SE7EN Wonders Опубликовано 05.05.2017 10:00 28 минут назад, OLMI сказал: переднее крыло похоже, если посмотришь на дорожную машину). Это крыло для овала) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 05.05.2017 11:49 Раз уж тема Финикса поднималась, то можно ситуацию с ним обсудить и поподробнее. Заодно добавим теме аутентичности, т. е. поноем. =) Итак, этот викенд поразил меня невероятной ситуацией - гонка ф1 мне показалась интереснее, чем гонка индикара в Финиксе. Да, я говорю про гран при России, где был ровно один обгон на трассе, и тот по приказу из боксов, а самая популярная оценка гонки на форуме британского автоспорта - 3, из 10! Чтобы перебить такую "увлекательную" гонку по скучности надо было постараться. Но в Финиксе случился "идеальный шторм". В принципе и прошлогодняя гонка не было особо интересной, но это была первая гонка за 10 лет в Финиксе, да и победа Диксона была убедительной. Основные проблемы той гонки были понятны ещё тогда - машинам нехватало прижима, чтобы ехать не по одной траектории в поворотах. Более того прижим в основном создавался антикрыльями, что не давало возможности использовать слипстрим (в этом году Миллер отмечал, что круговой Эд Джонс более 20 кругов сдерживал позади себя 3/4 машин Пенске, основные машины Ганасси). В этом году к этому добавилась ещё и низкая температура на трассе, что сделало резину почти неубиваемой, что тоже не способствует борьбе на трассе. Ну и окончательно добили гонку оба коушена - первый выбил четверть пелотона, а второй подарл Пажено два круга преимущества и буфер в десяток круговых между ним и 2 местом. При этом ещё в прошлом году во время тестов в октябре искали решение проблемы с прижимом. И вроде даже нашли, по заверению Райана Хантер-Рея. Надо было заделать отверстия в днище перпд понтонами, прорезаные при переходе на аэрокиты в 2015. Это, вроде, должно добавить прижима, без создания дополнительной турбулентности позади машин. И даже, вроде, это не должно было быть особо дорого - Миллер пишет, что на машину это удовольствее обошлось бы в 18000$. Но найти решение это не то что применить его. Это бы не решило проблемы с шинами и Сато, но могло бы добавить динамики гонке. В общем на трассе собралось около 10000-15000 человек, а тв-рейтинг тут уже упомянали - 0,21. Отдельно можно добавить, что по тв гонку посмотрели 80000 человек в возрасте 18-49, а это вроде основная возростная категория для спонсоров. В общем индикару нужно надо постараться, чтобы сохранить гонку. Из хорошего можно отметить три вещи - сильное выступление Джей-Ара, 194 мили в час на круге и то, что по заверению руководства серии больше овалов с проблемами в настройках в этом году быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atarasii Опубликовано 06.05.2017 07:03 22 hours ago, =AG= said: Скорее, это связано с тем, что машины на овалах настраиваются иначе, не симметрично, на исключительно левые повороты, и ее банально на прямой тянет в левую сторону, из-за чего гонщикам приходится постоянно подруливать на прямых, что не очень безопасно делать в сантиметрах у стены. К тому же на больших скоростях между автомобилем и стеной может возникать некий эффект сопла, из-за чего воздух в этом месте будет проходить быстрее, чем с внешней стороны машины и, соответственно, притягивать ее. Но не могу сказать, насколько это существенно, разве что нужно ехать прям в миллиметрах от стены, думаю, этим можно принебречь. Ну это моя версия, посмотрим, может кто скажет правильную) да, вот мне уже тоже кажется что стена как-то виновата. посмотрел прошлогоднюю инди 500, там машины на стартовой прямой (ограниченной с обеих сторон стенами) едут по центру, на одинаковом удалении от стен, а по обратной прямой (ограниченной лишь внешней стеной) смещаются на внутреннюю сторону овала, ощущение как будто они на прямых сторонятся стен на столько, на сколько место позволяет, может там какая то турбуленция возникает, которая негативно влияет на прижимную силу или еще на что. но въезды в стену все в основном на виражах и из за избыточной поворачиваемости или столкновений... а подруливать может и надо, но это же не мешает ехать всем одинаковую практически идеальную траекторию полукругом по прямой, также могут и прямо ехать подруливая, в общем подруливание на мой взгляд сомнительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.05.2017 08:15 Цитата Scott DixonVerified account @scottdixon9 6h6 hours ago Kicking off May with @RevIndyEvent Cred @indystar #indycar #ims #revindy #oakley #cantstop что в руке у Эммы.. IndyCar Series, Ind. Motor Speedway, Emma Davies Dixon and 5 others Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.05.2017 08:17 Цитата Ind. Motor SpeedwayVerified account @IMS 10h10 hours ago .