Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

2 минуты назад, Spa84 сказал:

т.е. Атланта и Кентукки ? С Лаудоном и Лас-Вегасом тоже плохо расставались

Нет, Лас Вегас исключен. Атланта и Кентукки сойдут. Нью-Гемпшир может потерять одну гонку НАСКАР (уже в будущем году), и он подходит.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Нью-Гемпшир может потерять одну гонку НАСКАР

в сентябре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spa84 сказал:

в сентябре

ну и что?

 

вот - рекомендую, как вариант (очень многие фаны смотрят теперь в эту сторону):

 

или

 

владельца мы знаем, и он крут)

Серьезно подумываю начать этим интересоваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

ну и что?

 

ничего - просто нашёл их календарь-2018

 

33 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

вот - рекомендую

вот кстати о них - я тут недавно посмотрел грузовички в Элдоре - а как бы индикары там выглядели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spa84 сказал:

вот кстати о них - я тут недавно посмотрел грузовички в Элдоре - а как бы индикары там выглядели ?

это надо спросить этого шикарного мужчину - который не Марко) Элдора и все что с ней связано - по его части и принадлежит ему, как известно))

 

CxwRKvVUoAANN1Z.jpg
 
а вообще, не знаю - а не разломаются на грунте?:думы2:(Кстати, в таком случае у Ларсона появится новая мечта, а у Чипа - новая головная боль)).
 
Но если Стю возьмется, и техника выдержит - будут выглядеть на все 100 ящетаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Bob Pockrass, ESPN.com: It's cool. It will increase interest from Formula 1 fans both domestically and abroad and possibly make IndyCar more attractive to aspiring drivers. But let's be real: The success of IndyCar depends on whether it can turn its drivers into household names and have events that entertain more than just avid race fans. This probably doesn't help that. And hopefully folks aren't blinded by having Alonso there that they forget this is Alonso's first oval race in these cars at these speeds. He can't try to do too much, too soon, or else this could turn into a disaster.

Боб умница и все говорит правильно. Без эмоций, как Дженна.

Вторая часть - все же думаю, не дураки, да и он не станет лезть "на рожон"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

The success of IndyCar depends on whether it can turn its drivers into household names and have events that entertain more than just avid race fans.

 

Вот, честно,я просто не верю в то что это в принципе возможно. Это даже формуле с её миллионами не доступно.  Для этого нужно способность дотянуться до людей, а у Индикара её банально нет, ибо тв контракт шлаковый. А чтобы он был не шлаковый нужно больше зрителей. Отсюда мы впадаем в замкнутый круг хронического безденежья, из-за которого приходится одну машину по 10 лет использовать, а 33 гонщика на инди набирается только благодаря поддержке от организаторов. О какой новой популярности здесь можно говорить.

 

В общем вернуться на вершину у инди получится, если только кое-кто с неё скатиться сам, без внешней помощи. Впрочем и вершина уже будет не та. Демография штатов уж очень сильно изменилась с 1995.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Meditator сказал:

 

Вот, честно,я просто не верю в то что это в принципе возможно. Это даже формуле с её миллионами не доступно.  Для этого нужно способность дотянуться до людей, а у Индикара её банально нет, ибо тв контракт шлаковый. А чтобы он был не шлаковый нужно больше зрителей. Отсюда мы впадаем в замкнутый круг хронического безденежья, из-за которого приходится одну машину по 10 лет использовать, а 33 гонщика на инди набирается только благодаря поддержке от организаторов. О какой новой популярности здесь можно говорить.

 

В общем вернуться на вершину у инди получится, если только кое-кто с неё скатиться сам, без внешней помощи. Впрочем и вершина уже будет не та. Демография штатов уж очень сильно изменилась с 1995.

Ну, во-первых, это громкие слова - из имеющегося контракты не столь плохи. NBC - хороший вещатель, а 500 на АВС уж как-нибудь посмотрят.

 

Покрасс мыслит категориями НАСКАР и говорит, что ИндиКару нужны свои герои - НАСКАР строится на звездах, на людях, а ИндиКар - на хорошем шоу. Хард-корам главное спорт, а кто в нем конкретно, не суть важно. Они должны не посрамить спорт. Спорт ставится во главу угла. Это их слабое место. Если хотят привлечь фанов НАСКАР, а это все же основная аудитория, нужны имена - ИндиКар не способен, создается впечатление, промотировать Хантер-Рея, Рейхола, Ньюгардена. Одна радость, что Кастроневес и Хинч здорово научились танцевать. Но их фан-базы, все же в Бразилии и Канаде, соответственно. Как фан-база Сато - в Японии.

У ИндиКара нет новых ярких имен, таких как Эллиотт, Блейни, Ларсон, которые стали рвать ветеранов в НАСКАР, и это дает уверенность, несмотря на все извращения с форматом соревнований. 

 

Сейчас ИндиКар должен занять свою нишу ИМХО - как NHRA нашли свою. Много раз уже это повторяла. А международное значение пока им недоступно.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Покрасс мыслит категориями НАСКАР и говорит, что ИндиКару нужны свои герои - НАСКАР строится на звездах, на людях, а ИндиКар - на хорошем шоу. Хард-корам главное спорт, а кто в нем конкретно, не суть важно. Они должны не посрамить спорт. Спорт ставится во главу угла. Это их слабое место. Если хотят привлечь фанов НАСКАР, а это все же основная аудитория, нужны имена - ИндиКар не способен, создается впечатление, промотировать Хантер-Рея, Рейхола, Ньюгардена. Одна радость, что Кастроневес и Хинч здорово научились танцевать. Но их фан-базы, все же в Бразилии и Канаде, соответственно. Как фан-база Сато - в Японии.

 

Мне кажется у Индикара с продвижением всего, а не только гонщиков, всё довольно печально. Пожалуй, только новый аэрообвес на 18 вызвал у фанов одназначно положительную реакцию. В общем история с Даникой крайне показательна.

 

Ну а центр боления за Таку скорее в Европе, его навыки устраивания крашей здесь в большой чести, ещё со времён ф1 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Meditator сказал:

 

Мне кажется у Индикара с продвижением всего, а не только гонщиков, всё довольно печально. Пожалуй, только новый аэрообвес на 18 вызвал у фанов одназначно положительную реакцию. В общем история с Даникой крайне показательна.

 

Ну а центр боления за Таку скорее в Европе, его навыки устраивания крашей здесь в большой чести, ещё со времён ф1 =)

Даника за первый год в НАСКАРе удвоила свое состояние. Тогда у нее был жирный спонсор и надежды на успех, сейчас все как бы по-другому.. Бернард говорил тогда, - если бы она хотела остаться, я бы сам с ней сидел за столом и вел переговоры. Стю оказался шустрее Майкла. Я придерживаюсь этой версии. Щас какие там могли быть подводные течения уже не знаю. 

 

Нет, в Японии. За ним ездит целый пресс-центр, просто американцы это не показывают. Про истерику их комментаторов после того Инди 500, где он едва не выиграл вообще молчу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские комментаторы в принципе уникальны, они везде крайне эмоциональны. А про пресс-центр для Таку не знал. Впрочем краши все любят, так что национальная поддержка мастера неудивительна =)

 

При этом на краши Сато никто плохого слова не скажет, а на Кимбола и JRа сразу выльется волна негодования от фанатов.

 

А про Данику, мне кажется показательным отношение хардкорных фанов, у них чуть ли не официальная позиция на её уход: good riddance.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

А про Данику, мне кажется показательным отношение хардкорных фанов, у них чуть ли не официальная позиция на её уход: good riddance.

Я сама лично слышала точнее видела, как Данику награждали нелицеприятными эпитетами (я это кстати не люблю) люди, которые на моей памяти, по крайней мере, плохого слова не сказали о гонщиках ИндиКар, не потому что она ушла, а потому, как она себя с фанами вела.

В НАСКАРе она внезапно из Звезды превратилась в - ну так, интересный проект. Звезда там, не устаю повторять - рыжая, бородатая и собирает ржавый хлам). Его с пьедестала не спихнешь. Сейчас Даника уже держится еле-еле, потому что застряла в двадцатке, и особых надежд нет. У нее молодой бой-френд, она любит детей, не знаю.. Уже возникают проблемы со спонсорами, ее не освещают по ходу трансляции особо - освещать нечего, если только опять с кем-нибудь с галерки свариться начнет.. Как-то так.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

 

 

Гнать оттуда всю КАРТовскую камарилью, всех менять на бывщих ИРЛ-овцев с поддержкой от прошедших школу НАСКАР. Тогда они построят свой чемпионат. Или - пусть их правда покупают новые владельцы Ф1, объединяют и создают совершенно новый чемпионат. Я лично его смотреть не стала бы, но, другие фаны ИндиКар, возможно, не отказались бы..

 

Поддерживаю

меня лично задрали городские трассы, хочу только овалы и самые лучшие дорожные(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Зак

C984G4pUAAA0CRH.jpg
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Ed Carpenter Racing @ECRIndy 3m3 minutes ago

Keeping a watchful eye on his No. 21, @JRHildebrand is here on the timing stand...he's hoping to be back in the car next week! #HIGPA

 

Джон. Возможно вернется уже в Финиксе

C98-P_cXkAA8qsj.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Джон. Возможно вернется уже в Финиксе

 
 

так не веришь в чудо-выступление от Зака ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spa84 сказал:

так не веришь в чудо-выступление от Зака ?

команда сообщает, что Джей аР может вернуться уже в Финиксе, при чем тут моя вера в связи с данным вопросом?

 

Я хочу, чтобы Зак освоился, где это я говорила о его чудо-выступлениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда добавлю кое-что - мне без разницы, где именно Зак Вич финиширует - первым, последним или где-то посередке. Я отношусь к нему с большой симпатией из-за его таланта, преданности спорту и личных качеств. Я хочу видеть его в ИндиКаре на постоянной основе и радуюсь каждому выпавшему ему шансу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Тальяни и Белл не поедут в Инди-500?:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lolik сказал:

Неужели Тальяни и Белл не поедут в Инди-500?:smile272:

подозреваю, что скорее всего они и поедут на двух недостающих машинах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэг ладно, я его люблю, он классный, но Белл.. не хотелось бы, чисто мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...