Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

DANvpC7VoAAMxEF.jpg
Короче, завтрашняя квалификация это тень бамп-дня.. Они просто "закрываются" в поле, хотя таких, которые останутся вне поля просто нет.
 
Две линии - "быстрая" и 2-я) - быстрая - приоритетная, если машина снимает свой результат или не квалифицировалась.
Вторая линия - если машина квалифицировалась и свой результат оставляет (на всякий случай). Т. е. первые рискуют, вторые нет. Машины второй линии выезжают на повторные попытки во время разрывов в первой. Если машины второй линии не улучшают свое время, их предыдущий результат остается в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pull tabs for the windscreen tear offs

Похоже, что за эти штуки тянут, когда защитную плёнку хотят снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fries сказал:

Pull tabs for the windscreen tear offs

Похоже, что за эти штуки тянут, когда защитную плёнку хотят снять

да, я так и поняла, но не была уверена до конца)

просто наклейки на ветровичок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятное случилось - в Гагасси всё же нашли спонсора для Диксона - Camping World. Вроде та же сеть, что является титульником наскаровского младшего дивизиона (тут могу и ошибаться). Пока договорились только на Инди500, но обсуждают контракт до конца года.

 

http://www.racer.com/indycar/item/140642-camping-world-to-back-dixon-s-indy-500-entry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Meditator сказал:

Невероятное случилось - в Гагасси всё же нашли спонсора для Диксона - Camping World. Вроде та же сеть, что является титульником наскаровского младшего дивизиона (тут могу и ошибаться). Пока договорились только на Инди500, но обсуждают контракт до конца года.

 

http://www.racer.com/indycar/item/140642-camping-world-to-back-dixon-s-indy-500-entry

также дошло до меня (если я это раньше не писала), что им по ходу Хонда платит.. ИМХО. Потому они и перешли от Шеви. Camping World хороший спонсор.. А что невероятного?.. Монт у Пенске вон постоянно без титульника был, пока его, наконец, на молодой талант не заменили..

я хотела сказать, что и топы могут без титульника долго ездить.

 

Видно, выступит хорошо, получит расширение сделки) Ох, он будет очень жестко драться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если кто знает, зачем на овальных трассах болиды Индикара прямую едут не по прямой, а смещаются внутрь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Alexander RossiVerified account @AlexanderRossi 6h6 hours ago

 

а, вот Казино Найт)

DAOldujXcAAvraD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

 

@mViking Сережа, сможешь точно перевести, что это?

 

10 часов назад, Fries сказал:

Pull tabs for the windscreen tear offs

Похоже, что за эти штуки тянут, когда защитную плёнку хотят снять

ага, похоже на то

но изображение из вопроса не вижу, сложновато догадаться что за чёрные в красных хренушках:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

также дошло до меня (если я это раньше не писала), что им по ходу Хонда платит.. ИМХО. Потому они и перешли от Шеви. Camping World хороший спонсор.. А что невероятного?.. Монт у Пенске вон постоянно без титульника был, пока его, наконец, на молодой талант не заменили..

я хотела сказать, что и топы могут без титульника долго ездить.

 

Видно, выступит хорошо, получит расширение сделки) Ох, он будет очень жестко драться).

 

Меня сильно напрягала ситуация, когда топовая команда почти год ищет спонсора для машины одного из лучших гонщиков. А деньги Хонды до добра не доведут, это Маки в ф1 доказали =)

 

К тому же Пенске это, по моему, совершенно отдельный случай. У Роджера всегда были деньги для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Meditator сказал:

 

Меня сильно напрягала ситуация, когда топовая команда почти год ищет спонсора для машины одного из лучших гонщиков. А деньги Хонды до добра не доведут, это Маки в ф1 доказали =)

 

К тому же Пенске это, по моему, совершенно отдельный случай. У Роджера всегда были деньги для гонок.

Может потому и особо не искали, что с Хондой договорились. Ситуация со спонсорами схожая и в НАСКАР - даже у Дейла Эрнхардта нет спонсора, который бы оплатил его машину на весь сезон. Что уже говорить про Диксона из Н-З. Чип мог расслабиться после стольких лет с Таргет.. потерять хватку в какой-то мере.

 

Может у Пенске есть деньги, если он заинтересован платить сам, но он бизнесмен, а не благотворитель, тем не менее. Когда они платят сами, тогда они и тормозят прогресс спорта - не хотят выезды за рубеж, развития машины и пр.