@IndyCar driver @mikhailaleshin walks the red carpet at @RevIndyEvent Алешин) Цитата Schmidt PetersonVerified account @SPMIndyCar 10h10 hours ago We're here at @RevIndyEvent! Should be a great evening supporting @IU_Health! #RevIndy Это благотворительное мероприятие в рамках Месяца Мая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.05.2017 14:27 У меня есть прекрасное решение по Ганасси - выставить Тони к Рейхолам, его спонсора Диксону, а на место Тони - РХР с его DHL. А Майкл пусть подписывает Алонсо, если ему угодно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.05.2017 21:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.05.2017 15:29 Майлз продолжает обещать новые гонки - возвращение на дорожник в Портленде, Орегон; уличную гонку в канадском Калгари и 1,25-мильный овал в Мексике. Их вроде уже анонсировали, но сейчас вроде говорят, что шансы неплохие. Ну и отдельно обсуждают возможность гонки в Китае, вроде с нормальными промоутарами, но это точно ещё далёкая перспектива, если она вообще нужна. https://www.motorsport. com/indycar/news/china-mexico-among-four-possible-new-indycar-races-903145/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 08.05.2017 15:40 и только один овал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.05.2017 20:02 Пиго и Савеедра в Джункосе: http://www.racer.com/indycar/item/140278-indy-500-field-of-33-is-set Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 09.05.2017 16:18 20 часов назад, Lolik сказал: Пиго прошлогодний номер Бурде в KV Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winterstorm Опубликовано 09.05.2017 19:40 Решил из интереса почитать темку инди,ввиду грядущей 500-ки. Е-мае,ну и градус неадеквата у некоторых фанаток.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 11.05.2017 09:09 У Тони с чувстом юмора все в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2017 06:51 21 час назад, Mighty Punk сказал: У Тони с чувстом юмора все в порядке. понравилось про ленточки и 3 человека в Ф1 и все возле машины и все хотят сфоткатся в Инди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 12.05.2017 09:19 В 11.05.2017 в 12:09, Mighty Punk сказал: У Тони с чувстом юмора все в порядке. И с артистизмом тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2017 21:24 Норм, Себ. Хотя, лучше было вылететь, на удачу. а то в Финиксе приличная квала, как-то, не очень зашла. Монти хорош, не гоняется, а в 5-чку выше Симона, например, заехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 12.05.2017 21:41 А какой объединённый рекорд у "чампкаров" по поулам - к чему Уильям стремится ? Фойт и 52 выигранные квалификации ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 12.05.2017 21:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.05.2017 22:18 После квалификации главный вопрос на гонку - что случится с Павером в этот раз? Про Себа и Хуана уже сказали, но можно отметить Дейли, для него это очень приличная квалификация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вестник Опубликовано 12.05.2017 22:33 Монтоя на Пенске? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 13.05.2017 10:11 11 часов назад, Meditator сказал: После квалификации главный вопрос на гонку - что случится с Павером в этот раз? Про Себа и Хуана уже сказали, но можно отметить Дейли, для него это очень приличная квалификация. Для нынешней ситуации возможно, у Фойта пока дела не очень идут. Но вообще он способен на большее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 13.05.2017 10:28 Ой да, пропуск сезона Монтои- потеря для спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 13.05.2017 14:23 Бурде после очередной встречи со старым другом в Финиксе решил как можно дальше от Алешина отквалиться. Меня в этом году удивляет падение результатов у Рейхола. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 13.05.2017 15:41 5 часов назад, Mighty Punk сказал: Для нынешней ситуации возможно, у Фойта пока дела не очень идут. Но вообще он способен на большее. Про команду Фойта не скажу, но Конор в квалах в принципе не блещит. Скорее наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 13.05.2017 19:58 Андретти,похоже, готов поспорить с Пауэром за звание главного неудачника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах