открытыми колёсами замутим!!!), потом частично команды. А сейчас имея крайне хорошие гонки, они просто не могут их правильно показать и рассказать о них. 

Я вот тут залез на сайт индикара, это же тихий ужос, инфы кот наплакал, а ведь туда пойдёт человек, которого слегка зацепили эти гонки. Нынешнюю трансляцию по АБС я не видел, но как то довелось смотреть гонку как раз по АБС, это же какая то 3 часовая реклама с короткими перерывами на гонку. Я понимаю что каналу нужны реклама, но и меру тоже надо знать, а если уж пропустили что то интересное, то надо показать и рассказать, комментаторы тоже важны, ну плохо воспринимаю люди гонки с плохими комментариями.

Надо ли рассказывать, что люди готовы платить деньги что бы получать доступ к контенту, без всяких реклам, на любом устройстве, от крошечного мобильника, до 4к телека. Где обычный американский пиар? Где "быстрейшие гонки на земле"? Где сотрудничество с этой вашей блогосферой, которая местами уже популярнее СМИ?

Про календарь ничего писать не буду, там всё плохо.

не говори если есть трансляция забитая рекламой то и должна быть альтернатива без рекламы или с небольшим количеством пусть и подороже, вон я заплатил 350 рублей и смотрел гонку инди совершенно без рекламы.

по сайту, у Ф1 сайт тоже так себе. а у ФИА ужас ужас, выручают отличные автоспорт и мотоспорт, плюс есть инфа на ньюзе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то молодые гонщики появляются, просто у них не получается закрепиться в серии, как тому же Кэраму. В общем всё как всегда - покажи деньги и мы покажем машину. Но зато Росси кажется теперь основательно и надолго.

 

В DCR решили сделать награду за Инди500.

 

https://mobile.twitter.com/DaleCoyneRacing/status/870339554418577410

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, Merry Christmas said:

по сайту, у Ф1 сайт тоже так себе. а у ФИА ужас ужас, выручают отличные автоспорт и мотоспорт, плюс есть инфа на ньюзе

 

Это всё хорошо, для тех кто уже смотрит гонки. А вот человек случайно зацепивший трансляцию, заинтересовавшийся, куда он идёт? Да и на индикар.ком. Если интересуется техникой, скоростями и т.д. ему нужен подробный гайд по шасси и двигателям, пусть это будет та же инфа что  идёт в трансляциях и та же инфа что дают комментаторы, он не должен выискивать её пусть и на популярных но сторонних сайтах. Почему то дикая проблема повесить пару статей, приклеить ссылки на видео типа того, когда во время трансляции специально обученные люди рассказывают как устроена машина индикар. Нравится узнавать информацию про гонщиков, так дайте биографию, интервью, видяшки всякие, ссылки на свитор, мордокнику, инстграм и что там у них ещё.

Правильно пишет SE7EN Wonders если у пилота жена или подруга знаменитость, то и её надо цеплять для раскрутки, пусть потвитит, что то типа "а щас все смотрим индикар". Почему то НБС когда раскручивали Пожарных Чикаго вполне себе таким пользовались, как итог, сериал так себе, но рейтинги хорошие.

25 minutes ago, Meditator said:

 

Так-то молодые гонщики появляются, просто у них не получается закрепиться в серии, как тому же Кэраму. В общем всё как всегда - покажи деньги и мы покажем машину. Но зато Росси кажется теперь основательно и надолго.

 

В Америке все любят зарабатывать бабло. И вот чемпион индилайтс не может найти споносоров на выступление в индикаре. Почему? Да всё просто он нафиг никому не нужен, никто на него смотреть не будет, а раз так, то никто не будет слушать его рекламные слоганы, всем будет пофиг на раскраску его машины, потому что его тупо не показывают. Его надо раскручивать. Как? Говорят американцы лучшие в этом деле. И вот у него уже куча подписчиков везде, у него берут интервью, за ним бегают блохеры, вот тут уже спонсор подумает, что его фотку в инстграме на которой красуется спонсорская наклейка посмотри куча народу, а раз так, то можно дать денег. Внезапно появляется бюджет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DC-Denton сказал:

 

Это всё хорошо, для тех кто уже смотрит гонки. А вот человек случайно зацепивший трансляцию, заинтересовавшийся, куда он идёт? Да и на индикар.ком. Если интересуется техникой, скоростями и т.д. ему нужен подробный гайд по шасси и двигателям, пусть это будет та же инфа что  идёт в трансляциях и та же инфа что дают комментаторы, он не должен выискивать её пусть и на популярных но сторонних сайтах. Почему то дикая проблема повесить пару статей, приклеить ссылки на видео типа того, когда во время трансляции специально обученные люди рассказывают как устроена машина индикар. Нравится узнавать информацию про гонщиков, так дайте биографию, интервью, видяшки всякие, ссылки на свитор, мордокнику, инстграм и что там у них ещё.

Пффф...Может стоит поискать получше:
http://www.indycar.com/Fan-Info/INDYCAR-101
Для entry-level фанов, и прочих интересующихся, этого более чем достаточно.

ЗЫ да и вообще годный сайт у индикара, не надо тут бочку катить. За мобильное приложение для андроидов/айфонов, отдельная благодарность за автоматическое конвертирование времени всех сессий в местное для пользователя время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, MrBadGuy said:

Пффф...Может стоит поискать получше:
http://www.indycar.com/Fan-Info/INDYCAR-101
Для entry-level фанов, и прочих интересующихся, этого более чем достаточно.

ЗЫ да и вообще годный сайт у индикара, не надо тут бочку катить. За мобильное приложение для андроидов/айфонов, отдельная благодарность за автоматическое конвертирование времени всех сессий в местное для пользователя время.

 

С первой строчки вы не правы, не должен пользователь искать, он должен видеть, ну а материал вроде да неплохой, хотя по хорошему надо было бы добавить сравнение с другими сериями. Про приложение не знаю, но дно время оно было доступно только пользователям водафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложение действительно очень годное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DC-Denton сказал:

 

С первой строчки вы не правы, не должен пользователь искать, он должен видеть, ну а материал вроде да неплохой, хотя по хорошему надо было бы добавить сравнение с другими сериями. Про приложение не знаю, но дно время оно было доступно только пользователям водафон.

А оно не сильно то и запрятано - раздел "Fan info" как бы так и намекает, что именно фанам сюда и дорога: ссылки на все оф.аккаунты в социалках, этот самый Инди101 с ознакомительным материалом, ну и типичная Фентези Лига на закуску. Всё есть, и всё на виду! Если сравнивать сайт Индикара с formula1.com, то последний, по дружелюбности и полезности для новичков, просто унылое Г (единственное, что там хорошее, это дизайн ИМХО).

 

Сравнение с другими сериями (Ф1 и НАСКАР) есть, хоть уже давно и не обновлялось, но дает представление о различии в характеристиках гоночных машин.

 

Приложение, и его основные функции работают без ограничений для всех и везде. Только для пользователей Verizon еще дополнительно дают возможность просмотра онбордов и прослушивание радио гонщиков.

Для того, чтобы узнать время старта гонки\квалы\практики, быстро просмотреть результаты прошлых сессий, или получить напоминание об этом, данного приложения вполне хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, MrBadGuy said:

А оно не сильно то и запрятано - раздел "Fan info" как бы так и намекает, что именно фанам сюда и дорога: ссылки на все оф.аккаунты в социалках, этот самый Инди101 с ознакомительным материалом, ну и типичная Фентези Лига на закуску. Всё есть, и всё на виду! Если сравнивать сайт Индикара с formula1.com, то последний, по дружелюбности и полезности для новичков, просто унылое Г (единственное, что там хорошее, это дизайн ИМХО).

 

Сравнение с другими сериями (Ф1 и НАСКАР) есть, хоть уже давно и не обновлялось, но дает представление о различии в характеристиках гоночных машин.

