Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

28 минут назад, OLMI сказал:

0816526.jpg

переднее крыло похоже, если посмотришь на дорожную машину). Это крыло для овала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тема Финикса поднималась, то можно ситуацию с ним обсудить и поподробнее. Заодно добавим теме аутентичности, т. е. поноем. =)

 

Итак, этот викенд поразил меня невероятной ситуацией - гонка ф1 мне показалась интереснее, чем гонка индикара в Финиксе. Да, я говорю про гран при России, где был ровно один обгон на трассе, и тот по приказу из боксов, а самая популярная оценка гонки на форуме британского автоспорта - 3, из 10! Чтобы перебить такую "увлекательную" гонку по скучности надо было постараться. Но в Финиксе случился "идеальный шторм".

 

В принципе и прошлогодняя гонка не было особо интересной, но это была первая гонка за 10 лет в Финиксе, да и победа Диксона была убедительной. Основные проблемы той гонки были понятны ещё тогда - машинам нехватало прижима, чтобы ехать не по одной траектории в поворотах. Более того прижим в основном создавался антикрыльями, что не давало возможности использовать слипстрим (в этом году Миллер отмечал, что круговой Эд Джонс более 20 кругов сдерживал позади себя 3/4 машин Пенске, основные машины Ганасси).

 

В этом году к этому добавилась ещё и низкая температура на трассе, что сделало резину почти неубиваемой, что тоже не способствует борьбе на трассе. Ну и окончательно добили гонку оба коушена - первый выбил четверть пелотона, а второй подарл Пажено два круга преимущества и буфер в десяток круговых между ним и 2 местом.

 

При этом ещё в прошлом году во время тестов в октябре искали решение проблемы с прижимом. И вроде даже нашли, по заверению Райана Хантер-Рея. Надо было заделать отверстия в днище перпд понтонами, прорезаные при переходе на аэрокиты в 2015. Это, вроде, должно добавить прижима, без создания дополнительной турбулентности позади машин. И даже, вроде, это не должно было быть особо дорого - Миллер пишет, что на машину это удовольствее обошлось бы в 18000$. Но найти решение это не то что применить его. Это бы не решило проблемы с шинами и Сато, но могло бы добавить динамики гонке.

 

В общем на трассе собралось около 10000-15000 человек, а тв-рейтинг тут уже упомянали - 0,21. Отдельно можно добавить, что по тв гонку посмотрели 80000 человек в возрасте 18-49, а это вроде основная возростная категория для спонсоров. В общем индикару нужно надо постараться, чтобы сохранить гонку. 

 

Из хорошего можно отметить три вещи - сильное выступление Джей-Ара, 194 мили в час на круге и то, что по заверению руководства серии больше овалов с проблемами в настройках в этом году быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, =AG= said:

Скорее, это связано с тем, что машины на овалах настраиваются иначе, не симметрично, на исключительно левые повороты, и ее банально на прямой тянет в левую сторону, из-за чего гонщикам приходится постоянно подруливать на прямых, что не очень безопасно делать в сантиметрах у стены. К тому же на больших скоростях между автомобилем и стеной может возникать некий эффект сопла, из-за чего воздух в этом месте будет проходить быстрее, чем с внешней стороны машины и, соответственно, притягивать ее. Но не могу сказать, насколько это существенно, разве что нужно ехать прям в миллиметрах от стены, думаю, этим можно принебречь.

Ну это моя версия, посмотрим, может кто скажет правильную)

да, вот мне уже тоже кажется что стена как-то виновата. посмотрел прошлогоднюю инди 500, там машины на стартовой прямой (ограниченной с обеих сторон стенами) едут по центру, на одинаковом удалении от стен, а по обратной прямой (ограниченной лишь внешней стеной) смещаются на внутреннюю сторону овала, ощущение как будто они на прямых сторонятся стен на столько, на сколько место позволяет, может там какая то турбуленция возникает, которая негативно влияет на прижимную силу или еще на что. но въезды в стену все в основном на виражах и из за избыточной поворачиваемости или столкновений... а подруливать может и надо, но это же не мешает ехать всем одинаковую практически идеальную траекторию полукругом по прямой, также могут и прямо ехать подруливая, в общем подруливание на мой взгляд сомнительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Алешин)

C_LQBtwXcAQHay5.jpg
 
Цитата

 

C_LRW9zWsAAviD9.jpg
 
Это благотворительное мероприятие в рамках Месяца Мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть прекрасное решение по Ганасси - выставить Тони к Рейхолам, его спонсора Диксону, а на место Тони - РХР с его DHL.

А Майкл пусть подписывает Алонсо, если ему угодно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майлз продолжает обещать новые гонки - возвращение на дорожник в Портленде, Орегон; уличную гонку в канадском Калгари и 1,25-мильный овал в Мексике. Их вроде уже анонсировали, но сейчас вроде говорят, что шансы неплохие. Ну и отдельно обсуждают возможность гонки в Китае, вроде с нормальными промоутарами, но это точно ещё далёкая перспектива, если она вообще нужна.

 

https://www.motorsport. com/indycar/news/china-mexico-among-four-possible-new-indycar-races-903145/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только один овал :(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lolik сказал:

Пиго

04302c826274.jpg

 

прошлогодний номер Бурде в KV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил из интереса почитать темку инди,ввиду грядущей 500-ки.

 

Е-мае,ну и градус неадеквата у некоторых фанаток..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тони с чувстом юмора все в порядке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Mighty Punk сказал:

У Тони с чувстом юмора все в порядке.

 

понравилось про ленточки и 3 человека в Ф1 и все возле машины и все хотят сфоткатся в Инди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 12:09, Mighty Punk сказал:

У Тони с чувстом юмора все в порядке.

 

И с артистизмом тоже:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм, Себ. Хотя, лучше было вылететь, на удачу. а то в Финиксе приличная квала, как-то, не очень зашла. Монти хорош, не гоняется, а в 5-чку выше Симона, например, заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой объединённый рекорд у "чампкаров" по поулам - к чему Уильям стремится ? Фойт и 52 выигранные квалификации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалификации главный вопрос на гонку - что случится с Павером в этот раз? Про Себа и Хуана уже сказали, но можно отметить Дейли, для него это очень приличная квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Meditator сказал:

После квалификации главный вопрос на гонку - что случится с Павером в этот раз? Про Себа и Хуана уже сказали, но можно отметить Дейли, для него это очень приличная квалификация.

Для нынешней ситуации возможно, у Фойта пока дела не очень идут. Но вообще он способен на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да, пропуск сезона Монтои- потеря для спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурде после очередной встречи со старым другом в Финиксе решил как можно дальше от Алешина отквалиться.

Меня в этом году удивляет падение результатов у Рейхола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mighty Punk сказал:

Для нынешней ситуации возможно, у Фойта пока дела не очень идут. Но вообще он способен на большее.

 

Про команду Фойта не скажу, но Конор в квалах в принципе не блещит. Скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти,похоже, готов поспорить с Пауэром за звание главного неудачника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...