За Пенске стоит Менард, один из самых богатых американцев, и Верайзон, который, между прочим, сотрудничает с командой Логано в НАСКАР, и, на который, облизывается сам НАСКАР, как на возможного вещателя. Не скоро, но в планах есть. А связь здесь - Пенске. Он свои интересы не упустит никогда. Были бы у него деньги на гонки, не перебегал бы к Джорджу, где было подешевле, в свое время. Я могу представить ситуацию, когда Верайзон переходит к НАСКАРу, и Пенске сворачивается в ИндиКаре полностью, потому что его команда не будет здесь себя окупать. Даже если он по возрасту уже уйдет в отставку, то детям его я доверяю еще меньше. Один Джей чего стоит. Даже если команду полностью возглавит Синдрик.. опять же - личность скользкая.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо сравнивать Хонду из Ф1 и американский департамент. Если ИндиКар потеряет Хонду - посчитайте, сколько машин выставляет Шеви. И нет, они не возьмут все поле.

Хонда - это священная корова ИндиКара.

А Шеви - это опять таки Пенске и его компания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепите в шапке для перворазников общую инфу по основным принципам квалы, гонки, время проведения квал и где это все можно смотреть.

Будет много благодарных ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, StVol сказал:

Закрепите в шапке для перворазников общую инфу по основным принципам квалы, гонки, время проведения квал и где это все можно смотреть.

Будет много благодарных ).

@jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата
Скрытый текст

 

 

Indianapolis 500 Qualifying

Order – A blind draw is conducted prior to each qualification day.

Warmup laps – Each car is permitted two warmup laps prior to the timed qualification laps. Race director may permit three warmup laps if deemed necessary.

Green-flag laps – A qualification attempt consists of four timed laps. The aggregate time is recorded as the official qualifying time for the car.

The 2017 Indianapolis 500 qualifying consists of three or four sessions of time trials:

First-day Qualifying, scheduled 11 a.m.- 5:50 p.m. ET Saturday, May 20 – Determines the 33 positions in the provisional field based on the fastest four-lap averages. All entries are guaranteed at least one four-lap attempt to qualify, provided the car is properly and timely presented. No limit on the number of qualifying attempts an entry may make.

Special Session Qualifying, scheduled Sunday, May 21 (if necessary and approved by INDYCAR, time TBD) – If any cars are unable to complete their guaranteed qualifying attempt during first-day qualifying due to a mechanical condition or accident, INDYCAR may approve a special qualifying session involving those cars and an equal number from the rear of the provisional field. For instance, if three cars were unable to complete their guaranteed attempt on the first day, with approval from INDYCAR, they would be permitted one attempt in the special session along with the three slowest cars from the provisional field. The fastest qualifiers in this session would determine the final three starting positions for the race.

Group 1 Qualifying, scheduled 2-4:30 p.m. ET Sunday, May 21 – Each entry in Group 1 must make one four-lap attempt, in reverse order of qualified positions from the previous day. The fastest qualifier in this session would earn the 10th starting position down to the slowest starting 33rd (barring any special session to determine starting positions at the rear of the field).

Fast Nine Shootout, scheduled for 5-5:45 p.m. ET Sunday, May 21 – The fastest nine cars from first-day qualifying will run in reverse order based on first-day times. Each car receives one guaranteed qualifying attempt, provided the car is properly and timely presented. At the end of the session, the cars are ranked 1-9 based on their four-lap average during the segment. The Indianapolis 500 pole winner is determined by the fastest qualifier in this session.

 

 

 

 

20 мая устанавливается предварительное поле. Выезжают поодиночке по жребию. Определяется средняя скорость по 4-м кругам. Попыток сколько угодно.

 

Первый день квалификации это тень бамп-дня.. Они просто "закрываются" в поле, хотя таких, которые останутся вне поля просто нет.
 
Две линии - "быстрая" и 2-я) - быстрая - приоритетная, если машина снимает свой результат или не квалифицировалась.
Вторая линия - если машина квалифицировалась и свой результат оставляет (на всякий случай). Т. е. первые рискуют, вторые нет. Машины второй линии выезжают на повторные попытки во время разрывов в первой. Если машины второй линии не улучшают свое время, их предыдущий результат остается в силе.
Скрытый текст

DANvpC7VoAAMxEF.jpg

 

21 мая поле переустанавливается, определяется поул-ситтер и следующие за ним 8 мест. Выезжают в обратном порядке. Первая группа - с 10 по 33 и Быстрая девятка.
 
Расписание (время московское):
20.05.17 - 18:00-00:45 - квалификация 1. Трансляция на русском телеканале Виасат Спорт с 23:00.
21.05.17 - 21:45-00:45 - квалификация 2. Трансляция на русском телеканале Виасат Спорт с 21:15.
 
http://racecontrol.indycar.com - тайминг и официальный стрим (стрим работает не на все сессии).
 
Очки - от 42-х за поул до 1 за 33-е место.

http://www.indycar.com/Fan-Info/INDYCAR-101/Points-System

 

Стартуют в три ряда - ряды состоят из трех машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 18.05.2017 at 11:20 PM, SE7EN Wonders said:

 

Смок!)

 
 

А кто это бородатый на стене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

И не надо сравнивать Хонду из Ф1 и американский департамент. Если ИндиКар потеряет Хонду - посчитайте, сколько машин выставляет Шеви. И нет, они не возьмут все поле.

Хонда - это священная корова ИндиКара.

А Шеви - это опять таки Пенске и его компания. 

 

Вот эта зависимость от Хонды (не конкретно от неё, но от мотористов вообще) мне и не нравится. И, кстати, в этом Мак и Индикар чем-то похожи. По сути не тем, не другим сейчас от неё никуда не деться. Хотя, конечно, Индикар от этого партнёрства только выигрывает, без Хонды чемпионат мог бы в 2000-е вообще помереть. Им бы найти третьего моториста, чтобы облегчить условия, но где его взять, да и как бы это ценник участия не подняло...

 

Вообще раньше же как то жили без таких тесных контактов с мотористами, но видимо всё слишком уже поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yuri_sh сказал:

Для знакомства с Инди - смотрю гонку 2015 года и обратил внимание вот на это:

big_2922b1e847e3ae1fcb20170519202108.jpg

Знатоки Инди просветите пожалуйста - что за черные хреньки, а в них еще и красные хренульки  болтаются на машинке?

Я  думаю, что это визуального контроля потока воздуха.

 

 

Цитата

 

James HinchcliffeVerified account @Hinchtown 15m15 minutes ago

They're little tear offs for the little windscreen in case it gets pitted or dirty.

 

Пожалуйста, - сам лично Хинч ответил - эти штуки, чтобы ветровик не загрязнялся. 

Вот поэтому, ПОЭТОМУ, я обожаю этих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lolik сказал:

А кто это бородатый на стене?

по-моему, Хинч..:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

 

Вот эта зависимость от Хонды (не конкретно от неё, но от мотористов вообще) мне и не нравится. И, кстати, в этом Мак и Индикар чем-то похожи. По сути не тем, не другим сейчас от неё никуда не деться. Хотя, конечно, Индикар от этого партнёрства только выигрывает, без Хонды чемпионат мог бы в 2000-е вообще помереть. Им бы найти третьего моториста, чтобы облегчить условия, но где его взять, да и как бы это ценник участия не подняло...

 

Вообще раньше же как то жили без таких тесных контактов с мотористами, но видимо всё слишком уже поменялось.

Не знаю, что ты имеешь в виду.. Пенске строит двигатели с Шевроле, через свой Илмор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Indycar Weatherman @Indycar_Wxman 59m59 minutes ago

Here's today's @IMS weather forecast..hopeful for some breaks in the rain, but wet at times..Sunday looks good after 8am #IndyCar #Indy500

 

Погода плохая. Возможны разрывы в дожде.

DARNCAfXcAE7AZj.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dark_Garage будешь следить за квалой?)

 

Я, обычно, смотрю тут по картинке. Сегодня ничего особенного, просто определится девятка быстрейших, которые завтра разыграют поул...

http://racecontrol.indycar.com

 

Пенске и Ганасси тут самые крутые. За ними Андретти. Его сын Марко типа как Дейл, только хуже, - если Джуниор постоянный кандидат на Дайтону и там выигрывал, то Марко, как правило, кандидат на Инди 500, но никогда ее не выигрывал.

Гонщики Пенске (Кастроневес, Пауэр, Пажено, Монтойя), Ганасси (Диксон и Канаан) и Андретти (Хантер-Рей и Марко) основные фавориты. Еще может Карпентер (это полная семейственность - Карпентер член семьи владельцев ИндиКара..)). Но здесь должен быть сильным.

 

В общем, смотри, если интересно с точки зрения выступлений Алонсо, заходи.

 

П. С.

№88 Габби Чавес оказывает уважение Дейлу. №14 Муньос - выступает в команде Фойта, кумира Тони (у них обоих - Смока и Муньоса - фойтовский номер), но ждать от них чего-то особенного, в принципе, неразумно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...