 

Приложение, и его основные функции работают без ограничений для всех и везде. Только для пользователей Verizon еще дополнительно дают возможность просмотра онбордов и прослушивание радио гонщиков.

Для того, чтобы узнать время старта гонки\квалы\практики, быстро просмотреть результаты прошлых сессий, или получить напоминание об этом, данного приложения вполне хватает.

 Вот в этом весь индикар, клёвые гонки, хороший понятный регламент, красивые машины (надеюсь в следующем году будут ещё красивее), но что бы до всего этого добраться надо пробиться через  не самый удобный сайт, перетерпеть идиотов комментаторов, и только тогда по кускам гонки с эфирного канала понять что это действительно хорошая серия. Нужна не ссылка на твиттер фиг знает где, нужно что бы случайный человек как можно быстрее узнал об этом.. И не надо сравнивать с Ф1, у неё пока аудитория держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун заявляет о желании продолжить сотрудничество с Андретти на более постоянной основе. Говорит, что в Маке этот опыт всех устроил и он очень доволен вкладом команды Майкла. Ну и про важность американского рынка для МакЛарена снова сказал. В общем переводя на русский - Хонда остаётся с Маками и делать хорошую мину снова придётся.

 

http://www.espn.com/f1/story/_/id/19519064/mclaren-open-continuing-andretti-autosport-partnership

 

А про сайт Индикара - по мне там только один недостаток - тормознутый он, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Meditator сказал:

Зак Браун заявляет о желании продолжить сотрудничество с Андретти на более постоянной основе. Говорит, что в Маке этот опыт всех устроил и он очень доволен вкладом команды Майкла. Ну и про важность американского рынка для МакЛарена снова сказал. В общем переводя на русский - Хонда остаётся с Маками и делать хорошую мину снова придётся.

как думаешь - Ника зашлют на будущий год ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spa84 сказал:

как думаешь - Ника зашлют на будущий год ?

 

Который де Врис? Ему ещё в Ф2 катать и катать, а если что скорее в Суперформулу отправят круги наматывать. Всё-таки его скиллу особого доверия нет чтобы выводить машину заявленную как маковскую. Если Фернандо уйдёт то скорее кого-нибудь из местных возьмут, в конце концов за Мак Инди 500 не гонщик чемпионата мира выигрывал.

 

Кстати, Суперформула - пример выживания национального формульного чемпионата, надо бы поинтересоваться чем они там живут. Ну кроме Хонды с Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все с сайтом - вот уж тут действительно лучшее, что я видел по оффсайтам разных серий. Да и трансляции на NBC неплохи, информативны, есть Трейси и Белл с бригадой на пит-лейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика Детройта:

 

0fi5wuD.png

 

Грем, Алекс - хорошо. Марко борется за звание пятничного чемпиона, никогда бы не подумал, что такое может быть в Индикаре. В Койне настраивают непонятно что, то ли хитрый план, то ли настройщик машины лечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Meditator сказал:

Если Фернандо уйдёт то скорее кого-нибудь из местных возьмут

жаль, если к этому всё сведётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Алонсо фулл тайм на 2018 :rolleyes:. Все равно Хонда в ф1 ничего не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Давайте Алонсо фулл тайм на 2018 :rolleyes:. Все равно Хонда в ф1 ничего не сделает.

Пусть Зак требует с Хонды покрытие всех расходов в таком мероприятии, за счет нанесенного морального ущерба бренду Макларен в период 2015-2017. И тогда Браун в моем личном рейтинге руководителей Мака окажется повыше, чем Рон с Уитмаршем вместе взятые. Ну и я считаю, многим бы по обе стороны океана хотелось бы узнать, на что способен Федя на индикаровских роадкорсах.

 

________________

А кто стоит за финансированием Гути, что у Койна уже такие крамольные мысли появились?
http://motorsports.nbcsports.com/2017/06/02/post-detroit-debut-gutierrez-likely-set-to-continue-with-coyne/
Я был уверен, что тот будет единоразовым явлением в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...